Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Рено

Для этого действия необходимо освободить тиски от кулака и зажать в нем ступицу фланец. Кольцо снимается при помощи зубила, которое устанавливается в торец подшипника. Удары наносятся по кругу кольца, смещая зубило и сдвигая подшипник по ступице. При этом, действовать нужно аккуратно, не повреждая ступицу.

Для окончательного снятия внутреннего кольца потребуется использовать специальный съемник, который зацепляет лапами за края подшипника. Аккуратными движениями кольцо снимается полностью. Снятие стопорного кольца.

Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить. Выпрессовка подшипника. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно установка камеры заднего вида на рено симбол на губках тисков или двух деревянных брусках. Камера заднего вида для Рено Дастер в штатное место Штатным местом подключения является специальное мультимедийное оборудование автомобиля.

То есть, камера будет подключаться к магнитоле транспортного средства, значительно уменьшая расходы на монтаж камеры заднего вида. Подключение к магнитоле или другому мультимедийному оборудованию осуществляется посредством специальных штекеров, передающих сигнал. Для подключения достаточно вставить штекер камеры в соответствующее гнездо магнитолы или монитора. К штатному мультимедийному устройству магнитоле подключение выполняется посредством кабеля и зажимов.

Для подключения потребуется снять крышку магнитолы и извлечь всю систему. На задней панели отключается разъем и к его 22 и 10 пину подключается кабель. После фиксации разъемов на место устанавливается разъем подключения и сама система.

Диагностика ошибки Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327

Следует подчеркнуть, что при удлинении шнура нужно проследить и перепутать расцветку или полярность кабелей. Кроме того, соединение шнура при удлинении должно выполняться с защитной изоляцией или с помощью специальной фурнитуры.

Чем качественней будет соединение — тем более качественным станет и выводимое на монитор, зеркало или магнитолу изображение.

Подключение камеры к специальному зеркалу заднего вида Если у Вас магнитола не оснащена экраном для воспроизведения видео-изображения, то Вам может пригодится такой вариант Выбор установка камеры заднего вида на рено симбол Прежде чем устанавливать камеру, нужно определиться с вариантом установки и во установка камеры заднего вида на рено симбол покупки учесть подобный метод.

Камера, предназначенная только для монтажа в бампер, не подойдет для установки в освещение номера. Аналогичная ситуация будет и в обратную сторону, а также возможны универсальные варианты. Актуально будет учесть водонепроницаемость камеры и другие защитные функции. Также следует сразу учитывать методику подключения, то есть, к какому оборудованию камера будет подключаться — монитору, зеркалу или магнитоле.

В зависимости от оборудования потребуется приобрести дополнительные шнуры для подключения или использовать специальные штекера как правило, они все стандартизированы, но бывают исключения. Камеры заднего вида снабжены специальной разметкой, которая облегчает процесс парковки. Также доступно оборудование, которое не имеет данной функции. В случае необходимости, разметка и определение расстояния может быть отключена простым отсоединением двух проводов на камере.

Одной из опций кроссоверов Дастер, выпускаемых с года, является камера заднего вида. Это справедливо для любой версии софта — 4. Для разблокировки обратитесь к дилеру!

Тюнинг Рено Симбол 2002-2009

Альтернативный метод — это установка софта Menavrus, но лучше не рисковать… Если центр Media NAV уже установлен на Рено Дастер, подключение камеры заднего вида займёт пару минут.

Конечно, сама камера должна быть смонтирована, а коаксиальный шнур надо подтянуть к разъёму медиацентра. Результат всех стараний, проведённых по нашей инструкции, показан на видео.

Это важно! Питание на камеру может поступать через сигнальный кабель, тогда в сумме используются два провода.

Смысл в том, чтобы не тянуть питание от фары заднего хода. И в этом случае схема выглядит тривиально.

Всё просто! Сила тока, передаваемого с клеммы 10, не установка камеры заднего вида на рено симбол быть очень большой. То есть, камера не должна потреблять значительную мощность. Выполняя подключение, руководствуйтесь правилами: Убедитесь, что к клемме 3 подключён хотя бы один провод сигнал заднего хода ; Если клеммы 22 и 10 уже заняты, надо поступить так: Как снять магнитолу Подключение камеры заднего вида на Рено Дастер начинают с самого сложного — надо снять рамку магнитолы.

Магнитола sony, сабвуфер Sony, усилитель Lanzar.

Подключение усилителя к магнитоле и динамикам. Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле.

Как подключить сабвуфер к к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Как подключить сабвуфер рено меган самостоятельно. Рассказ о том Как установить подключить Сабвуфер. Renault Sandero Stepway Чёрный Ястреб — звук. Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Калина 2 Аннотация по установке Сабвуфера и усилителя — YouTube Очистка форсунок на рено симбол.

Как избрать динамики, сабвуфер и усилители. Сабвуфер своими руками.

Подключается в заднюю часть штатной магнитолы в свободный разъем. Динамики, сабвуфер, усилитель, конденсатор, схема.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — все варианты подключения |beton-forum.ru

Сечение силового кабеля зависит от того, какие усилители будут устанавливаться. Устанавливать его следует в разрез плюсового провода не дальше 30 сантиметров. Минус с кузова брать не советую, работать будет, но возможны наводки, просадки питания и прочее 2 Межблочный кабель.

Вариантов масса, брать что-то слишком дорогое смысла не вижу, но и дешевить не стоит, иначе могут быть наводки и потеря в качестве. Выбора много, решать Вам. Лично я не стал брать Mystery и Supra зная об их как подключить сабвуфер на опель астра h в большинстве случаев качестве. Раскачать должным образом не получится, но настроить на долгий срок службы с приемлемой отдачей —.

Преобразователь линейных выходов Audio Nova, недорогой межблочный кабель, предохранитель на 80 ампер в колбе, силовая проводка КГ медь и остальные мелочи. По как подключить сабвуфер на опель астра h Прокладываем силовую проводку от аккумулятора в салон, через технологическое отверстие вынимаем заглушку. Проводим ее по левому порогу, укладываем ровно, чтобы не перетиралась.

Выводим в багажник.

Мне понадобился тонкий шестигранник, которым я по очереди отщелкивал крепления по углам. Сигнал для преобразователя я брал с фронтальных динамиков — левого и правого. Просто сращиваем проводку. Почему с фронтальных динамиков?

Сабвуферы на opel: делаем выбор

Они меньше порезаны по частотам. Усилитель работает, все отлично. Не работает — проверяем правильность подключения. При включении магнитолы включается усилитель, при выключении — выключается. Все правильно. Мне не пришлось даже его снимать, немного времени и можно просто, приподнимая край, их проложить. В общем стандартная процедура при установке сабвуфера, главное соблюдать полярность, и как подключить сабвуфер на опель астра h клеммы от аккумулятора на время проводимых работ.

Не забываем подключить их, когда проводите тест. Небольшая доработка. В моем случае важна была регулировка громкости сабвуфера, а на усилителе не было выносного регулятора.

Каждый раз лезть и менять настройки усилителя не хотелось. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное как подключить сабвуфер на опель астра h устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук.

Читать еще:  Хюандай Старекс вообще не заводиться; Hyundai

Ну и последний немаловажный пункт — это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы.

Upgrade — подключаем саб в Астру

Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины. Из основных плюсов можно выделить меньшую стоимость, связанную с процедурой покупки и инсталляции.

Помимо этого, небольшой объем, предусмотренный под монтаж конструкции, вполне сойдет под установку. Что касается минусов, то он касается воспроизведения.

Активный саб справляется с этим делом хуже, чем пассивный. Установка сабвуфера в opel astra С другой стороны, и активного саба может хватить для выражения басов, так как динамики могут быть разными.

Но большей частью, особенно дешевые модели активных буферов, ярым меломанам лучше не покупать. Что касается размеров активного саба, то самыми популярными считаются три варианта: Как подключить пассивный сабвуфер к автомагнитоле своими силами на Опель представляет собой систему из динамика и корпуса под.

Усилитель в таком варианте не предусмотрен.

Его приобретение и последующая инсталляция — дело рук самого автовладельца. Устанавливается усилительный аппарат, разумеется, внешний. Пассивный динамик сабвуферного типа в салоне Опель — это уникальная возможность насладиться настоящими, полноценными басами.

Но все это только в случае грамотной инсталляции. Наибольшей популярностью пользуются буферы с размером излучателя как подключить сабвуфер на опель астра h или 12 дюймов. Большое внимание при таком выборе надо обратить на конструкцию ящика под динамик. Как известно, сегодня принято использовать три разновидности корпусов. И наоборот, самый плотный, но менее мощный бас у ЗЯ.

Большой пассивный саб легко займет много свободного места в багажном отсеке Opel. Кроме того, нужно будет искать место и под усилитель. Одним словом, пассивный саб — потребует времени и сил и цена на динамик этот выше, зато можно достичь качественного и мощного баса в салоне авто.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Усилитель к сабвуферу Установка сабвуфера на opel astra Усилитель тоже должен подбираться с учетом усиления акустики и наличия сабвуфера. Одним головным устройством обеспечить нормальное функционирование всей акустической системы вряд ли удастся. Как и говорилось выше, подбор усилителя должен быть рассчитан как подключить сабвуфер на опель астра h наличие сабвуфера.

Следует также учитывать тот факт, что стандартные АС выдают примерно 10 Вт мощности на один канал. И это несмотря на то, что надпись упаковки высвечивает — 4х50 Вт. Безусловно, таким среднекачественным системам точно не хватит мощи, чтобы преодолевать шумы от дороги. Усилители под сабвуфер 1-канальный усилитель с возможностью отдельного подключения саба. Это именно то, что нужно для нормального функционирования динамика.

А вот для акустики можно подобрать и другой усилитель.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Как Подключить Усилитель К Штатной Магнитоле Шевроле Круз

В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель.

Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому шевроле круз подключение сабвуфера будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана так называются аудиоразъемы — RCAа с другой — четыре провода.

такой вопрос можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле

На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Далее этот провод идет на усилитель.

как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз

Почему на задние? Потому что в левой передней колонке проигрываются все системные звуки автомобиля поворотник, сигнал непристегнутого ремня и.

Вариант шевроле круз подключение сабвуфера. Паралельно проводу, идущему на задние колонки мы подпаиваем реобразователь акустических выходов в RCA например, Kicx HL Тут у меня вопрос: Какой вариант лучше, и напишите, пожалуйста, только не пинайте с этого магического разъема в стойке далее сигнал идет на левый и правый канал динамикили же в каждой стойке свой разъем.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода шевроле круз подключение сабвуфера на минус — для этого подойдет любая железная часть кузова.

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием. Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители. Параметры качественного звука — как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить шевроле круз подключение сабвуфера кузова и подкапотного пространства.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер.

Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на шевроле круз подключение сабвуфера в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же. Скорее всего у вас активный сабвуферто есть со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков.

Выглядит этот вход как-то. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Мой Duster

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Lada XRAY

Штатная магнитола на Lada XRAY досталась от Renault и называется Media Nav Evolution. Если собираетесь подключить к ней усилитель или активный сабвуфер, то стоит учитывать, что французская аудиосистема не имеет линейных выходов. Поэтому любители громкой музыки чаще всего подключают усилитель на выходы задних динамиков. Рассмотрим процесс в деталях.

Типичная схема подключения силовой проводки усилителя:

  • сила тока предохранителя должна соответствовать сечению кабеля.
  • конденсатор нужен для предотвращения падений напряжения, вызванных глубоким басом.
  • провод из моторного отсека прокладываем через отверстие вместе с тросом капота.
  • к желтому проводу с разъема магнитолы (на нем +12В появляется при включении зажигания). Таким образом, если машину заглушить и выключить зажигание, то сабвуфер тоже отключиться. Если включить магнитолу без ключа, то будут играть только колонки в дверях (экономим заряд аккумулятора).
  • к красному проводу (на нем +12В постоянные). В этом случае в разрыв провода лучше поставить кнопку.
Читать еще:  Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio(2 поколение рестайлинг RS хетчбэк 3-дв

Подключение акустических проводов. Если у усилителя нет высокоуровневых входов, тогда дополнительно потребуется установить преобразователь уровня сигнала (конвертер вывода звука). Два выхода RCA подключаем к усилителю (в разъем «вход» или IN), а четыре провода к задним динамикам (как снять обшивку двери), соблюдая полярность. Если усилитель устанавливается в передней части автомобиля, тогда необходимые контакты можно позаимствовать у разъема магнитолы.

Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля, чтобы исключить наводки.

При таком подключении усилителя к Media Nav он будет усиливать сигнал, который к нему поступает после усилителя, который встроен в самой магнитоле. В результате будет страдать качество звучания. Рекомендуется подключать усилитель к аудиосистеме через линейные выходы, которые можно выпаять самостоятельно.

Напомним, прошивку магнитолы можно заменить, что позволит смотреть видео, пользоваться другими навигационными программами и т.д.

Ключевые слова: магнитола lada xray | торпедо lada xray | задние колонки lada xray | аксессуары lada xray

Похожие материалы

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Пассивный или активный

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Прокачиваем штатную магнитолу E39 – подключаем сабвуфер

Многие владельцы BMW E39 сталкиваются с проблемой, как улучшить звучание аудиосистемы в своём автомобиле. Путь к разрешению данной проблемы лежит через установку усилителя и сабвуфера. Сразу же оговорюсь, в этой статье мы будем рассматривать то, как подсоединить сабвуфер именно к штатной магнитоле и какие проблемы нам следует при этом решить. Итак, всё по порядку.

Проблема первая. В штатной магнитоле нет линейного выхода, из которого УНЧ (усилитель низкой частоты) будет брать сигнал. Наилучшим решением этой задачи будет выпаять его из схемы усилителя головного устройства, и для этого лучше всего обратится в мастерскую по ремонту бытовой радиотехники (или самому, если вы мастер или хорошо в этом разбираетесь). При этом проследите, чтобы провода были хорошо закреплены, дабы не допустить их отрыва от места пайки (рис. 1), также можно их обмотать изоляционной лентой. В проделанное отверстие обязательно вставьте резиновое кольцо, чтобы не было перетирания проводов.

Читать еще:  Что делать при поломке задней балки Peugeot 206

Следующий вариант обойти проблему отсутствия линейного выхода – это установить адаптер, например Mystery MAD-HL (рис. 2) который предназначен для соединения магнитофона без линейных выходов с входом усилителя через акустические выходы.

Проблема вторая. Демонтаж и установка головного устройства. Но не спешите: если вы выбрали вариант подключения сабвуфера с помощью адаптера, то магнитолу снимать и не надо. Но если будете выводить линейные выходы с неё, тогда вам могут помочь следующие инструкции.

Демонтаж магнитолы

Снимаем ручку регулятор с левой стороны, вставляем в отверстие, к которому теперь открыт доступ, плоскую отвертку, отыскиваем паз и проворачиваем против часовой стрелки до отделения корпуса магнитолы от торпеды. Далее поддеваем с обеих сторон панель, аккуратно вынимаем магнитолу, снимаем штекеры, отсоединяем провода. Теперь магнитола снята. Установка происходит в обратном порядке.

Установка сабвуфера

Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. И ещё один момент. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами.

  1. Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам.
    Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками. От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы.
  2. Установка сабвуфера по самой простой схеме (рис. 3).

2.1. Подключаем силовые провода (питание) от усилителя к аккумулятору. Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Далее подсоединяем предохранитель (он должен быть как можно ближе к аккумулятору) и подключаем к усилителю (рис. 4).

ВНИМАНИЕ! Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно.

Плюс включения усилителя (на рис. 4 синий провод) можно подключить несколькими способами.
А) В виде перемычки с постоянным плюсом – тогда усилитель будет работать постоянно даже при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
Б) Подсоединить к Remote Antenne 12V +. Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы.
В) Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи.

2.2. Подключить усилитель или адаптер нужно к линейным выходам (рис. 5) при помощи RCA-проводов со штекерными разъёмами «тюльпанами» (рис. 6).

2.3. Теперь подключаем сам сабвуфер. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис. 7.

При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. 8.

Подключение адаптера

В случае если вы решили не трогать штатный магнитофон и ничего не изменять, тогда можно подключить адаптер: его роль – вывести линейный выход из тыловых динамиков. Для этого:

  1. Подключаем четыре провода, выведенные из адаптера, к тыловым (задним) динамикам, соблюдая полярность, также желательно не путать правый и левый (рис. 9).
  2. Подключаем штекерный разъём «тюльпан» на вход усилителя.

Подключение всех динамиков и сабвуфера через усилитель

Подключение сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки. Все практически то же, что и в предыдущей схеме, только динамики будут подключены не к магнитоле, а уже к усилителю (рис. 10). При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля.

  1. На усилитель должна быть хорошая масса, особенно когда она идёт через корпус автомобиля.
  2. При подключении проводов соблюдайте полярность (на динамиках, усилители, адаптере и конечно же на питании).
  3. Плюсовой провод от аккумулятора защитите дополнительно гофрой, чтобы избежать короткого замыкания.
  4. Динамик сабвуфера можно разворачивать в любую сторону, важно, чтобы между динамиком и ближайшей стенкой было не менее 50 см.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Приоры

Владельцы автомобиля Лада Приора по достоинству ценят комфорт внутри салона данного автомобиля. Шумоизоляционные материалы, которыми оснащены дверцы машины, глушат практически все звуки из окружающей среды, и внутри машины создается своя атмосфера. Эту атмосферу может заполнять тишина, звук разговора или мелодичный ритм музыки. Автомобиль с завода оснащен штатной магнитолой, но для улучшения качества звука и его громкости многих владельце интересует возможность подключения сабвуфера.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Приоры?». Подключение данного элемента звуковой системы проводится в несколько этапов.

Этап первый: выбор модели сабвуфера

Для начала, следует подобрать сабвуфер оптимальной мощности, который подойдет именно для Вас. Выбрать сабвуфер можно по советам друзей, отзывам в интернете или просто при общении с продавцом и тестировании саба. В магазине, также, можно проконсультироваться, подойдет ли данный сабвуфер к штатной магнитоле Приора. Когда сабвуфер куплен, следует приступать ко второму этапу.

Этап 2: демонтаж штатной магнитолы

Для извлечения штатной магнитолы Приоры следует воспользоваться специальными крючками, которые можно приобрести в специализированном автомобильном магазине. Если нет возможности купить крючки – можно изготовить аналоги из полотна пилы по металлу. Крючки вставляются в отверстия под кнопками «Scan» и «ТА» до щелчка, потом сводятся друг к другу, после чего магнитолу можно аккуратно извлечь.

Этап 3: подключение

Для подключения сабвуфера следует приобрести в магазине разъемы mini iso-line out. Их стоимость составляет в среднем 125 рублей. В магазине, также, нужно подобрать усилитель к штатной магнитоле Приоры. Далее следует подключение питания от аккумулятора к сабвуферу. Провод можно протянуть в салон через заглушку троса сцепления. Синий провод (который является управляющим от магнитолы) следует провести к месту установки сбвуфера.

Самым оптимальным местом является багажник, но, в зависимости от размера и формы сабвуфера, его можно разметить и на полочке под задним стеклом. Установка сабвуфера также требует подключения усилителя к штатной магнитоле. Приора имеет под капотом 12-ти вольтовый аккумулятор, поэтому вопрос о питании усилителя не стоит.

После подключения сабвуфера, усилителя и динамиков к магнитоле, остаётся только проверить их работоспособность. Если динамики и сабвуфер заработали – значит все этапы проведены правильно, нужно только настроить звук под свой вкус и наслаждаться ездой с качественной музыкой.

Данная статья даёт ответы на вопросы как подключить сабвуфер и как подключить усилитель к штатной магнитоле. Приора после таких действий преобразится, а езда на автомобиле будет приносить еще больше удовольствия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×