Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4л (CAXA, BWK, CAVA), 2.0л (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC) (Фольксваген Тигуан)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Чип тюнинг

Цены от 01.01.2019г.

Замена цепи ГРМ Vw Tiguan

Стоимость запчастей может варьироваться в зависимости от применяемых масел, объёма двигателя, трансмиссии, комплектации, и курса валют.

Цены на запчасти для данного вида работ Вы можете узнать у наших менеджеров, сообщив им VIN автомобиля.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан tsi своими руками на видео

Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие.

Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель. Возвращаем корпус привода ГРМ на место Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Переходим к крышкам. И убираем ремень. Откручиваем ролик с натяжителя, болт вкручиваем на место.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI (TFSI) CAWA

С помощью спец ключа откручивает болт шкива коленвала, снимаем его и сразу закручивпем в коленвал болт который только, что открутили. Откручивает фазовращатель спецключом он имеет левую резьбу.

Откручиваем опору распредвалов, torx Снимаем её. Откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ.

Torx на 30 сколько их там непомню. Монтажкой аккуратно поддеваем крышку она на герметике.

Компьютерная диагностика. Визуальный осмотр плунжера натяжителя через «техническое отверстие» нижней крышки цепи ГРМ. Для натяжителя старого образца если насчитывается больше 4 зубцов это сигнал к замене.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 Турбо

Для натяжителей нового образца это цифра более 6 зубцов. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров — плановое техническое обслуживание. Если верить регламенту, на моторе 1.

Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики.

Если уголь растяжения более 6 градусов — необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко.

Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот замена цепи грм на фольксваген тигуан факторы могут оказывать влияние на состояние цепи: Не нужно недооценивать значение качественного масла.

Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума.

Плохое масло, его недостаточный уровень — все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев.

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

Читать еще:  Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › не показывает температуру помогите ваз 2112

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

  • 3 успокоителя;
  • болт коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • сальник коленвала;
  • прокладки передней крышки;
  • сетчатый масляный фильтр;
  • собственно цепь ГРМ.

Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.

Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки.

Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.

Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.

Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.

Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.

Добавление антифриза до необходимого уровня.

Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить.

Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс.

Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан

Сегодня в Москве хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Фольксваген Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан объёмом 1.4 литра на траверсе. Инженеры концерна VAG постарались, при таком объёме двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, что всего на 20 лошадок меньше, чем двухлитровый старший товарищ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Фольксваген Тигуан пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Фольксваген Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Фольксваген Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Фольксваген Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Читать еще:  Ремонт автомобилей ГАЗ

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Фольксваген Тигуан

Устанавливаем новый натяжитель цепи.

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Фольксваген Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Tiguan

Замена цепи ГРМ
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы. Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна…

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.

Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.

Замена цепи ГРМ на Тигуан

Цепной привод применен на нескольких двигателях Volkswagen Tiguan. Сюда относятся бензиновые 1.4 л. Tsi EA111 и 2.0 л. Tsi CAWA (на дизельных агрегатах используется ремень).

Основной симптом, говорящий о том, что нужна замена цепи – это металлический стук. Он возникает из-за проскакивания звеньев. Услышав посторонний шум из-под капота, автомобилист должен незамедлительно обратиться в автосервис и выполнить осмотр узла. Однако лучше не доводить машину до подобного состояния и вовремя выполнять обслуживание мотора.

Согласно регламенту ТО для двигателей 2.0 л CAWA проверять натяжение цепи ГРМ необходимо после достижения пробега 70 000 км каждые 15-20 тысяч км (стоимость компьютерной диагностики составляет 500р, механической – 1200р). В случае, если машина выпущена до 2012 года, либо эксплуатируется в сложных условиях (пыль, низкие температуры и т.д.), выполнять проверку рекомендуется чаще. На двигателях 1.4 л. 150 л.с.TSI и 1.4 л. 122 л.с. диагностика недоступна, поэтому замена цепи необходима сразу после появления шума (обычно не раньше 100 000 км).

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Сколько стоит замена цепи?

Услуги по обслуживанию VW Tiguan предоставляет сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс).

  • Наши цены существенно ниже среднерыночных.
  • У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом обслуживания Volkswagen.
  • Мы предоставляем 2 года гарантии на работы.
  • В автосервисе есть уютная зона ожидания с горячим кофе, бесплатным WI-FI и TV.
  • У нас есть собственный склад, поэтому все необходимые запчасти всегда в наличии.
  • Мы индивидуально подходим к решению каждой проблемы.
  • Автосервис работает уже более 10 лет.

Запишитесь на ремонт или диагностику автомобиля прямо сейчас с помощью формы на сайте. Любые интересующие вопросы можно уточнить, позвонив по телефону. Автосервис работает без выходных.

Volkswagen TIGUAN Замена цепи ГРМ

В ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК» заезжает Фольксваген TIGUAN. Машина увидела свет в 2010 году, пробег составляет 80 тысяч километров. Владелец автомобиля хочет поменять цепь ГРМ. Автомеханики нашего техцентра отмечают, что цепь ГРМ меняется согласно регламенту. Завод-изготовитель определил «срок жизни» цепи ГРМ для двигателей 1.2 и 1.4 – в 80 тысяч километров пробега. Для двигателей объемов 1.8 и 2.0 – чуть больше, порядка 120 тысяч километров пробега. Хозяин Фольксвагена TIGUAN решил не искушать судьбу. И поменять цепь ГРМ чуть раньше – ведь обрыв цепи не сулит ничего хорошего. Дело может закончится капитальным ремонтом двигателя.

Читать еще:  Поломки и ремонт Hyundai (Хендай)

Фольксваген TIGUAN Как поменять цепь ГРМ

Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить на выбор как оригинальную цепь ГРМ, так и качественные аналоги. Например, FEBI, ContiTech или KIT. Кроме самой цепи понадобится натяжитель цепи (обычно идет в комплекте с самой цепью ГРМ), прокладка клапанной крышки и герметик. Хозяин Фольксвагена TIGUAN решил не экономить. И приобрел оригинальные запчасти со склада нашего автосервиса. Механик автосервиса «ПИК» может приступать к замене цепи ГРМ. Автомобиль выставляется на подъемник. Для начала нужно снять правое колесо и «вывесить» двигатель, то есть приподнять его с помощью специального инструмента.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 770-67-44

Замена цепи ГРМ на двигателе 2.0 TSI займет порядка 5-6 часов. Автомеханику нужно снять верхнюю и нижнюю крышки цепного привода ГРМ, распределительный клапан, рампу опоры коленвала. Затем откручиваются планки успокоителя цепи. Можно приступать к замене цепи ГРМ. При этом нужно проверить положение ВМТ коленвала. После чего нужно позиционировать цветные звенья цепи ГРМ по меткам на звездочках. Сборка осуществляется в обратном порядке. Во время которой нужно поменять прокладку клапанной крышки, новая прокладка «сажается» на специальный герметик. Механик рассказывает, что поменять цепь ГРМ на моторах объемом 1.2 и 1.4 – сложнее и дольше. Уйдет порядка 8-9 часов. Мероприятия по замене цепи ГРМ окончены. Автомобиль Фольксваген TIGUAN можно отдавать владельцу.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector