Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять моторчик печки форд фокус 2

Форд фокус 2 как снять моторчик печки на

Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Посмотрите интересное видео по этой теме

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО ДВИГАТЕЛЯ ПЕЧКИ — бортжурнал Ford Focus Hatchback белый фокус 2009 года на DRIVE2

Давненько я здесь ничего не писал… да и поводов не было)))Недавно появился один… Прекрасным субботним утром надо было ехать по делам, ну как обычно завел фокуса с автозапуска, прихожу… сел… а в машине холодно… печаль, беда… Все функционирует, а мотор печки не крутит… Вывод однозначный… разбор… ремонт… Ниже попытаюсь донести информацию по замене двигателя печки, хотя такой информации много на просторах инета… вдруг мой опыт будет более понятен кому либо…)))))

откручиваем болты отверткой TORX 25, извлекаем бардачок…

убираем крышку бардачка… тянем крышку на себя и она легко извлекается из креплений, амортизатор тянем влево… и вуаля…)))

убираем блок предохранителей в сторону, предварительно сняв его с крепления…

отверткой TORX 15 выкручиваем 3 болта (указаны стрелочкой)…

два болта легко можно увидеть и выкрутить, а вот третий самый дальний не видно… пришлось прибегнуть к услугам телефона (про телефон я увидел у одного человека с драйва… только не помню у кого )))… включаем видео и подсветку… на экране видим болт… ну и выкручиваем его…

снимаем кожух. видим крыльчатку и моторчик…

чтобы извлечь мотор. надо лезть со стороны водителя в область салонного фильтра… снимаем штекер с мотора… потом пальцем нащупываем стопор… нажимаем и одновременно поворачиваем против часовой стрелки… мотор легко проваливается в сторону пассажира… на фото выделен стопор…

вот такой вот моторчик… крутится очень плохо…

ну и тут было решено ехать искать мотор… нашел… аналог Китайский, цена со скидкой 4360,00…

вот собственно сам моторчик в сборе с крыльчаткой…

установленный моторчик на своем месте… сразу же проверяем его работу…

и собираем все обратно…

Работа по замене моторчика была успешно завершена))))

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ!

Замена моторчика печки Форд Фокус 2

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Читать еще:  Где находится диагностический разъем нива шевроле

Посмотрите интересное видео по этой теме

замена моторчика печки салона — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 split port 2002 года на DRIVE2

расскажу про эту беду с самого начала…начался у меня подозрительный свист в салоне, по началу ездил, не обращал внимание, но в скором времени это уже начало надоедать!решил разобраться в чем же дело?оказалось все банально и просто, этот скрип и треск исходил от вентилятора, который управляет обдувом салона! Добраться до него не составила труда, снял бордачеки собственно за ним и прятался сам вентилятор…Далее, крепился на трех болтах, и так как у меня форд американский, болты в дюймах и прикол был в том что стандартные головки ТАМ не подходят)пробовал на 8мм оказалась маленькая, на 9мм уже большая)скрутил аккуратно клещами)после того как демонтировал вентилятор, решил его вскрыть, а там уже и щетки стерлись и собственно кольцо, по которому бегают эти щетки, отсюда и скрип)решил заменить сам вентилятор, так как он не ремонта пригодный!Вот тут та и о.уел маленько) за новый китайский в магазине просили 1млн400тыс. бел.руб., за оригинал 1млн600тыс. бел.руб.;походил по авто рынку и на удивление там ценник был чуть ниже, за китайский 1млн.150тыс. бел.руб., за оригинал 1млн.300тыс.бел.руб.скажу честно за кусок пластика отдавать такие деньги, меня жаба задушила)))ведь за эти деньги я сам могу поменять и грм с помпой + ролик)))в результате, сходил на разборку и купил практически новый, только были сломаны уши для крепления…кольцо новое, щетки новые)и отдал 20 у.е=400 тыс.бел.руб.

Ну согласитесь разница ощутимая?!

в общем крышку с креплениями я поставил от старого вентилятора и поставил все на места!

проверил-работает тихо, результатом доволен!

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    176 2 278k
    22 7 44k

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Снять моторчик печки форд фокус 2

Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Форд Фокус 2 — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

В итоге: И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира — оттуда и достаю. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что как добраться до печки форд фокус 2 работает и еще. Но от руки прокручивается с трудом. Проверяем, да тихо! Фото с полезной информацией.

Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь — перестал работать мотор вентилятора печки. Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать. В итоге перед морозами перестал крутиться. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.

Форд Фокус 2 рестайлинг как снять моторчик печки на

Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.

Под бардачком вывинчиваем саморезы. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой. Достаём всю панель из авто. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость.

Читать еще:  Замена шаровой опоры Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть? Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем: Как добраться до печки форд фокус 2 печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего.

Основные неисправности К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора.

Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек. Конкретно с этого и необходимо начать проверку.

Открываем блок предохранителей он расположен в левой части подкапотного места и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки. В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее.

Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством — тестером, к которому подключается реле. Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.

Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором. Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2 В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов… Сломалась печка, снял вентилятор печки! Как добраться до печки форд фокус 2 мотор находится в руках, его нужно проверить.

Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли. Если нет, то придется выполнить замену как добраться до печки форд фокус 2 ремонт. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления. В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов.

Форд фокус 2 замена мотора печки

Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок.

Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком. Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя.

Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Через сколько надо менять ремень грм Процесс снятия электродвигателя Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому.

Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом: После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке.

Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции. Плохая работа печки В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом.

Снимаем блок предохранителей и максимально, насколько позволит проводка, опускаем его. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции.

Ford Focus Hatchback Гоночный сарай › Бортжурнал › Как снять моторчик печки Форд Фокус 2

В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.

-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.
-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.

— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.

-снимаем разъем с заслонки

-Снимаем Гем модуль, 2 болтиказащелки и вытаскиваем его с крепления

-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили

— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.
— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.

-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.

вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку

Как убрать свист ?
описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.

Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.

Дальше собираем все в обратном порядке:
как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.

Как закрутить 3й болт на заслонке.
Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Форд в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Ford (Форд). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Форд — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на Renault Logan; Рено Сандеро своими силами (фото)

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Ford с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Ford от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд. И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары. Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.

Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
  2. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
  3. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.

После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:

  • Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка
  • Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком (см. фото)

  • Внутри бардачка, с правой его стороны необходимо немного отвернуть уплотнитель и снять, потянув на себя, пластиковую крышку, на которой находится наклейка.
  • После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки
  • Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом.

    Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.

    Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке

    Снятие моторчика печки Ford Focus 2 Ford Focus

    Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

    Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

    Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

    Тянем на себя и снимаем крышку полностью

    Снимаем крышку блока предохранителей

    Снимаем блок предохранителей

    Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

    Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

    Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

    Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

    Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

    Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

    Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

    Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

    Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

    Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

    Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

    Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

    Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

    Собирается все в обратной последовательности.

    При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector