Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ниссан альмера g15

Диагностика и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена качественных работ по установке ремня (в том числе на Н15) мастерами СТО

Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.

И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.

Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.

От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.

Назначение и порядок работы газораспределительного механизма

Этот механизм отвечает за дозирование топливовоздушной смеси в камеры сгорания, своевременную ее подачу и выпуск отработанных газов. Происходит же это следующим образом.

Цикл работы двигателя состоит из четырех тактов:

  1. В процессе первого топливо поступает в камеры сгорания. При этом открываются впускные клапаны и, как только необходимое количество топлива заполняет цилиндры, клапаны закрываются.
  2. На протяжении второго такта топливовоздушная смесь сдавливается под воздействием поступательного движения поршней. Когда давление в цилиндрах становится критическим, топливо воспламеняется (в бензиновых и дизельных двигателях этот процесс осуществляется по-разному – собственно, в этом и заключается различие между двумя этими типами двигателей внутреннего сгорания).
  3. Третий такт – это и есть собственно полезная работа мотора. Под воздействием образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни отбрасываются назад, заставляя вращаться коленвал двигателя. Его вращение посредством ряда механизмов преобразуется во вращение ведущих колес автомобиля.
  4. В процессе последнего, четвертого, такта осуществляется выброс отработанных газов. На некоторых двигателях они выходят через специальные выпускные клапаны, на некоторых – через все те же впускные. В результате поршни и клапаны вновь занимают положение, соответствующее началу первого такта работы мотора.

За открытие-закрытие клапанов отвечает коленчатый вал, за движение поршней – распределительный. Очень важно, чтобы эти валы вращались идеально синхронно. Для этого предусмотрен специальный механизм – ременная или цепная передача (последняя устанавливается на двигатели с большим рабочим объемом).

Для чего нужна замена ремня ГРМ Альмера G15: цена своевременного обращения на СТО

Обрыв цепи или ремня в процессе работы двигателя приводит не только к рассинхронизации вращения валов и остановке двигателя (что еще полбеды), но и к разрушению основных компонентов механизма газораспределения. В результате замена ГРМ Ниссан Альмера G15 становится необходимостью. А по объему работ и их стоимости эта процедура может быть приравнена к капитальному ремонту мотора. Вот почему столь важно следить за состоянием ремня или цепи.

Что же происходит, когда коленчатый и распределительный валы начинают вращаться сами по себе? А происходит рассинхронизация движений клапанов и поршней. В большинстве случаев те сталкиваются и деформируются. Нередко страдают и цилиндры – под воздействием искореженных поршней они царапаются. В таких случаях чаще всего и может требоваться срочная замена ГРМ Ниссан Альмера Н15 и G15.

Доступный ремонт Н15 и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена профессионального подхода

При необходимости такой операции, как замена ГРМ Ниссан Альмера G15, цена которой достаточно высока, многие автовладельцы предпочитают либо провести капитальный ремонт двигателя полностью, либо вообще установить на свою машину новую силовую установку. А ведь избежать столкновения поршней с клапанами несложно – для этого нужно лишь своевременно менять передачу ГРМ.

И ремень, и цепь специалисты рекомендуют менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А при необходимости и чаще. Необходимость – это когда ремень или цепь выказывают внешние признаки износа.

Для ремня это трещины, бахрома по краям и провисание, удалить которое с помощью регулировки прижимного ролика не удается. У цепи механизм натяжения несколько сложнее, но суть его работы та же. Если цепь оказалась чрезмерно растянутой, то вместо нее также необходимо установить новый элемент. Также менять ее нужно при возникновении трещин и потертостей на звеньях или появлении на них очагов коррозии.

Любые операции, связанные с ремонтом, настройкой и заменой компонентов газораспределительного механизма, так и с полной заменой ГРМ на Ниссан Альмера Н15, требуют и специального инструмента, и высокой квалификации и опыта мастера.

Если вы ранее не занимались ремонтом двигателя, то лучше в одиночку за эту процедуру не браться, а еще лучше – доверить ремонт своего авто специалистам автосервиса. Тем самым вы убережете свою машину от последствий неквалифицированного ремонта, которые могут обойтись дороже, чем изначальная поломка.

Ведь ГРМ мало разобрать и собрать с новыми компонентами, главное в этом деле – соблюсти точность всех регулировок: взаиморасположения валов, клапанов и поршней, величины теплового зазора клапанов, уровня натяжения ремня или цепи. Только в этом случае мотор автомобиля будет работать четко и эффективно. И, главное, бесперебойно на протяжении долгого времени.

Замена грм ниссан альмера g15

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

  • Главная
  • О компании
  • По маркам
  • Услуги
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Тонировка стекол авто
  • Винил, Карбон, 3D
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Полировка кузова
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж

Внимание! Акция для владельцев марки Ниссан Альмера: замена ГРМ всего за 4500 рублей! Приходите к нам, произнесите слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим выгодным предложением. При этом диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в подарок бесплатно!

Ниссан Альмера: меняем ремень ГРМ правильно

Модель Nissan Almera g15 – один из немногих японских автомобилей этой линейки, укомплектованный движком на ременном приводе газораспределительного механизма. Производитель рекомендует менять ремень на этом автомобиле после каждых 150-200 тысяч километров пробега.

Безупречную работу двигателя обеспечивает именно исправное состояние газорегулирующего механизма. Внешне приводной ремень выглядит как толстый резиновый обод замкнутого типа, внутренняя часть которого имеет рифленую форму (зубья). Зубчики обеспечивают захват шкивов от коленчатого и распределительного валов и другие вспомогательные комплектующие, заставляя работать всю систему всю двигателя. Такая нагрузка приводит к быстрому износу.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2114, 2115, 2109

Поводом для замены ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик и Ниссан Альмера g15 может послужить:

  • показатель пробега 150-200 тысяч километров;
  • наличие трещин, масляных пятен, стершихся зубцов и прочих дефектов;
  • свидетельствующий об изношенности роликов гул при работе двигателя;
  • обрыв ремня.

Все это может стать причиной выхода из строя клапанов в результате столкновении с поршнем движка. Удар о поршень меняет угол поворота коленвала и распредвала. Итог – искривление и деформация клапанов.

При замене ремня ГРМ на Альмере g15 требуется установка новых оригинальных деталей (или аналогов, согласованных с производителем). Японский автопроизводитель Nissan советует автовладельцам проводить плановую замену ремня 50-60 тысяч километров пробега. Делать это лучше всего лучше всего в сервисных центрах, где имеется необходимое для этой процедуры оборудование и оригинальные комплектующие.

Воспользуйтесь уникальным и выгодным аукционным предложением от «Служба 644»:

Замена ремня ГРМ на Ниссан всего за 4500 рублей

К вашим услугам оснащенные по последнему слову станции технического обслуживания, высший уровень обслуживания, высококлассный персонал, и выгодные акции. Всегда в наличие необходимые оригинальные комплектующие. «Служба 644» предлагает своим постоянным и новым клиентам диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в подарок абсолютно бесплатно.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена ремня ГРМот 3500 руб.отправить

Как определить, что нужна замена ремня грм Ниссан Альмера G15?

Возникновение шумов в ДВС, трудности с запуском мотора, вибрации при его работе, тёмный выхлоп – признаки в совокупности или каждый отдельно могут свидетельствовать о необходимости в диагностике неисправностей.

По опыту, автовладельцы пытаются отложить установку новой детали, надеясь, что причина неполадок в двигателе кроется не в состоянии ремня. Фактически, чем раньше будет исключена любая версия некорректной работы агрегата, тем меньше средств придется вложить в ремонт систем автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в рекомендованных производителем режимах, потребуется только проведение регламентных работ – каждые 60 тыс. км. Факторов, влияющих на преждевременный износ, много.

  • Редкие случаи заводского брака
  • Сбои распредвала, помпы, коленвала
  • Попадание грязи, инородных частиц, мусора под зубья механизма
  • Износ по мере эксплуатации

Невнимательность к состоянию детали может привести к дорогостоящим работам по ремонту систем ГРМ – клапаны, втулки, поршни. Система скидок предлагается каждому клиенту, предварительная запись приветствуется.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15

Недавно знакомые таксисты приобрели немного подержанный авто, и поскольку пробег может оказаться скрученным решили сразу поменять все расходники, а так же ремень ГРМ. Сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15. Рекомендуемый интервал замены 120000, но лучше сделать это немного пораньше.

При обрыве ремня гнет все клапана.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Установка ВМТ
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ на Альмере

Инструмент и приспособления

Менять ремень ГРМ здесь не очень удобно, так как все расположено очень близко. Для замены нам понадобится либо оригинальное специальное приспособление для фиксации распредвалов (кода инструмент Renault: MOT1496), либо сделанное самостоятельно, чертеж приведен ниже.

Две заглушки распредвалов.

Заглушки распредвалов.

Подготовительные операции

Под капотом.

Снимаем переднее правое колесо, пластиковый брызговик и защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору.

Опора двигателя.

С права снимаем воздуховод.

Воздуховод.

Выковыриваем отверткой старые заглушки.

Заглушки.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как прорези в распределительных валах не встанут по одной линии ниже центральной оси. Белым изображена центральная ось.

Расположение прорезей на распредвалах.

Оттягиваем ключом натяжной ролик для того что бы ослабить ремень. Снимаем ремень навесных агрегатов.

Натяжной ролик генератора.

Срываем болт коленвала. Что бы застопорить коленвал необходимо затянуть ручной тормоз, подложить упоры под колеса. В торец тормозного диска правого колеса, ниже суппорта, вставляем отвертку и легким движением руки срываем болт.

Болт коленвала.

Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ. Болт вверху, гайка внизу.

Крышка ремня ГРМ.

Установка ВМТ

Стопорим распредвалы, вставляем наше супер приспособление.

Заблокированные распредвалы.

На данном двигателе есть шпонка на звездочки коленвала, поэтому коленвал стопорить не обязательно.

Шпонка.

Ставим метки на старом ремне и звездочках. На распредвалах.

Метки.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ. Два болта на десять.

Нижняя крышка.

Откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем ремень и натяжной с обводным роликом.

Ролики.

Установка нового ремня ГРМ

Достаем недавно купленный ремень ГРМ и ролики. О том как отличить оригинальный ремень от подделки описано в этой статье.

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть направление натяжки, не забываем про него.

Складываем между собой новый и старый ремень ГРМ и переносим метки с одного на другой. Устанавливаем на место новые ролики и ремень по меткам. Обводной ролик затягиваем, натяжной нет.

Установлен новый ремень ГРМ.

Снимаем фиксатор распредвалов, натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки. Заглядывать туда неудобно, я лично пользуюсь камерой телефона. Затягиваем гайку натяжного ролика.

Правильная натяжка ремня ГРМ.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана с поршнями не встречаются.

Не забываем установить на место новые заглушки распределительных валов.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. В принципе ничего сложного. Если вдруг о чем то забыл, пишите в комментариях добавлю в статью обязательно.

Видео замены ремня ГРМ на Альмере

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена ремня ГРМот 16000 руб.отправить

Слаженная работа всех составляющих сложной технической системы популярного транспортного средства из семейства Nissan гарантирует отличную управляемость, способность чутко реагировать на рулевые команды, обеспечивает маневренность и безопасность. Одним из ответственных узлов авто-представителей данной марки является газораспределительный механизм. Функция газораспределительного механизма автомобиля заключается в обеспечении двигателя требующимся объемом горючей смеси и в выводе продуктов сгорания отработанного топлива. Нарушения в его работе влекут, как минимум затруднения в управлении, как максимум серьезные поломки мотора с последующим дорогостоящим восстановительным ремонтом.

К наиболее распространенным причинам ремонта газораспределительного механизма относят замену ремня. По аналогии с ремнем она передает распределительному валу энергию вращения, полученную от коленчатого вала. Несмотря на высокую прочность материалов, использованных в ее изготовлении, у цепи есть ресурс, истечения которого желательно не дожидаться.

Сигналы: надо менять ремень и ремонтировать ГРМ

О необходимости срочной обновления цепи ремня просигнализирует своеобразный «скрежет» металлических составляющих по пластику. Это признак отсутствия натяжения цепи. Самые безобидные результаты ее обрыва — нарушение синхронизации действия поршней и клапанов, плохо срабатывающее зажигание. Неутешительным итогом будет ремонт всего блока цилиндров.

Процедура замены ремня включает:

  • демонтаж всего спектра узлов и деталей, препятствующих выполнению работ;
  • осуществление смены ремня при установке коленвала в положение, соответствующее фазе сжатия узла;
  • последовательная установка демонтированных деталей и узлов.

Этой работой должны заниматься профессионалы, безукоризненно знающие, как меняется система приводных ремней и цепей всех модификаций, включая цепь ГРМ и пр., немаловажный аргумент в пользу обращения к специалистам нашего техцентра – опыт, доскональное знание технологии ремонтных работ, четкое следование инструкциям, разработанным производителем для восстановления технических показателей авто.

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014 и 2015 годов по регламенту производится каждые 60 тыс. км пробега, либо по истечении 4-х лет эксплуатации ремня, если указанное расстояние за этот срок не было пройдено. Если появились явные признаки износа ремня, работы проводятся раньше. Обрыв ремня ГРМ может стать серьезной проблемой и потребует дорогостоящего ремонта не только системы ГРМ, но и двигателя. Поэтому стоит не пренебрегать рекомендациями производителя и менять ремень в указанный срок или раньше при необходимости.

Когда менять ремень?

Утвержденный срок замены – 60 тыс. км пробега или каждые 4 года. Некоторые автомобилисты считают, что раз у Альмеры двигатель совпадает с двигателем Ларгус, то и сроки замены ремня ГРМ Ларгуса справедливы для Ниссан Альмера G15. А в регламенте Лады прописан срок в 120 тыс. км – что больше в 2 раза!

Все же, необходимо придерживаться сроков, установленных производителем, так как сложные дорожные условия, переменчивый климат и большие нагрузки оказывают большое влияние на эксплуатационные сроки ГРМ.

Ремень необходимо менять раньше сроков, предписанных регламентом, если в результате осмотра на его поверхности обнаружены повреждения:

  • складки, растрескавшаяся резина, сточенные зубья и отслоения материала;
  • на обратной стороне видны нити корда, подгоревшие участки;
  • на боковых сторонах ремня есть расслоения и разлохмачивания.
  • на ремне есть подтеки моторного масла.

Устройство системы ГРМ на Альмера 2014

1 – зубчатый шкив коленвала;

3 – натяжной ролик;

4 – шкив распредвала выпускных клапанов;

5 – шкив распредвала впускных клапанов;

6 – опорный ролик;

7 – шкив насоса антифриза.

Что потребуется для работ?

Для проведения замены потребуется подготовить все необходимые инструменты (ключ на 13), новый ремень и ремкомплект к нему.

  • Ремкомплект ГРМ Альмера 2014г (оригинальный) – номер 16806-00Q0L
Ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 (аналоги):
  • Комплект ГРМ с помпой GATES (Бельгия) – номер KP15671XS (Nissan Almera G15 1.6L 16V)
  • Комплект ГРМ ремень + ролики AISIN (ЯПОНИЯ) – номер ASINKBR62 (Nissan Almera G15RA 2013-наст.вр.)

Уточните, входят ли в комплект заглушки ГБЦ. Если нет, их нужно будет докупить отдельно.

Номера заглушек:
  • 7700274026 – малая;
  • 7700106271 – большая.

Замена ГРМ на Ниссан Альмера 2014

  • Приподнять автомобиль – передние колеса будут вывешены. Для удобства можно снять правое колесо.

  • Демонтировать пластмассовый кожух, который защищает мотор от загрязнений.

  • Открепить и вытащить ремень генератора (при необходимости его также можно заменить).

  • Приподнять мотор, после чего демонтировать подушку, выкрутив болты.

Место расположения самого большого болта указано на фото.

  • Выкрутить три болта и две гайки ключом и убрать верхнюю крышку газораспределительного механизма.


  • Заглушки ГБЦ проткнуть плоской отверткой и вытащить.

  • Зафиксировать коленвал, поставив на место заглушки в виде звезды подходящий болт.

  • Воспользовавшись планкой, зафиксировать расположение распределительных валов.

  • Снять натяжной ролик и сам ремень.

  • Поставить сменный натяжной ролик.

  • Ремень натянуть на шестерню снизу, для удобства возможно ее снять и поставить обратно уже с ремнем.



  • Собрать все в обратной последовательности и установить нужное натяжение с использованием натяжного ролика.

В этой статье дана полная фото инструкция, как поменять ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 своими руками.

Замена грм ниссан альмера g15

Ниссан Альмера (2013+). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector