Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер не заводится

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 25

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение Petyanya » 09 окт 2019, 23:26

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.

По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.

На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.

Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение ARTImen » 10 окт 2019, 01:19

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Чтобы понятнее было нарисовал от руки. Надеюсь понятно

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Рисунки.

MB Sprinter 313 2.2CDI 2005г.в. — не заводится с утра

#1 dimonstr

  • APC-Пользователи
  • 277 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Mercedes Sprinter 313 2.2CDI мотор 611.983 2005
    Топливная аппаратура Bosch.

    Неисправность: не заводится на утро, простояв ночь, при температуре ниже 0 градусов. Первый раз заводится только с эфиром, сразу глушишь мотор — заводится и потом в течении дня заводится без проблем на солярке. Ошибок по диагнозе нет.

    Какие работы проведены:
    — форсунки проверены на стенде, прописаны — в норме;
    — дозатор новый, исправный;
    — ТНВД проверен, в норме;
    — подкачивающий насос новый, проверен, качает 2,5 бар;
    — метки ГРМ идеальны;
    — компрессия в норме 28 бар;
    — датчик фаз подкидывался рабочий;
    — ДПКВ работает;

    В момент пуска первый раз с утра насос накачивает давление 300 бар, машина не заводится (нет распыла на форсунках).

    Уже всю голову изломали.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mixdiur

  • APC Pro
  • 2269 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Свечи забыли!) и датчик температуры

    И, подмените стартер.

    Сообщение отредактировал mixdiur: 23 January 2016 — 17:03

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    Читать еще:  Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

    Mercedes Sprinter 311 CDI — не заводится

    Mercedes Sprinter 311 CDI — не заводится

    Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 10:10

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение I-@RIY » 04 мар 2016, 10:53

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 11:07

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение I-@RIY » 04 мар 2016, 12:23

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 13:00

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение driver_x » 04 мар 2016, 14:40

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 15:54

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение motormaster » 04 мар 2016, 16:27

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 16:30

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение I-@RIY » 04 мар 2016, 17:11

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение driver_x » 04 мар 2016, 21:50

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение vd.service » 05 мар 2016, 11:54

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение I-@RIY » 05 мар 2016, 13:39

    Re: Sprinter 311 CDI не заводится

    Сообщение I-@RIY » 05 мар 2016, 14:15

    Тема: Sprinter 2010г. не заводится.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Sprinter 2010г. не заводится.

    Sprinter 2010г. 316 CDI. 651 мотор, форсунки delfi. Притащили на буксире, по словам хозяина под форсунками меняли шайбы, поломали обратку, купили новую обратку поставили, машина завелась поработала и перестала заводится. Ошибок разных было много т.к. видно хорошо полазили, ошибки по мотору поубирал но машина не заводится и ошибки не появляются. в текущих данных все в норме ДПКВ ДПРВ в норме давление в рампе около 300bar. Были попутаны форсы местами я их перепрописал по тем местам где они сейчас установлены но машина даже не чихает. Может кто сталкивался куда дальше рыть??

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Форсы там ОЧЕНЬ нежные. Сильно грязи боятся. Могли заклинить. Пробуй вытащить по одной и подключить снаружи. Посмотриш имеется распыл или нет.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    что такое активация и как она делается??

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Если бы был распыл хоть какой нибудь то она хотябы чмыхала. А то вообще ноль, как будто сигнал на форсы не поступает. Как подручными средствами прозвонить пьезоэлемент? а то на 611 моторе если на одной форсе разьем не контачил то двигатель тоже не заводился.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    новых ёмкость от 11.2мФ до 11,6мФ
    на массу — ∞МОм

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    +1
    Недавно был секас с новой Kuga. Полсе снятия мотора для рехтовки кузова, хватило 5 секунд чтобы все форсы заклинили намертво.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Буквально вчера было тоже самое, думали форсы в клине, раза три разбирали, запускали, опять заводилась и тут же глохла.
    Оказалось штекера, выносили мозг, выкинь в качестве эксперимента резинка со штекеров и защелкни хорошенько.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Там не пьезоэлемент. Там обычный электромагнит как во всех делфаях. Ну а забитости грязью боятся не только делфаевские форсунки.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Проверил на стенде все заклинены. Разобрали почистили мультипликатор и все заработали. Теперь буду ставить, как заведу отпишусь.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Ищите почему заклинили? Где грязь? Иначе прийдется несколько раз разбирать. А распелители не в клине?

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    раз мультипликаторы промыл то точьно заведёш помни про что тебе говорил

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Конечно снятие и чистка бака замена топливного фильтра и замена топлива в баке обязательно. Распылители были в норме. Насколько я знаю перед этим клиент купил 500 литров российской соляры. А у нас российская соляра в основном гавно. Т.К. те кто ее возит покупают в россии самую дешевую чтобы побольше заработать и потом имеем проблемы с топливной ну а мы не сидим без работы.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    +100 я тоже люблю эту саляру ,правильно экономия должна быть экономной ,сэкономил на саляре 100 грн отдал несколько тысяч на ремонт это по нашему.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    какой стенд их проверяет? я полгода назад обзванивал все везде сказали

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Вам дали правильное решение. там незначительный мусор в форсунку если попал, не заведется дизель . Можно попробовать на стенде большим давлением промыть. Или разобрать и промыть.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    собрал и завел но не все хорошо. есть новости хорошие и плохие. мотор ожил и это хорошо но его трусит (троит). автоком ругается на прописку первой и иногда третей форс. при отключении форс по очереди через автоком на 1и2 мотор не реагирует а при отключении 3и4 глохнет. прописки проверил все совпадает. Могли поменятся коды форс после чистки мультипликаторов и распылителей. 1и2 форсы разобрал еще раз все в норме визуально. пробовал KTS но он 651 мотор не знает.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Sprinter 2010г и «автоком»,мне кажется нужен «Стар».

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    СТАРом смотрел еще до чистки форс (знакомый один приезжал со СТАРом) ничего нового он мне не показал своего СТАРа пока еще нет.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    1.установка форс на стенд и присвоение C2i code—т.е. проверка..и..присвоение кода форсунке. или ремонт форсунок до тех-порденег, пока хартридж не присвоит указанные 16 цифробукв

    Читать еще:  Как снять стартёр audi 100

    ЕСТЬ КОД—форсунка исправна. НЕТ кода—НЕИСПРАВНА

    2.прописка в блок двигателя этих кодов
    3. проверятьремонтировать ВСЕ ЧЕТЫРЕ ФОРСУНКИ—-а не 1 и 3. ——подчеркиваю ВСЕ. и именно,по окончании ремонта,— вписывать коды,которые присвоит КАЖДОЙ форсунке СТЕНД , а не те ,которые указаны на форсунках. они же вписаны в эбуд изначально
    4.понадобится стар-диагносис.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    Еще раз разбирать и мыть опосля сборка в Стерильных условиях. И соблюдать момент затяжки. Штекера капризные.

    Re: Sprinter 2010г. не заводится.

    возможно этому авту поможет:

    1.установка форс на стенд и присвоение C2i code—т.е. проверка..и..присвоение кода форсунке. или ремонт форсунок до тех-порденег, пока хартридж не присвоит указанные 16 цифробукв

    ЕСТЬ КОД—форсунка исправна. НЕТ кода—НЕИСПРАВНА

    2.прописка в блок двигателя этих кодов
    3. проверятьремонтировать ВСЕ ЧЕТЫРЕ ФОРСУНКИ—-а не 1 и 3. ——подчеркиваю ВСЕ. и именно,по окончании ремонта,— вписывать коды,которые присвоит КАЖДОЙ форсунке СТЕНД , а не те ,которые указаны на форсунках. они же вписаны в эбуд изначально
    4.понадобится стар-диагносис.

    Никакое присвоение для заводки не нужно, таких форс на спринтерах сделано около 50 штук без присвоения кода. Причем бывали случаи что после установки форсунки с пропиской кода отказывалась работать (устанавливали не у нас). Delphi нужно уметь устанавливать.

    Если двигатель не заводится (в написании)

    Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

    Ключ и система зажигания

    Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

    У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

    Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 — Electronic ignition switch control module)

    При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

    Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

    Аккумулятор

    Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

    Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

    Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

    Сбой электрики

    Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

    Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

    Силовой провод или провод массы

    Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

    Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

    Стартер

    Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

    Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

    Втягивающее реле

    Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера — вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

    Проверить доходит ли до реле питание и масса.

    Топливная система

    Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

    Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите — в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

    Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

    Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

    Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

    Искра и свечи

    Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

    Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

    Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

    Системы управления двигателем

    Датчик положения коленвала — диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

    Читать еще:  Ремонт АКПП Санг Енг Рекстон

    Выхлопная система

    Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

    Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).

    Мерседес спринтер не заводится

    108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #1 Сообщение lin » 24 апр 2015, 13:30

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #2 Сообщение Петр » 24 апр 2015, 17:28

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #3 Сообщение lin » 24 апр 2015, 17:49

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #4 Сообщение oxogen » 24 апр 2015, 18:05

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #5 Сообщение lin » 24 апр 2015, 22:26

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #6 Сообщение PIT » 24 апр 2015, 22:59

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #7 Сообщение lin » 25 апр 2015, 01:12

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #8 Сообщение santer » 25 апр 2015, 08:45

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #9 Сообщение PIT » 26 апр 2015, 20:53

    Re: 108 cdi 638 — не заводится со стартера, заводится с толкача

    • Цитата

    #10 Сообщение lin » 29 апр 2015, 22:39

    • Версия для печати
    • Объявления
    • Mercedes Vito
    • FAQ
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Кузов
    • Ходовая
    • Электрика
    • Музыка
    • Салон
    • Литература
    • Приветствие новичков
    • Витоманьяки
    • Обсуждение «Витоманьяки»
    • Бортжурнал
    • Обсуждение Бортжурналов
    • Двигатель
    • Автономки/Догреватели
    • Eberspacher документы
    • Webasto Документы
    • Коробка передач
    • Ходовая
    • Салон
    • Галерея
    • База фотографий деталей машины
    • Куплю/ Продам
    • Сервис
    • Электрика
    • Диагностика
    • ELM3x и OBDII
    • K-Line
    • Дополнительные обогреватели
    • Тюнинг
    • Свободное общение
    • Кузов
    • Очумелые ручки
    • Запчасти
    • Ключи (Ручной инструмент)
    • Обратная связь
    • Видео
    • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
    • Соревнования, покатушки
    • Мультимедиа
    • Автомагнитолы
    • Автозвук
    • Устройства с GPS
    • Другие марки авто
    • Строительство и ремонт своими руками
    • Фундаменты
    • Стены
    • Перекрытия
    • Крыша
    • Обустройство внутри дома
    • Отопление
    • Лестницы
    • Обустройство приусадебной территории
    • Строю своими руками
    • Обсуждение темы «Строю своими руками»
    • Свободное общение на строительную тему

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы


    Проблема с запуском ОМ602

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    Проблема с запуском ОМ602

    #1 Сообщение Rollo » 25 май 2010, 11:57

    Коллеги, подскажите плз куда рыть, машина в неудобном месте во дворе, и я сам ее не вытолкаю аж никак

    W123, дизель ОМ602, капремонт делался год назад, со слов нескольких разных мастеров двигатель сделан хорошо (консультировались по мелочам)

    Сегодня утром двигатель отказался запускаться наотрез
    Первая попытка: накал отрабатывает, стартер делает 2-3 оборота, машина не заводится, нет даже признаков возгорания топлива в цилиндрах.
    Вторая попытка — 2жды сделал нагрев свечей накала, пытаюсь заводиться — 1-2 оборота и стартер перестает крутить, машина не заводится. Еще пара попыток — то же самое.
    Попытка 5я — отрабатывает накал, стартер делает пол-оборота, двигатель не заводится, и на этом все.

    2 дня назад обратил внимание на необычный завод — заводится не с пол-оборота как обычно, а на холодную (утром) — после 2-3 оборотов — подхватила и завелась. Двигатель работает нормально, не тарабанит, ничего такого подозрительного. Тяга нормальная. На протяжении дня заводится то так же, то практически со 2го оборота.
    По звуку примерно так:
    — Повернул ключ
    — щелчок (загорелся индикатор свечей накала)
    — щелчок через секунд 5 (потух индикатор свечей накала)
    — я доворачиваю ключ
    — стартер говорит вжик
    — еще вжик + тук, так 2-3 раза (вот этого ранее не было. )
    — двигатель заводится, работает без постороннего звука
    — давление масла ОК

    Я грешу на:
    — реле накала? Если да, то как проверить что это точно оно?
    — свечи накала (все сразу — странно)?
    — аккумулятор вроде бы живой, по крайней мере лампочка аккумулятора не загорается во время завода, хотя ранее загоралась. Возможно это реле накала не дает напряжение на свечи, свечи не накаливаются, двигатель не заводится? Но почему стартер не проворачивает двигатель многократно?

    Проверил предохранители, визуально все живое.

    Я спешил на работу, потому более детально ничего не крутил. Тестер еще на даче блин оставил

    Подскажите плз, нужно ли попробовать завести машину с толкача? Я тут почитал если это обрыв цепи ГРМ, то по идее лучше ее не крутить, чтоб не наделать хуже? Но приехал-то я совершенно нормально, она тихо заглушилась и все было ОК.

    Буду очень признателен за рекомендации по диагностике.
    Тащить машину в сервис конечно проще, но если такое где-то в пути случится — мне нужно понимать куда вообще копать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector