Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс не заводится

Хюандай Старекс вообще не заводиться — Hyundai

не заводится дизель

Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон.

Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link. Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами.

В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации.

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в году. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число. Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя пассажирские версии хендай гранд старекс плохо заводится России.

Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей.

Почему не заводится двигатель?

Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены.

В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Хендай гранд старекс плохо заводится настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Пригнал подержанный вариант из Владивостока.

Долго думал над тем, что взять.

Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал местный вариант, который в России не продается.

Расход топлива приятно порадовал: После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей. Других неисправностей за 2 года не. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже. Проверял, идет ли на них напруга, может они просто не включаются в работу?

Hyundai Grand Starex

Не заворачивая их в ГБЦ, подай на них питание и посмотри, раскаляются ли они докрасна при повороте ключа в положение прогрева Свечи проверил все пашут. Вроде нашел неисправность.

Может ли подогрев топлива влиять на запуск? Топливный фильтр имеет подогревающий элемент, хендай гранд старекс плохо заводится на красный силовой провод не идет напруга. Проверил на всех диапазонах при запуске и в стоячем, тестер дает ноль. Но не могу найти к какому реле и где этот провод заканчивается.

По книжке там идет релюха с DEF 40А четвертая сверху. Но она рабочая. Предохранители отвечающие за нагрев топливного элемента также все в порядке как и остальные.

Но на провод напруги. Может ли он хендай гранд старекс плохо заводится на запуск из-за темпеературы топлива? ParaZZit, 06 Декабрь — Действительно, на ум приходят в первую очередь свечи.

Как показывает практика — новые свечи в России запросто могут быть хреновыми или полудохлыми. Можно не выворачивать их из блока, нужно проверить, приходит ли на них 12В при включении зажигания. Сделать это проще всего цешкой мультиметром. Можно и лампочкой, но лампочка не покажет просадку напряжения, если контакт где хреновый, то может просаживаться с 12 до В запросто и лампочка будет хендай гранд старекс плохо заводится, ничего не сказав, а для такой токопотребляющей вещи, как свечи это уже .

Hyundai starex не заводится замерз

Опубликовано: 10 янв. 2015 г. D4CB Grand Starex H1 отлив кипятком замерзшего Как завести машину в холод. Что делать если двигатель не заводится зимой Тюнинг Hyundai GRAND STAREX — Продолжительность: 1:16 Korea-info 37.

Наверх. Hyundai Starex Чернокожий Бегемот › Бортжурнал › Не заводится Поздравляю! Не замерзай больше!

Не заводится H-1 Starex в мороз 15 января 2008 в Старекс 2.5 не заводется при минусовой температуре. МАРКА АВТО Hyundai KIA Renault SsangYong Suzuki УАЗ Ravon ВАЗ Mercedes-Benz. МОДЕЛЬ Aero Town Bogdan Creta Elantra Genesis.

Клеммы: плюс — слева, как у Андрея. Re: Машина не заводится. Кто сейчас на конференции. Ребят остановился на остановке и начала что та щелкать под двигателем.

замерзла саляра, привез в теплый бокс — не заводиться | Двигатель | DMCUNMOR.RU

Брызгал быстрым запуском заводилось. Я в машине вообще не разбираюсь это может форсунки? У меня такая же проблема. Вот и стоит в гараже. ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ быстрый старт портит все системы машины. У меня щас стоит на улице хочу весной сделать а фильтр мог засориться? Я его не менял а через скоко километров надо менять фильтр? Ребят, помогите где и как найти топливной насос, не заводится, стоит или из-за чего это?

Неоригинал фильтр топлива не ставьте,давление топлива меняется,от этого комп. И что попало не лейте в бак,и СТАРЕКС вам прослужит много лет. Сканер показывал ошибку: низкое давление топлива. Фильтр поменял и все нормально.

Хюандай Старекс вообще не заводиться. Добавить баннер на эту площадку! ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. Меняй форсунки в москве есть дешевые, у кого есть ступица передняя подскажите. Меняли на новую всё равно не заводиться. У ДИЗЕЛЯХ тех кто заправлялся в саханефтегазе ничего еще не ломалось. Более менее дизель это у саханефтегаза.

Топливо идет через обратку импульс на форсунки пропадает то появляется, не хочет заводится двигатель контрактный показывал электрикам грешат на блок управления с быстрого запуска хочет завестись и не заводится. Съезди на космонавтов или на кочнева. У меня из-за засорившего топливного фильтра так было,. Авторизуйтесь чтобы не вводить код каждый раз. Права на зарегистрированные товарные знаки «Ykt» и «DMCUNMOR.RU» принадлежат сети DMCUNMOR.RU Условия использования.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Есть предложение по улучшению сети DMCUNMOR.RU? Напишите нам об этом.

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

Hyundai Starex 2.4 5дв. микроавтобус, 110 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Starex 2.4 / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Двигатель Н1 не заводится

Hyundai H1 не заводится, загорелся «чек», горит check engine

Двигатель – сердце и самое уязвимое место в автомобиле. Технически сложное устройство, требующее грамотного ухода и регулярного обслуживания. Для начала следует остановиться на дизельных двигателях Hyundai H1. При всей своей долговечности, в российских условиях дизельные двигатели зачастую наиболее подвержены удару неисправностей, и в случае, если дизельный двигатель внезапно не завелся, то стоить бить тревогу, особенно, если на дворе не суровые морозы.

Итак, наиболее распространенные причины, по которым дизельный двигатель Хендай Н1 может не запуститься:

  • Значительно падение или отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • Отказ одной или нескольких свечей накаливания;
  • Отсутствие напряжения на свечах накаливания;
  • Засорение топливной системы из-за некачественного топлива;
  • Неисправность ГРМ;
  • Неисправность топливной системы;
  • Неисправность в электропроводке.

Все вышеуказанные причины могут привести к довольно плачевным последствиям, поэтому, если вы оказались в ситуации, когда ваш дизельный двигатель не запустился, и это не связано с зимними холодами и последующим загустением топлива, то не пытайтесь решить данную проблему самостоятельно. Дизельные двигатели требуют особого подхода и оборудования для диагностики и ремонта.

Похожие причины неисправности можно применить и к бензиновым моторам Хендай Н1, за исключением проблем со свечами накаливания.

Довольно часто можно наблюдать проблему, когда двигатель не запускается «на горячую», причиной чему, скорее всего, является неисправность одного из основных контрольных датчиков, например, датчика положения коленвала.

В заключении следует сказать, что проводить диагностику и ремонт двигателя Хендай Н1, не важно дизельного или бензинового, следует только на базе технических центров, располагающих необходимым оборудованием и грамотными специалистами.

Hyundai Grand Starex 2008г d4cb

рудольф
Эксперт
  • 06.01.2017
  • #1
  • имеем hyundai grand starex 2008г. d4cb не заводится, ну в общем как не заводится, схватывает и сразу глохнет. пропадает управление на форсунки напряжение датчиков р.вала и к.вала в норме давление в рампе заданное и реальное, по сканеру, совпадают 25 мпа. топливо менялось. вот куда еще копать ?

    перегар
    Специалист
    • 06.01.2017
  • #2
  • Shapovalov
    Генацвале
    • 06.01.2017
  • #3
  • D4CB с бошем на борту должен кидать ошибку ГРМ после 3 раз с «быстрого запуска».

    И если в одном цилиндре не будет компрессии, то и запуска не будет(ошибок тоже).

    рудольф
    Эксперт
    • 06.01.2017
  • #4
  • есть такое дело там те же 60-2 несоответствие 5 зубов то биш 30 градусов по к.валу. ну хорошо неустойчивый холостой но форсунки то чего отрубает?

    про кучу цепей читал. сигнал дпкв непонятный, да х знает такой вот. тож думал обрезает.

    нет ошибок ни каких. компрессию померить надо форсунки вынимать, с этим геморой может получится. почему из за отсутствия компрессии в одном цилиндре запуск блокируется?

    заметил такое дело, он пытается завестись, делает 8 оборотов после отрубает форсунки.

    Датчик распредвала ошибка hyundai grand starex

    Здравствуйте, Уважаемый! Напишите код ошибки в OBD формате. Нужно проверить метки ГРМ, далее проверить сам датчик распредвала, его разъем и провода (в зависимости от ошибки).

    Список ошибок возникающие на автомобилях hyundai(Хендай). Расшифровка любой ошибки на русском языке. P Неисправность цепи датчика расхода воздуха P Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P Неисправность датчика давления воздуха P Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона P Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P Высокий.

    имеем hyundai grand starex г. d4cb не заводится, ну в общем как не заводится, схватывает и сразу глохнет. пропадает управление на форсунки напряжение датчиков р.вала и к.вала в норме давление в рампе заданное и реальное, по.

    Отправлено 24 Июль — Консультации Киа соул 1,6 автомат г Ну, а там типа замена всего по кругу. Если внимательно читать темы, можно увидеть, как я неоднократно задавал такой же вопрос. При нажатии педали газа тупил по-страшному!

    Не заводится! Ошибка датчика распредвала %) | Двигатель | ZVOOK.ONLINE

    Сигнал на рамке считывателя идет? В первом случае могли програмно разчиповать,или примотать катушку с чипом на цепь иммо-рамка,во втором,разьемы на иммо окислились. Кстати если руками разчиповывали моргли вставить ключ со вторым чипом и тогда все повиснет,тогда только програматором для иммо. Чем больше мастеров,тем больше работы. В любом «Пепелаце» поломан синхромегасуперфазотрон.

    Где установлен датчик коленвала, случаем не на шкиве коленвала? Могло демпфер провернуть , либо шпонку срезать. Он что думает у меня клапан»забит»и я не заведусь,буду сидеть в ошибках? Все предохранители целые , проверил первым делом, то что срезало шпонки , это вряд ли , а вот с давлением как , когда крутишь оно поднимается до 30 мпа , а после падает , если правильно думаю , это либо форсунка ссыт или насос?

    А не очень мало 30mPa. Кстати на входе шланга топлива в ТНВД фильтр колпачок в самом теле не стоит? Андреи , как причем. Или я тупой или лыжи не едут. Проверили метки цепи , маховик , все зубья на месте , все в норме , проверял двухканальным осцилографом, эталонную диаграмму взял с книги по ремонту «Легион АВТОДАТА» , машина почти заводится и в этот момент выскакивает ошибка P и давление падает Едиестаено что остается это ДКВ,пробовали его строительным феном погреть?

    Читать еще:  Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

    Вы проверяли синхронизацию ДКВ и распредвала,по сравнению с эталонной разсинхронизация? Может разьемы,если при вибрации происходит разсинхронизация все-таки датчик,погрейте феном бывало так и проявлялась. Решил что ДПКВ , человек заказал, сегодня должен прийти , феном не грели, по поводу синхронизации , да , правильно , она вообще не такая как должна быть, то есть рассинхронизация Сообщение отредактировал Avtostyle — Воскресенье, При снятии фишки ДРВ бьет по нему ошибку?

    Может проблема не в ДКВ? Кстати ошибка по колену может писать когда машина заглушена и вы вообще не туда копаете,при вращении ст-ром из-за помех и происходит разсинхронизация,можно попробовать потягать машину на буксире и попробовать завести ее с толкача а заодно и считать разсинхронизацию Сообщение отредактировал Андреи — Воскресенье, ДА яесли честно уже и не знаю куда податься , решил что на стенд надо , аппаратуру пусть смотрят.

    Прошу помочь Hyundai Starex diesel.

    Проблема коленвала HYUNDAI STAREX решена.

    Хендай старекс не заводится

    ❝ Цитата(nermolaev @ Jan 31 2011, 16:45)

    минут 40 с перерывами бытался завезти, даже не схватывает.

    А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

    nermolaev Escape 2001 V6 3L

    ❝ Цитата(Ant @ Jan 31 2011, 17:21)

    Бензонасос может не качает?

    Это одна из догадок.
    Пока не смог это проверить в полевых условиях. Может есть способ вне гаража/ сервиса проверить давление в топлевной магистали, или подходит ли напряжение к насосу? Урл какой нибудь, а то на скайлинке форум работает очень медленно.

    nermolaev Escape 2001 V6 3L

    ❝ Цитата(Jens @ Jan 31 2011, 18:15)

    А педаль газа не пробовали нажимать слегка в момент работы стартера?

    Пробывал — не помогло.

    nermolaev Escape 2001 V6 3L

    ❝ Цитата(Meatlove @ Jan 31 2011, 18:06)

    Датчик положения коленвала проверь, может глючит. У меня ситуация была такая же: крутит как ненормальный, но без намеков на схватывания.

    Хорошая идея, спасибо. Сегодня утром так же не завелась, что меня даже порадовало 🙂 так что вечером или завтра утром отправляюсь в сервис снимать ошибки. На сканере в ошибках будет датчик положения коленвала?

    На что еще обратить внимание?

    serkoz Mazda Tribute

    Доброго времени суток, форумчане.

    Очень, очень и очень нужна ваша помощь.

    Авто: Mazda tribute 3.0 V6 2001г.в. американец.

    Проблема следующая: Покатавшись немного на машинке, можно надолго прикпарковаться. Т.е. заглушив двигатель, повторно завести его может не получиться. Он заводится только после продолжительного отдыха (уже часа 2), хотя еще в прошлом году он мог стартануть минут через 10. Каждое утро машина легко и непринужденно заводится.

    С прошлого лета пытаюсь побороть этот недуг, но все безуспешно. Что еще характерно. Прошлым летом данная проблема начала проявляться с завидной частотой. Все чаще и чаще. Но при наступлении холодного времени года (температура стала ниже 0), трибутик стал работать практически идеально. Этот недуг проявлялся только при температуре ниже -30 (если машина не прогревалась) и если машина не отогревалась котлом. После котла (даже при окружающей температуре -20. ) машина не заводилась. Есть мысли, что котлом что-то нагревалось после чего и вылазила проблема. Тогда поставил другую сигнализацию, которая автоматически стартовала двигатель при достижении им температуры -18. После этого хлопот не знал. Машина всегда была на ходу. Но вот наступила весна, на улице стало тепло и машина снова начала тупить. Также хочу заметить, что несколько раз машина глохла на ходу, после чего также не заводилась.

    Какие симптомы: Поворачиваешь ключ и машина вроде стартует, но тут же глохнет. Т.е. искра подается. После нескольких попыток завестись из выхлопной пахнет бензином. Т.е. он получается подается, но не сгорает. Ошибок никаких нет. Может, мне кажется, но звук бензонасоса в эти моменты как-то немного тише. Но бензонасос мне заменили на новый, правда от ВАЗ 2110. При этом в моменты, когда машина не заводилась было видно, что насос качает (по крайней мере мне так сказали на сто).
    Что было сделано за последние 1,5 года:
    1. Замена бензонасоса
    2. Замена свечей
    3. Промыты форсунки
    4. Заменены сеточки на бензонасосе
    5. Замена ДПКВ
    6. Замена ДПРВ
    7. Замена клапана ЕГР
    8. Замена датчика ЕГР
    9. Замена клапана ХХ
    10. Электрики проверили провода на ДПКВ и ДПРВ (опять же с их слов)

    В итоге вчера снова отвозил её в очередной сервис. Оттуда машину вернули со словами, что проблем не обнаружено, хотя они весь день её грели, глушили, заводили, но проблема так и не проявилась. Правда отъехав от них, заехал в магазин, после чего пришлось 2 часа гулять в ожидании, когда моя старушка решит продолжить путь до дома. Севрисникам позвонил, но у них уже закончился рабочий день. Это был уже 5 сервис, который так и не смог мне помочь. Только одни мастера сумели посмотреть симптоматику, но повозившиьс немного с нею, несколько раз возвращали её, говоря, что исправили. Правда, через день я снова к ним приезжал. В итоге они открестились от меня. Сказав, что «Х.З, что с ней». В другой сервис пару раз прикатывал машину на эвакуаторе, что тамашние мастера могли воочию убедиться в проблеме. Но оба раза, по приезду к ним машинка заводилась, как ни в чем не бывало и мы с ней дружно выезжали домой.

    Уже подумываем в церковь её сводить или же к экстрасенсам обратиться от безысходности. В общем, подскажите, куда еще копать?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector