Фольксваген кадди не заводится
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение Сокол » 24 авг 2017, 21:11
Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно — в нужном направлении.
Да, пока пытались завести, в память блока управления записалась ошибка IDE00188-ENG102817 — Высокое давление топлива: фактическое — FUP_FIL 0.391 MPa
Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится
Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 00:09
Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится
Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 07:18
Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится
Сообщение driver_x » 25 авг 2017, 08:26
Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.
Топливный насос клапаном подачи оснащён?
Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится
Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 19:41
Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится
Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 22:46
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение Fedir » 29 дек 2018, 13:50
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение AlikLev » 29 дек 2018, 21:26
95%, — банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор — и заводим двигатель.
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение Ник » 30 дек 2018, 21:11
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:20
Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию — слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ — на месте.
Разобрали мотор — видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.
Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки — в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух — вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя — топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, — все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.
Если у кого-то есть идеи, — буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение driver_x » 10 янв 2019, 12:34
Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?
Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [ (полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, — нужно проверять механику двигателя.
Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?
Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится
Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:48
Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке — он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.
Volkswagen Caddy III Kasten 2.0 SDI (2KA) 4дв. фургон, 69 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volkswagen Caddy III Kasten 2.0 SDI / Фольксваген Кадди в кузове (2KA) 4 дв. фургон с двигателем 69 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2010 г.
Плохо заводится на горячую 1.9 CADDY
Vadim » 12 сен 2013, 12:38
Плохо заводится на горячую — То есть нужно долго крутить стартером (4-8сек) После того как заведется дыма черного нема.На холодную без проблем с пол оборота.Втрат по мощности некогда едешь разгон нормальний.Може кто сталкивался с такой бедой? Мотор 1.9 дизель 2004.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 12 сен 2013, 15:15
А в при заводци который дым .?
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 12 сен 2013, 15:45
Вообще дыма нет
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 12 сен 2013, 17:22
Привет! Кто может подсказать сколько стоит новый насос высокого давления и применяемый, и кто занимается ремонтом насосов высокого тиску.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 12 сен 2013, 17:41
То рано для ремонта . а чего решил что ТНВТ . .
Ремонтируют на Конюшинная в Бартатив на Кордуби красе на Навроцкого .
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 12 сен 2013, 17:55
А какие примерно цены потому что я в этом нерозумиюсь.Виришив что насос потому что другого не могу придумать, чтобы связать с прогретым мотором — по идее это плунжерная пара в насоси.Компютер ничего не показывает (ошибок не) .А что может быть звязане с температурой и влиять только при заведенном двигателе на горячую?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 12 сен 2013, 20:25
Насос тут не причем . очень распространенная проблема на всех двигателях Фольксвагена с насос форсунками, причем у каждого решается по разному)
http://www.caddy-club.ru/ f / remont / 1293-sho-mozhet-bit-esli-na-garyachuyu-inogda / p2 там в третьем посте есть силки где обговорються почти все варианты ну и в самой теме немного
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 12 сен 2013, 22:38
Очень классно . взял и решил . Насос можно снять и отдать на стенд для провирки.
Возможно и насос на горячо не дает давления. Это легко проверить. Возьми заглуши на горячо . виляй на насос холодную воду и попробуй заведи что будет .?
Звмина пидшибникив на ТНВТ 1200-1500-грн . замена плунжеров 2500 плюс / минус
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 13 сен 2013, 00:22
На днях засветилась лампочка неисправности двигателя Ошибка P0118- датчик теммпературы мотора.Пидкажить часто они ломаются, цена и где его можно придбати.Проявляеться неисправность плаванием оборотов в холодну.Помилка имеет статус непостийнои.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 13 сен 2013, 01:56
Никто не слышал об официальном прошивку для таких моторов которые имеют такую проблему? Один мастер сказал мне что надо к официалам ехать и у них есть и прошивка.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
denfil, Что называется «совпало». Понимаю, что лопатить столько страниц как то не очень. В вашем случае отключали -подключали ак.батарею, восстановили контакты. Ак-Стартер , которые сейчас по току на «грани». Таким образом не вылечили, а лишь подлечили. наберись терпения и почитай. Удачи.
про плохой старт после долго перерыва или утром, читал, но проблема другая. плохо стартует после полного прогрева. на холодную проблем нет, а вот только до 90 нагрелся мотор, боюсь глушить. может у кого было такое или есть и как боролись или боретесь с проблемой.
вроде поиском искал похожую тему, не нашёл. так что модераторы, если уже есть похожая тема, то дайте ссылочку.
Ко мне приезжала такая машина, оказалось проблема в прошивке.
Поправил прошивку всё стало ОК
На холодную машина заводится сразу, на тёплую или как постоит пол часа, нужно долго крутить стартером.
Пересмотрел кучу прошивок, проблема может встречатся на Touran и Caddy
Каким образом, можно подробнее?
agafon,Щёткодержатели обсалютно одинаковые , только цены маленько отличаются (Bosch 1 004 336 653 1213руб. три дня доставка ,Ika 7.7227.1 664руб за тот же срок.) Заказывал и покупал в Экзисте . Прошло уже больше месяца после замены щёткодержателя на стартере , машинка по прежнему заводиться великолепно даже при температуре двигателя за 90гр. не ощущается разницы между холодным и горячим пуском .
Disuhov, Проблема ни в прошивке, а в нежелании читать ( читаем инструкцию после того, как сломаем. ) В нашем случае количество топлива подаваемого на холодную и горячую разнятся (по замыслу немцев и преклонением перед экологией) Меняя прошивку (в сторону увеличения), мы забиваем на экологию и немцев, продляя жизнь умирающему стартеру (который уже не держит обороты) или ак-ру.
Также как делается чиптюнинг.
Нужно вычитать родную прошивку, отредактировать и записать обратно в блок.
Нужно номер твоего блока или оригин прошивку, я посмотрю в прошивке есть ли реальная проблема.
Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !
Максимушка
Правильно.
Только прошу пояснить про минусовой провод внутри стартера, как он выполнен. У меня его вообще нет. Откуда и куда он идёт. Как стартер называется?
Во всех дизелях 1.9ТДИ топливо на пуске на тёплую подаётся при 50 оборотов, а на Кади и Тоуране с 200.
По этому и страдают они теплым пуском, но не все.
Проблема с запуском 1.9 TDI на холодную/гарячую
Всем привет! Авто caddy 1.9 tdi bls 2008 191000 km (реально). На холодную в момент пуска двигателя обороты как и всегда подымаются до 1000-1200 об буквально на секунду, потом тыр-пыр — заглох. И так несколько раз. Потом жму газ в пол, завожу, с трудом, провалом, но завелась. Дальше двигатель работает как и раньше, не дымит, держит повышенные обороты до прогрева, прёт как и раньше. Расход не поменялся. На горячую такая же беда, но иногда пускается сразу и тоже присутствует короткий провал при изначальном подъеме оборотов до 1000-1200 об. Подключил шнурок, поймал 2 ошибки 000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal и 012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска. Стёр- вторая сразу не появилась, а первая выскакивает сразу. Синхронизация в 4 блоке 4 окне 0 град. Порылся по разным форумам, конкретного ответа «что делать?» не нашел. Ребята, кто что может сказать по этому поводу? Может кто уже проходил по этому пути?
СЕЛ АККУМУЛЯТОР КАДДИ
Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген
С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Кадди .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Кадди .
Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Кадди :
Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;
Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;
Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»
Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Кадди — это процедура недорогая и не займет много времени.
Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Кадди
Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;
Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;
Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.
Это важно: Аккумулятор Фольксваген Кадди имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.
Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Кадди
- Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
- При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
- Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты
Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Кадди
- Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Кадди ;
- Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
- Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
- При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
- Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.
Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.
После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Кадди .
Тема: Не заводится BLS, и без ошибок.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Не заводится BLS, и без ошибок.
Вообшем ситуация такая имеется VW passat varian 1.9 tdi BLS. Сегодня еду по делам в магазин все абсолютно нормально, ни каких сигналов с приборки не поступало, двиг работал ровно, расход нормальный абсолютно. Доехал до места, заглушил двигатель, через 5 минут пришел, не заводится, причем симптомы такие: один оборот коленвала двигатель пытается запустится, потом комп прекращает подачу топлива, и двигатель крутится как-будто там клапанов нет, тоесть на стартер нет нагрузки совершенно. Мои действия: Проверил ГРМ, ремень на месте, проверил стартер, все в порядке, ручейковый ремень и ремень ГРМ вращаются, тандемный насос качает, насос в баке стоит новый, тоже качает, выкрутил свечи накала из посадочных при запуске выходят струи воздуха. Компрессию проверить нечем. Пробег 142 тысячи, сажевый фильтр стоит, но он чистый я проверял его по шнурку пол-года назад где-то. Сделано ТО 1000км назад с заменой всех фильтров. Ремень ГРМ поменян 20 тысяч назад с помпой и роликами. Вот честно ума не приложу что может быть. на ум приходит либо перескок ремня ГРМ, либо хз что.
.
Уровень масла за 1000км не упал, свечи рабочие проверил тестером и от аккумулятора, предохранители все целые. Через час приедет человек со сканером, будем искать точную причину.
Сообщение добавлено в 15:15, предыдущее сообщение было в 13:33
Проблема самоустранилась, спустя 3 часа стоянки(с одетыми клеммами), машина остыла и завелась без проблем, чек горел, подключили шнурок выдал ошибку датчика вихревой заслонки, ошибку сбросили. Мастер сказал, что возможно из-за топлива, либо клапан ЕГР скоро накроется.
Вообшем опять какаято ваговская геомагнитная аномалия.
Проверьте АКБ. У НФ есть фишка, НА ГОРЯЧУЮ если обороты прокрутки стартером ниже предельнодопустимых- подача топлива не начнётся, мотор не заведётся. по звуку работы стартера при этом хрен догадаешься, что он (стартер) «недокручивает» по причине недостатка пускового тока подуставшего АКБ. При этом на холодную заводится с полоборота (иной алгоритм подачи топлива при холодном старте). Проверьте АКБ нагрузочной вилкой- делов 30 секунд. Удачи на дорогах!
Возможно заслонка V157 подклинивает. При закрытии этой заслонки двиг. будет легко прокручиватся, из-за вакуума. Она закрывается во время остановки двигателя на 3 сек., чтобы двиг мягче останавливался.
Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно
Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.
Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?
— . тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!
— А я не был в Нью-Йорке.
— А где же вы были?
— Я был в Стамбуле, в Марселе.
— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?
Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?
Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.
Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.
В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!
Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.
В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.
В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.
Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.
Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!
Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!
«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.
Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три.
Каков итог?
В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.
Что же до цены вопроса, то. Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.