Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бензобак на ваз 2110

Как снять топливный бак автомобиля ВАЗ 2110

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить топливный бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

1.Отсоедините провод от клеммы «-»аккумуляторной батареи.

2.Снизьте давление в системе питания.

3.Снимите подушку заднего сиденья.

4.Отсоедините колодку с проводами и шланги от топливного насоса.

5.Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините воздушный шланг от бака.

6.Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от трубки системы улавливания паров бензина.

7.Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от наливной трубы.

8.Отверните два болта крепления хомутов бака, придерживая его.

9.Выведите хомуты за балку задней подвески.

10.Немного опустите топливный бак и осторожно выведите его с одной стороны из-под тормозной трубки, а затем с другой стороны из-под глушителя. Выньте бак из-под автомобиля.

11.Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги системы улавливания паров бензина и наливной трубы с бака.

12.Отверните восемь гаек крепления и выньте топливный насос из бака. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.

13.Если на новом баке нет резиновых прокладок, отклейте их со старого бака и наклейте на новый сверху и снизу бака.

14.Снимите хомуты крепления бака, вынув их крючки из отверстий на кузове.

15.Замените ржавые или треснувшие по сварке хомуты. Обратите внимание на то, что хомуты разные: правый 1 и левый 2.

16.Вставьте хомуты в отверстия на кузове и установите бак в порядке, обратном снятию.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Загрязнение топливной системы – распространенный автомобильный недуг в России

Загрязнение топливных магистралей и бензобака – одно из наиболее распространенных явлений. Последствия появления грязи в топливе весьма негативны. Это снижение мощности двигателя, перебои в работе, рывки при движении с постоянной скоростью, «плавание» холостых оборотов. В более отдаленной перспективе твердые частицы грязи, попадая в цилиндры, приводят к абразивному воздействию на сами цилиндры и поршни, что существенно уменьшает ресурс силового агрегата.

Причин появления грязи в топливе довольно много, и основные из них следующие:

  • Низкое качество топлива;
  • Большое количество присадок, добавляемых с целью увеличения октанового числа и выпадающих в качестве осадка;
  • Наличие в топливе окислителей, приводящих к возникновению коррозии бензобака.

Все эти факторы приводят к тому, что в бензобаке образуется мутная взвесь неизвестной природы, которая вполне может вызвать необходимость ремонта двигателя автомобиля.

Стоимость снятияустановки бензобака

Как бороться с грязевыми отложениями?

Единственным способом очистить бензобак является его промывка, для чего он демонтируется с автомобиля и очищается. Кроме того, осуществляется также замена сетки бензонасоса, которая является фильтром, абсорбирующим поступающую из бензобака взвесь. Здесь стоит отметить, что снятие бензобака – далеко не простая процедура. Если раньше с ней вполне мог справиться автомобилист собственными силами, то на современном автомобиле бензобак имеет сложную конфигурацию, оснащен встроенным бензонасосом, системой топливопроводов и требует специальных навыков при демонтаже.

Промывка бензобака также представляет собой комплексную процедуру. Она осуществляется в несколько этапов. Вначале в бак заливается специальный очищающий состав, после чего спустя определенное время бак промывается с использованием мощного напора воды и специальной дроби, засыпанной внутрь. Дробь оказывает механическое воздействие, сдирая со стенок бака отложения и ржавчину. Процедура эта довольно длительная и требует больших энергозатрат. После ее завершения бак просушивается с использованием специальных строительных фенов либо естественным путем. Мастеру крайне важно не допустить даже небольших остатков влаги, которая способна «погубить» мотор при попадании в топливо.

Установка бензобака также процедура ответственная и сложная. Главная трудность при этом заключается в правильном монтаже топливного насоса и надежной фиксации трубок топливопроводов. Последние имеют, как правило, пластиковые фиксаторы, которые весьма хрупкие и легко ломаются. Насос после замены сетки бензонасоса также устанавливается в соответствие с требованиями производителя, а герметичность тщательно проверяется. Выполнение данных процедур и их качество всецело зависит от уровня профессионализма мастера.

Не менее важным аспектом установки является и тщательность монтажа самого бака. Ошибки в данном случае могут привести к появлению вибраций и соударению корпуса бака с кузовными элементами. Подобные проблемы могут привести к возникновению трещин на корпусе бака и, в дальнейшем, к потере его герметичности.

Читать еще:  Замена фазорегулятора Рено Меган 2

Наш сервисный центр славится прекрасными специалистами в своей области. Доверив нам чистку и установку бензобака, можно быть уверенным в отличном результате!

Снятие топливного бака

Снятие топливного бака Лада Калина

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде при пустом баке Для удаления топлива из бака де­монтируем топливный модуль (см. «Снятие и разборка топливного мо­дуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.

Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы. . и снимаем шланг с патрубка топ­ливного бака.

Нажав на пружинный фиксатор на­конечника шланга вентиляционной трубки.

. снимаем шланг вентиляцион­ной трубки с патрубка топливно­го бака. Нажав на пружинный фиксатор на­конечника трубки отвода паров топ­лива из сепаратора.

. отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух. Сжав фиксаторы наконечников вы­шеперечисленных трубок, располо­женных на баке.

. отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища. Устанавливаем под топливный бак ре­гулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.

Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.

Опускаем топливный бак на регу­лируемом упоре. Устанавливаем топливный бак в об­ратной последовательности Залив в бак топливо, включаем за­жигание и проверяем герметич­ность соединений топливной маги­страли

Видео по теме «Лада Калина. Снятие топливного бака»

Как заменить крепление бензобака Лада Калина
Замена топливного бака на приоре
КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВАЗ 2110,2111,2112

Самостоятельно меняем бензобак на ВАЗ 2110

Бензобак любого легкового автомобиля постепенно загрязняется. Это может произойти раньше или позже. Всё зависит от качества заливаемого бензина. Но это случится обязательно. И тогда перед владельцем ВАЗ 2110 встанет вопрос: «Как снять бензобак и можно ли самостоятельно его почистить?». Проясним все нюансы этого процесса.

Устройство бензобака ВАЗ 2110

В устройстве бензобака «десятки» нет ничего сложного. По сути, это обычный металлический топливный резервуар ёмкостью 43 литра. Внутри этого резервуара находится датчик уровня топлива и топливоприёмный патрубок с сетчатым фильтром.

Схема устройства бензобака и топливной системы ВАЗ 2110

Снаружи к этому патрубку крепится электрический бензонасос, который выкачивает бензин из бака и по топливопроводу подаёт его в фильтр тонкой очистки. Далее бензин идёт к регулятору давления и поступает в топливную рампу к форсункам, которые распыляют его в камеры сгорания.

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:

    механическое повреждение бензобака. Бак можно элементарно пробить, зацепившись им за выступ, камень, или за каакое-то другое препятствие на дороге. Это происходит довольно часто. И причина этого в расположении бака на «десятке». На более ранних моделях ВАЗ (до ВАЗ 2108 включительно), бензобак находился фактически в багажнике. Из-за этого багажник этих автомобилей не мог похвастаться вместительностью, однако и бензобак был цел. Начиная с ВАЗ 2110 бак располагается ниже, под днищем машины. С одной стороны, вместительность багажника от этого увеличилась. С другой стороны, риск повреждения бака многократно возрос;

Бак на ВАЗ 2110 расположен низко и легко пробивается

Насквозь проржавевший бак автомобиля ВАЗ 2110

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новый бензобак для ВАЗ 2110;
  • рожковые ключи — набор;
  • отвёртка плоская.

Последовательность операций при замене бака

Успех мероприятия — в скрупулёзном выполнении следующих действий:

  1. ВАЗ 2110 устанавливается на эстакаду или на смотровую яму. Включается ручной тормоз.
  2. В салоне отодвигается напольное покрытие, под которым находится люк бензонасоса. От этого насоса отключаются провода питания и отворачивается пара топливных трубок. Делается это с помощью рожкового ключа на 17.

С бензонасоса ВАЗ 2110 снимаются провода питания и топливные трубки

Хомут, удерживающий наливную трубку ВАЗ 2110, ослабляется, трубка снимается

Шланг на горловине ВАЗ 2110 ослабляется торцовой головкой на 8 и затем отодвигается в сторону

Два крепёжных болта, удерживающих планки, на которых висит бак автомобиля ВАЗ 2110

Планки, на которых висит бак ВАЗ 2110, отгибаются вниз

Бензобак ВАЗ 2110 нужно немного наклонить вниз, чтобы добраться до последнего шланга

Самый тонкий шланг снимается с бензобака ВАЗ 2110 вручную

Бензобак ВАЗ 2110 демонтирован и извлечён из-под автомобиля

Промывка бензобака ВАЗ 2110

Промывка бензобака — это операция, которую необходимо производить хотя бы раз в два года, независимо от того, исправен бак или нет. Со временем в баке накапливаются загрязнения, которые в дальнейшем могут ухудшить работу как топливного насоса, так и других узлов топливной системы.

Последовательность промывки бака

Для очищения бензобака необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Бензобак снимается с ВАЗ 2110 так, как это описано выше. После этого необходимо слить из бензобака весь оставшийся в нём бензин.
  2. Теперь необходимо промыть бак. Для этого в него заливается любое моющее средство. Подойдёт даже бытовая жидкость для мытья посуды, разведённая в воде.
  3. После заливки жидкости баку необходимо дать постоять хотя бы полчаса.
  4. По истечении этого времени моющая жидкость сливается, а бак промывается чистой водой.

После слива моющей жидкости бак ВАЗ 2110 промывается чистой водой

Моющий состав PROLINE J.C. оптимален для промывки бензобака ВАЗ 2110

Ремонт шпилек на бензобаке ВАЗ 2110

Бензонасос крепится к бензобаку с помощью шпилек. Они, как и любая другая деталь, со временем изнашиваются и ломаются. В результате водитель вынужден их ремонтировать. Для ремонта необходимо следующее:

  • болты на 8 длиной 25 мм (8 штук);
  • напильник;
  • ножовка по металлу;
  • метчик М5;
  • дрель электрическая со сверлом на 4,5 мм.

Последовательность ремонта шпилек:

    Ножовкой по металлу спиливаются все старые шпильки. Поверхность бензобака под ними обрабатывается напильником.

Поверхность бензобака ВАЗ 2110, тщательно обработанная напильником

Бензонасос ВАЗ 2110 удерживается кольцом с восемью отверстиями

В новых отверстиях на баке ВАЗ 2110 метчиком нарезается резьба

Новые болты в бак ВАЗ 2110 вкручиваются так, чтобы их головки были внутри бака

Бензонасос является одним из важнейших узлов топливной системы. Провести самостоятельную диагностику данного механизма поможет следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyj-nasos.html

Важные нюансы

Занимаясь заменой бензобака и шпилек на нём, нельзя забывать о нескольких важнейших моментах:

    пожарная безопасность. Работы с бензобаком, как и с любой частью топливной системы автомобиля, должны производиться только в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе. Рядом не должно быть источников открытого огня и горючих материалов. И, разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель;

При любых работах с топливной системой ВАЗ 2110 огнетушитель должен быть рядом

При вкручивании новых шпилек в бак ВАЗ 2110 их рекомендуется обрабатывать герметиком THREADLOCKER

Замена бака — процедура не слишком сложная. Она под силу даже начинающему автолюбителю. Для успешного выполнения этой операции ему потребуются не столько навыки ремонта, сколько физическая сила: извлекать большой бак с остатками бензина из-под машины довольно тяжело. И если автовладелец не может похвастаться крепким телосложением, то ему на этом этапе без помощника не обойтись.

voron71-86 › Блог › Замена бензобака на лада приора

В один не совсем прекрасный вечер запахло или скорее откровенно завоняло бензином. Оно и раньше попахивало когда полный бак наливал, так как при восстановлении шпилек я просверлил бак насквозь. ( с кем не бывает). Предположил что сверху из под бензонасоса и течет. Вскрыл лючок а там сухо. Залез под машину и моему взору предстало мокрое пятно.

Осознав что я встрял на новый бак или как минимум на ремонт начал узнавать по ценам. Ремонт со снять поставить пропарить заварить 2600. новый 3400. так как со шпильками у меня беда, решил однозначно брать новый. Сняв старый обнаружилась то ли раковина то ли трещина. Не понятно откуда взявшаяся. Показалось даже что он просто прогнил в этом месте))).

Приобрел бак, топливные фильтра шланг на заливную горловину. Кстати про шланг отдельно скажу, ладно прочел здесь на драйве у паренька полезную инфу и поехал покупать во все оружии. Шланг на приору на заливную горловину если в природе и существует то мне купить его не удалось. покупается от ваз 2108 отрезается широкая часть и все встает как надо. Если кто будет снимать старый лучше срезать сразу и не заниматься сексом со снятием.
Процесс снятия бака не особо трудоемкий. Как делал я. Снял бензонасос, потом скидываем давление в рампе через ниппель на рампе под капотом, сливаем топливо через верх со шланга, ( по мне так удобнее), снимаем фильтр с быстросъемов и начинается сложное это отсоединить шланги от бака. заливной можно срезать. Шланг средней толщины не помню откуда и куда он, лучше оставить так как в продаже найти не просто. И с быстросъемом который справа на баке придется поупражняться или отрастить третью руку. мы справились вдвоем ну дался тоже не просто. Ну и потом можно откручивать бак он держится на подвесках которые с одной стороны крепятся болтами а с другой стороны просто вставляются в пазы.

Кстати о шпильках. бывает что нужно восстановить одну или две шпильки. как делал это я. купил длинные болты с резьбой на 6. длинные шпильки с такой резьбой тоже не везде можно купить а вот болтов таких навалом. отпилил от болта нужное мне количество длинны. Аккуратно полотном спилил старую шпильку. правда не везде там можно подлезть полотном а болгаркой пилить страшно. ( не снимая бака естественно).
потом крайне аккуратно просверлил отверстие в заклепке где была шпилька.

Главное не просверлить бак, а сверлиться он очень быстро.

Надеюсь кому нибудь пригодиться.
Было потрачено бак 3400
фильтра шланги хомуты где то 600.

Как снять бензобак?

  • Порядок съёма топливного бака
  • Несколько советов и рекомендаций

Как снять бензобак на различных автомобилях? Снимаем бензобак с ВАЗ 2109, 2110, 2107 и других. Где расположен топливный бак?

Практически все водители, владеющие автомобилем от пяти лет и более, в конечном счёте задаются вопросом, как снять бензобак. Причин для такой необходимости может быть несколько. Например, смена бензонасоса или бензоприёмного фильтра, чистка старого бака или замена его на новый… В принципе, ничего хитрого и сложного в этой задаче нет, кроме мелких отличий крепления бензобака на разных автомобилях. На отечественных ВАЗ 2110, 2109 он установлен снизу, на ВАЗ 2106 или 2107 сбоку, а на иномарках опять снизу. В общем, разное расположение имеет свои нюансы работы в каждом отдельном случае, хотя, иногда и не нужно снимать топливный бак, если необходимо просто прочистить топливную систему, частью которой этот бак и является.

Чаще всего снятие требуется после ДТП, при кузовных работах, или для замены на новый, когда старый бак настолько прогнивает, что заделывать все дыры и щели не имеет смысла, проще купить и поставить новый, получится даже дешевле. Но одно можно сказать точно, применительно к любой марке и модели машины — за бензобаком, как и за всей топливной системой автомобиля нужно хорошо следить, периодически подвергая её разным профилактическим работам. Нельзя упускать из виду и смену времён года, когда в переходный весенне-осенний период нужно бак чистить и промывать.

Порядок съёма топливного бака

Мы не станем делать упор ни на отечественные автомобили, ни на иномарки, чтобы никого не вводить в заблуждение, но весь принцип работы отследим по пунктам, чтобы каждому было понятно, как снять бензобак едва ли не на любой машине.

  1. Для начала нужно отключить датчик топлива, сняв провода с разъёмов.
  2. Затем необходимо снять шланг со штуцера этого датчика.
  3. Далее вы должны выкрутить болт (болты), чтобы освободить бак от стягивающих хомутов крепления.
  4. С резиновой прокладки стяните вентиляционную трубку.
  5. Из наливной горловины вытащите пластмассовую пробку, а за ней резиновую прокладку.
  6. Потом снимайте провод массы с датчика топлива.
  7. Отвинтите гайки крепления с датчика и удалите его из бензобака.
  8. И последним делом надо снять со шпилек фланцевую прокладку.

Чтобы избежать каких-либо неудач, нужно точно следовать порядку съёма, тогда вся замена бака пройдёт удачно. Вот, собственно, и вся задача. Как видите, ничего архисложного и трудного в этом нет.

Несколько советов и рекомендаций

  1. Если вы постоянно эксплуатируете свой автомобиль, то никаких регулярных замен вам не требуется — просто нужно раз в три года чистить топливный бак, сливая отстоявшийся бензин и промывая его (бак) чистым. Помните, что бензин — это не чистое топливо, а углеводородная смесь, где присутствует вода, которая при длительной стоянке машины начинает отделяться от угольной части. Если это происходит зимой, то в баке запросто образуется конденсат, превращающийся в очень лёгкую наледь. Чтобы не допустить появления тонкой корки льда в баке при длительной стоянке машины, надо держать его заправленным хотя бы наполовину.
  2. Разумеется, перед снятием бака надо выкачать из него остатки горючего. Особенно это касается стальных освинцованных бензобаков. Делается это элементарно, при помощи обыкновенного резинового шланга, подходящего под отверстие лючка по диаметру.
  3. При снятии бака для ремонта и латания дыр, его нужно очень хорошо очистить, промыть и просушить. Бензин — горючее вещество и никакого открытого огня поблизости быть не должно.
  4. Если в пути из бака вашего автомобиля стало вытекать топливо, можно временно заткнуть появившееся отверстие обычным жирным мылом. Бензин не вступает в с ним реакцию и не растворяет, что даст вам возможность продержаться хотя бы до ближайшей мастерской.

Еще пример на 2112.

Снятие топливного бака автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем крышку отсека топливного бака

Снимаем правую обивку боковины.

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов.

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

1. Крестообразной отверткой ослабляем хомут

2. Снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

3. Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы

4. Снимаем шланг со штуцера бака

5. Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы

6. Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

7. Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака

8. Головкой «на 13» отворачиваем два болта переднего крепления бака к поперечине

9. Сдвинув назад, вынимаем топливный бак

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты