Замена шруса киа спектра
Как снять шрус спектра
Замена наружного ШРУСа Киа Спектра может понадобится если на поворотах появился хруст или стук. Причиной могут быть порванные пыльники, из-за которых утратилась смазка. Если дело запущенное, то вместе с пыльниками нужно будет поменять и внешний ШРУС.
Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра
Разумеется, для начала понадобится поддомкратить авто и снять колесо. Далее, чтобы вывести внешний ШРУС из зацепления, следует открутить шаровую опору. Для этого нужно вооружиться ключом на 14 и открутить болт крепления шаровой и снять ее. Затем открутить гайку рулевого наконечника.
Более подробно как делается замена пыльников и наружного ШРУСА Киа Спектра своими руками расскажет эта инструкция в формате видео.
Совершенно случайно заглянул под низ автомобиля Киа Спектра и обнаружил, что там порван пыльник наружного левого ШРУСа. Здесь медлить нельзя, если внутрь попадет грязь и песок, то граната очень быстро выйдет из строя, а ведь я ее менял относительно недавно, когда перебирал ходовую машины. Нужно было сразу ставить силиконовые пыльники, как мне советовали специалисты, но я сэкономил и воспользовался резиновыми, которые были в наборе.
Для замены пыльника придется демонтировать гранату целиком, а это очень муторное дело, это я по своему опыту знаю, кроме того еще и трансмиссионное масло нужно будет сливать. Приехал со своей проблемой в автосервис, там сказали, что готовы взяться за дело, вот только стоить это будет 2 тысячи 500 рублей. Ну уж нет, такие деньги ради какого-то пыльника я терять не намерен, так что буду осуществлять замену своими руками.
Поехал в автомагазин, купил там силиконовый чехольчик, вернулся в гараж и приступил к ремонту. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.
Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач. Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС.
Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары». Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно.
Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.
Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность. Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется.
Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.
А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.
Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.
С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.
Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.
Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:
- Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
- Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
- Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.
Основные действия при замене наружного ШРУСа
После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.
- Снимается большой хомут.
- После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
- Снимаем с гранаты защитный чехол.
- Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
- Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
- Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
- Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.
Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.
Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.
Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.
Замена наружного ШРУСа Киа Спектра. Видео, инструкция как поменять пыльник и внешний ШРУС
В исправном состоянии она должна быть целой.
Замена внутреннего шруса на(киа рио 1)2000-2005
Валики рычага выходить из пазов кольца не должны.
Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Привет! а как сильно у…
Также открутите два крепежных винта кожуха вала якоря стартера с помощью плоской отвертки.
Но это гарантия долгой эксплуатации и безопасной езды. Ремонт и сборка стартера
Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.
После этого делаем все поэтапно. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут. Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
Снимается стопорное кольцо из проточки вала. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом. Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца.
Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля. Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто.
Замена шрус на Киа спектра: автосервис или кувалда?
Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.
Оприте на деревянную поверхность вал якоря стартера и подходящей оправкой спрессуйте ограничительное кольцо со стопорного кольца.
Затем с вала якоря стартера снимите стопорное кольцо, поддев плоской отверткой.
В завершение необходимо снять ограничительное кольцо, обгонную муфту вместе с шестерней привода и перегородку корпуса А с вала якоря стартера. Промойте детали стартера керосином либо уайт-спиритом и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние деталей стартера. Корпус и крышки стартера не должны иметь трещин.
Существенный износ зубьев шестерни стартера не допускается. Проворачивание шестерни стартера относительно ступицы должно быть легким лишь в одну сторону, то есть в направлении вращения якоря.
Видео по замене:
Задиры, следы износа и забоины на поверхностях шлицов и цапф вала также не допускаются. Хорошо, что друг мне одолжил свой пневмопистолет и набор головок, в противном случае мне пришлось бы долго мучиться обычными гаечными ключами, а так работа заняла всего лишь два часа времени.
Сложнее всего было демонтировать конструкцию привода из коробки передач.
Наружная граната на Спектре не разборная, а значит ее нужно вытаскивать вместе со штырем, соответственно, наружный пыльник можно заменить только через внутренний ШРУС. Кстати, покупал я не оригинальный пыльник, а от отечественной «Самары».
Нужно сказать, что пыльник подошел весьма удачно. Параллельно с этим в очередной раз проточил передние тормозные диски Спектры, а то с недавних пор они начали здорово бить по рулю.
Вообще, целость пыльников нужно проверять периодически, ведь, как я уже говорил, если их вовремя не заменить, то все, что находится внутри чехла очень быстро придет в негодность.
Печальный опыт на предыдущей машине у меня уже имеется, второй раз наступать на одни и те же грабли не хочется. Замена шрус на Киа спектра: Шарнир равных угловых скоростей был изобретен в начале двадцатого века, во Франции. До этого инженеры не могли устранить чрезмерного износа шин и тяжелого хода машины на поворотах.
Как поменять пыльники и наружный ШРУС Киа Спектра
Знакомый нам, современный киа спектра шрус решает проблему, характерную для любого переднеприводного автомобиля, в котором угол между валами, ведущим и ведомым, в процессе движения изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шарниры неравных угловых скоростей могли обеспечивать нормальное движение только для заднеприводных автомобилей. Шарнир киа спектра шрус обеспечивает движение и маневрирование переднеприводным и полноприводным автомобилям.
Замена пыльника на КИА
Замена пыльника на КИА
Замена пыльника «КИА» возможна своими руками. Однако для этого потребуется ряд действий, занимающих некоторое количество времени. Если не располагаете лишним днем, лучше довериться специалистам станции техобслуживания. Мы в ознакомительной форме подскажем, какие потребуются действия, чтобы поменять пыльник ШРУСа на «КИА» («Спектра», «Рио» и т. п.).
Симптоматика проблемы
Прежде чем прибегнуть к замене, требуется выяснить, точно ли в этом проблема. Повреждение пыльника довольно характерно по признакам, потому установить поломку будет не так трудно. Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность резинового улавливателя:
- Наличие масла на колесах, дисках, окружающих функциональных деталях ходовой части. Это происходит потому, что смазка протекает через повреждение в материале. Ведь задача этого элемента – герметично удерживать рабочую жидкость в узле. Масляные подтеки видны в нескольких случаях: либо при внешнем осмотре колеса или диска, либо при заезде на эстакаду и визуальной проверке ходовой части в районе передних колес.
- Странные звуки, которых раньше не было. Например, при движении и повороте возможно поскрипывание и хруст в районе рулевой колонки. Также, если ШРУС изношен, а пыльник совсем растрепался, появится характерный звук и вибрация в руль.
Чтобы проверить, точно ли проблема в пыльнике, можно выполнить следующее действие: до упора выкрутить руль в сторону подозреваемой поломки, затем тронутся с места. Однако важно начать движение плавно, не газуя. Тогда можно услышать отчетливое похрустывание.
Замена
Итак, чехол передней части ШРУСа можно заменить и без съема привода. С задним будет сложнее, скорее всего, его придется демонтировать. Расскажем о замене внешнего пыльника. Для этого понадобится следующий ряд действий:
- Поднимаем автомобиль. Владелец может это сделать самостоятельно домкратом с металлическими опорами. На станции обычно используется смотровая яма либо подъемник.
- Откручиваем гайки колеса и снимаем его.
- Далее отвинчиваем болты ступицы и стойку стабилизатора. Возможно, понадобится снятие шаровой опоры, для этого потребуется небольшой молоток.
- Пыльник снимается ножом или пассатижами. Как уже упоминалось в случае с передним чехлом, можно не разбирать привод авто.
- Меняем деталь. Насаживать ее требуется, предварительно выпустив воздух. Лучше всего использовать пассатижи.
Важно после того, как удален старый пыльник, промыть гранату в бензине и залить новую рабочую жидкость (масло). После нужно все собрать в обратном порядке.
Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»
Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.
А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.
Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.
С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника
Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.
Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.
Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:
- Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
- Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
- Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.
Основные действия при замене наружного ШРУСа
После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.
Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.
- Снимается большой хомут.
- После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
- Снимаем с гранаты защитный чехол.
- Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
- Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
- Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
- Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.
Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.
Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.
Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена масла в АКПП Мазда CX5
Замена пыльника и ШРУСа Kia Spectra
Ремонт Киа Спектра
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2008, 113 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
- замена Шруса Киа Спектра
- хруст при поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- из-за попадания грязи и песка вышла из строя граната левого ШРУСА. В данной ситуации было 2 выхода — либо менять весь ШРУС в сборе, либо отдельно гранату. Дело в том, что граната ШРУСа как оригинальная запчасть на Спектру не идет, поэтому был поставлен не оригинал.
- замена наружней гранаты левого ШРУСа
замена Шруса Киа Спектра
Используемые запчасти:
- GO073121 — наружняя граната
Стоимость (цену) замены ШРУСа Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Замена наружного и внутреннего шруса Киа, замена пыльников шруса Kia
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), от | 1600 |
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
Замена шруса Киа обязана выполняться при появлении первых симптомов неисправности. Длительное откладывание ремонтных работ может спровоцировать серьезные поломки, устранение которых займет у вас немало времени и сил. Для определения наличия дефектов данного элемента следует регулярно производить визуальный осмотр, который покажет наличие деформаций. Более полную информацию можно получить при разборе запчасти. Замена пыльников шруса Kia предлагается вниманию владельцев автомобилей в нашем сервис-центре «Берс-Авто», все процедуры осуществляются с применением профессионального инструмента и оригинальных запчастей.
Замена пыльника наружного шруса Киа
Замена наружного пыльника шруса Киа выполняется чаще, чем внутренних комплектующих. Это объясняется несколькими моментами: постоянный контакт с колесами, от которых часто прилетают сильные удары и вибрации; эффект «старения резины» в результате воздействия перепада температур, продуктов нефтепродуктов, воздействия песка, пыли и грязи. Кроме того, замена пыльника наружного шруса Kia производится чаще ввиду естественного износа детали, что неизбежно при активной эксплуатации автомобиля.
Среди основных причин неисправности шарнира, которые приводят к выходу запчасти из строя, относят использование некачественных комплектующих, отклонение от заданного алгоритма действий, некачественные дороги и неаккуратная езда в сочетании со стилем вождения каждого владельца автомобиля, а также недостаток смазочных материалов, что может быть спровоцировано повреждением пыльников.
Чаще всего в качестве ремонтных мер выполняется замена пыльника наружного шруса Киа. Данный конструктивный элемент, изготовленный из резины, подлежит естественному износу ввиду воздействия на него различных факторов окружающей среды. Чтобы избежать разрушения, коррозии металлических элементов, необходимо регулярно производить осмотр пыльников и при обнаружении их дефектов выполнять ремонтные работы. Для качественно выполнения работ замена шруса Киа должна производиться в условиях специализированной мастерскойи с использованием профессионального инструмента.
Замена пыльников внутреннего шруса Kia
Оперативная замена внутреннего шруса Киа позволяет предотвратить более сложные в диагностике и ремонте поломки автомобиля. Основные признаки, которые сигнализируют о необходимости обращения в сервис-центр для проведения диагностики:
- Появление хруста при поворотах автомобиля.
- Хруст при старте автомобиля с места.
- Рывки, которые можно наблюдать при разгоне.
- При проверке соединений шарнира выявляется люфт.
Замена пыльников внутреннего шруса Киа выполняется в условиях профессионального сервис-центра «Берс-Авто». Все наши технические специалисты строго придерживаются регламента выполнения различных видов ремонтных работ, применяют оригинальные комплектующие высокого качества, следят за выполнением алгоритма различных манипуляций и соблюдают технику безопаснтсти. Они отличаются высокой устойчивостью к изнашиванию и способны выдерживать значительные нагрузки, что очень важно для безопасности автомобиля.
Замена пыльников внутреннего шруса Kia в нашем сервисе соответствует требованиям надежности и безопасности. На проведенные работы действует гарантия, что свидетельствует о высоком качестве предоставляемых нашими специалистами услуг.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий для поездок необходимо регулярно производить осмотр и диагностику всех систем автомобиля. При обнаружении первых признаков поломки обязательно следует обратиться в наш сервис, где будет выполнена замена шруса Kia с применением оригинальных комплектующих.
Замена внутреннего шруса переднего привода
Пыльник шрус переднего привода (внутренний). Замена. (со снятием привода)
Kia Ceed (2006 — 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Ceed (2012 — 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Cerato (2013 — 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II | 2350 руб. | Заказать услугу |
Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II | 2650 руб. | Заказать услугу |
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Soul (2014 — 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин) | 2550 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta | 2550 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II | 2550 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu | 2350 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Elantra (2006 — 2011) (Avante HD) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai i30 (2007 — 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai i40 (2012 — 2018) 1,6/2,0 (бензин) | 2350 руб. | Заказать услугу |
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu | 2350 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II | 2650 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma | 2150 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB | 2650 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta | 2550 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta | 2550 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Aveo 2012 — (T300) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Lacetti | 2150 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance) | 1950 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Spark (2005 — 2011) | 2150 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Daewoo Gentra UZ | 2150 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Matiz 0,8 | 2100 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.) | 1950 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.) | 1950 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,6 DOHC | 1950 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин) | 2550 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с. | 2550 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с. | 2650 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин) | 2650 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода
Уберечь свой автомобиль, а также содержимое собственного кошелька от преждевременной замены шарнира равных угловых скоростей можно двумя способами. И будет лучше, если их между собой комбинировать. Первый способ заключается в том, чтобы выбрать для себя аккуратную манеру езды и постоянно ее придерживаться. Второй – в тщательном контроле за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа переднего привода, а также за его своевременной заменой.
Шарниры ШРУС, как известно, бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые имеют форму гранаты и в народе их название полностью этой форме соответствует. Внутренние же шарниры имеют практически цилиндрическую форму и даже по внешнему виду не имеют с гранатой ничего общего. Однако пыльники внутреннего и наружного ШРУСа имеют практически одинаковую форму, и отличаются между собой лишь размером.
Пыльник внутреннего шарнира оберегает сам ШРУС от преждевременного разрушения, при этом его роль покажется еще более значимой, если учесть высокую стоимость шарнира равных угловых скоростей. В этой связи можно сделать вывод, что своевременная замена пыльника помогает избежать частого и дорогостоящего ремонта, при этом невнимание к этой, малозначительной на первый взгляд, детали, наоборот, приводит к тому, что ШРУС выходит из строя, не отработав даже половины отмеренного ему ресурса.
Шарнир, вышедший из строя раньше положенного срока, это, как минимум, существенное увеличение эксплуатационных расходов. При этом не следует забывать, что разрушение во время движения одного из элементов трансмиссии может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. И это, пожалуй, самый значимый повод для того, чтобы контролировать состояние пыльников внутреннего ШРУСа не один раз в 50 тыс. км пробега, а с более регулярной периодичностью. Как показывает практика, регулярная замена пыльника позволяет увеличить ресурс работы внутреннего шарнира до 100 тыс. км (но это возможно лишь при условии соблюдения скоростного режима и аккуратной езды по неровным дорогам).
Как видим, своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.
Но когда же подходит момент для замены пыльника?
Как определить, что угроза преждевременного разрушения шарнира близка, как никогда ранее? Диагностируется состояние пыльника, как правило, методом визуального контроля. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, но лучше посетить одну из наших мастерских, чтобы быть полностью уверенным в качестве произведенной диагностики. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы относительно реального состояния уплотнения, на поверхности которого еще нельзя обнаружить значительных дефектов.
Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний ШРУС от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу транспортного средства в минимальную сумму (итоговая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).
Наши специалисты всегда гарантируют установку только качественных комплектующих от проверенных производителей, что позволяет избежать расходов на повторный ремонт в будущем.