Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на ауди 100

Как снять стартёр audi 100

Рассказ владельца Audi 100 (C4) — визит на сервис. Наверх. Audi 100 › Бортжурнал › как снять стартер был 1 день назад.

Как снять стартер на audi 100 c4 2.6. Подробности. Для снятия стартера с двигателя 2.6 или 2.8 автомобиля audi c4 вначале нам потребуется снять генератор.

Клуб любителей автомобилей AUDI 100. Общение, статьи, запчасти. Как снять стартер на audi 100 (44) 1990 года. Ответить. Сообщений: 11 • Страница 1 из 1.

Я снимал стартер целых два раза, не на яме, а лежа под машиной! Для замены Вам потребуется мощный. Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.

Audi 100 | Снятие стартера | Ауди 100

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,. Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии.

Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя. Открутите держатели проводов стартера. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного.

При этом пометьте расположение. Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите. Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной.

Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем. Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если.

Для замены Вам потребуется мощный. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора распорный. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих.

В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой,. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей. В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание,. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их. Ремонт стартера Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления и приборы. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять. Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если. Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый.

Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp.

Замена стартера Audi 100 C4

Составные части стартера:
1. Магнитный пускатель. 2. Клемма 30 (соединение с аккумулятором) 3. Клемма 50 (к системе зажигания). 4. Шестерня привода. 5. Стартер.

Расположение стартера в моторном отсеке
1. Клемма 50. 2. Клемма 30. 3. Кабель от магнитного пускателя к стартеру. 4. Стартер.

Проверка стартера
Для проверки стартера под напряжением АБ, нужно соединить клеммы 30 (большая клемма) и 50 (маленький провод рядом с большой клеммой) с помощью провода сечением не менее 4 мм2. Если теперь стартер работает нормально, то проверить провода. подходящие к нему Если стартер не включается, его нужно снять и проверить.

Точная проверка стартера на испытательном стенде возможна только в условиях мастерской.

Снятие и установка стартера

— Отсоединить отрицательный провод от АБ
— Снять шумозащитную пластину в нижней части моторного отсека, ослабив быстро съемные соединения.
— Поднять и подпереть автомобиль на той стороне, где находится стартер.
— Отсоединить провода на задней стороне стартера от тягового реле. Открутить гайки и болт зашитой пластины, открутить болты (1.2 и 4), соединяющие стартер с двигателем и КПП в соответствии со способом крепления стартера.
— Вынуть стартер (3)
— Установка стартера производится в порядке, об¬ратном снятию. Надежно подсоединить провода, чтобы они не ослабли

Разборка и сборка стартера
Как и в случае генератора, самостоятельный ремонт стартера не рекомендуется, т.к. перед установкой стартера обратно Eta автомобиль необходимо, на испытательном стенде проверить потребляемый ток. крутящий момент стартера, мощность под нагрузкой и без нее. Опыт эксплуатации показывает, что большинство неисправностей стартера вызвано щетками.

Чтобы профессионально произвести проверку и ремонт, рекомендуется снять стартер и отвезти его в мастерскую. При этом можно также определить, виноваты ли в неисправности стартера щетки.

Если нужна замена стартера, то можно воспользоваться стартером, восстановленным в условиях мастерской. Пусковое (втягивающее) реле можно заменить на снятом стартере. После отсоединения соединении проводов открутить болты крепления реле на стартере и снять реле.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Audi 100 Avant 2.2 турбо куаттро)) › Бортжурнал › Как снять стартер) (ауди 100)

Итак как снять стартер?
легко и просто)

рассказываю про 5 цилиндровый двигатель
стартер на таких двигателях крепится двумя болтами

на четырех цилиндровых тремя

и так что нам необходимо?

трещетка большая
проставка средняя для большой трещетки
трещетка малая
две головки на 17 и 19
голвка на 13 бля малой трещетки
и один ключ на 19
что нить постелить на землю (я использовал большую упаковочную картонку)

шаг 1
кратон на землю в руки трещетка с головкой на 17 и и проставкой между ними, ключ на 19
откручиваем нижний болт крепления стартера :
болт с гайкой гайка на 17 со стороны радиатора и головка болта на 19 со строны лобового стекла
ничего сложного немного усилий и все откручивается

на фото стартер снят

можем сразу открутить провода трещетка малая и головка на 13 и так же отсоединяем два провода мамы (которые идут с клеммы 15 и 50)

Читать еще:  Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

шаг 2
необходимо открутить второй болт, верхний

СРАЗУ — ОТКРУЧИВАТЬ НАДО СВЕРХУ МАШИНЫ

убираем картонку
капот открыт
что мы видим?

все на своих местах

снимаем бочек омывателя (просто тянем его вверх)
снимаем с него провода для того чтобы отодвинуть его подальше. Отсоедините провода которые идут на моторчик омывыаетля запомните какой куда подключался. Отсоединять шланг идущий на форсунки не обязательно

шаг 3
колеса стоят ровно

будет мешаться тяга смотрите картинку

крутим баранку рулевую направо)

и Вуаля тяга не будет мешать на подступах ко второму болту ))

берем трещетку большую без проставки и головку на 19
помним что верхний болт крепления стартера вкручивается в корпус стартера и гаек никаких нет!

вот собственно и болт слева

и фотка побольше болт посередине

немного усилий и болт поддастся
откруичваем его и на картонке под машину аккуратненько вытаскиваем стартер)

Стартер Audi 100 C4

Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

  • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
  • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
  • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
  • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
  • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
  • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

Расстройство узла возможно, ввиду подверженности механическому износу и неправильной эксплуатации является самой частой бедой автомобилистов.

Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

Возможные поломки и методы их устранения

Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

  • механические причины,
  • электрические причины.

Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

  • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
  • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

Электрическая часть

Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

  • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
  • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
  • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
  • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.

При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

  • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
  • Неисправность тягового реле – только замена.
  • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

Причины поломок

Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

  • попадание грязи в механизм,
  • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км),
  • последствия удара или неграмотного ремонта,
  • подтягивание автомобиля стартером,
  • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

Замена стартера своими руками

На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

Процесс демонтажа происходит таким образом:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  • Демонтируется генератор.

Ниже фото генератора:

  • Отсоединяется проводка стартера.
  • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.

  • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

Виды аналогов и артикулы

Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

  • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, цена – 4000 рублей,
  • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, цена – 7300 рублей,
  • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, цена – 5400 рублей,
  • Стартер Bosch – артикул 0001109063, цена – 8500 рублей,
  • Стартер Элтра – артикул 11131730, цена – 5000 рублей.

Вывод

Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

Читать еще:  Ремонт автомобилей ГАЗ

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Предназначение и устройство стартера Ауди А6 С5

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения и якоря с обратной муфтой, еще есть крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Одновременно якорь через рычаг перемещает обратную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтовых шлицах вала шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле с помощью пружины отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумуляторная батарея разряжена. Подзарядите или замените аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле.

Если стартер вращается медленно, а аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление -в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из следующих элементов:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

Как снять стартер на Ауди А6 С5 двигатель 2.4 V6

Перевести перед авто в сервисное положение.

Далее надо снять генератор.

И только затем можно снять стартер.

Стартер Audi 100 C4

Немецкий автомобиль Audi славится своим качеством. Особенно это касается модели 100. Но время от времени случаются поломки. Одна из них широко распространена — неисправность стартера Ауди 100 С4, требующая проведения ремонта или замены.

Выбор стартера

Ниже представлены цены на самые популярные изделия:

  • Bosh — 8500 рублей;
  • Valeo 442015 — 6000 рублей;
  • Lester 17751N — 5500 рублей;
  • Cargo 112321 на 1,1 кВт — 5000 рублей;
  • Стеллакс — 4300 рублей;
  • Krauf STB0509 — 3000 рублей.

На разборках оригинальный стартер Бош с артикулом 0001114003-026911083 стоит от 1500 до 3000 рублей. Но здесь редко можно найти стоящий вариант. Как правило, встречаются устройства с поломанным втягивающим или другими частями.

Подробнее по выбору стартера можно посмотреть в таблице ниже.

МодификацияМощностьПроизводители
Бензиновый Audi 100 C4 4A, 2.0 100 л.с. Выпуск: 1990-19941-1,1 кВтBOSCH 0 001 107 068 или 0 986 016 330 (Германия), EDR (Бельгия) WS37441, DELCO REMY WS37441 (Бельгия), VEMO V10-12-16330 (Германия), STARLINE SX 2011 (Россия), Fenox ST31129 или ST31141 (Беларусь), AUTOTEAM SBO106A (Италия), ERA Benelux RE8678N (Бельгия), CASCO CST10106AS (Италия), DA SILVA D026030 (Франция), UNIPOINT F032US0022 (Дания), LUCAS ELECTRICAL LRS00680 (Дания), WAIglobal 17751N (США), ERA 220004 (Италия)
Бензиновые Audi 100 C4 4A,2.0 E 115 л.с. и C4 4A, 2.0 E 16V 140 л.с.Выпуск: 1990-1994, 1992-19941,1-1,4 кВтWAIglobal 16956N (США), MAGNETI MARELLI 063521070680 (Италия), FARCOM 103343 (Германия), EUROTEC 11016330 (Германия), SPIDAN 1451 (Франция), STARLINE
Бензиновые Audi 100 C4 4A,S4 Turbo quattro 230 л.с. Выпуск: 1991-1994, C4 4A, 2.6 139 л.с. Выпуск: 1993-19941,4 кВтBOSCH 0 986 018 190, HC-Cargo 111010, AD KÜHNER 10282, OSSCA 01262 (Китай), PRESTOLITE ELECTRIC 20500522 (Великобритания), LAUBER 22.0282 (Польша), HERTH+BUSS ELPARTS 42012320 (Германия), Valeo 436014 (Франция)
Дизельный Audi 100 C4 4A, 2.4 D 82 л.с. Выпуск: 1990-1994 и C4 4A Седан 2.5 TDI 115 л.с. Выпуск: 1990-19942,2 кВтBOSCH 0 986 018 250, JP GROUP 1190303500, ATL Autotechnik A 18 250 (Германия), CV PSH 200.503.092 (Нидерланды), ELSTOCK 25-0489 (Дания), Valeo 436043, MAXGEAR 55-0038 (Польша), SANDO 6010223.0 (Швейцария)

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:

  • реле — 131586;
  • корпус редуктора — 135970;
  • винт М5 для крепления втягивающего — 139115;
  • щеткодержатель — 134658;
  • втулки резиновые — 234887.

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.

Один из вариантов — изготовление самодельного кожуха из оцинкованной стали. Если в гараже много старых советских предметов, найти материал нетрудно. В качестве щитка можно использовать заводской — он редко повреждается. В основном, ломается подставка. Её и надо соорудить, используя стальные полосы. Затем прикрутить 4-миллиметровыми винтами на основание, в котором заранее проделываются отверстия сверлом. Со стартером кожух фиксируется хомутом на 70-90. Между щитком и пусковым устройством должен оставаться зазор в 10-15 мм.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Ауди 100 — не работает стартер. Что делать?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Представьте себе ситуацию – раннее утро, вы, решительно настроенный свернуть горы именно сегодня, побритый и благоухающий туалетной водой, садитесь за руль, поворачиваете ключ и… Вместо услаждающего слух рокота мощного мотора в ответ тишина! На вашей новенькой (или не очень) ауди 100 не работает стартер. Вы пытаетесь повторить манипуляции с ключом еще и еще раз, но все безуспешно. В итоге, так хорошо начавшийся день начисто испорчен, не говоря уже о планах и настроении.

Что делать?

Прежде всего, надо постараться успокоиться – не следует в модном костюме лезть под капот, размазывая там пыль и грязь галстуком, судорожно перебирать различные провода в надежде на то, что какой-нибудь попросту отвалился. За несколько минут, в большинстве случаев, диагноз поставить не удастся, а уж тем более – исправить ситуацию. Хорошее решение в таком случае – взять такси и отправиться по делам, а проблемы со своей ауди 100 решать потом. И лучше всего, если вы сам не являетесь мастером по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, доверить это квалифицированным специалистам. Но если вы себя считаете таковым, то можно попробовать исправить все самому.

Итак, проанализируйте ситуацию – работает ли стартер вообще. Если работает – то насколько бодро он крутит? Если хотя бы малейшие попытки провернуть двигатель имеют место быть, то все не так страшно – велика вероятность того, что попросту разрядился аккумулятор. Проверить это легко, можно ориентироваться по свету лампочек приборной панели – при нормальной зарядке они горят довольно ярко и при включении стартера не гаснут. Если аккумулятор сел и для вас это неожиданность, то не лишним будет проверить, может вы оставили включенным какой-нибудь прибор, подсветку и т.д. Исправить такую ситуацию легко – можно попросить «прикурить» от другого авто, либо использовать пусковое устройство в Твери (если, конечно, оно имеется поблизости).

Если стартер не работает вовсе, то есть, даже не слышно щелчка тягового реле после поворота ключа, то, наверняка, он вышел из строя. Выход здесь простой – воспользоваться такси или другой машиной. Но перед этим желательно проверить клеммы – возможно, что одна из них спала или ослабла, тогда решить проблему не составит труда.

Но если стартер работает, крутит довольно бодро, но двигатель ауди 100 игнорирует все попытки его завести, то ситуация сложнее – всему виной система подачи топлива или зажигания.

Причины неисправности

Причин того, что на ауди 100 не работает стартер, может быть много. Если у вас нет достаточного опыта, то разобраться самостоятельно лучше даже не пытаться – можно только навредить. Вот самые распространенные причины неполадок, если исключить неисправный аккумулятор:

  1. Зависли или износились щетки.
  2. Пригорели контакты – в этом случае будут раздаваться щелчки втягивающего реле, но сам стартер работать не будет.
  3. Вышло из строя втягивающее реле – здесь вообще не будет никакой реакции на поворот ключа зажигания.
  4. Пробита обмотка якоря или ротора.
  5. Пришел в негодность бендекс – сам стартер вроде бы и работает, крутит, но маховик двигателя ауди 100 не вращается.

Очевидно, что все эти неполадки можно устранить, только сняв стартер и отдав его в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Конечно, если просто поменять щетки или почистить пригоревшие контакты, то исправить это можно попросить и соседа по гаражу – «народного умельца» Петровича.

Но если причина того, что на ауди 100 не работает стартер более серьезная, то лучше сразу отправиться в хороший автосервис, не стоит доверять ремонт дорогого автомобиля неспециалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×