Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы фольксваген

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Volkswagen Passat

Ступица Volkswagen Passat необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Фольксвагена;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Volkswagen.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Пассат может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Фольксвагена Passat может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Volkswagen представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Фольксвагена Пассат приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Volkswagen:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Фольксвагена;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Фольксвагена Пассат.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Volkswagen, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Фольксвагена Пассат:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Фольксвагена Passat
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Фольксвагена Пассат.

Ход работ по демонтажу ступицы Volkswagen в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Фольксваген, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Фольксвагена Пассат. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Volkswagen, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Фольксвагена.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Фольксвагена Пассат:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Фольксвагена Passat укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Volkswagen в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Фольксвагена Пассат в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Volkswagen. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена подшипника ступицы фольксваген гольф 4

Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:

  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

— появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

— возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

— периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.
Читать еще:  Опоры автомобиля: замена шаровых на Рено Логан 2 и проверка их состояния

  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.

  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Volkswagen Golf 3: замена подшипника передней ступицы

Срок службы этих подшипников на «переднеприводниках» (к числу которых относится популярный Golf 3) — 100 тысяч км. Даже исходя из того, что «шарики» немецкого качества, надо иметь в виду: цифра эта примерная и зависит от многого — интенсивности эксплуатации, характера владельца, состояния дорог и прочего. Отсюда мораль: если пробег перевалил за 80 тысяч, то не плохо бы машину приподнять и пошевелить ей передние колеса на предмет люфта. Иногда достаточно просто сделать потише музыку и прислушаться на ходу — гудит? Значит, пора менять.

Поскольку на сервисах эта замена стоит не менее $35, а сложности особой не представляет — можно попробовать сделать самостоятельно.

Для начала, на стоящем на земле автомобиле (не на домкрате!), обязательно строньте ступичную гайку (она затянута очень большим моментом). Поднимите автомобиль, снимите колесо, отверните гайку на 30 крепления наружного конца ШРУСа (поз.1 на фото 1), а заодно ослабьте винт с крестообразным шлицем (поз.2 на фото1) крепления тормозного диска к ступице. Операции проводятся на левой «стойке».
Отверните два болта на 17 (на фото 2 указаны стрелками), снимите тормозную скобу (суппорт) и привяжите её — например, к кронштейну переднего бампера, так, чтобы тормозной шланг не был перекручен или натянут.
Отсоедините рулевую тягу (гайка на 19, поз.1 на фото 3), отверните гайку на 17 (поз.2 на фото 3) и извлеките (можно аккуратно выбить) болт «клеммного» зажима шаровой опоры. Разведите «челюсти» этого зажима большой плоской отвёрткой или небольшой монтажной лопаткой, и с помощью ломика отожмите рычаг с шаровой опорой вниз, до выхода пальца шаровой опоры из зацепления со снимаемым поворотным кулаком.
На фото 4 видно, что монтажный ломик (поз.1), положенный сверху на рычаг (поз.2) с шаровой опорой, своим концом упирается в продольный лонжерон кузова.
Фото 5. Чтобы не нарушать установленный угол развала колеса, лучше не отсоединять поворотный кулак (поз.1) от стойки (поз. 2), а снимать их вместе, не отворачивая болты (поз 3). Верхняя часть стойки крепится в моторном отсеке одной-единственной гайкой (на 22), так что вы её ни с чем не перепутаете.
Некоторые Volkswagen Golf 3 оснащены антиблокировочными системами тормозов — их проводку на время ремонта придется отключить. На поз. 4 виден отсоединенный штекер датчика ABS. Но от поворотного кулака этот датчик отсоединить не пытайтесь (фото 6, поз. 1) — как показывает опыт, он «одноразовый» — лучше найти разъемы в моторном отсеке: для левой стойки — между расширительным бачком системы охлаждения и переборкой моторного отсека, для правой — в аналогичном месте справа.

Теперь потяните на себя нижнюю часть стойки за тормозной диск до выхода шлицевой части ШРУСа из зацепления со ступицей (фото 5) и снимите стойку с автомобиля.

Снимите тормозной диск. С внутренней стороны поворотного кулака (со стороны ШРУСа) очистите стопорное кольцо подшипника от грязи (поз. 2 на фото 6), и, осадив его лёгкими ударами молотка через проставку («прикипает»), снимите с помощью круглогубцев. При необходимости помогайте отвёрткой для выведения из канавки.

Если на поворотном кулаке установлен датчик ABS, то подшипник надо выбивать только во внутренюю сторону. При этом поворотный кулак нужно опереть на надёжную и специально приготовленую для этого подставку (хорошая получится из корпуса отслужившего стартёра, если сделать вырезы под боковой рычаг и другие «неровности» узла — она как раз показана на фото 6, в верхнем левом углу).

Конечно, если в ремонте участвуют два человека, без подставки можно обойтись: один держит стойку на весу, а другой выпрессовывает сначала ступицу, а потом и сам подшипник, используя подходящие проставки (фото 7).

Бывает, что снимаемый подшипник «разбирается» вместе со ступицей, и тогда его внутреннее кольцо (обойма) остаётся на ступице. В этом случае можно попробовать сбить его зубилом, вводя остриё встык между оставшимся внутренним кольцом подшипника и привалочным буртиком этого кольца на ступице. Но аккуратно: забоин на посадочной поверхности под подшипник быть не должно.

Читать еще:  Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

Перед установкой нового подшипника тщательно очистите его посадочное место в поворотном кулаке, а так же оба стопорных кольца от грязи(фото 8). Если датчика ABS на поворотном кулаке нет, то запрессовывать подшипник можно в любую сторону. При наличии этого датчика сборку узла начинайте с установки наружного стопорного кольца, а запрессовывайте новый подшипник со стороны датчика (и ШРУСа). Укажем здесь порядок затяжки гайки ступицы, который отличается от привычного нам по отечественным машинам и включает четыре этапа: 1 — затянуть корончатую гайку моментом 100 Н.м (для машин выпуска после 1988 г. — 130 Н.м); 2 — полностью ослабить ее; 3 — вновь затянуть моментом 20 Н.м; 4 — довернуть гайку на 90°. Если при этом положении не удается вставить шплинт, гайку следует слегка отпустить до совпадения отверстий — но ни в коем случае не дотягивать!

Смонтировать стойку в обратной последовательности не составит вам большого труда. Разве что, при установке пальца шаровой опоры в поворотный кулак может понадобиться помощник — отжать ломиком нижний рычаг.

Теперь, приложив последнее усилие, проверьте надежность всех потревоженных соединений. Порядок? Сэкономленная сумма поможет вам достойно отметить это знаменательное событие.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ступицы Фольксваген Tiguan

Если быть точным, менять мы будем ступицу в сборе с подшипником. Для замены выбрали качественный аналог французской компании Snr. Оригинальный – не каждому по карману, к тому же, «говорят», он «ходит» меньше. Часто механика спрашивают, при каком пробеге готовится к замене ступичного подшипника? Регламента нет.

Есть опыт ремонта автомобилей Фольксваген. От 60 до 120 тысяч километров. Нижняя и верхняя планки именно такие. Тут нужно помнить, что подвеска – общность узлов. Неисправные амортизаторы плохо гасят удары, «тонкие» колодки и диски – передают тепло, погнутые рычаги – приводят к крену. Износ подшипника увеличивается…

Как поменять ступицу Фольксваген Tiguan

Поэтому назвать точный пробег, например, 80 тысяч километров, нельзя. Наш сегодняшний клиент успел проехать почти 100 тысяч за пять лет. Загудел правый задний подшипник. Кстати говоря, гул – один из симптомов. Есть и другие. Например, люфт в горизонтальной или вертикальной плоскости. Или вибрация – при увеличении скорости. Чаще всего владельцы жалуются именно на гул. Меняют сразу же, не спорят. Люди начитанные, уже знают, что случится, если ступицу заклинит. Если в повороте – улетите с дороги. Зато сразу узнаете, родились в рубашке или нет. Если двигались с небольшой скоростью в правом ряду – повезло. Единственное, во что не верят наши клиенты, так это в то, что менять ступичные подшипники лучше парами. Мы не настаиваем. Меняли правый, через месяц или два, приезжают менять левый ступичный подшипник.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Теперь немного о замене. На замену задней правой ступицы потратим полтора часа. Механик сначала снимает колесо, суппорт и тормозной диск. С датчиком ABS нужна аккуратность. Откручиваем болты крепления, 4 штуки, кстати, в комплекте – новые. В гараже ступицу выбивают молотком. Обычным. Вообще-то для этого придумали обратный молоток. Затем устанавливаем новую, собираем. Нужно отметить, что есть несколько способов заменить ступичный подшипник. Например, можно воспользоваться прессом. Скорость и качество работы зависит от опыта механика и наличия специального инструмента. Ступичный подшипник на Фольксвагене Tiguan мы заменили, задний правый. Сильно рекомендовали – поменять задний левый. Клиент пока отказался.

15.7 Замена подшипника ступицы

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

. и подвязываем их проволокой к пружине подвески.

Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Бородком раскоктриваем гайку подшипника ступицы.

. и головкой «на 32» отворачиваем гайку.

Под гайкой расположена упорная шайба.

Снимаем ступицу вместе с подшипником с цапфы поворотного кулака.

Если ступица не снимается, можно воспользоваться трехза- хватным съемником.

Бывает, что после снятия ступицы на цапфе остается внутреннее кольцо подшипника. Страгиваем его зубилом и сдвигаем с цапфы двумя монтажными лопатками. Если на цапфе остались следы от зубила, устраняем их надфилем.

Из проточки с внутренней стороны ступицы щипцами вынимаем упорное кольцо подшипника.

Подшипник ступицы снимается только для замены, поэтому.

. положив ступицу внутренней стороной на губки тисков, выбиваем подшипник молотком через подходящий отрезок трубы.

Выпрессовать подшипник можно также съемником, применяемым при замене ступичных подшипников на переднеприводных автомобилях ВАЗ. При этом болт съемника через шайбу должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Съемник и подшипник.

Вынимаем подшипник из ступицы.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю поверхность ступицы и смазываем Литолом-24.

Запрессовываем новый подшипник в тисках подходящим отрезком трубы или наружным кольцом старого подшипника.

Для запрессовки можно воспользоваться съемником, опираясь его чашкой на поверхность ступицы, а шайбой — только на наружное кольцо подшипника.

Вставляем в проточку ступицы упорное кольцо и устанавливаем ступицу на автомобиль в обратной последовательности.

Не забудьте осадить буртик гайки в паз цапфы поворотного кулака.

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

    146 7 193k
    46 0 144k

Замену подшипника ступицы переднего колеса на Пассате Б5 дорестайл вполне возможно выполнить в домашних условия и без спец приспособлений: съемников и прессов, используя лишь набором разнокалиберных трубочек, втулочек и цилиндриков.

Таким образом вам понадобится стандартный набор ключей, выколотка (одной из таких может быть старый рулевой наконечник), наставка и мощный молоток. Выбирая новые подшипники ступицы свой выбор можно остановить на SKF, номер VKBA1355 (1444 руб.).

Срываем болты на колесе и ступичный болт. Снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разъем 2 датчика абс.

Откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой наконечник и 2 верхних шарика. Откручиваем 2 болта из ямы. И снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел.

Откручиваем ШРУС от коробки и вынимаем его.

Подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу. Подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой.

Читать еще:  Замена сцепления УАЗ буханка

Поскольку прикипел то, пришлось снять вместе с рычагом.

Втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника. А втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны.

Розбитый выпрессованый подшипник.

Запрессовываем новый подшипник ударами по кругу.

Утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника.

Подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него.

Ставим на место в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подшипник ступицы, какой ставить на Фольксваген Пассат

Стоит ли восстанавливать резьбу под болт крепления колеса?

Много лишней работы.. можно всю эту процедуру по замене ступичного подшипника на Пассат Б5 сделать и не снимая поворотный кулак ! Сам проверял, выпрессовывается! Приспособлением ! Дабы не портить рычаг задний нижний, предварительно сорвать гайку на ступице, когда не снято колесо. Затем демонтируем тормозной диск, суппорт снимаем, ШРУС вынимаем поворотом руля, чтоб было легче вставлять. Потом рычаг домкратить, обе стороны, чтоб не бороться с реактивной тягой на кручение! Заранее можно приобрести съемник или сделать из нескольких съемников, при выпрессовке пригодятся даже обоймы подшипников большего размера. Выбивать внешнюю обойму не рекомендую!

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector