Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен ксара

Как ремонтировать задняя балка ситроен ксара

Citroen Xsara Тракторчик из Франции › Бортжурнал › капитальный ремонт задней балки (часть третья). Ведь инженеры пежо- ситроен не «дурни» были подшипники ставить.

Citroen Xsara Picasso › Бортжурнал › Ремонт задней балки Ситроен ксара пикассо. Диагноз рассыпался игольчатый подшипник задней балки слева. Ремонтировал в частном секторе у Виктора + 29 72.

У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало «домиком» и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать.

На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 октября в Не хочется попадать на заднюю балку Я это к тому, что если есть уверенность в себе, не сильно закисшая балка и гараж, то можно неплохо с экономить на ремонте. Первое что необходимо — это порядок, как в гараже, так и в багажнике:

капитальный ремонт задней балки (часть третья) — бортжурнал Citroen Xsara Тракторчик из Франции года на DRIVE2

В моей книге вообще написано, что данным ремонтом может заниматься дилер Ситроен. Может есть ссылка на шаблон, сбросьте пожалуйста Снятие торстона. Установить автомобиль на подъемнике и снять амортизаторы, а также стабилизатор. Установить автомобиль на подставках. На месте амортизатора установить приспособление 7.

На противоположной стороне, на торце торсиона вывинтить болт и снять прокладку. На стороне, с которой снимается торсион, вывинтить болт и снять опорную прокладку. Обозначить положение торсиона двумя ударами кернера на торсионе и рычаге. Свой размер поищите в нормальной литературе. В вашем автормобиле и Пежо подвески примерно одинаковые. К сожалению сейчас у меня книги нет. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7. Предупреждение Во время установки не следует менять местами торсионы: На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.

Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник Q. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.

Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8—10 мм. Предупреждение Торсион свободно входит только на 8—10 мм. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку.

Снять наконечник и съемник. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.

Снять приспособление, установленное на месте амортизатора. Установить автомобиль на колеса. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.

Регулировка высоты подвески кузова ДляПежо Измерение 1. Проверить давление в шинах колес. Снаряженный автомобиль без нагрузки, с полным топливным баком установить на плоской и горизонтальной поверхности. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в подвеске.

Провести три измерения и определить среднее значение. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение для автомобилей с кузовом седан значение составляет мм, а для автомобилей с кузовом комби — мм. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм. Регулировка основывается на повороте торсиона.

Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на месте амортизатора.

Xsara

Восстановление торсионной балки минск ситроен ксара

Ремонт торсионной балки на Citroen Xsara. Данный материал поможет вам сэкономить $. Делайте все по пунктам и проблем возникнуть не должно. Обязательно прочитайте статью до конца, перед тем как лезть под машину, это поможет вам правильней и полней понимать суть и порядок предстоящей работы. Большинство из них сталкивались с торсионами, но далеко не все с Ситроенами. Принцип работы балки у всех схож, но исполнение отличается. Сколько я наслушался советов Чё крутить и куда бить, словами не передать, как потом выяснилось, правильных среди них почти не было.

Подробная инструкция по ремонту торсионной балки на Xsara. citroenhdi» 11 июл , ссылки убраны до проверки. Авто: Ксара. Личное сообщение. Вернуться наверх. Ответить с цитатой. Re: Подробная инструкция по ремонту торсионной балки на Xsar. olegario» 26 ноя , Тож забрал, пусчай будет, чем при необходимости потом искать не пойми где) Топикстартеру спасибо за труды. Рычаги балки пустотелые. И при перепаде температур в них образуется конденсат. Пальцы балки, подшипники ржавеют и выходят из строя.

Ремонт задней балки. Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске! Уважаемые автолюбители, если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд — СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы. СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники). Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго. от руб. Замена цапфы в задней балке.

Симптомы неисправности задней балки: Примерный срок службы балки составляет км. Как раз вчера тоже разбирал заднюю балку — хотел приподнять машину, прошлый владелец зачем-то опустил ей задницу В итоге дошёл до сбивания торсионов, но в итоге так и не получилось их сбить Расстроенные собрали балку и ушли домой. На восстановленную балку СТО «Торсион» даёт гаранию 30 км пробега или 6 мес.

Ремонт авто Минск | VK

Купить торсион высокого качества и надежности. Преимущество торсионной подвески неоспоримо. Она надежна, долговечна, поддается простой регулировке высоты и достаточно компактна по ширине автомобиля. В сравнении с основным аналогом подвеской пружинного типа торсион занимает меньше пространства и значительно проще в эксплуатации. В случае поломки или износа можно приобрести запчасть и без затруднений произвести замену вышедшей из строя детали.

Торсионы задней балки купить в Минске выгоднее всего в на сайте AC Мы специализируемся на различных комплектующих подвески и можем предложить широкий ассортимент тематической продукции от ведущих производителей. Как определить, что требуется ремонт торсионной подвески, и что в таком случае делать? Подвеска описываемого типа обеспечивает плавное передвижение на транспортном средства вне зависимости от особенностей дорожного полотна и местности.

Частая езда по пересеченной местности и наезды на ямы и выбоины со временем изнашивает металлические детали. Характерна проблема не только для возрастных автомобилей, но и относительно новых французских авто с характерной конструкцией задней балки. Может потребоваться замена торсионов Рено и в других авто. Со временем владельцы французских машин могут столкнуться с необходимостью реставрации или замены задней балки. Изнашиваются различные детали подвески.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2114

Если требуется замена металлического стержня, в таком случае наилучший вариант — купить торсион новый и с гарантией. Настоятельно рекомендуем не приобретать для подвески бу запчасти. Прослужат они по обыкновению недолго, а при покупке даже автовладелец со стажем не сможет с достоверной точностью определить состояние детали. Поэтому подобного рода экономия совершенно бессмысленна. Лучше купить новый торсион и быть уверенным в его надежности и качестве.

Где в Минске купить торсионы недорого? Реализуемые нами торсионы отличаются высокой упругостью, имеют специальную обработку, которая отлично защищает металл от воздействия окружающей среды. Этому моменту стоит придать особое значение, поскольку подвеска авто находится в нижней части корпуса и часто соприкасается с грязью и обильной влагой. В интернет магазине автозапчастей AC Наши менеджеры в случае необходимости окажут помощь и подберут Вам требуемую запчасть. Торсион Renault Megane Рено Меган 4-х торсионная длин.

Торсион Renault Laguna Рено Лагуна 4-х торсионная длин. Торсион Renault Scenik Рено Сценик 4-х торсионная длин. Торсион Renault Kangoo Рено Кангу 4-х торсионная длин. Торсион Renault Megane универсал Рено Меган 4-x торсионная длин. Комплект торсионов Peugeot Пежо P Комплект торсионов Peugeot Пежо PB.

«Реставрация торсионной балки автомобилей»

Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen

На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.

Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.

Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.

Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Стук и скрип задней подвески;
  • Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
  • Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
  • Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.

Стоимость ремонта

Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.

Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.

Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.

На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение

Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Читать еще:  Почему не греет печка на ваз 2112, дует холодный воздух

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ремонт балки задней торсионной подвески

Торсионная подвеска, где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание – торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций – компактность, малую массу, надежность, плавность хода.

Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником. В процессе эксплуатации происходит износ уплотнения, вода и грязь попадают внутрь и подшипники начинают ускоренными темпами изнашиваться, а затем и разрушаться.

Появляется люфт, автомобиль начинает «рыскать» при движении, становится неустойчив в поворотах, склонен к заносам. В запущенных случаях при взгляде на задние колеса видно, что они стоят «домиком» — т.е. с перекосом.

Само собой, что при такой неисправности ходовой части говорить о устойчивости, управляемости автомобиля, наконец, о безопасности водителя и пассажиров не приходится.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника). Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Читать еще:  Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

В связи с тем, что стоимость задней балки весьма существенна, наш Автосервис предлагает ремонт балок задней подвески на следующие автомобили:

  • Пежо 206
  • Пежо 306
  • Пежо Партнер
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Ксара
  • Ситроен Ксара Пикассо
  • Саманд

Стоимость ремонта балки существенно ниже, чем покупка новой детали, а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Мы вернём молодость задней подвеске вашего автомобиля!

Также, при необходимости, можем предложить новые задние балки отдельно или в сборе (с рычагами и торсионами) на данные модели:

  • Пежо 206
  • Пежо 306
  • Пежо Партнер
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Ксара
  • Ситроен Ксара Пикассо
  • Саманд

См. также в разделе «Акции» о действующих на данный момент скидках!

Задние балки, ремкомплекты задней балки, подрамники

Широкий выбор запчастей для задней балки на французские авто .Купить заднюю балку, торсионы, игольчатые подшипники с гарантией можно в магазине REDCAR. Всегда в наличии. Гарантия качества. Доставка по РБ.

Новые задние балки с подшипниками для автомобилей Ситроен Ксара (Citroen Xsara), Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara Picasso), Ситроен zx (Citroen zx), Пежо 405 (Peugeot 405), Пежо 206 (Peugeot 206), Пежо 206сс (Peugeot 206cc), Пежо 306 (Peugeot 306), Пежо 309 (Peugeot 309), Пежо Партнёр (Peugeot Partner), Саманд (Samand).

Новые торсионы на французские автомобили Пежо, Рено, Ситроен всегда в наличии.

На автомобилях Renault таких, как Рено 19, Clio и Megane хечбек устанавливалась двухторсионная балка. На авто Renault Laguna(Рено Лагуна), Renault Scenic(Рено Сценик), Renault Kangoo(Рено Кангу) стоит четырех торсионная задняя подвеска. Два торсиона идут рабочих и два других стабилизирующих.

На Пежо/Ситроен применяется другая торсионная подвеска. На ней применяется один стабилизирующий торсион и два рабочих. Рычаги задней балки качаются на игольчатых подшипниках, которые посажены на гладкие валы(пальцы), а наружняя обойма запресовывается или в трубу балки (Ситроен Ксара, Пежо 306, Лифан Бриз), или в рычаги задней подвески( Пежо Партнер, Пежо 206, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Саманд).

Для восстановления задней балки автомобилей Ситроен, Пежо в продаже имеются новые рычаги, пальцы(стаканы), подшипники, торсионы.

Не находите нужную ЗАПЧАСТЬ? Позвоните нам.

Наши специалисты будут рады Вам помочь.

(029) 302-11-55 Velcom (033) 308-11-55 MTС

Если вы являетесь владельцем Citroen Berlingo, Peugeot Partner , 405, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 306, Peugeot 309, Citroen Xsara, ZX, AX, Samand, Lifan, SMA, вам необходимо следить за состоянием задней балки вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых подшипников и сальников рычагов.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Цены могут меняться в зависимости от курса валюты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector