Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки хендай

Как выполняют ремонт рулевых реек Hyundai Solaris

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.


Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

Ремонт рулевой рейки Hyundai в Новосибирске

Компания «НСК ДЕТАЛЬ» предлагает услуги по обслуживанию рулевых реек автомобилей Hyundai по доступной цене. У нас вы получите оперативную и квалифицированную помощь, которая надолго продлит жизнь вашей детали.

Особенности ремонта рейки

Если рулевой реечный механизм работает неправильно, это снижает качество управления автомобилем и может привести к аварии. Поэтому своевременное обращение за обслуживанием – это вопрос не только экономии, но и безопасности. Экономичность ремонта очевидна, если сравнить, сколько стоит новая деталь со стоимостью работ по восстановлению работоспособности старой.

В наших сервисных центрах опытные и высокопрофессиональные мастера проведут диагностику рейки при помощи дорогостоящего современного оборудования. Точность определения причины неполадки – залог успешного ремонта. После выявления проблем, механики исправят их, произведут текущее обслуживание. При этом уделяется внимание основным элементам механизма, от которых зависит работа детали:

  • Главный вал;
  • Распределительный редуктор;
  • Сухарь;
  • Опорные втулки;
  • Сальники;
  • Гайки, заглушки, шестерни.

    Все работы будут выполнены качественно и быстро, после чего ваша деталь будет установлена на машину, если повторная диагностика покажет, что она исправна и готова к использованию.

    Обращение за услугой в сервисный центр

    Если вы ищете, где отремонтировать рейку в Новосибирске, мы можем предложить обратиться в один из наших сервисных центров. Для того чтобы записаться на получение обслуживания, позвоните по телефону, указанному на сайте, и договоритесь о наиболее удобном времени для посещения.

    Мы уже давно работаем на рынке предоставления ремонтных услуг и знаем, как справиться с неисправностями любой сложности. На нашем складе всегда в наличии необходимые запчасти для осуществления ремонта.

    Отремонтируйте у нас рейку вашего Hyundai недорого или приобретите новую надежную деталь на замену.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Хендай:

    • Hyundai Accent
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Getz
    • Hyundai IX 35
    • Hyundai Matrix
    • Hyundai Santa-Fe
    • Hyundai Solaris
    • Hyundai Starex
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Verna

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Blog Post

    Если у вашего Hyundai Solaris появились неисправности, связанные с рулевыми управлением, то рекомендуется в кратчайшие сроки обратиться в хороший автосервис. Для специалистов ремонт рулевой рейки не представляет собой слишком сложный процесс, хотя вначале может показаться, что работы с этим узлом достаточно трудные.

    Читать еще:  Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз

    Именно из-за этого многие автовладельцы до последнего откладывают посещение сервиса, а потом уже становится поздно – приходиться менять рейку целиком, на что уходит гораздо больше денег.

    В некоторых случаях специалистам достаточно лишь отрегулировать этот узел, но иногда диагностика показывает наличие серьезных неисправностей или износов. В этом случае становится необходим ремонт или замена ряда деталей.

    Конструкция, особенности, ремонт рейки Хендай Солярис

    Данный автомобиль оснащается рулевым управлением, которое работает с гидроусилителем. Оно функционирует с помощью механизма шестерня-рейка. Машина управляется с помощью рулевой рейки и двух рулевых тяг, они крепятся на шарнирах к поровортникам в передней подвеске. Сам руль закреплен на валу рулевой колонки при помощи гайки. Впрочем, он устанавливается на промежуточный вал, который соединяется с валом самого механизма с помощью карданного шарнира. Зачастую ремонт рейки Хендай Солярис необходим из-за того, что возникают проблемы в различных местах крепления, а также соединения некоторых компонентов. Рулевой механизм находится под капотом, картер устанавливается на поперечину подвески.

    Бачок гидроусилителя также располагается в подкапотном пространстве. Он закреплен на кронштейне и соединен с другими компонентами трубками.

    Гидроусилитель представляет собой достаточно простую конструкцию. В системе функционирует жидкость, давление которой создается с помощью наноса (лопастного типа). Оно контролируется специальным клапаном. Давление поддерживается за счет вращения коленвала двигателя, именно поэтому при работе усилителя происходит небольшой отбор мощности от мотора. Таким образом, ГУР вызывает повышенный расход топлива. При установке электроусилителя, производители автомобилей в среднем сокращают расход на 0,2 литра на 100 километров пробега. Если усилитель выходит из строя, автомобилем по-прежнему можно управлять, однако для поворота колес придется прикладывать гораздо больше усилия.

    Рулевые тяги соединены шарнирами с рейкой рулевого механизма, а другой их конец закреплен с помощью шаровых шарниров на поворотных кулаках передней подвески. Так и происходит вращение колес. Чтобы кулаки не проворачивались, они оснащены контргайкой, которая их фиксирует.

    Ремонт рулевой рейки Солярис: цена за качество и почему он необходим?

    Если система рулевого управления начала подавать признаки нестабильной работы, это должно насторожить владельца.

    Подобные проблемы игнорировать нельзя – это просто опасно, ведь серьезная поломка приведет к полной потере контроля над автомобилем. Если это произойдет во время движения на высокой скорости, последствия могут быть печальными. Поэтому с малейшими неисправностями нужно сразу обращаться к мастерам в автосервис.

    Ремонт рейки Хендай может потребоваться в следующих случаях:

    • Руль тяжело вращается во время работы мотора, усилие нормализуется лишь после прогрева автомобиля.
    • Поворот руля на неровностях сопровождается стуком в рейке.
    • Увеличился люфт руля. В одну сторону рулевое колесо вращается легко, а в другую – туго.
    • Слышен шум во время работы гидроусилителя руля.
    • Из рейки вытекает гидравлическая жидкость.

    Основные неисправности

    В большинстве случаев проблема не является слишком значительной. Мы просто меняем сальники, после чего автомобиль управляется как новый. Однако ремонт рейки может заключаться и в более серьезных процедурах. Например, иногда возникает дефект вала. Если он погнут, то его ремонт не имеет смысла – приходится менять на новую деталь целиком. Однако если на нем видны лишь следы коррозии, то с помощью анодирования и хромирования специалисты восстановят эту деталь.

    Причины поломки

    Почему рейка вообще выходит из строя? Тем более, что некоторые производители обещают беспроблемную эксплуатацию на протяжении 200-300 тысяч километров.

    Причиной этому являются суровые условиях эксплуатации, езда по плохим дорогам и высокая нагрузка.

    Чтобы увеличить ресурс, нужно следовать простым советам:

    • Не нужно полностью выкручивать руль. Если этого не требует ситуация, рекомендуется оставлять небольшой запас при вывороте колес.
    • Деформация вала вызвана «прыжками» автомобиля (при переезде препятствий или заезде на бордюр) и попаданием в ямы на большой скорости. В таком случае вал начинает сгибаться, а на рейке появляются трещины.
    • Недостаточный уровень жидкости в гидроусилителе может привести к поломке насоса и выходу рейки из строя.
    • Система становится негерметичной из-за деформированных пыльников и прокладок. Это вызывает коррозию внутреннего штока, поломку втулок и люфт руля.

    Диагностика и техническое обслуживание

    Диагностику и небольшое техническое обслуживание рекомендуется проводить регулярно. Это не отнимет много времени и средств, зато позволит быть уверенным в своем автомобиле, а также сократить вероятность поломки. На нашем сервисе вы можете пройти диагностику, которая позволит выявить проблемы, скрывающиеся не только в рейках, но также в подвеске или гидроусилителе. Причем, мастера смогут узнать о неполадках еще на самой ранней стадии. Возможно, что нужно лишь заменить маленький уплотнитель или сальник, и рейка будет работать, как новая.

    Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Солярис ?

    Ремонт данного узла лучше всего проводить в специализированном сервисном центре. Рейка особенно сильно страдает из-за езды в «спортивном» стиле, когда водитель постоянно активно работает рулем. Тем более, что речь идет о городском автомобиле класса B, который никак не предназначен для такой эксплуатации.

    В основном, когда к нам обращаются клиенты, которым требуется ремонт рейки, мы меняем втулки, уплотнители. Впрочем, все зависит от конкретного случая. Иногда приходится разбирать рейку и менять мелкие детали, а порой неисправность может быть настолько серьезной, что приходится менять рейку целиком.

    При полном ремонте рейка полностью снимается с автомобиля. Ее разбирают и меняют неисправные детали. Также все компоненты тщательно очищаются, а расходные материалы меняются на новые. Мы проверяем зубчатые валы, устанавливаем новые пыльники, сальники, кольца и прочие детали. После сборки мы проверяем, насколько исправно функционирует отремонтированная рейка.

    Hyundai Solaris Серый Металик › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Хендай солярис своими руками

    Всех приветствую. Тут рассказ будет о том, как весело можно отремонтировать рулевую рейку.
    Для начала, немного предыстории. Полтора года назад начал замечать стук в рулевой рейке. Особенно в поворотах, и на ухабистой дороге. Уводить в правую сторону, начало ещё раньше. В последнее время, этот стук (или щелчок — кому как удобней), начал прогрессировать. Вот, записал видосик, как стучит рулевая рейка стоя на месте, с повёрнутым рулевым колесом в правую сторону, и резкими поворотами влево и право. Хочу заметить, уровень жидкости ГУРа не менялся на всём протяжении эксплуатации. Пыльники все целые и сухие. Тяги, шаровые, сайлентблоки – всё в норме.
    Изначально грешил на золотник рулевой рейки, так как диагност сообщил мне о поломке червячной передачи (что конкретно было сломано – не уточнялось, однако посыл был предельно ясен). А потом, где-то на драйве, вычитал — первые автомобили, первого рестайлинга, имели дефект рулевой рейки, как раз из-за золотника. Гарантии у меня уже нет, а золотник стоит в районе от 6 до 18 тыс. Задумался – а стоит ли оно того? Может новую рейку тогда махнуть, или восстановленную?
    Спустя некоторое время, определил закономерность стуков. И так, пока машина холодная, ни стуков, ни щелчков нет, всё тихо. Стоит только автомобилю полностью прогреться ( ну там скажем до работы добраться, или с работы), как тот час же появляются щелчки ( стуки в рулевой рейке). Стучит или щёлкает не всегда, отчётливо слышно при парковке. Если вращать плавно, равномерно, постепенно, то практически норм. А если поворачивать быстро, энергично, или дёргать руль из стороны в сторону, то даже люди начинают оборачиваться.
    Заранее начал готовиться к худшему сценарию, а точнее думал — к чему конкретно готовится (менять или ремонт). Понятное дело — всё стоит денег, и работа, и запчасти. Вот только меня не прельщало отдавать кучу денег за ремонт, или за новую рейку в сборе. Долго лазил по нашему любимому драйву. Все разговоры и рассуждения, наводили на мысли о втулке рулевой рейки, под подозрение попал так же и упор рулевой рейки. Кстати, упор рулевой рейки, один раз был немного подтянут, примерно на четверть оборота – помогло, но не совсем, и не на долго.
    Решил попробовать самостоятельно отремонтировать рейку, насколько это возможно, не имея «под рукой» гаража. Для ремонта заказал:
    ремкомплект рулевой рейки 577154L100QQH,
    хомут пыльника рулевой рейки 577220U000,
    гайка M6 577194L000,
    подшипник шариковый 577353C000,
    сальник 577583C000,
    втулка резиновая 577363C000.
    Масло ГУР PSF-4 0310000130
    Из всего этого, понадобились только ремкомплект и хомут пыльника.

    Читать еще:  Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника

    При первой же попытке открутить повредил слегка шлицы. Решил не рисковать и откинул эту затею. Тем более что сам золотник сидел достаточно уверенно, биение или люфт отсутствуют, а подтёков не наблюдается.
    Ну дык вот. Как только всё было на руках, нашел место – гараж самообслуживания. Уточнил о наличии «спец. инструмента» ( головка на 46 и ключ на 32 ). Записался, и поехал.
    Первый час был разбитый «непонятками», с какой стороны лучше подступиться, и с чего лучше начать.

    Начал с откачки масла ГУР. Сразу откачал масло из расширительного бачка. Затем, отсоединив бачок, и подставив пустую бутылку, выгнал остатки масла из самой рейки, поворачивая руль в лево и в право. Машина при этом была на подъёмнике.
    Открутил, и отсоединил рулевой кардан от самой рейки, в салоне авто ( в ногах).

    Ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris

    Нужен грамотный специалист по Хендай Солярис в Москве? Автосервис ДвижОК на Варшавском шоссе оперативно и с гарантией выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Мы предлагаем выгодные цены, устанавливаем запчасти только высокого качества, одобренные автопроизводителем. Получить консультацию у опытного мастера или записаться на осмотр можно по телефону.

    Hyundai Solaris получил весьма надежную рулевую рейку. На авто, эксплуатируемых на территории Евросоюза узел почти не доставляет проблем владельцам. Но вот при частой езде по битым дорогам стуки, дребезжание и ухудшение управляемости могут возникнуть уже после 15 – 20 тысяч километров.

    Чаще всего неисправности возникают по таким причинам:

    — постоянное передвижение по проселочным битым дорогам, выезд на грунтовку;

    — резкое ускорение, когда рулевое колесо находится в крайнем положении;

    — частые заезды на бордюры, проезд на большой скорости «лежачих полицейских»;

    — прогрев авто с вывернутыми до упора колесами.

    Самые страшные враги рулевой рейки – грязь, пыль, которые просачиваются через пыльники и провоцируют ускоренный износ деталей. А еще неаккуратные владельцы, которые любят агрессивную езды и нерегулярно проходят ТО. Основные признаки, что необходима диагностика и ремонт руля Hyundai:

    — стук рейки – может свидетельствовать о том, что разбились втулки червячной пары;

    — затрудненное вращение рулевого колеса или наоборот, люфт руля – признаки выработки зубьев червячной пары или коррозии рулевой рейки;

    — шум гидроусилителя, сначала при прогреве двигателя, а в последствии постоянно;

    — масляные подтеки – верный признак того, что повреждены сальники.

    К счастью, в большинстве случаев не нужно сразу же менять узел в сборе и достаточно подтянуть или отремонтировать рулевую рейку Хендай в Москве. Квалифицированное обслуживание в автосервисе ДвижОК позволит вам наслаждаться безупречной ездой и комфортным управлением элегантного «корейца» на протяжении порядка 100 000 километров, без необходимости выполнять ремонтные работы.

    Квалифицированный сервис и профессиональный ремонт рулевой рейки в Москве в автосервисе ДвижОК

    Автосервис ДвижОК – компания с огромным опытом и честной репутацией. Мы уже давно работаем, и понимаем, что залог успешного развития бизнеса – добросовестное исполнение взятых обязательств. Поэтому мы создали все условия, чтобы вы были полностью уверены в своем авто и наслаждались его безупречной работой. У нас:

    — работают подготовленные мастера, многие прошли стажировку в официальных сервисных центрах Хендай;

    — установлено современное диагностическое оборудование, специализированный инструмент, высокоточные металлообрабатывающие станки;

    — мы устанавливаем оригинальные запчасти и соответствующие им по характеристикам и качеству дубликаты;

    — низкая стоимость ремонта рейки Hyndai Solaris в Москве, а еще мы согласовываем все работы, никаких сюрпризов и разрастания изначально указанной сметы;

    — предоставляем собственную гарантию, а также выполняем ремонт с сохранением гарантии производителя.

    А еще у нас самая выгодная цена замены рулевой рейки у Хендай Солярис в Москве. При сильных повреждениях мы можем предложить несколько вариантов: контрактная, восстановленная, оригинальная и дубликат. В любом случае мы проверяем состояние каждого узла, в случае с б/у деталями восстанавливаем их ресурс до 90-95% от состояния новой рейки. Чтобы проконсультироваться у специалиста позвоните нам.

    Ремонт рулевой рейки Хендай

    • Accent
    • Atos
    • Centennial
    • Coupe
    • Dynasty
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • H1
    • H100
    • I20
    • I30
    • I40
    • IX35
    • IX55
    • Lantra
    • Lavita
    • Matrix
    • Pony
    • Porter
    • Santa Fe
    • Santa Fe Classic
    • Santamo
    • Scoupe
    • Solaris
    • Sonata
    • Terracan
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Veracruz
    • Verna
    • XG

    Ремонт рулевой рейки Хендай сегодня является довольно востребованной услугой, так как поломки именно этого механизма не может избежать ни один водитель. Все дело в том, что рейка чаще всего страдает от неровностей российских дорог, большого количества ям и выбоин, а также агрессивного стиля езды. Обращаться за ремонтом рейки Hyundai необходимо сразу, как только появились признаки, свидетельствующие о поломке. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

    Цена ремонта рулевой рейки Hyundai

    Модель автомобиля HyundaiРемонтСнятие и установка
    HYUNDAI Accent (LC), (MC), (X-3); HYUNDAI Atos; HYUNDAI Elantra, Lantra 1, 2; HYUNDAI Getz; HYUNDAI H -100 Porter; HYUNDAI Lantra; HYUNDAI Lavita; HYUNDAI Matrix; HYUNDAI Sonata 1от 6700 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Accent III (SB) (mech); HYUNDAI Avante (mech); HYUNDAI Elantra HD (mech); HYUNDAI Getz (mech); HYUNDAI I20, I30, I40 (mech); HYUNDAI IX35 (mech); HYUNDAI Solaris 2 (NCR) (mech); HYUNDAI Verna (mech); HYUNDAI Accent III (MC)(mech); HYUNDAI Santa FE III (B8, DM) (mech); HYUNDAI I30 (JD), Elantra V (HD) (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Coupe (RD) 1996; HYUNDAI Elantra VI (MD/UD), Veloster (mech); HYUNDAI IX-55; HYUNDAI Sonata 2, VI (YF); HYUNDAI Trajet (R); HYUNDAI Coupe (CB), Tiburon, Elantra (CA), Lantra 3; HYUNDAI Sonata IVот 7200 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Equus; HYUNDAI Genesis; HYUNDAI H200; HYUNDAI Verna; HYUNDAI XGот 8300 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Genesis G70 (G9) (electro)от 34000 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Graceот 7500 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Grandeur, NF, Sonata V; HYUNDAI H1; HYUNDAI Santa FE II 4WD (2006. 2009), (2009. ) (serv); HYUNDAI Santa FE I; HYUNDAI Trajet; HYUNDAI Tucsonот 7200 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI H -100 Porter 2от 8000 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Solarisот 9400 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Sonata (GF) (mech)от 5500 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI Starex, 2, 4WDот 8200 руб.от 4300 руб.
    HYUNDAI I30 (A6) (mech)от 6800 руб.от 4300 руб.
    Читать еще:  Замена сальника передней ступицы

    * — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

    Как узнать о поломке рулевой рейки Хендай

    Ремонт рейки Хендай – популярная услуга, игнорировать которую ни в коем случае нельзя, так как речь идет не только о работоспособности автомобиля, но и о безопасности водителя и пассажиров. Как утверждают специалисты, даже при исправной работе механизма необходимо проходить диагностику не реже одного раза в полгода.

    К признакам поломки рулевой рейки Хендай Солярис можно отнести:

    • Стук в передней подвеске, рулевом колесе.
    • Протечка масла из гидроусилителя.
    • Тугой ход руля.
    • Появление люфта в рулевом колесе.
    • Сильный шум насоса гидроусилителя.

    Ремонт Хендай по доступным ценам!

    Если вам понадобился ремонт рулевой рейки автомобиля, то не стоит затягивать и тем более пытаться что-то сделать самостоятельно. В таком случае работы лучше доверить профессионалам, которые точно знают, что и в какой последовательности стоит предпринимать. Тем более для профессиональной работы и качественного сервиса автомобиля нужно иметь не только опыт и знания, но и специальные инструменты и оборудование.

    Всем этим в полной мере обладает наш технический центр ВИПГУР, который уже на протяжении длительного времени работает в МСК и Московской области. Своим клиентам мы предлагаем доступные цены, оперативное выполнение работ, использование оригинальных деталей.

    Ремонт рулевой рейки Хендай (Hyundai)

    Ремонт рулевой рейки Хендай в Екатеринбурге.

    Основная функция рулевой рейки Хендай— обеспечение соответствия повороту руля к повороту колес. Т.е. это система обеспечивающая поворот колес в зависимости от поворота руля. Замена или ремонт рулевой рейки Хендай – процедура дорогая и трудоемкая.

    Существует три вида рулевых реек:

    В автомобилях Хендай не используется механическая рулевая рейка, поэтому нет смысла уделять ей внимания.

    Сейчас в иномарках могут устанавливать гидравлическую или электрическую рейку, вне зависимости от вида, каждая из них служит для того, чтобы вам было легко и приятно управлять автомобилем.

    Гидравлическая рулевая рейка – устанавливается практически во всех современных легковых автомобилях. Благодаря гидравлическому элементу ваш Хендай легок в управлении, последствия ударов не так сильно передаются на руль, потому как все гасится.

    Электрическая рулевая рейка имеет такой же принцип работы, как и гидравлический собрат, разница заключается только в том, что усиление вращения передается за счет электромотора, который может размещаться на: рулевом валу; встроен в рулевую колонку; интегрирован с рейкой. Обычно электрическая рулевая рейка устанавливается в автомобилях премиального класса. Такая рейка является идеальным вариантом для нашего климата, так как ее работа не будет зависеть от низких температур. Она не отнимает мощности мотора при своей работе, так как имеет собственный электромотор, который работает только во время поворота руля. Отсутствие в конструкции сальников, прокладок, шлангов и большого количества смазок, значительно снижает количество поломок рейки.

    Корейский производитель автомобилей Хендай давно зарекомендовал себя как надежный и качественный. Необходимость в ремонте рулевой рейки Hyundai появляется редко, и, при соблюдении всех правил безопасной езды, узел долго не тревожит владельца. Но отвратительное качество дорог и не аккуратное обращение с автомобилем может поспособствовать раннему износу даже такого прочного элемента автомобиля.

    Признаки поломки рулевой рейки автомобиля:

    Люфт руля;

    Руль «не крутится» (вам приходится выворачивать руль с большим усилием, чем ранее);

    Протекает масло (при визуальном осмотре на рейке видно разводы и следы масла);

    Стук и передающиеся на руль вибрации.

    Какие правила стоит соблюдать, чтобы защитить себя от преждевременного ремонта рулевой рейки Хендай?

    Прежде всего, проходите вовремя все ТО и при малейших подозрениях обращайтесь в автосервис. Берегите машину при езде по ухабам, не стоит разгоняться, ведь одного точного удара хватит для того, чтобы рейка потекла. Берегите рулевой механизм и в стужу. Для нормального функционирования рулевой рейки требуются масло, на холоде оно замерзнет, поэтому, настоятельно рекомендуем вам давать авто возможность прогреться.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Hyundai может значительно отличаться в зависимости от сложности. Есть ремонтные комплекты, благодаря которым есть возможность восстановить нормальную работу агрегата. Стоят они не так дорого. Но при значительных повреждениях, рейка потребует замены. В этом случае вы можете воспользоваться, как аналогом, так и оригинальной запчастью. Наш автосервис предлагает вам помощь в подборе запчастей. Мы предложим вам различные варианты от самых качественных производителей, так же сделаем дополнительную скидку, если ремонт узла будет осуществляться в нашей автомастерской.

    Диагностика рулевой рейки Хендай.

    Очень часто автолюбители слышат приговор «ремонт рейки» после некачественной диагностики.

    Диагностика рейки включает в себя следующие этапы:

    Осмотр шарнирных рычагов;

    Осмотр пыльников (трещины, сколы, масляные пятна);

    Осмотр шарнирных приводов (люфты);

    Осмотр всех соединений (течь).

    Малейший признак отхождения от нормы, говорит о необходимости более детальной проверки узла и выявление уязвимой детали.

    Часто, замена сальника и протяжка всех гаек позволяет решить вопрос (повторимся, что рулевая рейка у Хендай достаточно крепкая).

    Стоит понимать, что у любого автомобиля есть слабые места, Хендай не стала исключением.

    Коррозия штока. Проблема возникает из — за повреждения пыльника рейки. Сам по себе пыльник не дорогой, поэтому проще поменять его, чем дождаться пока пыль и влага, попавшие под него, спровоцируют образование коррозию штока, как следствие, дорогостоящий ремонт.

    Мир не совершенен, а заводская сборка тем более. Бывают случаи, когда в следствии эксплуатации, плохо закрепленный хомут слетает. В результате вам потребуется чистка, промывка и смазка штока, замена пыльника, и установка хомута на прежнее место с качественной фиксацией.

    Сальники. Эта причина является весьма распространенной, когда низкое качество сальников, приводит к протеканию масла и выходу из строя всего механизма.

    После любого ремонт рулевой рейки вам обязательно потребуется сделать развал-схождение.

    Записаться на услугу по ремонту рулевой рейки Хендай, вы всегда можете по тел. Или оформите заявку на «Обратный звонок», наши специалисты свяжутся с Вами в рабочее время.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×