Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

Как подтянуть рулевую рейку на Ладе Гранте и избавиться от стука в рейке

Многие автолюбители жалуются на возникновения стука в рулевой рейке автомобиля Лада Гранта. Причем подобные проблемы наблюдаются даже на автомобилях с небольшим пробегом. Например, стук в рулевой рейке (в некоторых случаях довольно сильный) может возникнуть как на Гранте с пробегом 100 тыс. км, так и 25 тыс. км. В большинстве случаев к этому приводит качество наших дорог, которые иногда даже хуже грунтовых сельских дорог. Ведь именно постоянная тряска и биения рулевой приводят к разбалтыванию рейки, которую необходимо своевременно подтянуть, иначе вскоре понадобится ее вовсе заменить.

Для подтяжки рулевой рейки понадобится специальный ключ, который можно легко найти в любом магазине автозапчастей или же на авторынке. Стоимость такого ключа варьируется в пределах между 60 – 160 руб.

Как самому подтянуть рулевую рейку на Ладе Гранте

Но для того, чтобы подтянуть рулевую рейку в Ладе Гранте потребуются и иные инструменты, без использования которых не получиться добраться до рейки. То есть, для этого еще необходимо обзавестись ключом на 13, с помощью которого можно отвернуть гайки на аккумуляторе, и головкой на 10 с трещоткой или воротником, которая поможет отсоединить клеммы аккумулятора.

Прежде всего, необходимо снять аккумулятор и подставку, на которой он расположен (для этого понадобится ключ на 13). Многие специалисты рекомендуют снимать подставку для аккумулятора, поскольку при ее незначительном отодвигании очень сильно ограничивается обзор. Но для упрощения всего процесса подставку можно передвинуть так, чтобы хватало пространства для руки.

Затем следует нащупать сам механизм регулировки рулевой рейки и вытащить резиновую заглушку, которая необходима в тех случаях, когда понадобится смазать механизм.

Далее нужно подсунуть руку под рулевую рейки и накинуть ключ для подтяжки рулевой рейки в отверстие (у многих автолюбителей это не получается с первого раза). После чего следует немного закрутить внутреннюю гайку, которая находится внутри отверстия.

Нужно отметить, что специалисты не рекомендуют слишком затягивать рулевую рейку на Ладе Гранте . Как правило, поворота на 20-30 градусов от начального положения ключа будет достаточно для устранения стука. Если же гайку слишком перетянуть, то при резких поворотах руля могут возникнуть закусывания, что небезопасно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как подтянуть рулевую рейку

Прежде чем приступать к описанию данного ремонта, если его вообще можно назвать таковым, давайте рассмотрим основную причину, по которой приходится подтягивать рулевую рейку на Приоре.

Итак, думаю, что многие владельцы знают, что при появлении стука со стороны рулевой рейки или ее тяги, необходимо произвести регулировку, а точнее — подтяжку рейки при помощи специальной гайки, которая находится с внутренней стороны корпуса, что хорошо видно на приведенном ниже фото.

Чтобы понять, где находится эта гайка, посмотрите на фото ниже, все показано уже сверху — со стороны капота, разумеется, в таком случае эта гайка находится с обратной стороны:

Чтобы добраться до данной регулировочной гайки, скорее всего придется снять аккумулятор, так как без него под капотом больше свободного места. Хотя по хорошему, даже аккумулятор в Приоре не мешает этому ремонту (в отличие от таких авто как Калина или Гранта).

Стоит отметить, что возможно понадобятся следующие инструмент для работы:

  • ключ на 10 мм или головка с воротком
  • ключ на 13
  • ключ для подтягивания рейки — именно 2110 а не 2108

Теперь при помощи специального ключа с внутренней стороны, как и показано на фото ниже, вставляем его в отверстие:

[colorbl style=»green-bl»]Обратите внимание, что подтягивается рейка по часовой стрелки — но с учетом того, что гайка находится в перевернутом состоянии (крутится снизу вверх), то придется соблюдать это правило, и сверху крутить против часовой![/colorbl]

Достаточно сделать менее половины оборота, после чего попробовать люфт на тягах. Если он пропал и стука больше нет, то подтягивать дальше нет смысла, так как можно переборщить, и рейку в таком случае может закусывать. Для более наглядного примера и описания всей процедуры, посмотрите видео отчет ниже.

Видео — как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Данный видео обзор был подготовлен специально для данного сайта, и показано все на примере Лады Приоры 2011 года выпуска.

Думаю, что после просмотра вопросов по данной теме у вас не осталось, если же есть непонятные моменты, можно обсудить все в комментариях ниже.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Lada Priora — автомобиль российского производства, пользующийся высокой популярностью среди наших соотечественников из-за невысокой цены и привлекательной внешности. Однако даже несмотря на это, Лада Приора имеет одну уязвимость, связанную с плохим качеством дорожного покрытия — рулевая рейка или, если говорить на языке специалистов, «редуктор ГУР/ЭУР». Благо, подтянуть её можно и своими руками.

Когда требуется подтяжка рулевой рейки на Приоре

Первый признак, свидетельствующий о необходимости регулировки рейки — появление стука при езде по небольшим неровностям. Особенно отчётливо стуки будут ощущаться при езде по просёлочной местности. При этом водитель будет ощущать удары и вибрации на рулевом колесе, которые также будут передаваться на весь кузов автомобиля.

Помимо этого, в случае ослабления гайки регулировки рулевой при езде по шоссе машина будет немного «плавать», и от водителя будет требоваться дополнительное подруливание, что также сразу станет заметно.

Также специалисты утверждают, что подтяжка необходима в том случае, если водитель стал замечать появление отчётливо слышимого хруста в области рулевой колонки, а также увеличении амплитуды оборота руля.

Когда подтяжка не поможет, и механизм надо менять

О замене рейки стоит задуматься, когда её подтяжка никак не влияет на поведение автомобиля на дороге, а также не помогает избавиться от неприятного стука. Вышедшая из строя рулевая рейка станет причиной появления значительно люфта рулевого колеса. Более того, она может начать заедать (бывает такое чрезвычайно редко, но подобные случаи известны). Если рейка начала заедать, то лучше отказаться от эксплуатации автомобиля, поскольку это может привести к самым печальным последствиям.

Не обойтись без замены и в том случае, если после её подтяжки удалось избавиться от стуков и вибраций, но они вновь появились позже.

Что необходимо для работы и как подтянуть рулевую

Для осуществления подтяжки понадобятся следующие инструменты:

  • Шлицевая отвёртка (говоря простым языком, «плоская» отвёртка);
  • Гаечный ключ на 13;
  • Специальный ключ на 17, предназначенный для регулировки рулевой рейки.

Для более комфортного и быстрого выполнения работы рекомендуется загнать автомобиль на специальную смотровую яму либо эстакаду, а также использовать помощника, с ролью которого справится даже ребёнок.

Читать еще:  Двигатель ВАЗ 2112

Чтобы добраться до рейки, стоит выполнить ряд несложных действий:

  • Отсоединить аккумуляторные клеммы и осуществить его демонтаж;
  • С помощью гаечного ключа на 13 выкрутить болт, крепящий подставку под АКБ, после чего её снять;
  • Непосредственно под рулевой рейкой с помощью шлицевой отвёртки необходимо вытащить небольшую заглушку регулировочной системы.

После этого появится доступ к гайке, отвечающей за подстройку теплового зазора в рейке.

Далее необходимо подсунуть руку под рулевую рейку и постараться накинуть ключ для рейки на гайку. Затягивать гайку необходимо по часовой стрелке, но так как сама рейка расположена как бы в перевёрнутом состоянии, со стороны может показаться, что затягивать гайку необходимо против часовой стрелки. Специалисты рекомендуют за раз подтягивать гайку не более чем на 25–30 градусов, после чего нужно попробовать повращать рулевое колесо, которой должно крутиться без рывков и закусываний.

Также необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из рулевой — если при вращении руля пропали стуки, а также нет никаких прочих шумов, то рейка подтянута правильно, и можно ставить аккумуляторную батарею и резиновую заглушку на своё место.

Процесс подтяжки на видео

Нюансы работы на авто с ЭУР и ГУР

По заявлениям бывалых автомехаников, процесс подтяжки рулевой рейки на автомобилях с ЭУР и ГУР практически ничем не отличается, поэтому это руководство вполне можно назвать универсальным.

Стоит заметить, что процесс полной замены также идентичен в случае с ЭУР и ГУР, за исключением одного момента — в автомобилях с ГУР перед осуществлением замены рейки необходимо слить жидкость из бака усилителя рулевого колеса, а в машинах с ЭУР — скинуть клеммы с аккумулятора.

Советы по эксплуатации

Полноценная замена и ремонт — ряд действий, для осуществления которых нужно обладать не только специальными знаниями, но и немалым количеством свободного времени, поэтому если у автовладельца нет ни первого, ни второго, предпочтительнее отправиться на ближайшую станцию техобслуживания.

При этом чтобы не стать их постоянным гостем, следует знать некоторые секреты по эксплуатации рулевой рейки, которые могут значительно продлить срок её службы.

  • Настоятельно не рекомендуем «прыгать» на автомобиле по бордюрам, а также разъезжать на большой скорости по рельсам, поскольку каждая такая поездка становится причиной появления трещин на самой рейке, а также деформации вала, входящего в состав рулевого механизма.
  • Не рекомендуется часто выкручивать рулевое колесо до упора. Конечно, в этом случае будет очень сложно продемонстрировать свои возможности маневрирования, но это позволит существенно увеличить срок работы одной из самых важных деталей машины.
  • Внимательно следите за состоянием защитных пыльников, которые обязательно должны сохранять свою герметичность. Замена пыльников в несколько раз дешевле замены всей рейки.
  • Стоит также следить за уровнем и состоянием гидравлической жидкости, поскольку её уменьшение или изменение цвета связано с наличием проблем в гидравлической системе автомобиля, что может обернуться поломкой рейки.

Время от времени нужно проходить полноценное ТО, что позволит заблаговременно устранить неисправности, которые могут стать причиной необратимых последствий, травмирования себя, своих близких и других участников движения. А также в случае выявления проблем в работе автомобиля лучше не рисковать и как можно быстрее отправиться в ближайший автосервис.

Как устранить Стук в Рулевой Рейке Гранты ВАЗ самый простой способ

Похожие видео

Описание

Простейший способ устранения стука в рулевой рейке ВАЗ Гранты. Не нужно станков и сложного инструмента. Все легко сделаете в домашних условиях, способом подгонки. Группа в Контакте. Ответы на вопросы. Контакты для связи со мной. Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео. Яндекс 41001240067898. Буду благодарен!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Стук
  5. Рейка
  6. Рулевая
  7. Гранта
  8. Ваз
  9. Способ
  10. Простой
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Здравствуйте всем покажу самый простой способ на данный.

Момент который я придумал как устранить стук рулевой рейки в гранте так как но не стучат на учете пределах 12 я показывал другой вариант но гарантий рейка принципе? То же самое но там немножко диаметр другие что позволило вообще просто сделать вот вы смотрите меня звучат. Ну и только руками вы немножко умейте пилить?

Неких станков не надо вы сделаете прекрасную сами я это дело перерос ну и этот вариант думаю мне будет прекрасно работать с морем так.

Гранта беленькая красивая прям прям рыбкам такая вот не буду сильно показывает выкладываем она так моряки рулевая рейка мой проверьте вот так взяли. За за за за red ну вот это выглядят: Который рульку в иране колеса поворачивает забыл как называется руль его тяга успанов.

И так вот по трассе принципе кто в городе ездит сильно и не слышно но стоит выехать на гравийную дорогу любом танке? Это кости или даже там нарезать полицейский ну до того неприятно а вы лечится. Очень просто сейчас показывает смотрите да понимаете этот краник сразу его даже даже кому-то можем не стягивать прямо с дернули все это сам и это.

Берете сейчас будут показать какую трубу идете магазин где продают трубы для водопровода!

Рейка

Всяких отопление и eesti вот он размеры этой трубы вот и запоминаете! Его чтобы я вам больше не менее своим они спрашивали не переспрашивали труба вот такая вот она теперь сразу размеры что вам надо сделать если:

Есть болгарка хорошо я болгарка дело если нет болгарки тут ну это ошиблась было бы ножовка вам надо сделать так распилить: Эту трубку отпиливать и вот этот диаметр и длина 95 миллиметров вот эта длина это длина 95 центов.

Там по идее 98 ну три миллиметра они как бы не то чтобы на западе: Заросла или т95 распиливать эту трубку так чтобы она у вас и так вот это место получилось блин натика я вам буду мерить. Когда у вас кроме линейки может быть ничего?

Рулевая

И нет я вообще-то для таких людей показываю вас сильно там или у дочки линейку. Из портфеля достали 95 миллиметров в год мерились 9 сантиметров и 5 миллиметров ну так вот потом чего сделать.

И потом вы берете вот эту штуковину распиливать и так с такой фигни чтобы она вас вот в это место входило то болен. И спокойно как игроки натягом руки матерям вот входило теперь: Все делаете берете вот здесь а по правде горят фолды своим надо сделать эту катку я его как бы делать теперь:

И старался даже можно сказать можно было поменьше сделать ну думаю что покрасили дело делать. Дело покрасили короче покрасивее так они получатся.

Гранта

Как видео снимать ждем спросил надо показать а кто в этой реки будет внутри смотреть никто не будет смотреть поэтому по правде? Говоря это красного не нужно до середины вот это выводите теперь.

Чего его туда на загнать и она сама примет те размеры которые? Вам надо ничего вам точить не надо просто резать этот комнат уйдет купля you и все еще. Бы вам проще было ее туда загнать роль выкрутите руль кручу.

Читать еще:  Ремонт двигателя Kia Sportage 3

Вот в эту сторону вот в эту сторону до самого упора чтобы у вас это самое как лед сама рейка завязывать. До конца она он не будет мешать загоняться тот штуковина не в ту сторону? Покрутил ну короче посмотрите вокруг и до конца если оно у вас вырезала вам надо выкрутить.

Другую сторону начну накрутили в другую сторону другую сторону канала зашла туда убит до конца вот так вот этим снова китай рейка.

Не должна уложить так она болтается сейчас она тогда зажмется. И и оба жмет как положено она сама примет тот размер купим надо а: Также электроусилителя руля первыми ну и вам по правде говоря и не почувствует.

Это около нету или караулят и может переварить и почивших туговато. Стала рейка но она быстро разрабатывается и принимает свой. Размер как говорится и все проблемы нет вы ездите.

Способ

Стук забудете вообще что такое скука рулевой. Рейки это я знаю по своей калине по нашей 12 теперь будем знать про нашей гранте! Как то вот так вот что теперь делая литолом смажу тут а внутри смажу!

Ее трубить вот вот таким вот что прорезь на меня отвариваем принципе муравьи куда угодно чтобы.

Она смотрела я хочу чтобы она вот так вот голову во плоти шторма. И сейчас не просто туда тупо забить забить очень просто просто молотком уберете издал buy я смазываю это уже без отделы потом.

Простой

Покажу я стены так как у меня тупо я туда забить ну так знайте с дури можно все заколотить только на вот остановился!

Томится не идет а сам дуй обратно. Вытащить что делал беру такой железа пух о за руль туда ее туда слой чтобы она зацепилась за край и выдавливаю. Тоже рулевая рейка обратно точнее все она вылезла вытягиваем ее и смотрим где она все.

Это по прижала и думаем дальше снимаю фаску только бонус и делаю 2 дополненный пропил собой она еще сильнее. Было сыграть и все так вот теперь антохин. Позади о том же принципе так можно было за кого смотреть вот здесь так ведь так опять таки туда ширина это ширина диска.

Болгарки 2 миллиметра по-моему на 5 смотрите если чтобы она у вас просто? Сузов ходил-ходил по вас а я хочу такой лось matter.

Поэтому так ему уходит все забиваем помогай. Take it варианта же еще пока не проходил миллиметров 10 не заходит она. Наша бы зашла потому что это не дело началу.

Тягой удачи показываем все будут дела даже в смысл в чем хочу без станка. Все я подгоню и вы также можете подогнать как я это делаю забудьте что такое. Что про него рейтинг пел я дополнительно еще два распила получилось вот так вот где-то почти до середины опять-таки размеры не спрашивайте вот смотрите чуть больше!

Книжек тут не так важно смысл чём этот глири пески они легко играют сейчас они оба жмутся самой обогнут а с набей который будет. Там ну че только теперь q1 словам так вот короче штате нам обратно опять литолом азана.

Да то же время в эти щелях будет постоянным летала на он будет мало голосов смазываться. Малого таза смазываться как то вот так получается так пекина.

Как на Приоре подтянуть рулевую рейку

ВАЗ 2170 Приора – современный автомобиль российского производства. Как и большинство современных автомобилей, Приора оснащена гидроусилителем руля. Это, конечно же, значительно облегчает управление автомобилем, делая ход руля плавным и легким, а машину более маневренной. Казалось бы, у этого механизма одни плюсы. Да, практически так и есть. Но и здесь не обошлось без небольшой ложки дегтя.

В гидроусилителе руля «Приоры» есть уязвимая к неровностям наших дорог ключевая деталь – рулевая рейка или, если говорить автомобилестроительным языком, «редуктор гидроусилителя руля». Она подает усилие от рулевого колеса на ведущие колеса. Располагается эта деталь рулевого управления между карданным валом руля и рулевыми тягами.

Первым признаком того, что рулевую рейку необходимо подтянуть, является появление стука во время езды по мелким неровностям. Очень хорошо его будет слышно, если проехать по проселочной дороге. Неровности будут бить в руль и отдавать в руки водителя, отражаясь при этом по всей машине. К тому же, при отпущенной гайке регулировки рулевой рейки на трассе автомобиль придется немного «ловить», то есть подрулить рулевым колесом. Это тоже сразу станет заметно.

Как подтянуть рулевую рейку

Конечно, можно. На самом деле этот процесс не займет у вас много времени. И он не требует какой-либо специальной экспертизы, поэтому ехать за этим в сервис совсем необязательно.

Для того чтобы подтянуть рулевую рейку на «Приоре», вам понадобятся:

  • эта статья как руководство;
  • специальный ключ для регулировки рейки на 17;
  • смотровая яма или эстакада;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 13.

Рекомендуется выполнять эту работу с помощником. В его качестве можно использовать даже ребенка или девушку.

Как добраться до регулирующей гайки

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и снимите его.
  2. Ключом на 13 открутите болт, крепящий подставку аккумулятора, и также снимите ее.
  3. Из смотровой ямы отыщите под самой рулевой рейкой резиновую заглушку регулировочного механизма. Вытащите ее плоской отверткой.

Теперь вам доступна гайка для регулировки теплового зазора рулевой рейки. Специальным ключом для регулировки рейки на 17, который можно приобрести в каждом автомагазине, нужно затянуть ее таким образом, чтобы исчез стук. При этом нужно внимательно следить, чтобы не появились дополнительные звуки трения, и не затруднился ход руля.

Гайку нужно затягивать не более чем на 25-30 о . Иначе при резком повороте может «закусить» руль. Поэтому попросите помощника вращать рулевое колесо, а сами прислушивайтесь к звукам из рулевой рейки. Если стук пропал, и никаких дополнительных звуков не появилось, значит, работа выполнена правильно, и можно устанавливать резиновую заглушку и аккумулятор на свои места.

Подтягиваем рулевую рейку на Лада Калина своими руками

Многие Российские автомобили широко известны своими разнообразными «болячками», и неполадки с рулевым механизмом одна из них. При частой езде по разбитым городским, а также неровным грунтовым дорогам со стороны рулевой рейки могут появляться неприятные стуки, причём эта неисправность может вылезти уже после первых 10000 километров пробега.

Читать еще:  Ремонт тойота королла 150

На видео регулировка и «подтяжка» рулевой рейки на Лада Калина:

Поэтому очень важно знать, как своими руками, лишь при помощи специального инструмента подтянуть рулевую рейку не обращаясь к дилеру или в специализированные мастерские.

Инструменты для работы

Для того, чтобы было проще провести все ремонтные работы, необходимо позаботится о наличии следующих инструментов:

  • Ключ на «10».
  • Торцевая головка на «13» и ключ.
  • Специальный ключ для подтягивания рейки. (Маркировка для ВАЗ 2110 – прим.).

Стоимость такого ключа в магазинах составляет порядка 100-150 рублей

Пошаговый порядок подготовительных работ

Если вы не являетесь счастливым обладателем гаража с ямой или подъёмником, работы по подтяжке рулевой рейки можно выполнить на земле, однако перед этим необходимо подготовить рабочее место.

    В первую очередь снимаем аккумулятор, по очереди откручиваем клеммы и крепление батарей (при наличии – прим.).

Снимать фиксаторы батареи следует аккуратно

Выкрутив эти 4 болта по периметру подушка легко снимется

Подтяжка рулевой рейки

  1. В самом центре рулевой рейки строго с противоположной стороны, на ощупь ищем резиновый колпачок, который руками, либо при помощи отвёртки убираем с места.

Такой вид сверху откроется любому автолюбителю.

Именно на это посадочное место (указано жёлтой стрелкой) следует фиксировать ключ.

Окончание работ

После того как рейка подтянута, проверьте шаг поворота руля до упора, а также наличие люфта при помощи рулевого колеса. Если всё в порядке, ставьте на место заглушку, площадку и саму АКБ.

Всё на много проще можно сделать. Ставим домкрат поднимаем переднее колесо чтобы свисало и просовываем руку в отверстие от рулевой тяги. Вставляем ключ и подтягиваем.

да тёзка так и есть

Я достаю и сверху, на ощупь. Просто вставил ключ и подтянул.Но стучит левый край рейки. Вставил цельную, выточенную по месту втулку из водопроводной пластиковой трубы с внутренним диаметром 25мм. Длиной не помню, но выглядывает за корпус колонки, чтоб были видны отверстия для снятия втулки.

Тут стоит еще помнить, что рейка сильнее изнашивается в средней части — там она работает куда больше, чем по краям. Поэтому после сильного подтягивания в крайних положениях руль может закусывать. Важно ее не перетянуть.

Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

Стук рулевой рейки на Калине — довольно частое явление. Примерно год назад стали появляться небольшие постукивания на разбитой грунтовке или щебне. А со временем стуки стали все сильнее. Давно собирался заняться этим ремонтом, но никак руки не доходили. Хотя, ремонтом это назвать трудно, так как разбирать ничего не придется, а нужно будет лишь подтянуть гайку. Теперь обо всем по порядку и более подробно. А для начала, как всегда список необходимых инструментов:

Головка с воротком или.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Счастливые владельцы Лада Калина даже не подозревают, что этот небольшой городской автомобильчик таит в себе массу секретов. Сегодня мы будем говорить про ремонт рулевой рейки Лада Калина своими руками.

Судя из описаний в специальной литературе, рулевая рейка Лада Калина совершенно ничем не отличается по конструкции от всех предшествующих переднеприводных ВАЗовских разработок.

В чём причина такого поведения? И другой вопрос, который.

Думаю, многим владельцам Калины и других переднеприводных автомобилей ВАЗ приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда появляется сильный стук во время движения по щебню или гравию, или же по разбитой грунтовой дороге. И звуки эти доносятся со стороны рулевой рейки.

Чтобы устранить эту проблему, достаточно потратить около 15 минут времени и иметь при себе несколько ключей:

Ключ на 13 Головка на 10 с воротком Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки

Так как добраться.

Подтяжка рулевой рейки Калины со снятием

: специальный ключ для рулевой рейки Калины (подходит от ВАЗ 2110),

снять рулевую рейку

вместе с тягами (усами).

Закрепляем рулевую рейку в тисках, подложив бруски, чтобы она не шевелилась. Берем руками за тяги рейки (усы) и пошатыванием их, определяя величину люфта. Теперь, чтобы убрать люфт в рулевой рейке Калина следует воспользоваться специальным ключом. Вставляем.

В поворотах и по прямой иногда был слышен одиночный стук . Думал граната но она хрустит, а не стучит. Или колодки но не так сильно. Или подушка ДВС-осмотрел вроде все норм. Заехал на подъемник к знакомому. Шаровые и рулевые наконечники в норме-рукой ни чего не прощупывалось при дергании колеса по горизонту и вертикально в разные стороны.
При дергании по горизонту колес и держа руку на рулевой тяге, чувствовался люфт. Момент передавался на рулевые тяги, а те в рейке ходили чуток-был.

Это снять,подтянуть и поставить рейку стоит у вас 500р :shok: Что то дёшево
А можно поподробнее о всех тонкостях регулировки рейки лично сам не когда такого не делал охота научиться правельно делать
Первый раз слышу,что «регулировка возможна ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ» объясните если не трудно Почему?
И если можно то распишите пошагово как что делать и момент затяжки

Если вдруг во время движения вы стали слышать характерный стук (особенно при езде по неровной дороге) и странные звуки, скорее всего, это говорит о неисправностях такого важного элемента, как рулевая рейка. ВАЗ «Калина», как и все остальные машины данной марки, имеет схожую конструкцию этой детали. Однако алгоритм ее демонтажа и установки может немного отличаться. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как производится подтяжка и замена рулевой рейки («Калина» ВАЗ) своими руками.

Особенности.

Многие автолюбители жалуются на возникновения стука в рулевой рейке автомобиля Лада Гранта. Причем подобные проблемы наблюдаются даже на автомобилях с небольшим пробегом. Например, стук в рулевой рейке (в некоторых случаях довольно сильный) может возникнуть как на Гранте с пробегом 100 тыс. км, так и 25 тыс. км. В большинстве случаев к этому приводит качество наших дорог, которые иногда даже хуже грунтовых сельских дорог. Ведь именно постоянная тряска и биения рулевой приводят к.

Для тех автолюбителей, кто является владельцами переднеприводных отечественных автомобилей, к примеру, Лада Калина, знакома проблема с постукиванием на грунтовой дороге или щебне со стороны руля. В большинстве случаев этот надоедливый стук появляется при разбалтывании рулевой рейки.

Небольшая диагностика рулевой рейки Лады Калины:

Разумеется, что при появлении стуков, не стоит сразу готовиться к.

Появление стука рулевого механизма, который ощущается водителем во время движения как незначительная отдача в рулевое колесо при наезде автомобиля на препятствие или выбоину на дороге, вызывает у него обеспокоенность и побуждает владельца к устранению возникшей неисправности.
2

Выполнение процедуры по устранению недопустимого люфта, появившегося в рулевом управлении, осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
3

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×