Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

Всем доброго дня!

Вот и начались ремонтные работы по автомобилю, кроме замены расходников.
Последнее время появились щелчки при повороте руля. С каждым днем количество щелчков при вороте руля становилось все больше и больше.

Вывесив колесо и подергав рукой за стойки стабилизатора стало понятно, что они кончились, потому что появился люфт и щелчки, которые при повороте руля слышно из салона.

Заказал в интернете:

1) CTR CLKD-8 Стойка стабилизатора — 2 шт
2) ONNURI GBUD047 Втулка стабилизатора переднего — 2 шт

И поехал в гараж на подъемник.
Для замены стоек стабилизатора в Шевроле Авео Т250 требуется открутить по два болта с каждой стороны и для замены втулок стабилизатора требуется так же открутить по два болта крепления кронштейна с каждой стороны.
Но не все так просто как кажется на первый взгляд.
Все резьбовые соединения, которые планировал откручивать зачистил щеткой по металлу от ржавчины и грязи и забрызгал обильно WD-40. Не большой перекур и начал пробовать каждый болт, пойдет или не пойдет.
В итоге за 30 минут кое-как открутил один только болт… дальше откручивал вот так:

Срезав болгаркой оставшиеся три болта увидел, что прошлый хозяин до меня уже шерудил там болгаркой, то есть стойки менялись уже.

Далее медленно и проблематично открутил еще 4-ре гайки на кронштейнах стабилизатора, которые держат втулки.
Заменил втулки и собрал все в обратной последовательности.

Щелчки и звуки при вращении руля пропали, при проезде неровностей теперь тоже тихо.
Вроде даже показалось, что руль как то проще стал вращаться, но я думаю это все самовнушение.=)

Замена стоек стабилизатора шевроле авео т250

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Установите подставку под передний рычаг

Расположение передней стойки стабилизатора

Верхнее крепление стабилизатора

Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км. не сорвало левую стойку.

Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

  1. Карщетка.
  2. WD-40 (всегда ношу с собой)
  3. Рожковый ключ на 15
  4. Баллонный ключ на 17
  5. Два домкрата или подъемный бокс (второй вариант лучше).

Инструкция по замене стоек стабилизаторов:

Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:

  1. Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
  2. Снять передние колеса.
  3. Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
  4. Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
  5. Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
  6. Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
  8. Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
  9. Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
  10. Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
  11. Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.

Одной из неприятных «болезней» Chevrolet Aveo второго поколения в кузове Т-300 является стук стоек стабилизатора. Чтобы решить данную проблему нужно поменять заводские стойки на усиленные, которые предлагает известный производитель MOOG. Купить усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео можно на известном сайте запчастей exist.ru, номер стойки по каталогу MOOG – OP-LS-2821, примерная стоимость $20 за единицу.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG

А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео

Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
  • Шестигранник на 6
  • Шестигранник Т40

Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.

  • Ну и конечно универсальная жидкость WD-40

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

  • Очищаем от грязи необходимые нам крепления стойки, после чего обильно брызгаем их WD-40.
  • Теперь с помощью шестигранника Т40 фиксируем верхнюю гайку крепления стабилизатора и ключом на 19 пытаемся ее открутить.

  • Также поступаем и с нижним соединением.

  • Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
  • Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.

  • Теперь можно полностью закручивать верхнюю и нижнюю гайки крепления стабилизатора, фиксируя болты шестигранником на 6 (в усиленных стойка фиксация болтов под шестигранник на 6) или ключом на 19. Хочется отметить, что в усиленной стойке в отличии от заводской имеется фиксатор под второй ключ, что существенно упрощает, как снятие так и установку стойки на автомобиль.

Вот так должно получиться

После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

замена стоек стабилизатора и многое другое… — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo. Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся. Да, просто взяло и вырвало с корнем.

Грохот в ходовой был ужасен и при езде в км руль ходил самопроизвольно. Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям. На сэкономленные замена стоек стабилизатора шевроле авео 2008 от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки.

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo

Если же срывают две стойки правую и левую то автомобиль перестает быть управляемым. Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля.

Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста — односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет замена стоек стабилизатора шевроле авео 2008 трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля. Устал платить за штрафы?

Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Снимите поперечину передней подвески см.

Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

Снимите скобу крепления штанги стабилизатора. Я самостоятельно определил, что у меня изношены стойки стабилизатора, буду менять их своими руками. Сперва подготавливаем нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: Дополнительно покупаем в автомагазине тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Привет всем!

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.

Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.

Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.

Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

родная стойка пластмассовая, бееее
Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

то что необходимо для замены
Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Фигурный шестигранник Т40
Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

верхний болт по той же схеме

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

нужна труба для использования как рычаг

Читать еще:  РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА LADA KALINA 1117 1117 УНИВЕРСАЛ

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

шестигранник на 6

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

закручивать начинаем с верхней гайки

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Закручивать можно так же с фиксацией с торца

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Либо двумя ключами на 19.

Немножко рабочего процесса)

Ну и как итог фото того что получилось!

С левой стороны все точно так же!

с левой стороны

Как видим ничего сложного нет совершенно.

Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео

При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео, по направлению к внешнему радиусу поворота; Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо; Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет; При как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля — стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения. Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла — на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.

Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.

Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму: Для начала паркуем Как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи.

Оставалось только спилить нижнюю гайку, но до нее добраться было сложнее ввиду наличия рулевой тяги, и привода. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем не повторяйте моих ошибок.

Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Кожух пришлось снять, оказалось чтоб его снять нужно было разобрать пол морды, короче я его сломал: Пришлось его потом клеить эпоксидкой и стеклотканью… далее всё отлично отпилилось и встало на свои места. Далее фигурный шестигранник Т40 «звездочка», вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Фигурный шестигранник Т40 Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку. Один фигурный Т40, другой стандартный.

Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

Ставим усиленные стойки стабилизатора как поменять стойки стабилизатора на шевроле авео Chevrolet Aveo второго поколения Вот так должно получиться Смотрите также: Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки.

Если же срывают две стойки правую и левую то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Замена стоек стабилизатора на переделанные. — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Начал думать что придется ехать в автосервис, но я их так не люблю привык менять и делать все. Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это. С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора.

Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем шевроле лачетти замена стойки стабилизатора 17 откручиваем.

У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и. Тут я понял что на гайке есть уплотнительное кольцо из пластмассы которое неверное забилось и не дает мне открутить и я решил не мучаться взял болгарку и отпилил оба болта.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Потом только уже прочитав на форуме, что как раз косточки проверяются шевроле лачетти замена стойки стабилизатора разгруженном стабилизаторе, то есть на колесах или при поддомкраченных рычагах. Спустя 5 дней запчастюльки пришли и сегодня решил поехать в гараж, за компанию со мной поехал и 85moon поменять задние аммортыши на своем Логане. Замена стоек стабилизатора процедура весьма простая и не потребует от Вас специальных знаний и приспособлений.

Для замены нам потребуются два ключа на 14мм и 17мм, щетка по металлу и ВДшка.

Для тех у кого уже косточки меняны — ключи на 14мм и 15мм. При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Старая и новая втулка стабилизатора. Оригинал так выглядит оригинал в упаковке.

Читать еще:  Фольксваген тигуан замена цепи грм

Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Средняя стоимость за штуку составляет рублей.

Аналоги Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить: Полиуретановые втулки должны ходить дольше! Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость шевроле лачетти замена стойки стабилизатора этом не на много выше.

Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти — не так уж и легкокак может показаться на первый взгляд.

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Авео (Aveo) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Авео с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Авео обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Авео хэтчбек

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Авео производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

Все Авео, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Авео хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Авео: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Авео, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Aveo замена стоек стабилизатора в автосервисе

На Aveo замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector