Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри не заводится стартер крутит

Dimonaff › Блог › Toyota Camry 40 — Не заводится

Есть у этой машинки болячка, перестает заводится, не включается бензонасос, ошибок не выдает.
Виной всему водичка попадающая под блок предохранителей

Комментарии 22

Как исправил данную проблему?

Спасибо большое! Очень помог этот пост)))

Как добраться до этих фишек в предохранительной коробке?

От крыла откручивается болт на 10, потом защелочки отгибаются по сторонам и кусок блока вылезает вверх. Как то так

Как называется вообще эта штуковина?

От крыла откручивается болт на 10, потом защелочки отгибаются по сторонам и кусок блока вылезает вверх. Как то так

Добрый день. Как победили?

Табло светилось при повороте ключа?

Если бензонасос не вкл., то стартер крутится при этом? А то у меня вообще при повороте ключа глухо, даже ничего не щелкнуло. Аккум. в порядке.

Все зависит от неисправности

Грешат на стартер

Стартер можно снять и на столе проверить, подать питание вручную

Так и будет. Спасибо.

Если бензонасос не вкл., то стартер крутится при этом? А то у меня вообще при повороте ключа глухо, даже ничего не щелкнуло. Аккум. в порядке.

Вы исправили болячки а-то у меня такая же ситуация, стою теперь незнаю как домой уехать

Не заводится Camry 40

Toyota Camry 40 являются надежными машинами в суровых российских условиях эксплуатации. Как и все авто со сроком эксплуатации более пяти лет, встречаются ситуации отказа запуска двигателя перед началом поездки.

Причины отказа могут быть различные, в зависимости от конкретной неисправности для ее устранения необходимо принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей отказа запуска двигателя

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, конкретной ситуации возможны следующие варианты отказа запуска двигателя Камри 40:

Двигатель не заводится после длительной стоянки. Стартер не вращается либо крутит очень плохо. В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Во время длительной стоянки продолжают работать некоторые электронные устройства:

  • штатная и нештатная автосигнализация;
  • устройство, поддерживающее память автомагнитолы;
  • некоторые узлы блока управления кузовом.

Ток утечки аккумуляторной батареи для Toyota Camry v40 2.4, 167л.с. в стояночном состоянии составляет приблизительно 20 – 50 миллиампер. Допускается увеличение тока утечки до 100 мА. В таком случае за сутки будет потребление тока почти 2,5 Ампер*час. За 20 суток аккумуляторная батарея разрядится на 50 Ампер-часов. В случае «подсаженного» аккумулятора его напряжение может быть менее 12,0 Вольт, что может быть недостаточно для нормального запуска. Для определения напряжения на АКБ необходимо измерить его с помощью мультиметра.

Если напряжение на клеммах АКБ меньше 11,8 Вольт, его следует зарядить.

Двигатель не заводится после ночной стоянки. Ночью, особенно в холодное время года, автомобиль «наполняется» влагой за счет процессов конденсации. Усиливаются процессы коррозии. Наиболее проблемным местом в Тойота Камри 40 является соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом автомобиля. Перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля необходимо зачистить и поджать это место, а также клеммы аккумулятора. Отказ запуска после ночной стоянки может быть связан с крайне низкой остаточной емкостью АКБ. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить.

Возможной причиной может быть неисправность генератора. В этом случае на приборной панели должна светиться индикаторная лампа зарядки АКБ.

В мороз затрудненное вращение стартера может быть связано с неправильным выбором автомобильного масла.

Двигатель не заводится на хорошо заряженном аккумуляторе. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • отказ стартера;
  • неисправность управляющего реле стартера;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отказ контактной группы замка зажигания;
  • перегорание отдельных предохранителей.

Для устранения проблемы необходимо проверить стартер, предохранители, реле.

Двигатель не заводится, стартер крутит. В большинстве случаев такая ситуация сопровождается сообщением бортового компьютера на приборной панели «Check VSC System».

Не запускается Toyota Camry V70 2017?

Выездной ремонт автоэлектрики Toyota Camry V70 2017 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota Camry V70 2017 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Toyota Camry V70 2017 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Toyota Camry V70 2017 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Toyota Camry V70 2017 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Toyota Camry V70 2017 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Toyota Camry V70 2017

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Toyota Camry V70 2017

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Toyota Camry V70 2017

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Тойота камри не заводится стартер крутит

Думаю так (варианты):
1. Не держит регулятор давления (тот что в баке) — периодически перекашивает клапан в седле и чуток подтравливает;
2. Не герметична и не держит какая — либо из форсунок, и бенз уходит в один из цилиндров.
В принципе вероятны оба варианта. Когда приходится долго держать ключ при заводке нет ощущения что запускается «залитый, как с переполненным карбюратором авто»? На машине без катализаторов можно было бы посмотреть на черноту выхлопа при запуске, но на камри наверное катализатор не покажет.
Но рыть думаю надо в этих направлениях.

Собственно мнение такое же! Поэтому заказал в экзисте клапан обратного давления и все 3 колечка!
но меня один вопрос мучает! Почему на холодную заводится с пол оборота, а минут через 20 после останова приходится держать ключ на старте.

но меня один вопрос мучает! Почему на холодную заводится с пол оборота, а минут через 20 после останова приходится держать ключ на старте.
Если рассуждать теоретически, для запуска на холодную, нужна более богатая смесь, чем на горячую. Получается,что типа перелив идет. Дроссельную заслонку не смотрел? Расход вообще в норме, тяга не ухудшилась? Это я так мысли вслух, интересный случай у тебя.

Или темные силы электричества, это вообще дремучий лес для меня.

Если рассуждать теоретически, для запуска на холодную, нужна более богатая смесь, чем на горячую. Получается,что типа перелив идет. Дроссельную заслонку не смотрел? Расход вообще в норме, тяга не ухудшилась? Это я так мысли вслух, интересный случай у тебя.

Или темные силы электричества, это вообще дремучий лес для меня.

Заслонка в норме, едет на все деньги, не захлебывается, походу на холодную компрессия меньше и того давления хватает на заводку, а на горячую компрессия больше и давления бензина не хватает, но это опять мысли вслух, а может клапан через раз стравливает а не постоянно! Заменю и проверю!

У меня был случай, но не с Камри, мотор неплохо заводился холодный, но неуверенно и «долго», если был прогрет до рабочей температуры. В конце концов вышел из строя бензонасос (203 тыс км пробега), который был заменен на новый. После замены насоса пуск движка стал одинаково бодрый. Давление топлива в системе не контролировалось до и после замены бензонасоса.

Тут конструктив насоса другой, клапан обратного давления стоит отдельно, а не как у всех с насосом, поэтому клапан и заказал!

Отпишись, как помогла замена клапана. Заранее спасибо.

Жду 11 рабочих дней, потом сразу отпишусь!

Думаю что вообще проблема находится не в баке и даже не в топливной магистрали ( если холодная заводится прекрасно то значит магистраль держит давление) Хотя в жизни разные вещи происходят ( подкачаешь резину и двери начинают лучше закрываться))))

Если магистраль держит давление то машина должна завестись ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ БЕНЗОНАСОСЕ. Во всяком случае у меня заводится и работает от 1 до 5 секунд.

Для запуска большого давления не требуется 2 кило за глаза хватит. Но оно должно быть так как у нас бензонасос включается только вместе с стартером.

Если у меня такая беда случится то я сильно искать ее не буду. переброшу бензонасос на зажигание ( как у практически всех машин)

А по-моему, у меня бензонасос уже с зажиганием включается.. Никто не перебрасывал.. Сип идет характерный из-под бака при включении зажигания. Это разве не с завода так?

А по-моему, у меня бензонасос уже с зажиганием включается.. Никто не перебрасывал.. Сип идет характерный из-под бака при включении зажигания. Это разве не с завода так?

Нет на тойотах бензонасос начинает вращаться только после вращения двигателя. У меня при включении зажигания бензонасос стоит на месте.

Не на всех Саш, не на всех.

Читать еще:  Замена гранаты на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Я рад Дим что есть правильные тойоты)))) ( себе тоже переделаю если начнет сбрасывать без явных признаков поломки)))

Дмитрий по Вашему случаю похоже все ж дело не в клапане. Если на холодную заводится сразу без проблем после стоянки — значит давление в магистрали сохраняется, а после заводки на горячую — бензонасос подогретый не может создать нужного давления сразу (на тойоте бензонасос не создает давления сразу после включения зажигания как на хонде, той же ладе инжекторной). Меняйте уж сразу с клапаном (коль заказали) и моторчик бензонасоса, чтоб 10 раз не лазить, думаю проблема в моторчике бензонасоса.

Не фига! Буду теперь лазить! Сначало клапан с резинками поменяю, не поможет насос заменю, у меня их славо богу 2, далее с форсунками разбираться начну! Хочу понять откуда ноги растут! А похоже все таки на клапан, так как через раз заводится плохо! Насос всегда одинакого хорошо или плохо накачивает рабочее давления, а клапан он стравил или нет, сам хрен не разберет! Поставлю, проверю и далее буду отписывать! Кстати вчера помыл дросель, а сегодня проверил свечи на стенде ( пробег у них 10 000 км) все ОК как на новых, после чистки дроселя, активнее трогается!

Хочу понять откуда ноги растут!

Да тут давно всем известно. Ноги растут из задницы)))) ( определяется легко по характерному запаху))) Поэтому и часто воняют))

Дим ты уверен что дело в давлении в магистрали.
Возьми на горячую когда не заводится запусти сначала принудительно бензонасос ( толстый серый провод ) а только потом стартер и посмотри что изменится.

Да тут давно всем известно. Ноги растут из задницы)))) ( определяется легко по характерному запаху))) Поэтому и часто воняют))

Дим ты уверен что дело в давлении в магистрали.
Возьми на горячую когда не заводится запусти сначала принудительно бензонасос ( толстый серый провод ) а только потом стартер и посмотри что изменится.

Давление падает когда глушишь когда до двух, а когда до одной атмосферы, смысла не вижу, провода трогать, давление по идеи всегда одно должно быть!

Все таки не зря японцы придумали включение бензонасоса имено при заводке.

Придумали для того чтобы бензонасос не работал в холостую при включении зажигания для чего нибудь(закрыть окно или что-то в этом роде),я думаю изменение в схеме ни к чему страшному не приведет,но все таки если все правильно и исправно,то должна заводиться и без переделки.У меня на данный момент после замены фильтров,тоже стала плохо заводиться на горячую(кольца поставил без перекосов и не один раз проделывал эту операцию,но вот сейчас это случилось),грешу на сам фильтр(ставил не оригинал)

Добрый день.
Активно слежу за темой, т.к. у меня похожая проблема, как у Вас р777кр22. Сначала заменил фильтры тонкой и грубой очистки — проблема осталась. Думаю следущий шаг- присобачить насос от ВАЗ-2110, чтоб проверить в нем ли дело. Сейчас завожу так: первый раз кручу стартер секунды 2, второй раз заводится с пол оборота (кстати после прокрутки 1 раз слышна работа бензонасоса). Все это на прогретом двигателе при стоянке более 10-15 минут.
В связи с этим просьба, может кто нибудь подскажет подробнее как сделать так, чтоб насос включался при включении зажигания?
Чем чревато это изменение для топливной системы?
Все таки не зря японцы придумали включение бензонасоса имено при заводке.

Под накладками по левой стороне идет толстый серый провод это + на бензонасос ( для 2.4) его нужно разорвать и подать от зажигания или просто через выключатель ( заодно и секретка будет).
Что бы ничего не рвать и попробывать снимите заднию седушку откройте лючок снимите колодку с бензонасоса и там два толстых провода идут на него.

Думаю что на Тойоте так замутили еще и потому что в случае аварийного порыва топливной магистрали при остановки двигателя тойоты бензонасос остановится а в случае запитки напрямую от зажигания будет бензин хлестать.

Если двигатель не запускается?

Наверняка некоторые водители сталкивались с такой проблемой, когда двигатель на Toyota Camry не запускается. Что же делать в таких ситуациях, кроме эвакуатора? Какие возможные причины могут быть? Рассмотрим подробнее.

Двигатель не запускается при нормальной работе стартера

Ниже указаны возможные причины:

  • Малый уровень топлива в бензобаке.
  • Возможно произошел перелив бензина в двигателе.
  • Неисправность в системе автоматической блокировки двигателя.

Стартер проворачивается медленно

В этом случае, внутренние приборы и освещение горят тускло. сигнал звучит тихо или совсем не звучит. Это может быть вызвано одной из причин:

  • Разрядилась аккумуляторная батарея.
  • Нет контакта на клеммах аккумулятора.

Стартер не проворачивается — вариант первый

Это больше касается автомобилей, где есть функция интеллектуальной системы доступа без ключа. Система запуска двигателя может не работать из-за проблем в электрике — разомкнутая цепь, перегорел предохранитель. Однако не все так плохо, можно воспользоваться способом аварийного запуска.

  1. Поставьте машину на ручной тормоз.
  2. Рычаг переключения передач должен быть в положении «Р». Если невозможно перевести рычаг в обычном режиме, читаем ниже.
  3. Поверните переключатель «ENGINE START STOP» в режим ACCESSORY.
  4. Нажать и удерживать в течении 15 секунд переключатель «ENGINE START STOP» и одновременно сильно жать на педаль тормоза.

Если же удастся запустить двигатель таким способом, сама система может работать неправильно. Так что после таких случаев стоит посетить дилерский центр.

Стартер не поворачивается — вариант второй

При этом внутреннее освещение и приборы не включаются, не работает звуковой сигнал. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Одна или обе клеммы аккумуляторной батареи отсоединены.
  • Полностью разряжен аккумулятор.
  • Неисправность в системе блокировки рулевой колонки (автомобиле с интеллектуальной системой доступа без ключа).
Читать еще:  Долгий запуск двигателя в жару

Если рычаг переключения передач не удается сдвинуть при нажатии педали тормоза, вероятнее всего возникла проблема в системе стопора включения передачи. Указанные ниже меры можно использовать в качестве неотложной меры, чтобы убедиться в том, что рычаг переключения можно сдвинуть:

Тойота камри не заводится стартер крутит

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Приветствую, заранее извиняюсь если выложил тему не в тот раздел.
Машина Toyota camry xv10 1992 г.в. двигатель 5S-FE

Был сильный дождь затопило слегка город в это время я пронесся по лужам и проехав 10 метров заглох, завелся спустя 5 минут, доехал до двора снова заглох.. на следующее утро машина не заводилась, поменял бронепровода и завелась, но двигатель троил глушитель пыхтел решил снять трамблер высушить и прочистить, поставил трамблер выставил зажигание с помощью стробоскопа и замкнутыми контактами Те1 Е1 и почистил все контакты фишки в двигателе которые попались на глаз(очистителем контактов) завелся и снова троит.. машину оставил, на следующей день она уже не заводится стартер не крутит , пытался на прямую завести тоже безрезультатно, бил по корпусу втягивающего (зимой бывало тупил, помогало) тоже не дал результата, решил снять стартер проверить бендикс и втягивающее , все работает, поставил обратно снова не заводится, позже решил поиграться коробкой попереключать с P на N раньше тоже тупило бывало не заводилась с паркинга, но чето он у меня долго тупил и вообще никак и не на какой передаче не реагировал ключ просто проворачивал 0 звука, на следующей день выхожу пытаюсь завестись , бензонасос качает, реле щелкает все как надо но стартер не крутит как будто нету массы т.е. не запускает двигатель, реле и предохранители все смотрел , вычитал в интернете что селектор АКПП может блокировать стартер(запуск двигателя) вот не знаю уже что делать , помогите ребята разобраться, заранее СПАСИБО

Установлена сигнализация StarLine A91 (но мне кажется она тут роли не играет)

я на прямую пробовал завестись , вот щас снял снова стартер , попробую разобрать посмотреть, есть еще идеи ?(

Добавлено спустя 3 часа 48 минут:
А если крышка трамблера мертвая? т.е. померил сопротивление 1 ,4 и 2,3 контактов на крышке, они мертвые .. не реагируют. может ли из за этого не крутить стартер?(

щас проверял снова стартер , бендикс не крутит, его можно сделать? или лучше контрактный заказать?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
бендикс сам вылазиет , но не крутит, а почему тогда когда проворачивал зажигание стартер не щелкал ? или такое может быть?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 44 секунды:
крч стартер починил , завтра буду пытаться ставить, админ. удалите мою тему. смысла не вижу никто не помогает.

Тема: не заводится Камри V 50

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не заводится Камри V 50

    Не заводиться Камри. После 4-х дней простоя, не смог завести Камри. Сначала почти завелась, но после того как отпустил ключ машина заглохла. Далее стартер крутит, а машине не завидься.
    Снял клейму на 20 минут- не помогло
    Принес второй комплект ключей, с новой батарейкой- не помогло
    Попробовал заводить с нажатой педалью газа, пару раз схватила.
    Стартер крутит бодро,бензин полный бак.

    Пробег 110 тыс. Все ТО во время ( фильтра все новые: бензин и др.)
    Доработка штатной сигнализации в Саундспид

    Заранне все спасибо за советы.

    Привет. В чем заключалась?

    Я уже и не помню. звонил им сегодня , но они не работают.

    Выверните любую свечу и понюхайте — живым бензином пахнет или нет? Также можно понюхать чем пахнет из выхлопной трубы после кручения стартером.

    Спасибо. Это сделаю, что то еще посоветуете?

    В зависимости от полученных результатов. Описывать все возможные пути решения задачи нет возможности ибо количество их будет расти в геометрической прогрессии. Только пошаговая диагностика если сами желаете искать причину.

    Если свечи в бензине мокрые то значит нет искры — перерубили кабель питания к ним. Если бензина нет на свечах и им не пахнет из цилиндров после прокрутки то аналогично не работают форсунки. Механические причины рассматривать преждевременно.

    Вы ничего не пишете о дополнительных нештатных сигналках имеющихся на машине. Они часто есть причина незавода.

    Последний раз редактировалось SCAR; 03.01.2018 в 15:34 .

    МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ .
    Пошел смотреть сухие свечи или нет. Перед тем , как выкручивать свечи решил попробовать еще раз завести

    Прокрутил стартером- тишина.
    Прокутил стартерам с нажатой педалью газа- чуть схватила
    Прокрутил еще раз с нажатой педалью — тишина, и появился очень сильный запах бензина

    Решил, что терять уже не чего и стал крутить с нажатой педалью газа и . о чудо. автомобиль завелся и потихоньку стал набирать обороты.
    Дал ему поработать 20-25 минут, потом проехал с различными режима- ускорение-тормоз-постоянный газ все отлично.
    Только — на шкале которая показывает средний расход, стрелка стоит на максимальном значении 30 , но потихоньку опускается вниз- сейчас где-то 25 .
    Что было. Так и не понял.
    1.Завтра- поменяю свечи- пробег 110 тыс. свечи не менял
    2. поеду в soundspeed на диагностику сигнализации.
    SCARу- отдельное спасибо за поддержку.
    Инцидент не приятный- на машине регулярно ездим в отпуск, не хотелось бы повторения такого.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты