Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки хонда срв

Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто «нервозным» стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять «хорошую» на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не «прокатывает» : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых — это не ремонт, а «шляпа». я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с «наведённой» несправностью в передней подвеске — при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, «выбивало» из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот «отходивший» своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.

. задняя опора агрегата.

. задние болты подрамника.

. средние. передние ослабляем максимально.

. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут «покнуть».

. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

. 4 болта крепления рейки к опорам.

. извлекаем механизм через правую арку.

. гидравлическая рейка снимается много проще. подход к ремонту одинаков.

. аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем.

Ремонт рулевой рейки Honda CRV

От исправности рулевой рейки зависит безопасность и комфорт передвижения на автомобиле. Если во время эксплуатации Хонда СРВ вы заметили признаки поломки узла, постарайтесь как можно скорее показать машину специалистам. Наши сотрудники устранят неисправность в максимально короткие сроки и по доступной цене.

Оригинальные номера рулевой рейки Хонда СРВ 53601S10G01, 53601S10G02, 53601S9AG06, 53601STKA02.

Признаки неисправности рейки на Хонда СРВ

Основные «симптомы» поломки:

  • стук в передней подвеске с отдачей в руль;
  • меняется усилие, появляются самопроизвольные обороты;
  • поворот руля не соответствует повороту колес.

    Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, обращайтесь к нашим специалистам для диагностики и устранения неисправностей. В Москве мы находимся по адресу ул. Карьер, д. 2А. Вы можете узнать, сколько стоит ремонт, ознакомившись с информацией в соответствующем разделе или позвонив нам.

    Рулевая рейка Хонда СРВ Motorherz R2292, R2615.

    Ремонт рулевой рейки в Москве

    После диагностики автомобиля специалист определит, какие работы необходимо провести для устранения неисправности. В стоимость входит сама диагностика, замена сальников и других деталей, шлифовка и проверка на стенде. Также может понадобиться:

  • замена опорных втулок и сухарей;
  • ремонт распределительного редуктора;
  • устранение дефектов главного вала.

    Мы специализируемся на починке рулевых реек 12 лет и знаем об этом узле все. Используем только качественные запчасти от проверенных производителей и всегда даем гарантию на работу.

    Ремонт узла на Honda CRV обходится значительно дешевле, чем полная замена. Все работы проводим максимально быстро и недорого, поэтому вы не останетесь надолго без машины.

    Позвоните нам по телефону +7 (495) 215-04-69, и наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.

    Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

    Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание, то в результате срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

    Признаки неисправности

    Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность, даже такой крепкий агрегат как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, со временем нуждается в ремонте. Понят что возникли проблемы с этим узлом, ненужно быть специалистом, проблемы могут быть как незначительного характера так так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя что имеются неисправности, следующие:

    1. При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
    2. Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
    3. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
    4. В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.
    Читать еще:  Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110 и 2112

    Причины быстрого износа

    Основной причиной по которой рулевая рейка выходит из строя это езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например в зимний период если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления, в результате могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе, в результате чего поломку можно решить простой заменой сальников, в худшем случае рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

    Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

    • Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
    • Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.

    Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

    Диагностика и регулировка

    Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправно, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае если имеется поломка появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

    Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае если есть знания в том как устроена рейка, в противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

    1. Визуально осматривается вся система;
    2. Снимается старая рейка;
    3. Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы, уплотнители, сальники, и другие элементы.

    После замены всех необходимых деталей повторно тестируется рулевая система, все крепления собираются в обратном порядке.

    Замена

    Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку проводится ряд мероприятий:

    1. У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
    2. ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
    3. Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
    4. Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
    5. У рулевого кардана выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
    6. Под машиной снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
    7. От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
    8. От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
    9. Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки, редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
    10. Когда у Honda CR-V клапанный блок снят, вместе с тягами извлекается рейка;
    11. Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
    12. Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
    13. Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
    14. В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
    15. На место устанавливаются колеса.

    На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

    Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль, и в случае возникновения первых признаков неисправности сразу их устранять.

    Honda CR-V Бордо › Бортжурнал › Рулевая рейка.

    Не слушайте тех, кто утверждает, что на ЦР-В снять рейку — плевое дело.
    ДВА ДНЯ! Я возился с ней два дня и две ночи! Первый день — с 16 вечера субботы до 7 утра — снял, разобрал и начал полировать вал.
    Проклял все на свете! А особенно узкоглазых япошек с непонятной логикой установки болтовых соединений.
    Второй день с 13 до 16 поиски пасты ГОИ, с 18 до 8 утра — финишная полировка, сборка и установка.
    Соитиро Хонда стал моим личным врагом, а окружающим соседям снились кошмары!
    Тем кто возьмется на автомобиле с АБС снимать рейку, решив сэкономить время, не снимая раздатку и не сливая жижу из коробки, мое напутствие — мозги не компостируйте. Слейте жижу, снимите раздатку, отверните кардан, трубу и защиту и спокойно снимите рейку в сборе. Иначе поимеете МНОГО МНОГО ГЕМОРА с закручиванием штуцеров редуктора рейки (именно редуктора)! Особенно нижнего — потому как подлезть под него практически нереально, а если загнете при установке верхнюю трубку — ее потом засунуть в клапан обратно — тот еще подвиг, не запоров резьбы.
    Нижний штуцер подачи при НЕЗАКРУЧЕННОЙ рейке еще реально закрутить рожковым ключом на 14, а подтянуть разрезным для шлангов. Будет мешаться трубка обратки — ее можно отвести в сторону, раскрутив крепление на подрамнике (впрочем, трубку подачи с подрамника тоже желательно открутить — будет больше пространства для маневра). Об остальном позже.

    Читать еще:  Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2114

    И самое главное — глухой стук при проезде мелких неровностей с отдачей в руль остался, матьегозаногу!
    Руль встал криво (правее приходилось держать), поправили при установки углов, но теперь машину тянет вправо и держать приходится левее. Я молчу уже о том, что он стал тугим.

    Добавлено 9.1.17
    Никаких стуков из рейки нет и не было — это рычаг левый и незатянутый линк стучали.
    Не ставьте шайбы на тяги из ремкомплекта — ставьте родной. Из рк шайбы не вальцуются по человечески и их раздавливает при крайних положениях руля — люфт может оборвать тяги и разбить резьбу штока рейки.
    Установку углов если делаете не сами, то поручите опытному развальщику, пусть по нивелиру, но выставит ровно, а не как нахватавшиеся «компьютерщики».
    В остальном, спустя полгода, тьфу-тьфу никаких проблем с рейкой. Зря я так на Соитиро возмущался.
    Всем добра!

    Рулевая рейка RD-1 г.в. | ЛЮБИТЕЛИ HONDA-CRV | ВКонтакте

    После того как стопорные кольца рейки отжаты, откручиваем тягу с помощью двух ключей. После того как открутили тягу нужно открутить и снять патрубки с рейки.

    Вычищаем из зубцов оставшуюся грязь, двигая шток в разные стороны, в то же время вычищая грязь. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою замена рулевой рейки хонда срв, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется! Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник надписями наружу, так чтобы после установки их было.

    Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы. Я закрутил пока не упёрлась потом замена рулевой рейки хонда срв на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов всё это нужно чтобы пружина встала на своё место Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями У меня ключа не нашлось.

    После сборки руль туже не стал и стук если кочать рулём на заглушеном двигателе ушёл в прошлое! Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой качаем в разных плоскостях.

    Ремонт рулевой рейки Honda CR-V

    Люфтов быть не. Можно, кстати, вставить задом — наперед как на фото для проверки. Смазываем теперь уже весь вал. Примерно таким слоем.

    Ставим на место. Старый сальник выбиваем дедовским методом при помощи головки на 15 и молотка, можно культурно выдавить при помощи тисков.

    Хонда СРВ rd1 замена рулевой рейки

    Очищаем посадочное место сальника, запрессовываем новый сальник при помощи тисов, далее подшипник. Открутил оба болтика кардана, Полный размер побрызгал еще раз на шлицы и двигая вверх, а затем вниз, снял карданчик. Уточню что он в защитном резиновом чехле и снимается вместе с чехлом.

    Покрутил карданчик в руках — ни намека на люфт, вот же буржуи и как у них это получается. Карданчик в сторону. Откручиваю трубки. Первым делом список что потребуется для ремонта: Комплект 4 взял зря чтобы его поменять нужен спец. Итак, начнем.

    После вытаскивания рейки стоит потратить время на очистку от грязи и масел с помощью бензина и ветоши. Получаем вот такую рейку:

    Ремонт рулевой рейки Honda CR-V (Хонда црв) в Москве

    Качественный ремонт рулевой рейки Хонда црв от автосервиса ДжапСервис

    Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда црв вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

    Ремонт рулевой рейки Honda CR-V цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda CR-VКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
    1Ремонт рулевой рейки3,34000
    2Ремонт рулевого механизма3,34000
    3Ремонт гидроусилителя56000
    4Замена жидкости ГУР0,4500
    5Замена насоса гидроусилителя4,15000
    6Замена рулевой тяги0,4500
    7Замена рулевого наконечника0,6700
    8Замена ремня гидроусилителя0,3400
    9Ремонт рулевой колонки1,251500
    10Тюнинг рулевой рейки1,72000
    11Замена рулевой втулки3,34000

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Неисправность рулевой рейки в Хонда црв: признаки неисправности

    Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

    • образование течи в рулевой рейке;
    • появление стука рулевой рейки;
    • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
    • затрудненный ход руля в крайнем положении;
    • появление люфта в рейке;
    • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

    Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

    Как проводится ремонт рулевой рейки Honda CR-V

    Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Хонда црв. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

    • проводится демонтаж рулевой рейки;
    • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
    • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
    • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
    • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
    • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
    • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

    Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

    Ремонт рулевой рейки Honda CR-V III

    Качественный ремонт рулевых реек Honda CR-V III в Москве, оперативно и с гарантией на все работы – это то, на чем специализируется наш АВТОГИДРОЦЕНТР. Мы имеем всё необходимое оборудование и материально-техническое оснащение (инструменты, запас фирменных комплектующих, сальников и прочего), что позволяет нам выполнять полную диагностику состояния рулевой системы Хонда СРВ 3, оперативное устранение неисправностей любого типа и качественную финишную отладку машин. Мы осуществляем исключительно техобслуживание рулевых реек и других гидравлических узлов, поэтому имеем значительный опыт и выполняем данные работы максимально быстро. Среднее время ремонта рулевой рейки автомобилей Honda CR-V 3 составляет 2-4 часа. К обслуживанию принимаются Хонда СР-В 3 всех комплектаций и годов выпуска. Всё, что Вам необходимо, это подать заявку на ремонт и подогнать свой автомобиль Honda CR-V III в АВТОГИДРОЦЕНТР в согласованный день и час. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Хонда СРВ 390005000

    Почему выбирают нас?

    Замена рулевой рейки Хонда СРВ 3

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда СРВ 3 .

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda CR-V III встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda CR-V III:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда СРВ 3 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector