Ремонт двигателя фольксваген пассат б3
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Технические характеристики двигателя 2е
Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.
Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.
Динамика использования инжекторного двигателя 2е
Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.
С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.
Ремонт и обслуживание двигателя 2е
Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.
Неисправности двигателя
К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Двигатель 2e 2.0
Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?
Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3
Двигатель RP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.
итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.
![]() |
я ездил на второй, благо была она у меня.
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.
. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.
![]() |
после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.
![]() |
теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
![]() |
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.
![]() |
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).
![]() |
![]() |
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.
![]() |
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.
![]() |
![]() |
потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.
![]() |
![]() |
блок. трамблер конешна закис.
![]() |
![]() |
машина радует позитивом.
![]() |
а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.
![]() |
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт двигателей Volkswagen
Туарег | Фаэтон | Пассат | Транспортер | Туран | Мультивэн | Каравелла |
Гольф | Поло | Джетта | Тигуан | Бора | Шаран | Крафтер |
Фольксваген — это надежная и качественная марка автомобилей. За время существования данного концерна, потребителю были предложены различные модификации двигателей, которые отлично зарекомендовали себя. Если автовладелец соблюдает предусмотренные условия эксплуатации, применяет моторные масла с необходимыми характеристиками, то абсолютно все двигатели Фольксваген демонстрируют высокую надёжность низкий уровень механического износа.
Автомобильный техцентр Star Motors, расположенный в районе Строгино в СЗАО, на Новой риге между Рублевским и Волоколамским шоссе, предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Фольксваген.
Мы проводим качественную диагностику и ремонт двигателя Volkswagen Passat. Если проблема возникла с блоком цилиндров, системой смазки, газораспределительным механизмом, то необходима помощь опытных специалистов. Чаще всего поломка связана с механическим износом.
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Если автовладелец заметил, что снижается компрессия в цилиндрах, увеличивается расход моторного масла, и одновременно с этим падает давление масла в системе, то это первые признаки поломки двигателя. Затягивать с ремонтом в этих случаях не стоит.
Наш сервис имеет возможность обслуживать следующие модели Фольксваген:
- Пассат
- Гольф
- Поло
- Джетта
- Транспортер т4
- Т5
- Шаран
- Туарег
- Крафтер
Ремонтные работы, осуществляемые нашим сервисом очень разнообразны. Мы делаемкапитальный ремонт двигателятранспортер и других моделей автомобилей. Если наблюдается проблема с блоком управления двигателем гольф 2, пассат в3, то это также входит в нашу компетенцию.
Наш сервисный центр позволит вам полностью восстановить автомобиль после аварии или провести текущий ремонт в кратчайшие сроки. Мы представляем комплектующие отличного качества и по хорошей цене.
Почему ремонт двигателя Фольксваген пассат б3 или гольф 3 лучше производить у нас?
- Мы гарантируем качество всех производимых работ
- Условия для ремонта и технического обслуживания автомобилей соответствуют европейским стандартам
- Оборудование нашего сервисного центра позволяет определить проблему на стадии возникновения
- Огромный опыт работы и широкие
Ремонт двигателя Фольксваген поло седан производится нашей компанией в полном объеме. Мы имеем возможность решить любую проблему. Наши специалисты работают как с дизельными двигателями (в том числе и 1 9 дизель), так и с бензиновыми.
Мы стараемся решить поставленную задачу в максимально сжатые сроки и никогда не подводим наших клиентов.
Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом — универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не. Надежность, оригинальность, универсальность — что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя? В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.
Достоинства 2Е Первоечто хорошо это точто мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров. Второе то, что он прост, надежен фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет тыс.
Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаннатакчто если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 л. Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.
Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор
Недостатки Из недостатков прежде всегочто можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее тыс. Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам: Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем. Узнайте о других немецких автомобилях germanyworld.
Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя Фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е выводит из строя помпу.
Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями. К типичным проблемам двигателей Volkswagen Passat B3 можно отнести: Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели 1.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке. Дефорсированный вариант мотора ABS1F Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Volkswagen Passat B3. Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя.
Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Volkswagen Passat B3, не слишком высока. Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек.
С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е дороге Проблемы двигателя: Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии: Впускной коллектор — обладает стандартной конфигурацией.
При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов. При её осмотре следует фольксваген пассат б3 ремонт двигатель 2е внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением.
Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя.
Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе. Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния. Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию.
Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки. Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях. Не менее важной является и замена масла.
Типичные проблемы двигателя: Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл. ААА VR6 Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока — одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3-B4
Впрыск — Motronic. Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
Ремонт Фольксваген на специализированном сервисе, все виды работ от кузовного до сложного ремонта двигателя, акпп, кузова и ходовой.
Сервис Volkswagen, ремонт Фольксваген в техцентре АНТЕРА в Москве.
Техцентры «Антера» в Москве оснащены всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения работ в кратчайшие сроки и в соответствии с регламентами и технологическими картами завода производителя.
При Вашем обращении в фольксваген сервис мы делаем все возможное для точного определения проблемы, чтобы минимизировать объемы ремонта и исключить ненужные работы.
Метод применяемый во многих сервисах:»а давайте поменяем ЭТО и посмотрим» — мы стараемся избегать даже по просьбе клиента, т.к. у нас есть диагностическое оборудование и опыт по ремонту различных узлов и агрегатов фольксваген, а наш девиз «ЗНАЕМ — УМЕЕМ»!
Наиболее часто к нам обращаются для выполнения следующих ремонтых работ:
— работы в рамках ТО (замена масла в двигателе и АКПП, замена свечей зажигания, фильтров)
— ремонт подвески фольксваген — замена стоек, шаровых, рычагов, амортизаторов и саленблоков
— ремонт трансмиссии, включающий замену сцепления и ремонт АКПП фольксваген (в тч МКПП,DSG)
— ремонт электрики — генераторы, стартеры, печки, приводы стеклочистителей
— замена шрусов и приводов, карданов, подшипников ступиц, пыльников
— регулировка и диагностика двигателя, анализ ошибок в компьютере
— замена цепи грм, ремонт и замена натяжителей, роликов, ремня грм на фольксваген
— ремонт тормозной системы, включающий замену тормозных колодок и тормозных дисков
— комплексная диагностика фольксвагена, в т.ч. при покупке или продаже
Кузовные работы описаны в отдельном разделе. Раздел кузовной ремонт.
На нашем сервисе мы используем рекомендуемые заводом производителем оригинальные смазочные жидкости (ГСМ) и запчасти фольксваген, но при желании клиента мы можем обсудить возможность использования неоригинальных запчастей от известных мировых производителей автокомпонетов, идентичных запчастям VAG(запчасти vw).
Несмотря на то, что наиболее распространенные модели Volkswagen (фольксваген поло классик, гольф 3 4 5, пассат Б3(в3) Б4(в4) Б5(в5), бора, мультивен, транспортер, туарег, тигуан и др) не вызывают нареканий в эксплуатации, требуют минимального ремонта и сервисного обслуживания, мы рекомендуем следить и не откладывать прохождение периодического ТО, а при возникновения проблем сразу обращаться на специализированный сервис фольксваген за консультацией по диагностике фольксваген или ремонтом.
Выбрав нас, чтобы осуществить ремонт фольксваген в Москве
Вы найдете себе надежного и профессионального партнера.
Ремонт Фольксваген Пассат
VW Passat – надежная машина, и это качество имеет особое значение как для потребителей, так и для производителя. Для того, чтобы ваш Volkswagen работал «как часы», нужно регулярно заботиться о его техническом состоянии. Все ремонтные работы, произведенные в специализированном автосервисе, являются гарантией того, что автомобиль будет служить вам долго и безотказно.
Оригинальные запасные части — хороший выбор при проведении ремонта Volkswagen passat. Они обеспечивают высокий уровень безопасности, надежности и производительности.
Помимо запчастей, большую роль играют оригинальные жидкости, которые гарантируют максимальную производительность вашего автомобиля, защиту от коррозии, перегрева и т.д. Воспользуйтесь предложением оригинальных моторных масел и жидкостей, которые смогут продлить срок службы автомобиля.
Ремонт VW passat может потребоваться по разным причинам. К примеру, модель В6, как правило, страдает от неисправностей в электрической системе. Снижение качества прозрачности лобового секла от стеклоочистителей, зажигание отказывается подчиняться, появляется короткое замыкание в блоке управления иммобилайзером и ксеноном – все это признаки того, что автомобилю требуется дополнительная проверка и по необходимости ремонт.
Преимущества ремонта Фольксваген Пассат в Авторемонтном заводе №5
Удовлетворение потребностей клиентов и качество обслуживания — наши приоритетные вопросы. Ремонт и обслуживание vw passat в нашем автосервисе имеет весомые преимущества:
- прозрачное ценообразование;
- широкий ассортимент качественных запчастей для моделей b3, в3, б4, в4, б5, б7, сс;
- выполнение работ в сжатые сроки.
Высококвалифицированные специалисты смогут поддерживать надежность и безопасность Вашего автомобиля на самых выгодных условиях.
Профессиональный ремонт Фольксваген Пассат в Москве, наш адрес СВАО 8-й проезд Марьиной рощи д.30
Прайс-лист с ценами на ремонт Фольксваген Пассат
Наименование: | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 0.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Оформить заявку
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.
Ремонт двигателя Volkswagen Passat B3
В нашем салоне в Москве проводится только качественное сервисное обслуживание, для любого автомобиля. Ведь рано или поздно каждый сталкивается с неполадками в двигателе. Именно эта часть испытывает самые большие нагрузки.
Как мы работаем с клиентами?
Проводим три вида ремонта:
- Капитальный. При этом силовая установка разбирается и собирается обратно полностью. Используя современное техническое оборудование, мы тщательно проверяем, измеряем каждую деталь. А потом меняем их на новые при необходимости, либо устраняем существующие неполадки.
- Ремонт средних масштабов похож на капитальный, только силовая установка разбирается не полностью, а частично. Замена и осмотр деталей проводятся так же.
- Текущий вид ремонта необходим чаще всего, ведь он помогает устранить небольшие проблемы, возникшие в данный конкретный момент времени.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Какие слабые места у машины, где может возникнуть проблема?
На них не должно появляться ржавчины, если транспортное средство не попадало в серьёзные аварии. Чаще всего коррозия появляется на конце багажника, это самое слабое место.
Подвеска отличается мягкостью и выносливостью, она отлично справляется с движением в условиях российского климата. Но и здесь есть свои слабые места, из-за которых может потребоваться ремонт двигателя Volkswagen Passat B3. Рулевая рейка выходит из строя чаще всего. Она может издавать не очень приятный свист, когда двигатель поворачивается до конца.
В нашем салоне можно недорого приобрести и заменить любые части, включая рулевые тяги, стойки и шаровые части. Задние тормоза барабанные, а передние относятся к дисковой группе.
Эксплуатационного ресурса двигателя хватает на продолжительную работу даже в суровых условиях климата России. Эксплуатация этого транспортного средства вообще обходится достаточно дёшево, даже если время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам, например, при осуществлении ремонта.
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя Volkswagen Passat B3 | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Разве что время от времени возникает необходимость в замене резиновых прокладок из-за того, что подтекает масло в двигателе. Не избежать и мелких проблем с электронной начинкой.
В нашем сервисном центре помогут устранить любую неприятность, вне зависимости от сложности и особенностей.