Ремонт рулевой рейки субару форестер
«Emmetec-Ural» Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге
Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.
Ремонт рулевой рейки SUBARU (Субару)
Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно
модель | стоимость ремонта | монтаж/демонтаж |
Subaru Forester 1997-2002 | 9600 | 4000 |
Subaru Forester 2002-2008 | 9600 | 4500 |
Subaru Forester 2004- | 9600 | 4500 |
Subaru Forester 2009- | 13400 | 4000 |
Subaru Forester 2009-электро | 12900 | 4000 |
Subaru Impreza 1992-2002 | 9600 | 3000 |
Subaru Impreza 2002-2007 | 13400 | 4000 |
Subaru Impreza 2008-электро | 12900 | 4000 |
Subaru Yusty II 1995-2003 | 10200 | 3000 |
Subaru Yusty III 2003-механика | 7400 | 3000 |
Subaru Legacy 1989-1994 | 13400 | 3500 |
Subaru Legacy 1993-1998 | 9600 | 3000 |
Subaru Legacy 1998-2003 | 10700 | 4000 |
Subaru Legacy 2003-2009 | 10700 | 3500 |
Subaru Legacy 2009-электро | 12900 | 4000 |
Subaru Legacy Outback 1989-1994 | 13400 | 3500 |
Subaru Legacy Outback 1998-2003 | 10700 | 4000 |
Subaru Legacy Outback 2003-2009 | 10700 | 3500 |
Subaru Legacy Outback 2009-электро | 12900 | 4000 |
Subaru SVX 1992-1997 | 13400 | 4000 |
Subaru Vivio 1992-1999 | 13400 | 4000 |
Subaru Tribeca 2005-2010 | 11200 | 5000 |
Subaru XV 2011-электро | 12900 | 4000 |
Ремонт рулевой рейки Субару
Японский автомобильный концерн Субару производит довольно надежные авто, характеристики которых вполне позволяют использовать их в экстремальных условиях. Однако если верить некоторым владельцам этих авто, рулевая рейка на них выходит из строя довольно быстро. В некоторых моделях (например Форестер) стуки в рейке могут появиться уже после первых 10000 км пробега. Раньше ремонт рулевых реек при появлении стуков выполнялся дилерами по гарантии. Однако сейчас производители признают это конструктивной особенностью авто и довольно редко соглашаются на замену или ремонт.
Что касается типовых неисправностей, характерных для этих автомобилей, и их проявления, то здесь все аналогично многим машинам от других производителей:
— причиной стука в рулевой рейке может быть износившиеся втулки. В этом случае необходимо проводить их замену. Процедура замены втулок рулевой рейки требует наличия специализированного инструмента, а также определенных навыков в выполнении подобных работ. В большинстве случаев для того, чтобы выполнить ремонтные работы, нужно производить демонтаж рейки с автомобиля, который сопровождается необходимостью снятия стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки и других узлов авто, что довольно сложно выполнить вне специализированного сервиса;
— причиной течи рейки может служить износ сальника ее вала. Также этому может способствовать и возникновение коррозии элементов данного узла, а также нарушение герметичности соединений системы. В этом случае устранение неисправностей производится путем переборки рейки и поиском уязвимостей;
— причин люфта в рейке может быть несколько. Наиболее часто такая неисправность возникает из-за износа сухаря рейки или его картера. Также причиной появления люфта в рулевой рейке может быть износ центрального зуба вала. Однако не стоит расстраиваться при обнаружении люфта. Иногда случается и так, что ремонт рулевой рейки Субару при появлении люфта может ограничиться лишь необходимостью подтянуть болты ее крепления к кузову Кстати, довольно часто среди владельцев авто данной марки можно встретить тех, кому пришлось столкнуться с данной неисправностью, испугаться, а затем с удивлением обнаружить причину люфта (одна из особенностей машин этого производителя).
— причиной «тугого руля», когда нужно прикладывать большие усилия для вращения рулевого колеса могут быть механические повреждения картера рейки или ее самой (что довольно актуально для многих авто данного производителя, эксплуатирующихся в условиях бездорожья). В этом случае есть один вариант обязательная замена рейки. Однако встречаются еще и случаи, когда причиной «тугого руля» является неправильная регулировка сухаря рейки;
— закусывание руля может быть вызвано износом картера распределителя. Также причиной этой неисправности может быть и износ цилиндра.
Это далеко не весь перечень неисправностей и вероятных причин их возникновения. Видно, что практически любая неисправность влечет за собой довольно сложный и продолжительный ремонт. В случае, если у вас нет опыта выполнения подобных процедур, то в процессе работы может возникнуть множество трудностей (начиная уже с момента проведение демонтажа рулевой рейки с автомобиля). Поэтому целесообразно доверить это профессионалам, имеющим опыт выполнения таких ремонтных процедур. Наличие знаний, опыта и специального оборудования обеспечит высокое качество ремонта и долгий срок службы рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Subaru в Новосибирске
В компании «НСК Деталь» вы можете отремонтировать или приобрести рулевую рейку на автомобиль Субару. Не упустите прекрасный шанс воспользоваться услугами профессионалов по доступной стоимости в Новосибирске. У нас можно купить все необходимое для восстановления работоспособности машины (сальники, главные валы, сухари, распределительные редукторы, опорные втулки и многие другие детали).
Почему рулевая рейка выходит из строя
Чаще всего поломки рулевой рейки происходят по следующим причинам.
Субъективными считаются поломки, которые вызваны поведением или манипуляциями самого автомобилиста. К ним относится быстрая езда по бездорожью, бордюрам, ямам. Также на состояние автомобиля влияет длительная задержка руля в крайнем положении и пренебрежение систематическим техническим обслуживанием.
Ярким примером объективной причины является качество дорожного покрытия. Когда невозможно объехать поврежденные или некачественные участки, то у водителя просто не остается выбора и приходится ездить по ухабам, ямам.
Несколько причин, мотивирующих обратиться в «НСК Деталь»
Хотите узнать подробнее о проведении ремонта или уточнить, сколько стоит нужная деталь? Сотрудник компании ответит на все ваши вопросы. Также нельзя не отметить ряд достоинств, мотивирующих выбирать нас:
Позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74, чтобы оформить заказ или получить консультацию у сотрудника автосервиса.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Субару:
- Forester (Форестер)
- Impreza (Импреза)
- Legacy (Легаси)
- Outback (Аутбек)
Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте
Код запчасти
Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.
+7(383) 383-00-74
Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.
Заказать обратный звонок
Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.
Blog Post
Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.
Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.
Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.
Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.
Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости
С этим сложно не согласиться – автомобиль действительно отличается плавностью хода и высокой управляемостью.
Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.
Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.
Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.
Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей
Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.
- Люфт.
Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
- Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
- Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
- К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
- У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
- Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
- Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
- Тугое вращение руля.
Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
- К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
- Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.
Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
- Течь жидкости.
- Потрескались и порвались сальники.
- Вал атаковала ржавчина.
- Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.
Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.
Рейка Субару и этапы её ремонта
На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.
Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.
При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.
После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.
Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам
При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм. Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта. Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.
Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности
Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.
Как устроена рулевая рейка Субару Форестер
Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.
Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Течь, люфт или стук в руле
Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.
Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.
Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.
Процесс ремонта рулевой рейки
Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.
Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.
Инструмент и детали для ремонта
Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.
Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.
Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.
Как проходит ремонт рейки автомобиля
Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.
Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.
Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.
Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.
Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.
Цена на ремонт рулевой рейки Subaru
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Subaru Forester (SG) 2002-. | 8000 | 6000 | 2400 | 1500 |
Subaru Forester (SH) 2008-. гидравлическая | 8000 | 6000 | 2400 | 1500 |
Subaru Impreza (GD,GG) 2000-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy IV 2003-. | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Legacy V 2009-. гидравлическая | 8000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Subaru Outback 2003-. | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Subaru Outback 2009-. гидравлическая | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Subaru Tribeca (B9) | 8000 | 6500 | 2400 | 1300 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Субару
Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.
Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.
Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:
- Forester (Форестер)
- Impreza (Импреза)
- Legacy (Легаси)
- Tribeca (Трибека)
- Outback (Аутбек)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевой рейки subaru (субару)
Выполненые работы по ремонту рулевых реек SUBARU
Цена на ремонт и замену рулевой рейки SUBARU
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- Forester 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- Impreza 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- Legacy 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- Tribeca 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля). - Замена пыльников.
Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.
Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
Замена и ремонт рулевой рейки Субару
Марка авто | Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. | Стоимость снятия/установки, руб. |
---|---|---|
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.). | ||
Модель | Стоимость ремонта | Снятие/установка |
SUBARU Forester (S10) 1997-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (S11) 2004- | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SF) 1997-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SG) 2002-2008 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- | 8000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Forester (SH, S12) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (G11) 2000- | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (GG, DD) 2000-2007 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX (GR) 2008- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Impreza / WRX 1992-2002 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Justy II (JMA, MS) 1995-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Justy III (G3X) 2003- механика | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B10) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B11) 1993-1998 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B12, BE, BH) 1998-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (B13) 2003-2009 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (BC, BJF) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy (BG) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (B12, BE, BH) 1998-2003 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (B13, BL, BP) 2003-2009 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (BC, BJF) 1989-1994 | 7500 руб. | 3500 руб. |
SUBARU Legacy Outback (BG) 2009- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
SUBARU SVX (CX, CXV) 1992-1997 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU Tribeca (B9) 2005-2010 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU Vivio 1992-1999 | 7500 руб. | 4000 руб. |
SUBARU XV 2011- электро | 9000 руб. | 3500 руб. |
Рулевая рейка в принципе является «самым слабым звеном» в конструкции Subaru. Некоторые модели (тот же Forester) могут начать стучать уже через 10.000 километров пробега. Причем, долгое время восстановление рулевого механизма относился к гарантийному обслуживанию и проводился самими дилерами. Теперь производитель заявляет износ рулевого механизма в качестве особенности автомарки и гарантийный ремонт (а тем более, замену) получить фактически нереально.
Что же касается неисправностей, рулевая конструкция Subaru «собрала» все характерные поломки, которые, в зависимости от модели, автомобиля могут проявляться в различном порядке:
- износ втулок;
- износ сальников;
- износ центрального зуба;
- ослабление крепления к кузову;
- износ картера;
- износ сухаря.
Наиболее серьезной проблемой является механическое повреждение рулевого управления – к сожалению, не настолько редкое при эксплуатации автомобиля на ухабистых дорогах. В таком случае возможна только полная замена рулевой рейки.