Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок киа спектра

Как поменять тормозные колодки Киа Спектра

Алгоритм проведения замены тормозных колодок: Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.

Опустить до самого упора рычаг стояночного так называемый ручник тормоза.

Скрутить и снять колесо. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать.

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra

Так предотвратим ее расплескивание. Снять барабан тормозов. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.

Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Далее выкручиваем направляющие суппорта, подгибаем две удерживающие пластины и вынимаем старые колодки. Старые и новые колодки…износ всего 3 мм. Снимите левое переднее колесо. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону. Выверните нижний направляющий палец суппорта Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким замена тормозных колодок kia spectra утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6. Теперь начинается самый гемор: Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку.

Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место.

Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте замена тормозных колодок kia spectra и внутреннюю колодки.

Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки.

Замена передних тормозных колодок на Киа Спектра

Здравствуйте, спешу поделиться с вами опытом по замене передних тормозных колодок на автомобиле Kia Spectra. Данная операция не столь тяжелая, чтобы доверять ее профессионалом, так что можно справиться и самому. Замена колодок производится недолго, так что времени на данную работу уйдет немного. Итак, начнем. Первым делом нужно купить сами колодки. Я выбрал колодки Hi-Q, которые стоят в среднем 670 рублей. Я думал будут стоить намного больше. Теперь едем на замену.

Загоняем автомобиль в гараж и даем при необходимости остыть шинам, если вы меняете колодки в летнее время. Если вы начали с левой колодки, то вам потребуется выкрутить колесо в правую сторону, только не до упора. Выворачивать колесо нужно для того, чтобы при работе было легче дотянуться до креплений.

На задней поверхности суппорта автомобиля имеются два небольших болта, которые нам потребуется открутить.

Когда болты будут откручены, аккуратно вынимаем суппорт. При снятии суппорта, будьте осторожны с тормозными шлангами, так как их нельзя повреждать.

Теперь снимаем тормозные колодки и откладываем их в сторону, они нам больше не понадобятся.

Достаем новые колодки и вставляем их на место, не забудьте установить пискун. Пискун — это небольшая пластинка, имеющая изогнутую форму и устанавливающаяся с внутренней стороны колодки.

Затем, нам потребуется вдавить внутрь поршень, который находится на креплении суппорта. Сделать это можно с помощью болонного ключа. Запомните то, что данные поршни вдавливаются тяжело и делать это придется долго. Ни в коем случае не бейте по поршням молотком или еще чем-либо, так как это не поможет, а только может навредить. В моем случае, при нажатии на поршень во втором колесе тормозная жидкость перелилась, так как колодки были в ужасном состоянии, но это было не так страшно, потому что я заменял и колодки, и тормозуху.

Когда поршень будет вдавлен до упора, устанавливаем на место, снятый суппорт и закручиваем болты крепления на место. На фото, вы видите резинки — уплотнители. Данные резинки, должны быть прижаты, без каких либо зазоров. Прижать их плотно можно методом вращения резинок, вокруг своей оси, после чего они встанут плотно. Первая колодка благополучно заменена. Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса. Спускаем автомобиль с домкрата и переходим на другую сторону. Вторую колодку меняем точно так же, как это сделали с первым колесом. Далее, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Замена полностью завершена. Ничего сложного при работе не было. На замену передних колодок ушло всего лишь полчаса, не больше. Но зато мы не стали тратить деньги на работу профессионала, мы и так все сделали, как профи. Рекомендую, при езде на первых 100 км не прибегать к резкому торможению, так как это может помешать равномерной притирке тормозных колодок, что может повлечь за собой плохое управление автомобилем, что, в свою очередь, может привести к нарушению ПДД. Ну вот и все, что я хотел вам рассказать. Всем спасибо за внимание, пока.

Читать еще:  Сборка двигателя ГАЗ 53

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Решил посмотреть в каком состоянии у меня передние тормозные колодки, так как с момента покупки (июнь 2012г.) колодки я ещё не менял, да и когда их менял предыдущий хозяин я не в курсе и менялись ли они вообще для меня оставалось загадкой…хотя на тормоза я ни разу не жаловался…
Заранее приобрёл комплект Японских передних тормозных колодок фирмы Kashiyama и специальную медную смазку для суппортов.

Коды для заказа:
Колодки — Kashiyama D11126M (оригинальный код: 0K2N13328Z)
Смазка — Покупал в ближайшем авто магазине за 130 р. (можно заказать например от BMW 83 19 2 158 851)

Если пробег вашего автомобиля более 100К км., то рекомендую ещё поменять эти не дорогие детали:
Втулка суппорта — K H430 33 692 2шт.
Втулка направляющая суппорта переднего нижняя — K H430 33 694 2шт.
Пыльник направляющей переднего суппорта — K H430 33 698 4шт.
Направляющая суппорта тормозного верхняя — K H430 33 794 2шт.

Сам процесс замены колодок достаточно простой, так что смысла подробно описывать думаю нет…но всё же пару сток чиркану:

Помимо всего перечисленного нам ещё понадобиться:
— Домкрат;
— Ключ для колес (балонник);
— Ключ на 17 с большим рычагом;
— Большие пассатижи или небольшие тиски;
— Баллончик WD-40;
— Кусок проволки для подвески суппорта.

Поддомкрачиваем передок и снимаем колеса. Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD-40 потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок составля­ет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.

— поверхность накладок замаслена

— фрикционная накладка непрочно соеди­нена с основанием.

— на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какиелибо другие минеральные раство­рители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормоз­ных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней ко­лодок между собой, а также между левым и правым колесом это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лез­вием, отвертка с крестообразным лезви­ем, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упор­ные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)» .

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

9. . и снимите ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверт­кой будьте осторожны. Рекомендуем рабо­тать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота.

Читать еще:  Проверенные способы замкнуть стартер напрямую: рекомендации от профи

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружин­ную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и перед­нюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тор­мозных колодок о тормозной щит нанесите ту­гоплавкую смазку для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора лево­го тормозного механизма невзаимозаменяе­мы с соответствующими деталями правого тормозного механизма не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положе­ние, в котором он находился перед снятием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в ци­линдры повышается уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04N.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04N.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплот­нитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.

4. . и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите защитный чехол направляюще­го пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.

6. Снимите тормозные колодки с направля­ющих.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 внутренняя тор­мозная колодка; 2 наружная тормозная ко­лодка; 3 индикатор износа.

7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

9. . или универсального съемника.

10. Смажьте направляющий палец туго­плавкой смазкой.

11. Установите удерживающие пластины тормозные колодки в направляющие и ос­тальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резь­бовую часть направляющего пальца

12. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого колеса

13. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном на­греве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Замена тормозных колодок Киа Спектра (Kia Spectra)

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.
Читать еще:  Долгий запуск двигателя в жару

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Видео по теме:

Видео по теме:

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра

Тормозные колодки весьма важная составляющая в тормозном механизме. И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Замена задних тормозных колодок Киа Спектра делается строго по инструкции, описанной ниже:

Шаг 1
Изначально откручиваем гайки колеса, пока автомобиль находится на земле. Не до конца. Затем поднимаем при помощи домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Видим суппорт, на котором установлена подвижная скоба. Откручиваем закрепляющие гайки и вынимаем скобы. Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу.

Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию.

Шаг 3
Вынимаем пружины и предыдущие колодки. Стараемся не испортить направляющие планки.

Шаг 4
Старые колодки имеют специальные пластины, отводящие тепло. Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки. Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит.

Внимание: Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.

Шаг 5
Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. На нем присутствуют две специальные метки, где крепится скоба. Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию.

Слегка придавливаем и вкручиваем. Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на 180 градусов. Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой.

Шаг 6
Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Не делайте это в том случае, если присутствует заводская смазка в достаточном количестве. Собираем все обратно и устанавливаем пружины на новоиспеченные колодки.

Шаг 7
Изначально наживляем их, что достаточно трудно. Придется помучаться. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос. Главное — метка на цилиндре должна совпасть со штифтом, которая находится на внутренней стороне колодке. В принципе, это все тонкости. Затем затягиваем все необходимые закрепляющие гайки и устанавливаем колесо на место. Закручиваем гайки колес и опускаем с домкрата. Докручиваем их. Садимся в водительское кресло и жмем несколько раз на педаль тормоза до обнаружения упругости. Затем несколько раз поднимаем и опускаем стояночный тормоз для натяжки троса механизмом. Проверяем его путем тестовой езды и регулируем его через салон при необходимости.

Процесс замены завершен. Удачной вам дороги!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector