Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Ford Focus

Стойка стабилизатора Ford Focus предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Форда Фокус. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Форда Фокус очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Ford Focus? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Форда Фокус имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Ford Focus сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Форда Фокус невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Ford Focus:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Форда в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Ford Focus появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Форда Фокус.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Форда Focus в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Форда, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Форда с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Форда Фокус потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Форда Фокус рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Ford Focus:

  • Оставить Форд в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Форд Фокус важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей. Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода втулок из строя являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.
Читать еще:  Ремонт стартера ВАЗ

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

В процессе диагностики требуется проверить автомобиль визуально. Плохое состояние втулок выражается в трещинах и деформациях, которые может не заметить автолюбитель или неопытный автомеханик. При налипании грязи ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях и является причиной постукивания в подвеске. Если все-таки втулки пришли в негодность, следует провести ремонт.

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно. Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор. Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

Далее при помощи ломика или монтировки отжимается подрамник. Находится и выкручивается из втулки кронштейн, позже снимается сама втулка. Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии – крен корпуса и люфт рулевого колеса. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать.

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой. Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков. При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3. — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом. Важно знать!

Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО.

Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы — столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Устал платить за штрафы?

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Абсолютно легально статья Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах. Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля.

Читать еще:  Профессиональное обслуживание Хендай Солярис: ремонт двигателя и его замена на Solaris с гарантией качества

Таковой стук вам больше понравятся схожим на удары молота по днищу машины. Некоторые автолюбители в данном варианте начинают паниковать и немедля обращаться в сервис.

Однако очень нередко происходят курьезы, связанные затем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что что остается сделать нашему клиенту по ходовой части в машине в порядке. Однако стоит для вас проехаться в пути с маленькими неровностями, как и снова возникает Данный раздражающий стук.

Стойки стабилизатора Форд Фокус 3 передние

Так себя выдает стойка стабилизатора. Большинство автолюбителей сами приходят к такому выводу способом стойки стабилизатора на форд фокус 3, когда после переборки всей ходовой части подозревать чем просто нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда необходимо в ее смене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники как еще его называют износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно заметить на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно.

Потому эту работу выполняют самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства. Нужный инструмент Накидной ключ на 15 либо на 17, зависимо от производителя запчасти.

Замена стабилизатора Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля

Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 000 км пробега.

Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :

  • стук и вибрация в движении;
  • люфт и биение руля;
  • крены при выполнении поворотов;
  • неустойчивость авто и увод авто при езде.

Цены на замену втулок стабилизатора Форд Фокус 2, 3

Ремонт стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Форд Фокус 2 и 3. Этот несложный узел (штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек) несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах. Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки нельзя. Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование.

Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус

Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Форд процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта — значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Читать еще:  Проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора
2. Стойка переднего стабилизатора
3. Втулка переднего стабилизатора
4. Скоба втулки
5. Подрамник
6. Передний рычаг

Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Ford (оригинал)

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Lemforder

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Fenox

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Lynx

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Sidem

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Pilenga

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

BSG (Турция)

Стойка переднего стабилизатора

CTR (Корея)

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Kroner

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

TRW

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

TRW (усиленная)

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Optimal

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Febi

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Meyle

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Delta

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Sasic

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda

Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3

Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.

ситуации, когда автомобилисты «подозреваемый» совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.

Как заменить полюс стабилизатора на Ford Focus сделай сам. пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.

замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам

Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .

Замена втулки переднего стабилизатора

Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении

2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.

3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.

4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.

5. Закрепите подставку с помощью гайки «пятнадцать»время от времени «17», снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.

6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.

7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.

8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector