Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет не греет печка

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

10 января 2015, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

10 января 2015, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 января 2015, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2015, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2015, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

22 октября 2015, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2015, 10:22 #107

Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2015, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста
МТЗ-1221

23 октября 2015, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2015, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2016, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2016, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2016, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2016, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2016, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2016, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2016, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

Чери амулет не греет печка

  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Дилеры
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • Haval
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 7
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • Emgrand EC7
    • Emgrand GT
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval H2
    • Haval H6
    • Haval H6 Coupe
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng H30 Cross
    • DongFeng S30
    • DongFeng AX3
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Другие
  • Zotye
    • Zotye T600
    • Zotye T600 Coupe
    • Zotye Z300
    • Другие
  • Brilliance
    • Brilliance V5
    • Brilliance V3
    • Brilliance H530
    • Brilliance H230
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • GAC
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JAC
    • JMC
    • Landwind
    • Luxgen
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • ZX Auto
    • Другие.
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Статьи, краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы, грузовики
    • Электромобили
    • Статистика продаж
    • Иностранные бренды

    

    Отопление и вентиляция салона
    На страницу 1 Пред. След. 82

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:

    Здравствуйте,уважаемые! Пришла беда и в наш кишлак! Вчера под вечер давануло у нас минус 30, переключаю обдув на лобовое, из режима ноги-салон. чувствую,типа щелчки какие то и ничего. Повернул против часовой боковой обдув включился и все больше крути не крути не переключался. Был недалеко от дома,приехал начал разбираться.Блок снял,для этого в принципе панельку всю не надо снимать, можно снять накладку, открутить 4 винта, кот крепится блок и два ниже и потом аккуратненько достается боком. Достал,тросики на месте, а ручку поворачиваешь щелчки и направление воздуха не изменяется. Пошел дальше. снял бардачок, кое как разглядел там следующее: нижний тросик цепляется к шестеренке с рычагом, а она поворачивает четвертинку с зубчиками, которая видимо и управляет заслонкой. Кое как просунул туды руку со стороны пассажирского места. Вобщем чутка сжимаешь эти две шестерни всё нормуль — воздух переключается и туда и обратно, отпускаешь против часовой всё ОК, обратно не цепляет вторую шестерню. Пока экспериментировал подобным образом та шестерня которая побольше, с рычагом, к которому крепится тяга попросту выпал мне в руку. Тягу отцепил достал, осмотрел — зубчики вроде не изношенные. Нарисовал тут как мог. Шо далее делать не знаю. [/url] 

    Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.

    Chevrolet Aveo , 2006 г.в.

    Год выпуска: 2006

    Это была моя первая новая машина. Выбирал между Чери Амулет, Рено Логан и Хундай Акцент.

    Выбрал именно Авео – понравился салон, внешность, мотор. Купил один из первых второй кузов (Т250), седан, черный цвет. Внешне одна из самых симпатичных на тот момент представителей марки бюджетников. Мы как-то с женой даже не раздумывали, особенно учитывая то, из чего мы выбирали.

    Машиной очень доволен, только сильно лоханулся при покупке: мне впарили 2006-й год. Когда машина пришла, зимой 2007-го, делать уже было нечего. Лоханулся, знаю, знаю. В общем-то я, когда покупал в салоне машину, наделал кучу ошибок, хоть и старался не реагировать на продавца. Но видать не зря их там обучают впаривать. В итоге взял совсем не ту комплектацию, не тот год и не тот цвет (изначально мы хотели либо бордовый, либо темно-серый).

    После более пяти лет эксплуатации я могу написать все плюсы и недостатки этой машины.

    Из достоинств можно отметить симпатичный экстерьерчик и салон. Приборка очень клевая, в классе такую не встретишь (по крайне мере, в 2006-м). Спереди все здорово, места достаточно, только за рулем постоянно упирался сначала правым коленом в консоль. Пришлось пересмотреть посадку. Сзади нормально. Не как в Логане, но и не совсем как в бочке. Второй ряд заслуживает оценки 4.

    Багажник классный. Вот за него реально корейцам — спасибо. Только петли частенько мешают, когда под завязку набиваешь трюм.

    Подвеска энергоемкая и в меру жесткая. У меня в комплектации масляные амортизаторы, сначала хотел поставить газонаполненные, но потом понял, что комфорт мне важнее. Движок очень нравится – резвенький, тяговитый. Вообще машинка вышла очень простой, но клевой.

    Большую часть манипуляций можно производить самому, благо все доступно и меняется легко. Курсовая скорость по шоссе в пределах 130-140 — нормалек. Больше уже мотает, хотя выжать можно.

    Из недостатков самый явный — очень мягкий металл. Реальная проблема! И еще кузовщина дорогая, я не ожидал, что на какой-то драный В-класс такие цены. И еще момент: как уже тут кто-то говорил – не покупайте ни в коем случае китайские запчасти! Жестянку будут подгонять, перекроят все на свете (мастера), а я лично напоролся на радиаторах. Пробил бульником оба (и кондея, и обычный). Решил сэкономить – купил Китай. В итоге оба сейчас текут – кондей не работает, а антифриз постоянно добиваю как незамерзайку. Попробую так продать, но не уверен, что так прокатит.

    Зимой медленно прогревается и печка плохо работает. Ну в смысле греет, но не так как хотелось бы. Еще расход. На мой взгляд, для 1, 4 94 л. с. 10 литров на сотню многовато. А еще сложно подобрать резину для 14-го дюйма. Я долго искал, но в итоге купил в МВО за бешеные деньги.

    Вот как-то так. Не знаю – положительный отзыв или отрицательный, но все как есть. Машина хорошая на самом деле. Я, кроме пробитых двух радиаторов, ничего не менял и посей день. Все хорошо, не ломается. Заводится, бегает, проблем с ней не имею, хотя пробег уже приличный.

    Плохо греет печка Чери Кимо, улучшаем работу печки

    Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

    В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:

    • Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
    • Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
    • Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
    • Правильность подключения всех патрубков.
    • Нормальная работа вентилятора и других элементов.

    Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

    Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.

    Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.

    Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо

    Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

    Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

    Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.

    Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

    Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.

    Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:

    • Отыскиваемкорпустермостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

    • От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
    • Один отходит на радиатор печки.

    • Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
    • Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

    • Рядом расположена тонкая трубка, идущая к печке.
    • Откручиваемкрышкутермостата.

    • Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
    • Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

    • Сделать это проблематично.
    • Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

    • Иначе подобраться к болту просто невозможно.
    • Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
    • Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

    • После этого ставим термостат на место.
    • В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
    • Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.

    • Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
    • На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

    • Можно, конечно, этого не делать, но так удобнее.
    • При необходимости подачу можно перекрыть и направить всю охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.
    • Стоит заметить, что родные патрубки довольно странные, пластиковые, и не способны выдерживать большую нагрузку.

    • Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.

    После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.

    Седан Chery Amulet: рекордсмен-бюджетник?

    Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

    Что будет за минимальную цену: 1.6 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, мультимедиа (CD), охранная система, подушки безопасности (водительская), электростеклоподъемники (передние).

    Внешний вид:

      Выглядит Chery Amulet неплохо, хотя дизайн не нов

  • Достойная внешность, типичная классика, ничего лишнего
  • В салоне:

    • Панель из приличного мягкого пластика
    • Просторный салон
    • Сиденья мягкие удобные, неплохая боковая поддержка
    • Печка просто зверь, греет очень хорошо
    • Печка в Амулете устраивает на все 100
    • Кондиционер отличный, работает без замечаний
    • «Кондей» бесшумный, работает на пятерку
    • В салоне прохладно при более 30 за бортом. Кондиционер хороший
    • Приборы на Амулете современные, легко читаемые, удобные
    • Внешность торпеды нравится вполне. Приборы приятные, информативные
    • Дешевая китайская отделка
    • Пластик торпеды издает в теплую погоду ядовитый запах. Уже год после покупки авто!
    • На дверях самый плохой пластик, который видел в жизни
    • На заднем кресле даже средних габаритов пассажиру будет тесно
    • Неудобные сидения, как в «жигулях»
    • Нет поясничного упора, устает спина
    • Сидения «акцента» более удобные, особенно, в дальних поездках

    Багажник:

    • Багажник просто неописуемо огромный
    • Отличный очень большой багажник
    • Самое лучшее в Амулете – багажник. В него можно поместить все, что хочешь взять на загородный пикник с семьей
    • При сложенных задних сидениях Амулета седан превращается в фургон
    • Со сложенным задним диваном возил мебель, большой холодильник, цемент, пиломатериалы. Помещается все!

    Лакокрасочное покрытие:

    • Покраска неожиданно качественная
    • На кузове ни единой точки ржавчины
    • Камнем сбило краску с крыла. Решил оставить из любопытства. 1,5 года металл белый, ни намека на коррозию
    • На днище местами появляется ржавчина
    • Есть участки коррозии кое-где на кузове

    Управляемость:

    • Очень хорошая управляемость
    • До скорости 130 км/ч ведет себя уверенно, не рыщет
    • Больше 130 ездить страшновато, машину «водит»
    • Легкий слишком, поэтому неустойчив на большой скорости

    Посмотреть технические данные Chery Amulet (A15)
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


    Вы также можете почитать: Лада Приора — отзывы владельцев
    или мнения о Kia Spectra, которая сопоставима по невысокой цене, но при этом имеет более мощный двигатель

    Мягкость хода:

    • Идет мягко, неровности глотает уверенно. Нагружал сильно, идет мягко и легко, независимо от нагрузки

    Резвость:

    • Достаточно резво ускоряется

    Коробка передач:

    • (МКПП) Передачи переключаются легко и точно
    • (МКПП) Коробка мягкая, легкая, четкая в работе, как на игрушечном авто

    Тормоза:

    • Тормоза Амулета с ABS работают отлично. Несколько раз серьезно выручали в гололед

    Шумоизоляция:

    • Заводская шумоизоляция позволяет спокойно говорить в салоне
    • На скорости 150 в салоне не шумно, вибрации нет
    • Шумки нет. Сидящему сзади голоса водителя не слышно
    • Шумоизоляция – больное место Амулета, хотя у всех машин этого класса она примерно одинакова
    • Шумки нет, ощущение, что двигатель установлен в салоне

    Надежность:

    • 130 тысяч пробега по всей России. Нигде никогда Амулет меня не подвел
    • Ничего не отказывало, не ломалось, не менялось
    • Эксплуатируется круглый год круглыми сутками. Отказов и ремонтов нет
    • Не требует никаких вложений: не ломается ничего
    • 10 000 км. Даже лампочка не сгорела
    • 80 000 км это чудо проехало в моей семье. Сломалось фактически все!
    • Уже на второй день попал в гарантийный ремонт

    Стоимость эксплуатации:

    • Очень экономичный автомобиль
    • Расход топлива небольшой
    • Отличная машина за свои деньги
    • Лучшее предложение за 160 тысяч рублей по комфорту, безопасности и опциям
    • За 200 000 рублей ничего сравнимого нет

    В мороз:

    • Заводится без сбоев в любую погоду
    • При -30 (автомобиль ночь простоял во дворе) заводится в «полключа»
    • Проблем с заводом Амулета зимой не было никогда

    Другие подробности:

    • Обзор очень неплохой
    • Ближний свет очень хороший
    • Запчасти постоянно в наличии. Цены устраивают
    • Система безопасности при аварии сработала прекрасно: движок клюнул вниз, подушки отработали, как положено
    • По опыту (небольшому пока), Амулет в авариях показывает себя очень неплохо
    • Комплектация Амулета просто шикарная, учитывая его стоимость
    • Две подушки безопасности, гидроусилитель, литые диски, АБС, магнитола с шестью динамиками за 288 тысяч рублей. Этого не может быть? Но это так!
    • Неважный дальний свет
    • Фары странные: ближний светит лучше дальнего
    • В интервале скорости 110 -130 км/ч возникает резонирующее рычание двигателя. Поспрашивал у коллег – то же самое
    • На скорости 160 двигатель ревет так, что закладывает уши
    • На оборотах выше 2500 двигатель шумит сильно
    • До отсечки движок лучше не крутить – рев может напугать
    • Запчасти очень недешево
    • От ТО лучше сразу отказаться: большинство наших «мастеров» не знают, как к ней подходить
    • Очень плохо с запчастями, пришлось ждать больше месяца
    • Гарантийка «совковая». С запчастями напряженка, в регионах – особенно
    • По безопасности слабоват, мягко говоря
    • Как-то в газете вычитал о краш-тесте Черри Амулета, в результате которого он буквально развалился на части. Именно это случилось и с моим автомобилем
    • На даче, на месте стоянки автомобиля, иногда нахожу винтики и шайбочки. Откуда выпали – неизвестно
    • Сборка отвратительная: тут лопнуло, там треснуло, отвалилось. В общем, приходится лечить ее постоянно

    Посмотреть технические данные Chery Amulet (A15)
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть интересного про С-класс?

    Или обратите внимание на еще один городской автомобиль Kia Ceed. Также вы можете почитать о еще одном хите бюджетного класса — Renault Logan

    Знаете что-нибудь интересное про Чери Амулет? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


    Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

    ● Критичное загрязнение салонного фильтра.

    ● Воздух в малом контуре циркуляции.

    ● Неисправность регулятора «тепло-холод».

    ● Осадок на стенках радиатора печки.

    Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

    Термостат

    Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

    Способ решения: замена термостата.

    Загрязнение салонного фильтра


    Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

    Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

    Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

    Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

    Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

    Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

    Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

    Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

    Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

    В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

    Загрязнение радиатора печки

    Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.


    Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

    Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

    Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

    Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

    Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

    Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

    Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

    Форум: Vortex Corda (ТагАЗ)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Corda (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    добрый всем вечер? подскажите с чего подходит лобовое стекло на Вортекс Корду. заранее благодарен!!

    Александр, лобовое от Chery Amulet. (по сути Вортекс Корда – тот же Амулет, только с другими передним бампером, решеткой радиатора двигателем, коробкой и только в одной комплектации).

    Для Александра. Наиболее приемлемый в экономическом плане вариант лобового стекла-стекло для Сеат Толедо L1, выпускаемое Борским стекольным заводом, Нижегородская область. Идут в 4-х комплектациях: 1. Белое без верхней полосы. 2. Зеленоватое без верхней полосы. 3.Зеленоватое с верхней полосой. 4.Зеленоватое без верхней полосы. Средняя стоимость-2500 руб. Установка в Нижнем-1500руб. Итого: 4000 руб.Стекла выпускаются для Евросоюза. Я себе прошлой зимой ставил зеленоватое с солнцезащитной полосой, когда зимой от печки пошла трещина по низу.
    Далее идут Амулетовские стекла китайского производства по 8300…9000 рублей.

    Petrov, вы если поставите термостат от Гольф 3 101 градус открытия, то пожалуйста отпишитесь по поводу печки. Будет ли в машине теплее, и не будет ли движок перегреваться. А ещё мне посоветовали на зиму вытащить салонный фильтр, говорят должно быть теплее, правда ли это, или это филькина грамота?

    Откровенно не пойму откуда вопросы по печке. Я анализировал термостаты, которые ставят на Чери-Бонус, Заз-Форса, Тагаз-Корда. Туда ставят назовем так “гольфовские термостаты”. Так что термостат здесь ни при чем. Далее. На Амулете А11 (не А15) стоял расширитель старого типа (с одним штуцером). Два шланга соединялись тройником, то есть антифриз циркулировал мимо расширителя, сбрасывая в расширитель только паровую фазу. Аналогично было на Фольксвагенах В3, В4, Гольф 1,2, Сеат-ТоледоL1. Далее немцы стали ставить расширитель с двумя штуцерами и часть жидкости циркулирует через расширитель, что увеличивает время прогрева ХД. Для Нижнего, где зимы не холодные, я делаю утренний прогрев просто. Включил режим рециркуляции и система гоняет воздух внутри кузова. Довольно быстро идет прогрев. Для более холодного климата мне кажется целесообразным заменить расширитель на одноштуцерный по схеме Амулет А11, WV В3, В4, Гольф 1,2. На данной схеме можно ездить и зимой и летом. Изъятие фильтра салона ничего не даст, кроме того, что в крыльчатку печки попадет мусор и снежная пыль. Если в момент прогрева на рециркуляции надо сидеть в машине-положите в бардачок мешочек с силикагелем и регулярно его прожаривайте. При прогреве на рециркуляции и с пассажирами в салоне стекла не будут потеть.

    Доброй ночи! Подскажите кокой бортовой компьютер можно поставить на Корду?
    Пробег на машине 30 000 подшипник передней ступицы люфтит, поеду менять.

    Про расширитель: пустые разговоры – оба штуцера стоят выше уровня антифриза и поэтому жидкость через них не циркулирует.
    Система вентиляции в вортекс корде уродская: дует или только на стекло или в ноги, ставлю посередине. Обдува на боковые стёкла не хватает. Обработал стёкла антизапотевателем – стало получше. Ни на одной отечественной машине не было проблем с запотеванием стёкол, а здесь приходится вентилятор включать на максимум.
    На 6 тыс. пробега сдох упор (амортизатор) задней двери, поменяли по гарантии.
    Ручку стеклоподъёмника и резинки от декоративной крышки двигателя сервис не нашёл даже за полгода – машину сняли с производства и оригинальных запчастей ждать не откуда.

    Здравствуйте! Подскажите кто знает.Такая проблема пробег 37тыс включаю печку, машина прогревается страшный запах прет в салон автомобиля, открываю капот, тоже вонь стоит, что это?

    Правда что вортекс корду сняли с производства?

    Здравствуйте!
    “страшный запах прет в салон автомобиля”
    У меня было пару дней подобное после того, как вытряхнул салонный фильтр, но под капотом запаха не было.
    По идее воздух из под капота в вентиляцию попадать не должен, забор идёт с улицы.
    “Правда что вортекс корду сняли с производства?”
    Корду, как и фирменную С-100 выпустили всего штук по сто. Похоже продажи не пошли.

    Читать еще:  Ремонт двигателя Renault Megane (Рено Меган)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×