Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель ситроен с4

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаДвигатель и Трансмиссия

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Троит, переливает XU10J2TE

  • Для печати

Троит, переливает XU10J2TE

  • Цитата

#1 Сообщение UniXoiD » 13 окт 2016 09:47

600, не глох, дергался, если обороты поднимать — работает не ровно).
Открыли капот — воняет бензином (переливает? почему?), погазовали, подёргали провода (всё же наверняка электрика? так внезапно стал троить) и как-то плавно отпустило. обороты в норме, поехали.
Далее я заправился (ах да, бензин был на донышке почти) и спокойно доехал до дома еще около 10км, при этом отзывчивость педали была как-то даже лучше, чем обычно. разгон мгновенный и стремительный, как и должен быть, наверное.

А вот сегодня утром, проехав не более километра — симптомы повторились, при этом расход

30 литров, наверное как и вчера. До дома доехал на троящем движке, ошибок в мозге нет!

HELP, что первое надо разломать?

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
(Владимир Высоцкий)

Citroen C4 1.6 HDI 4дв. седан, 114 л.с, 6МКПП, 2016 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Читать еще:  Nissan Note с 2016 года - руководство

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Citroen C4 1.6 HDI / Ситроен Си4 в кузове 4 дв. седан с двигателем 114 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2016 г.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

При холодном запуске троит движок

Модератор: Кузовщик

При холодном запуске троит движок

Сообщение dron-s » Ср мар 04, 2009 8:13

Сообщение vasiliy_sh » Ср мар 04, 2009 9:22

Сообщение dron-s » Ср мар 04, 2009 9:51

Сообщение dron-s » Чт мар 05, 2009 7:48

Сообщение Барс » Чт мар 05, 2009 9:54

Сообщение vm007 » Чт мар 05, 2009 10:02

Сообщение vm007 » Чт мар 05, 2009 10:09

Сообщение dron-s » Чт мар 05, 2009 13:21

Сообщение Пчел » Чт мар 05, 2009 14:09

Сообщение dron-s » Чт мар 05, 2009 14:22

Сообщение Пчел » Чт мар 05, 2009 14:32

Сообщение Alexalex » Чт мар 05, 2009 18:15

Сообщение dron-s » Чт мар 05, 2009 18:20

Сообщение vm007 » Чт мар 05, 2009 20:45

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Корзина
  • Заказы
  • Citroen C1
  • Citroen C2
  • Citroen C3
  • Citroen C4
  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen C4 B7 / DS4
  • Citroen Berlingo M49
  • Citroen Berlingo M59
  • Citroen Berlingo B9
  • 1-я серия
  • Peugeot 205
  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 405
  • Peugeot 406
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 407
  • Peugeot 605
  • Peugeot 607
  • Peugeot Partner M49
  • Peugeot Partner M59
  • Peugeot Partner TePee B9
  • ОФФ Компьютерный
  • Каталоги Онлайн
  • Аудио-Навигация
  • Полезные материалы
  • Двигатели XU-EW
  • Двигатели EP
  • Двигатели DV-DW-DT
  • Двигатели TU-ET
  • Двигатели ES-4B12
  • Моторные масла
  • Простые вопросы
  • Расход топлива
  • Ссылки
  • Youtube
  • В Контакте
  • LiveJournal
  • Twitter
  • Руководства Citroen
  • Руководства Peugeot
  • Peugeot Servicebox
  • Citroen Service
  • Отзывные кампании
  • Ваш профиль
  • Поиск
  • Все разделы
  • Последние темы
  • Правила

ТЕМА: Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5185

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5186

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5191

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5193

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5197

Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5199

Re: Троит Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4 8 года 5 мес. назад #5240

Привет! появилась возможность выложить чем закончилась моя эпопея. Проблема была в катушки зажигания.
Постараюсь по порядку.
1) Прогонял на диагностике РР2000 (благо теперь своя) тест системы зажигания, все элементы проходили проверку: «Ошибок не обнаружено», но при неоднократном тестировании периодически выскакивала, то исчезала «активация не возможна» при тесте катушки (вот это и вводило в сомнения, второй катушки взять негде), прозвонка катушки ничего не давала всё было в норме.
2) чтобы окончательно убедиться в чём причина, решил запустить и хорошенько прогреть двигатель (хотя было жалко его мурыжить):
— вначале держал 1500 обороты 15-20 минут (при нажатом газе иначе глох);
— медленно убирал газ, обороты колебались от 600 до 900 (уже без газа)
— ещё 30 минут прогрел до 90 градусов (включение вентилятора) стрелка тахометра остановилась на 700, но вибрация слабая была.
Это утвердило предположение о катушке.
Купил новую, стёр ошибки, поставил и всё стала ОК.

Спасибо «V» за помощь, всё-таки он был прав, но хотелось дойти до этого самому.

Загорелся чек после замены масла на Ситроен С4 седан

ВИДЕО: Citroen C4 седан 2014 г. Сброс межсервисного интервала.

Сортировать отзывы по: M5 Внешний вид: Вот исполнилось два года с момента приобретения автомобиля, решил написать о нем пару слов.

Автомобиль приобретал в базовой комплектации, из дополнительных вложений купленные коврики руб. Хочется клиренс мм, мощный двигатель, полный привод, и расход 5 л по городу. Из неисправностей за все время эксплуатации, окислился контакт на лампе дневного ходового огня, пришлось почистить и пришло время менять передние колодки, это все!

Приобретал чуть меньше тыс. Год выпуска: A4 Внешний вид: ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. Дальше больше, на км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора авто менее 3 лет пробег км, то есть машина еще на гарантии.

Сергей из города Челябинск 27 октября г.

Citroen C4 Год выпуска: Наездил за это время км. Поломок вообще никаких. Менял только то, что подверглось естественному износу. Машина в обслуживании не сложная, главное не бояться самому во всем разобраться есть хорошая книга по С4. Тем, кто пишет один негатив о С4, могу лишь сказать- » Барахло попадается даже у самых продвинутых марок. Ездил за свою жизнь стаж 40 лет на разных машинах.

Читать еще:  P0171: код ошибки бедная смесь

Этой очень доволен за эту цену. Отзыв o Citroen C4 оставил: Артур из города Москва 9 марта г. Citroen С4 Год выпуска: В середине апреля г. При выборе перебрал много марокчто сказать: Салон тоже прикольный, но на заднем сидении некоторым сидеть неудобно потолок низкийклимат не особо хорош и ограниченное направление решеток вентиляции. В салоне хвалили АКПП, но я далеко не в восторге долгодумающая при выборе передачпо классу у С4 очень не оправданный расход топлива она так не едет, как глотает, сравниваю со многими другими марками.

Отзыв o Citroen С4 оставил: Роман из города Волгоград 22 мая г. На сегодня пробег км. Машиной доволен. Комплектация база. Пересел с Мицубиси Цедии Турбика.

Отзывы владельцев Citroen C4

Едет, конечно, не так, но и расход 10 против За км поменял вакумник у дилера, шипел. Больше пока ничего не ломалось.

Салон начал скрипеть после км сзади. Задняя подвеска пробивает, нужно менять сайлент-блоки в балке. А так за эти деньги лучше Круза и Форда 3. В феврале г. На следующий день перестал работать вентилятор отопителя. Приехал на сервис, сделали за 15 минут, сказали, был не затянут минусовой провод на корпусе двигателя вентилятора. Больше никаких отказов не. Задняя подвеска действительно стучит на хороших кочках и при переезде трамвайных путей.

Двигатель не запускается, если не дождаться окончания теста. Тест оканчивается после того, как пробежит световая волна по шкале тахометра, одновременно раздается звуковой сигнал видеорегистратора — так что теперь ориентируюсь по.

Моторные и трансмиссионные масла для Citroen C4

Юрий из города Магнитогорск 14 июня г. Юрий из города Москва 10 июня г. За истекший период поломок не. На сегодня пробег 22 тыс.

Какое масло заливать в двигатель Ситроен С4

Всю неделю морозы до Машина ночует на улице. В 28 января завелась как обычно с первого раза, АБ не прогревал, просто по окончании теста подождал 15 сек с включенным зажиганием и потом включил стартер.

Впечатление, что «затроил» двигатель.

Выскочило сообщение «неисправность двигателя. Отремонтировать автомобиль» Сообщение через несколько секунд исчезает, но на табло тахометра значок двигателя не гаснет.

Так и доехал на работу, примерно 13 км, время в пути около ти минут со светофорами. Юрий из города Магнитогорск 31 января г. А машинка и красивенькая, и удобненькая, только качество очень плохое и сервис подобающий качеству. Милена из города Москва 26 августа г.

Выбирал долго, сравнивал, проводил тест, но увидел это чудо фрнцузской инженерии — ОНА. Очень симпатичная. Правду сказали, сначала как овощь после обкатки, потом- ракета. Расход в городе с кондиционером 7 л. Мотор резвый.

Великолепная упрвляемость. Шумоизоляция супер.

Посадка удобная. Большой багажник — л.

Кафедра детских болезней: Citroen C4

Как-то нагрузили 5 чел и полный багажник — никаких затиров и проседаний как в Ланосе. Ночью удобно, можно отключять приборы, только спидометр остается. Свет хороший. Летом кондиционер отлично справлялся. Валентин из города Украина 15 октября г. Объем двигателя, л: Тип трансмиссии: Оцените свой автомобиль: Внешний вид: Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий.

Размер загружаемых фотографий не менее x пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более кб. Фотография 1: Фотография 2: Фотография 3: Фотография 4: Фотография 5: Если хотите, оставьте информацию о себе: Ваше имя: Все отзывы о Citroen C4 перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Стилистика авторов максимально сохранена.

Троит двигатель на Ситроен С4

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Ситроен С4. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert. Автомобильные новости от от DriveNetwork. Кроссовер за полцены Обзор рынка подержанных кроссоверов Готовим автомобиль к лету Советы эксперта Как за рулем не уснуть в дальней дороге Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Ближе к вершинам Mazda CX-9 Китайские кроссовверы.

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный взгляд , 10.000 километров – предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Ремонт Ситроен— сервис (СТО) автомобилей Ситроен С4 в Москве

Видео отзыв нашего клиента на Ситроен С4

Работаем не только с частными лицами, но и организациями!

АТЦ ПанинСервис — надёжный автотехцентр для Citroen C4!

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО (20) — работа1 920 ₽
Масло 4,0 л.2 080 ₽
Фильтр масленый740 ₽
Фильтр салонный300 ₽
Фильтр воздушный500 ₽
Свечи зажигания1 400 ₽
Итого6 940 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах. Так же мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику при каждом техническом обслуживании.

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Ситроен С4 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена тормозных колодок на Ситроен С4

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок768 ₽
Тормозные колодки2 200 ₽
Итого2 968 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена комплекта ГРМ TU5JP4 Cитроен C4

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Стоимость работы1 920 ₽
Набор ГРМ Citroen С44 700 ₽
Итого6 620 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Автомобиль Citroen C4 – это относительно новое детище французского авто гиганта, основным отличием которого является повышенная степень защиты пассажиров. Кроме этого, он отличается и новыми многослойными боковыми стёклами, которые имеют отличные шумопоглощающие свойства и являются дополнительным препятствием для воров.

Диагностика Citroen C4

Одной из особенностей этого автомобиля считается наличие специального диагностического разъёма, который расположен в салоне, в районе пепельницы. К нему в специализированном автоцентре можно подключить диагностический прибор, он прочитает и расшифрует все поступившие данные о состоянии автомобиля с помощью компьютера и специальной программы.

Ремонт Ситроен С4, как и ремонт всех современных автотранспортных средств иностранного производства, необходимо осуществлять только в проверенных автосервисах. Наличие в них профессиональной диагностической и ремонтной современной аппаратуры, а также работа высококлассных автомехаников, имеющих опыт проведения ремонта именно таких марок автомобилей, позволят правильно продиагностировать вашу машину.

Качественный ремонт Citroen C4

Получение точного результата диагностики во многом облегчит работу автослесарей и механиков. Они смогут составить план ремонта, предусмотреть необходимые новые узлы и детали, которые всегда есть в наличии в АТЦ Панин (оригинальные и проверенные временем неоригинальные).

Затем специалисты качественно и грамотно выполнят необходимые ремонтные работы, которые требует в данном случае и сам процесс проведения ремонта Строен С4. Всем автолюбителя и владельцам таких авто, проживающим в г. Москва и области, мы рекомендуем обращаться в автосервисы автотехцентра Панин, где по умеренным ценам специалисты проведут диагностику вашего авто и выполнят ремонтные работы в случае необходимости.

Распространённые болячки Citroen C4

Наиболее частой неисправностью, по опросам автовладельцев, является выход из строя термостата и, как следствие, его замена. Далее, проблемы с утечкой антифриза. Все эти и другие неисправности обнаружат и устранят специалисты Панинсервис, в который вы обратитесь с целью осуществить диагностику и ремонт Ситроен С4.

Не ждите, когда ваш автомобиль остановится полностью, обращайтесь своевременно в наши специализированные СТО с целью провести диагностику или выполнить профилактические работы.

Своевременное устранение неисправностей, а лучше их предупреждение, продлит срок эксплуатации вашего железного помощника.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты