Волга крайслер не заводится
Communities › DRIVE2 Омск › Forum › ГАЗ 31105 Крайслер
Приветствую вас друзья. У меня проблема. Если машину не трогать недели две или три то аккумулятор разряжается сильно. И без подзарядки двигатель не заводится. И еще, обычная проблема Микас 11CR плохо заводится двигатель на «горячую».
Подскажите сервис или мастерскую в Омске, где могут помочь с моей бедой?
СЕРВИС? там же по большей части двоечники из автотранспортного техникума работают… которые не знают в какую сторону гайки крутить… могу сказать куда не ехать… белый сервис… диагностика странная! монтажка руки. домыслы… в бегемот вообще не ходите… еще чо нить сломают… роза ветров… идиоты какие то… постоянно все ломают и ничего не делают… электрика подскажу… по волгам и газелям как раз волочет. и моториста могу подсказать. но диагностику он не делает… а чек горит на приборке?
Добрый день Иван. Спасибо за совет.))) Чек у меня не горит. с ЭБУ проблем нет. Просто двигатель с МИКАС 11CR всегда плохо заводится. Советовали перепрошить на другую версию, поэтому я и интересовался. Еще у меня аккумулятор разряжается за месяц (если машину совсем не трогать и не заводить). Поехал вчера в автосервис на Блюхера 3. Часа три электрик с умным видом разбирался потом сказал что все нормально. 800 руб содрали. Короче ничего больше делать не буду. Изредка аккумулятор заряжать буду.
а электрик диагностику подключал компьютерную к мозгам?
нет к мозгам он диагностику не подключал. Он не с ЭБУ занимался, а с утечкой тока, когда двигатель заглушен. Перепрошивать Микас я уже не буду. Так поезжу а потом другую машину куплю. Привык уже за 7 лет
а на вылюченном двс если присоединить цэшку на вольтаж к акб а потом клему одеть… просадка вольтажа есть? не смотрели?
Электрик замеры цифровым прибором делал, но ничего не сказал. Я домой приеду и сам все проверю. Цешка есть дома. Электрик лазил три часа а потом удивился когда я ему реле регулятор показал, который выносной и стоит отдельно. Тут я и засобирался домой))). Говорю ему спасибо за помощь я поехал.
по АКБ! сигнашка, магнитола, саб, усилок есть?
Сигналка стоит Старлайн с автозапуском. Бортовой комп Мультитроник. Больше ничего нет. В сервисе электрик отключил сигналку и показал мне что при прикосновении клемы аккумулятора проскакивает искра. Говорит что то жрет эл.энергию, но разбираться долго. Машину я забрал, сам потом проверю все.
у подруги на десятке такая же беда была… только АКБ быстрей сдыхал.оказалось частично диодный мост сгорел… дать номер электрика?
Если можно дай номер электрика. У меня идет небольшая перезарядка аккумулятора. Проверяли в Сургуте. Сказали проверить генератор, диоды. Вчера электрик прозвонил генератор не разбирая, но я хочу разобрать генератор и прозвонить диоды отдельно.
машина на горячую заводится плохо если воздух подсасывает во впуск! выверните свечи и если на них белесый налет. значит нело не в микасе! сначала проверьте этот вариант… глядишь пройдет. проверяется это так!
берете балон с любым дезодорантом… желаттельно морской бриз))) (шучу) и на заведенном двс распыляется в места соединений! в каком месте при пшике будут повышаться обороты там и сосет… лучше изначально зафиксировать обороты повыше… тыщи полторы…
Реальной помощи не нашел. В кратце проблема такова. Зимой т.е. от -20 до -40, перед запуском двигателя прогреваю котлом 1,5 кВт 1-2 часа. Если сразу заводить двигатель, то он крутит без вспышек. Как будто нет топлива или выжата педаль газа. Заводить пробовал в разных режимах. Дело не в аккумуляторе, масле, бензине. Но стоит после прогрева двигателя выключить котел на 10-15 мин и все, заводится с полоборота.
Как потеплело (-5 -10) горячий двигатель вообще не заводится. Тоже необходимо подождать некоторое время. Но его иногда не бывает. Как сделать чтоб двигатель заводился тогда когда это необходимо.
Кстати если заглушить горячий двигатель, то он сразу же заводится.
С проблемой плохого запуска двигателя я столкнулся давно. Проблему решил установкой параллельно датчику температуры ОЖ переменного резистора и тумблера. Переключаю тумблер на резистор выставляю нужную температуру завожу двигатель и переключаю обратно на датчик ТОЖ. Но у моего брата такая же волга крайслер с мотороллой. Так у него можно завести двигатель без котла даже в минус 30. У меня даже в минус 10 греть котлом нужно.
у нас в министерстве есть волга с крайслеровским пихлом… вроде нет таких проблемм… но вот мотороллер там или микас не знаю…
Ребята, други ПОМОГИИТЕЕЕЕЕ! от исхода сил и безвыходности уже незнаю куда писать и что делать, везде получаю отказ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЙЛУСТА, ПРОДАЙТЕ датчик положения АКПП или датчик селектора АКПП, Для сервантеса 2000 г.в.Двига В20В, кузов RD15304922. на карабасе написано MDMA 2028812, а номер детали 28900-PDM-J01 если же мне правильно сказали в нашем маге, карабас на тросе без кика
Что делать не заводится волга крайслер
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя , силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
При этом неисправности ЦПГ , низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении . Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой , тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя ( ТНВД , форсунки).
Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру . Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания .
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ , а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя .
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2 , который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Почему глохнет двигатель на горячую
При переходе на газ глохнет двигатель
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Бибки.ру: твоя дорога
Газ 31105 Крайслер. 48 тысяч километров спустя
Вот и почти прошла наша Волга пятьдесят тысяч километров, конечно, это не очень большой пробег, но кое-что уже рассказать можно. За это время мы на Волге побывали в паре соседних деревень и зимой ездили в город Томск. Также, «Волгарь» выполнял роль буксира, да и сами мы один раз возвращались на «галстуке». За эту зиму и мы давали «прикурить» и сами «прикуривались», но обо всем по порядку.
Конечно, рестайлинговая Волга, это уже не совсем тот автомобиль, к которому все давно привыкли. Рычаг коробки передач теперь расположен удобнее, передачи переключаются легче, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону и наконец, оно теперь не смотрит в бок, как на машинах со старым салоном. Но все равно никуда не пропал фирменный вой коробки – «пятиступки» и конечно шум от усилителя руля.
Итак, то с чем мы столкнулись за этот пробег
- Течь охлаждающей жидкости с патрубков двигателя – болезнь всех автомобилей с мотором «Крайслер». Точно также течет с «Газелей» и «Соболей». Эту проблему мы решили заменой хомутов и установкой патрубков на герметик.
- Замена сцепления. Нужно сказать, что на автомобилях до середины 2007 года установлен отвратительный комплект сцепления. На автофорумах пишут, что такой комплект редко выхаживает больше 15-20 тысяч километров, наш прошел сорок две тысячи. Вероятно, можно было, и проездить больше, но зимой, при буксировке «Нивы», диск основательно сожгли. Сцепление мы заменили полностью, на комплект «Sachs», устанавливаемый на более поздние автомобили прямо на заводе.
- Проблема с приводом коробки передач, нас не обошла стороной, мы об этом писали.
- При пробеге 40 тысяч были заменены передние тормозные колодки, а также мы немного подтянули ручник, но это было сделано, скорее, для подстраховки, перед техническим осмотром, мы думали, что талон дадут на год, но почему-то дали на два.
- Ну и нам почему-то не везло с шиномонтажем, как осенью, так и весной. Нужно сказать, что заводская резина отвратительная, несколько дней назад мы избавились от заводского комплекта, хотя по высоте протектора можно смело проехать тысяч 70, но вибрация на скорости 90 км/ч просто отвратительная. С установкой нового комплекта вибрация пропала.
- После поездки в Томск, нам пришлось чинить задний бампер (Часть 1, часть 2).
Как мы ездили зимой
Когда у нас только появился «ВолгоКрайслер», нас мучили сомнения – будет ли американский мотор заводится также, как и его аналог – ЗМЗ 406. По опыту эксплуатации «Волги» с отечественным мотором можно сказать, что исправный 406й мотор без особых проблем заводится в -35 градусов. Крайслер нас не разочаровал, до -30 градусов проблем с пуском не было вообще. Конечно, этой зимой нам приходилось «прикуриваться» — аккумулятор за две предыдущие зимы потерял свои свойства основательно. Следует отметить, что крайслер нельзя заводить с выжатой педалью сцепления – при таком запуске сильно изнашивается упорное полукольцо коленвала, для этого в коробку передач мы заправили масло вязкостью 75w90, педаль сцепления зимой не трогали ни разу. Отдельно нужно сказать о печке, через десять минут пути можно снимать куртку, из воздуховодов дует настолько горячий воздух, что порой рука не терпит.
Итак, наши советы по поводу зимней езды на таком автомобиле
- Зарядить аккумулятор.
- Заправить в коробку передач «зимнее» масло.
- Желательно иметь сигнализацию с почасовым или температурным автозапуском – в сильный мороз и вам будет спокойнее, и мотор будет здоровее.
- В багажнике обязательно нужно иметь лопату, также не будет лишним небольшой мешок с песком.
Как мы ездили летом
Летняя эксплуатация автомобиля в целом не примечательна. Единственное, что стоит отметить – это если на автомобиле установлен отечественный электровентилятор, то стоя в пробке, нужно изредка поглядывать на температурный датчик. Если на автомобиле установлен вентилятор фирмы «Бош», то беспокоится не о чем – он включится в любом случае. Также в сильную жару лучше не ездить с пустым баком – так можно сжечь бензонасос.
Волга крайслер не заводится
Была на выходных подобная ерунда. Не заводится, ошибки не кажет. Промыл заслонку, датчик разрежения на впуске (вряд ли подействовало). Потом просто начал тупо гонять стартером, раза так с 15-го завелась, чуть по дёргалась и дальше спокойно себе работала. Потом несколько раз глушил, заводил, всё прошло. И такое уже второй раз.
Может кто объяснит в чём тут дело?
Илья Крючков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья Крючков |
Найти ещё сообщения от Илья Крючков |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 3.54 Мб |
Илья Крючков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья Крючков |
Найти ещё сообщения от Илья Крючков |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 3.54 Мб |
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
MetalliC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MetalliC |
Найти ещё сообщения от MetalliC |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 87.27 Мб |
на горячую не заводится вообще, хочет схватить но никак. эбу микас,а прошивка какая незнаю
Добавлено через 17 минут 32 секунды
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
ALEKC54 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ALEKC54 |
Найти ещё сообщения от ALEKC54 |
игорь в б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь в б |
Найти ещё сообщения от игорь в б |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 5.31 Мб |
евгений23 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для евгений23 |
Найти ещё сообщения от евгений23 |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
MetalliC |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MetalliC |
Найти ещё сообщения от MetalliC |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 87.27 Мб |
Сообщение от евгений23 волга105 с крайслером 2008 года на горячую не заводится в чем причина не пойму |
Добавлено через 5 минут 58 секунд
ALEKC54 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ALEKC54 |
Найти ещё сообщения от ALEKC54 |
1.Если на Микасе снять фишку с ДТОЖ, то температура берется с датчика воздуха на впуске. Вентилятор при этом включится на постоянку.
2.Со снятой фишкой ДТОЖ машина у меня лично не заводится. Но я особо не старался.
3.У меня такая же проблема с пуском на горячую, как у тебя. Менялись: два(а по факту 3, просто один был старый) модуля бензонасоса в сборе с регулятором. Проверялась катушка зажигания, менялись свечи. Подсовывались постоянные резисторы на минусовую температуру вместо датчиков, для подачи большего кол-ва топлива (читай — менялись датчики, собственно сами датчики диагностировались — они тоже в норме), провода проверялись — в идеале, да пробивает их редко на микасе. Ничего не помогает!
Как видишь, проверено практически всё. Что еще осталось проверить?
1.Тебе лично можно попробовать замерить давление топлива, как толкует MetalliC. Таким образом ты отсечешь все проблемы с давлением до рампы. Но помни, что давление в рампе замерить не получится, т.к. на рампе стоит еще один встроенный регулятор и нет обратки. Только менять рампу на заведомо исправную можно попробовать. По существу это единственное что осталось.
2.В газелеклубе такие же несчастные крысоводы, как мы говорят, что помогает замена стартера. Теоретически это может конечно помочь. Но дороговато вывалить 5К+ ради теста. Я и так уже вывалил на ЭБН безуспешно.
Если к чему то придешь и решишь проблему(что 99% врядли судя по твоей постановке вопроса) — напиши здесь плиз.
Волга — самая лучшая машина!
Катушка у нас по плюсу или по минусу управляется, кто знает?
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Chrysler
Вопрос: здравствуйте подскажите пож что означает после диагностики ключом моргает 10 раз чек
Ответ: Здравствуйте, Геннадий! Укажите ВИН-номер автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: непостоянная работа печки волга сайбер 2008 89161934031 валерий
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Мы занимаемся обслуживанием автомобилей Chrysler,Jeep,Dodge. С указанной проблемой рекомендуем обратиться на станцию, специализирующуюся на автомобилях марки ГАЗ.Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: Здраствуйте. У меня ДОДЖ стратус 2-ой 2004 года 2.5 литра. Вчера у меня заглох двигатель на ходу и больше не заводится, шума не кокого не было, как будто выключил зажигание. Каробка работает исправно, руль заблокирован, стартер работает в холостую, но при повороте ключа стартера, машину потрясывает не как обычно. Что это может быть? Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте Сергей. На Dodge stratus 2004 г. двигатель 2.5 л не устанавливался. Если Вы имели ввиду двигатель 2.4 л, то возможен обрыв ремня ГРМ. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Вопрос: Крайслер вояджер2.5црд 2006г.в.при считывании ключом выдаёт ошибку11-30. и расскажите полную историю этой машины vin 1A8GYN3706Y145491.СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСЛЕДНИЙ СЕРВИС.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Ошибка P1130 Fuel Rail Pressure Malfunction. Сервисная история по данному vin отсутствует. Автомобиль произведен на заводе Chrysler Steyer Assembly(Австрия), продан в Италии. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: dodge jornej 3D4GGH7Y89T241585 менялся ли ремень газораспределения и масло в коробке передач. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, evgenij! Информация о замене ренмя ГРМ и масла МКП отсуствует. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: Добрый день.Подскажите что может быть с крайслер вояджер2.5црд 2006г.в.:машина не заводится-для того что бы завести нужно подкачивать ручной помпой-после глушения мотора процедуру нужно повторять . С чем это связано? ошибок никаких не выдаёт.
Ответ: Здравствуйте, Александр! Наиболее вероятная причина — завоздушивание топливной системы. Причиной попадания воздуха обычно является сам сепараторкорпус топливного фильтра, также возможно завоздушивание из-за негермитичности топливопроводов. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: Добрый день, Додж Караван 2002года плохо заводится, не с первого раза, иногда глохнет и дергается, выдает коды ошибок Р1684 и Р0171. Что это может значить? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Алена! Ошибка P1684 — была отсоединена аккумуляторная батарея. P0171 — бедная смесь. Необходимо провести диагностику по коду P0171. Возможные причины: низкое давление в топливной системе, неправильные входные сигналы, неисправность механической части ДВС. Рекомендуем в первую очередь провести диагностику системы подачи топлива. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: здравствуйте у меня додж гранд караван 3.3 вин 1B4GP44R3TB206185. ПРОБЛЕМА в коробке. утром завожу машину переключаю на D машина не едет, газую некоторое время машина дергается и опять стоит и так пару минут и потом тока начинает двигаться. когда уже проезжаю несколько км это проблема уже изчезает. заметил что это проблема бывает тока утром на холодном или когда несколько часов машина простаивает. думал из за масла, поменял масло фильтр (мопар АИФ+4) но проблема таже осталась. помогите в чем может быть причина, может из за какого то датчика?
Ответ: Здравствуйте, Сагадат! Прежде всего требуется убедиться в корректности уровня масла. Описанная Вами неисправность может быть связаана с недостаточным давлением в магистралях АКПП, неправильными показаниями датчика положения селектора АКПП, неправильной работой гидравлического блока. Для установления причин дефекта требуется проведение диагностики. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: добрый вечер прозьба помоч автомобиль додж стратус 2002 года проехал на нем поглубокой луже двигатель залило на половину с наруже машина работала нормально шел пар до конца не просушил с утра вышел заводить машину а она не заводится приборы не работают и безо насос не гудит при повороте ключа помогите разобратся заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Илья! Для начала требуется проверить уровень напряжения бортовой сети и целостность плавких предохранителей. Далее требуется проведение диагностики в рамках сервисной станции. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.
Вопрос: Стоимость и сроки: 1. Замена масла в ДВС 2. Замена воздушного и салонного фильтра 3. Активирование функции DRL 4. Установка ПТФ 5. Замена одного колёсного датчика 6. Ковер в багажное отделение Спасибо
Ответ: Здравствуйте Михаил. 1. Фильтр масляный – 533 руб. Масло Mobil 5w30 ESP Formula – 615 руб. * 5л., в наличии Стоимость замены 1080 руб. 2. Воздушный фильтр – 1402 руб. Салонный фильтр – 1805 руб., в наличии Стоимость замены 1440 руб. 3. Активирование DRL — 1080 руб. 4. Комплект ПТФ – 13208 руб., под заказ от 3-х недель. Стоимость установки 9000 руб. 5. Датчик колесный – 3666 руб., под заказ 2-3 дня. Стоимость установки 900 руб. 6. Коврик в багажник – 4367 руб., под заказ 2-3 дня. Цены на работы указаны с учетом скидки. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Не заводится
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Ammos (ТС)




- Наверх
#2 Bujhm




- Наверх
#3 Ammos (ТС)




Р0016 нету такой ошибки. Ехал себе и хоп внезапно чек загорелся и машина перестала норм ехать, кое как доехал до кармашка. Даже не помню работал тогда двигатель или нет, вроде кое как всё же работал. Жму газ, а машина вообще не едет. Хорошо дядя помог, отбуксировали пока к нему машину.
А как проверить порвался ремень или нет? Датчик как то проверяется? Только домой приехал, 4 часа промучился.
- Наверх
#4 Bujhm




Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?
Новинки и товары по акции
Раздел: Кузов снаружи
Модель авто: Haima Haima 3
Внутренний код: 354276
Раздел: Двигатель
Модель авто: Honda Civic 4D с 2006-2012г
Внутренний код: 504458
Не нашли нужную деталь в нашем каталоге? Вы можете заказать её через наш сайт.
Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.
На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.
Когда стартер считается неисправным — основные признаки
Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:
- Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса. - Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
- Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.
При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.
Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины
Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.
Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.
Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:
- в машине отсутствует топливо;
- не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
- забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.
Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:
- На морозе загустело масло в моторе.
- После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
- Присутствуют неисправности в топливном насосе.
- Стал проворачиваться венец маховика.
- Стартер престал сцепляться с венцом.
- Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
- Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
- У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
- Ремень ГРМ превратился в клочья.
- Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
- Ряд других причин.
Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.
Где выгодно купить б/у стартер
Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.
Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.
Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:
1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.
2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.
3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.
4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.
Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.