Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
110 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 406

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Peugeot 406 2.1 td (львёнок)

Запись опубликована Denis.DZ · 10 марта 2018

Всем привет.вышел утром завел машину (что бы завести ребенка в садик и поехать на работу) а печка то не дует. Ребенка кое как укрутил до садика довез. А на работу пришлось морозом ехать с открытыми окнами, что бы не потело лобовое). На работе подсказали что дело в контактной группе замка зажигания…пошел на обеде пошевелил ключом…и печка заработала правда только на максимальных оборотах. Решил почистить контактную группу…сложного ничего нет

почистил, смазал и собрал…все заработало(появились все скорости на вентиляторе)…но по дороге домой печка опять перестала работать…полез в моторчик печки…снял резистор отопления…и увидел что отпаялась ножка транзистора…перепояли её, поставили, собрали.печка стала работать в двух режимах…предпоследнем и максимальном, но перестала выключаться вообще… Поехал к нашим славным электрикам те сказали что перепаяют транзисторы (есть в наличии) за 35$ это цена со скидкой потому что дешевле никто не сделает…сказали они. Как то дороговато, поехал в автозапчасти купил китайский резистор отопителя Patron P15-0042 за 18$

и вот оно счастье.печка начала дуть на всех оборотах все прекрасно работает.2 месяца полет нормальный. А в старый видно предыдущий хозяин уже лазил, т.к. Один транзистор менялся, хотя мне говорили что если их менять то желательно 2 сразу

Плохо дует печка в машине — что делать

Если плохо дует отопитель или печка в автомобиле, то зимой салон машины будет не прогреть и окна придется периодически очищать от наледи.

Зимой, в самые холодные её дни и ночи, нет ничего лучше, чем забежать домой, в тепло. Точно такие же желания испытывает и каждый автовладелец, но в дальней дороге на протяжении сотен километров его домом является машина. А уютным и тёплым её салон становится, если в ней хорошо дует печка. Прекрасные комфортные условия обеспечивает автозапуск, который приводит в действие и двигатель, и кондиционер, и печку – словом всё то, что нужно на данный момент для комфортного управления автомобилем. Но не все машины обладают автозапуском. Каким же будет удивление, разочарование, и даже негодование водителя в зимнюю пору, если он садится за руль холодной машины, двигатель работает, а печка неисправна!

Неисправности автомобильной печки могут выражаться разными способами.

  • Поток воздуха может быть мощным, как и прежде, но холодным;
  • Он может быть горячим, но поток воздуха будет слабым.

Ответы на эти вопросы можно найти самостоятельно, и не только. Можно и устранить проблемы своими руками, если, конечно, есть на то желание. А желание непременно возникнет после четверти часа езды в холодной машине.

Сначала автовладельцу следует выяснить причины, по которым салонный отопитель (а именно так называется обогревающая водителя и пассажиров печка) отказывается греть или плохо дует. Самая простая из них – пробки в патрубках радиатора. Иногда автовладельцы забывают регулярно менять охлаждающую жидкость, и поэтому образуется труха, накипь, и всё, что патрубки зашлаковывает. Ну, а поскольку эти патрубки очень узкие, то появление пробок в них не удивительно: воздух может идти, как и прежде, но он не горячий. Вот поэтому кажется, что печка не греет. Надо просто прочистить патрубки, да и сам радиатор – и можно считать проблему решённой. В салоне сразу станет жарко.

Может возникнуть такое явление, как заклинивание заслонки. Это значит, что печка может прекрасно греть вниз, т.е., в ноги, а в лицо – не очень, или наоборот. А заслонки как раз и направляют воздушные потоки. Заслонки заклинивают, когда требуется их прочистка.

Преимущественно, в отечественных машинах встречается недостаточность вращения моторчика салонного отопителя. Причины банальны – изношенный моторчик печки. Он не способен развивать необходимую скорость вращения. Увы, его придётся заменить. Но, ещё возможно, что при подключении кое-кто перепутал контакты. Тогда надо просто перевернуть контактный разъём. Иногда после такого простого действия о проблемах, которые может принести печка, можно забыть надолго.

У ВАЗ-2109, например, печка может работать, но салон нагревать довольно медленно. Поэтому для владельцев этой модели реальная подсказка: установка второй помпы, увеличивающей поток охлаждающей жидкости. Тогда намного быстрее будет происходить теплоотдача, и салон начнёт прогреваться за несколько секунд.

Вообще, для того чтобы печка приносила только радость в холодное и сырое время года, нужно предпринимать ряд мер профилактического характера.

Радиаторы отопителя надо очищать от мусора. Иногда стоит его просто снять и промыть водой. Пылесосом можно очистить внутренний радиатор. Ещё радиатор прочищают с помощью лимонной кислоты, или специальной жидкости для промывания.

Читать еще:  Ремонт и замена помпы в машине ВАЗ 2110/2112

Внимание следует уделять и охлаждающей жидкости. Тосол должен быть качественным. А если в его качестве есть сомнения, то менять в системе его следует не реже, чем 2 раза в год.

Внимания требует и работа термостата. Если его заклинит, то машина будет долго греться. В открытом состоянии термостата может перегреться вся машина, и тогда придётся делать полный ремонт. Для того чтобы циркуляции охлаждающей жидкости улучшилась, можно приобрести дополнительный насос отопителя.

Регулярности требуют и проверки салонного фильтра. Первый признак – горячий, но слабо дует из печки. Обойтись без фильтра можно, но тогда вся пыль окажется в салоне.

«Вредителем» печки могут оказаться банальные воздушные пузырьки. Если они появляются в системе, то печка работает крайне плохо. Воздух нужно выгонять. Это делают при выключенном моторе. В расширительном бачке открывают пробку, шланг к радиатору от бачка используют для перелива антифриза или тосола. Если ничего не получится, то машина должна просто поработать в холостом режиме.

Печка может дуть либо только холодным, либо горячим воздухом. Тогда сами печки могут нуждаться в ремонте. Причины — поломки датчиков температуры, контроллеров, моторедукторов, заслонок, или их приводов. Значит, нужно проверять их работоспособность. Как правило, «виновников» поломок меняют. Заслонка может вообще болтаться, и если принято решение не клеить её, то пластиковую заменить следует на алюминиевую. Самое сложное – проверить работоспособность моторедуктора. Снимать приходится дворники, утеплитель мотоотсека, шланг стеклоомывателя. Если смущает количество крепёжных элементов, то их нужно раскладывать в отдельные контейнеры и подписывать. Иногда моторедуктор после разборки, прочистки и смазывания реанимируется и замены не требует.

Если печка автомобиля совсем не дует, тогда дело в моторчике и скорее всего его стоит заменить, ниже представлено видео по его замене.

Видео обзоры на Блок предохранителей Hyundai Terracan

Виновником сбоев стал контакт в штекере разъема блока управления и запуска. Сам блок установлен на корпусе.

Пежо 407 как я снимал печку! Инструмент: головка торкс открутить пластик боковой! Головка на 10 или ключ для.

Не дует печка на Пежо 307? Решение в этом видео, скорее всего у Вас такая же проблема.

Снятие моторчика печки на пыжике 307, печка denso. Колхозим резистор печки.

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи.

vag 7L0907511AL Приводу 6лет и 320ткм.

Работа мотора вентилятора печки Peugeot.

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

замена вентилятора от первого лица на Пежо 307.

Перестала дуть печка. Замерзал в машине. Дело было в этой штуке.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Читать еще:  Разболтовка дисков Форда Фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Пежо 807

Иногда. бывают минуты. когда. сказать всем. НЕ ПОЙМУТ. а держать в себе. В Общем. МУЖИКИ. эта ветка просто «Курилка» для нас! Мог бы назвать ее . «А поговорить. «. Ну в общем Вы поняли.

Скоро в центральной части России наступит Новы год. Всем пыжеводам — удачи в обладании «львятами».

подскажите пож-ста где купить-заказать наружный шрус или хотя бы его размеры для 807 2003гв 2,0 136 л,с МКПП

Попробуйте посмотреть там — https://peugeot-club.by/forums/topic/34 . 07-raznoe/ Здесь стало совсем грустно.

У меня АКПП 4HP20 20HZ34 это родная ,а мне предлагают 4HP20. 20HZ25 крутящий момент у них одинаковый? Подойдут ли они ? Кто знает в чем различия? Объясните мне.

У меня АКПП 4HP20 20HZ34 это родная ,а мне предлагают 4HP20. 20HZ25 крутящий момент у них одинаковый? Подойдут ли они ? Кто знает в чем различия? Объясните мне.

Всем доброго дня, коллеги. В моей ёлке, с момента покупки работало только радио. Установлен с завода Кларион RD3-01 PU2471D(F) CD-ченджер отсутствовал с завода. Заменить ее на альтернативную магнитолу — все мы знаем не самое лучшее решение с точки зрения адаптации подрулевого ДУ и бортового дисплея.

Сегодня вкорячил эту «музыку» (SUPRA SFD-50U) в замен заводской Clarion RD3-01 (PU-2471D(K). Впечатления: по громкости — не тише заводской. По качеству ..

кто нить менял его ? болты его крепления неудобно расположены . я его оторвал т.к. он гремел жутко (отломился-отржавел в местах крепления к балке) если снять тормозной диск будет доступ открутить/закрутить болты крепления щитка . можно было его прихватнуть полуавтоматом к шайбам болтов его креплен.

Судя по инетеу — в продаже таких машинок мало в продаже. Да и на дорогах Московского региона я их практически не вижу.

Не включаются противотуманные фары. Предохранитель целый, подскажите где находится реле. Щелчок слышно, а где находится не знаю.задние противотуманки включаются. На дисплее значок противотуманки загорается.

В этой теме — https://www.forum-peugeot.ru/viewtopic.php?f=7&t=53827 — есть сылки на электросхемы.

В отпуске решил по баловаться и установил камеру заднего вида.10 минут работы и поучилось не плохо за 4 евро https://ru.aliexpress.com/item/Universa . 33edSQ58KA https://a.radikal.ru/a02/1809/fa/88ddeb25a8b3.jpg https://b.radikal.ru/b41/1808/a2/cea5df1fa2b2.jpg https://b.radikal.ru.

Я всё посматриваю в сторону 1 диновых магнитол с выездным дисплеем — то же интересна задняя камера.

Плавают обороты холостого хода,если медленно двигаться- глохнет. Резко нажимаешь на педаль газа едет хорошо.Тормозить начинаешь как будто троит и глохнет.Двигатель v6 3л бензин.Выдала ошибки P0121 P0122 pP0430. Подскажите гуру чего делать?

Трёхлитровые бензин весьма большая редкость. так что статистики по ним катастрофически мало. Может там помогут — https://peugeot-club.by/forums/forum/128-pezho-807/

Всем привет. Подскажите, где находится датчик распредвала? Никак не могу найти, а нужно заменить. По возможности скиньте фото. Заранее спасибо.

А что за двигатель?

может кто сталкивался с ним можно ли обойтись без него и какие будут последствия? или стоит купить присадку?

Приветствую коллеги. История такая, забился FAP наглухо, на трассе пришлось снимать и выбивать. Теперь постоянно горит мясорубка. Выручайте, если есть в Москве хороший спец, который может программно удалить FAP, буду очень признателен за информацию.

Всем привет! у меня такая беда 2.0 HDi! 2005 г. выбивает обратку с форсунок, соответственно течет топливо на двигатель. обратку с форсунок поменял, стало выбивать в другом месте.. Посоветовали продуть систему обратки, сделал не помогло. может кто сталкивался с этим! За ранее спасибо!

Сталкивался на Рено. Обратка там шла в ТНВД, с него в бак. Вот как раз в ТНВД и призабилась она. Ниточкой проволочки прочистили, дунули — забыли. На Пыжике — не забивалась.

Ребята, не пинайте за тему, т.к. я не один такой среди нас и каждый думает и хочет со временем пересесть на другой авто. По объявлением я видел многие уже выставили машины на продажи и я в том числе. Вопрос: кто на что бы пересел после минивена?

Мне казалось, что в Прибалтике только «конструкторы» продаются. По Фольксу — в России их тырят, да и судя по отзывам — имеются у них дорогие проблемки в надёжности.

Добрый день! В один прекрасный день не завелся мой папелац. PP2000 не видит BSM. Проверил предохранители- целые. Нужна схема BSM, со жгутами и фишками и по возможности помощь добрым словом ))). Заранее благодарен. авто пежо 807 2.0 HDi 2004г. vin VF3ERHTB13158592 BSM BOSCH EDC15C2

Добрый день! В один прекрасный день не завелся мой папелац. PP2000 не видит BSM. Проверил предохранители- целые. Нужна схема BSM, со жгутами и фишками и по возможности помощь добрым словом ))). Заранее благодарен. авто пежо 807 2.0 HDi 2004г. vin VF3ERHTB13158592 BSM BOSCH EDC15C2

Всем привет. Сидушка моего водительского сидения(боковина) совсем в хлам протерлась. Пассажирское тоже уже потихоньку умирает. Подскажите где можно купить данные сидушку? Может есть у кого? Может от какой другой модели подходит? Или их можно как-то восстановить?

Я понял, почему на этих сиделках не удобно: кто-то промял сиделку, и ямка оказалась дальше, чем . моя поясница плотно прилегает к спинке. Возможно некий субъект с пышными окружностями там буд.

Читать еще:  Замена термостата — Ford Mondeo, л, года на DRIVE2

Помогите найти диски R16 на пыжик 807.Может есть у кого?

Помогите найти диски R16 на пыжик 807.Может есть у кого?

Всем доброго дня!! Ребята помогите решить проблемы, не могу справиться уже 4 месяца, а их 2. 1. С понижением температуры на улице ниже +5 перестала заводится машина, пока не включишь вебасто (у меня она переделана на кнопку и включается без заводки машины), вебасто поработает минут 15 тогда машину м.

Спасибо за совет, буду смотреть.

Всем привет! Ребята есть у кого схемка как правильно снять передний бампер. А то косулью завалил предстоит лёгкий ремонт.

Давно не заглядывал. Всё оплачено и отремонтировано. А бампер и в правду снимается элементарно. Всем спасибо

Народ подскажите . Жутко свистят передние тормоза ,3.0 л суппорта brembo , сменил уже 3 вида колодок -безрезультатно ,может из-за того,что смазку не наносил с тыльной стороны колодок ? или из-за того,что диски без перфорации(без дырок )

Подскажите мастера. Опять засвистели почему-то.

Подскажите как правильно прописать форсунки, в телекодировке нет такой функции. Сканером Автоком можно это сделать, а вот родным сканером как ?

Но ведь на конвеере все форсунки должны быть ОДИНАКОВЫ! Ну, то есть, всё взаимозаменяемо.

Прошло 2,5 года после ремонта АКПП прошел 40 000 вновь при поездках коробка встает в аварийный режим «avtomatic gear fault», посоветуйте что делать? Может контрактную заказать или может самому как то можно?

Прошло 2,5 года после ремонта АКПП прошел 40 000 вновь при поездках коробка встает в аварийный режим «avtomatic gear fault», посоветуйте что делать? Может контрактную заказать или может самому как то можно?

Раз форум опять так оживился. Прошу совета. В конце 2014г. ремонтировали АКПП, мастер сказал что лучше всего поставить дополнительный маслянный радиатор, я согласился. Тут вся катавасия и начилась. После установки радиатора, все время рвало трубки маслянные, чего только не делали, маслянные шланги.

Машина пежо 807 2.0 107 коней 2003 год. BOSCHEDC15C2 Нужна помощь. не проходит телекодировка. Пред история такова. Машина была с вырезанным фапом, но была плохая тяга с низов. мппс залил старую прошивку ( соотвецтвенно ошибки по дифманометру в сажовом и по присадке) в бси блоке отключил наличие са.

На своей Федре менял подшпник ступ.левый перед.,датчик абс хана.По номеру детали оригинал-1493882080 длинна кабеля 84,5см. Аналог- делфи ss20120 длинна 77,8см. Разница 6,7см., подойдет ли, кто знает.

На своей Федре менял подшпник ступ.левый перед.,датчик абс хана.По номеру детали оригинал-1493882080 длинна кабеля 84,5см. Аналог- делфи ss20120 длинна 77,8см. Разница 6,7см., подойдет ли, кто знает.

Добрый день! Машина простояла под небом сутки. При заводке загорелась на мониторе ошикба «Низкий уровень масла» и над рулем треугольник с восклицательным знаком. Проверил уровень масла — чуть выше(3 мм) минимального уровня. Долил 200 мл масла, но ошибка не ушла. Проехал 115км, поставил маш.

очень похоже, что где-то сапун забит, и установив крышку, в двигателе повышается давление масла.

Всем привет! У меня вот какая ситуация случилась: машину купил недавно. 2.2hdi. Пару дней катался, все было нормально. Вчера решил заглянуть под капот. Если смотреть на машину спереди, то слева сверху, там где по моему цепь распредвалов есть еще одна заливная горловина масла и там были легкие подтек.

Всем привет! У меня вот какая ситуация случилась: машину купил недавно. 2.2hdi. Пару дней катался, все было нормально. Вчера решил заглянуть под капот. Если смотреть на машину спереди, то слева сверху, там где по моему цепь распредвалов есть еще одна заливная горловина масла и там были легкие подтек.

Ребат подскажите как снять задний пластик чтобы неполомать и патом назад прикрепить?

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с комплектацией машины. Есть кое какие подозрения. Vin- VF3EB4HWG13234022

Всем большое спасибо за помощь и информацию. С меня причетается

Всем привет. Наткнулся в YouTube на видео, как пошагово разбираютсяи снимаются различные детали с машины. Плюс еще куча всего интересного о ремонте. В строке поиска пишете: PSA- Citrovidéo Peugeot 807. Похоже это официальные видео от производителя. Всем удачи.

Всем привет. Наткнулся в YouTube на видео, как пошагово разбираютсяи снимаются различные детали с машины. Плюс еще куча всего интересного о ремонте. В строке поиска пишете: PSA- Citrovidéo Peugeot 807. Похоже это официальные видео от производителя. Всем удачи.

Посоветуйте где и какой фирмы купить лобовое стекло. Уже 3 конторы отказались сославшись что боковых пластиковых черных ограничителей не будет, а по периметру они замажут герметиком черным и это будет некрасиво и не эстетично. Может в Белоруссии есть? Кто знает и посоветует?

Замена печки Пежо 406

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Хотя стоит отметить, что причин почему не греет печка может быть много.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.


7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.


8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.


9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.


10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector