Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой шевроле ланос

Как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками. Видео

Как проверить неисправность шаровой? Способы диагностики Диагностировать неисправную шаровую довольно просто, достаточно иметь под рукой монтировку. Я поднимал, еще сантиметров на ть, выше уровня стандартного домкрата. Чтобы дрель вошла. Отпускаем гайки колеса.

Поднимаем стандартным домкратом, на максимум. Снимаете колесо.

Замена шаровой опоры на Daewoo Lanos в домашних условиях

Направо — для водительского то. Чтобы съемник зашел.

Иначе — не зайдет. Снимать съемником — ничего не. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. В статье не хватает: Причем сверлить необходимо осторожно, не задевая края рычага. В противном случае отверстие будет шире, чем изначально.

Болты должны входить ровно. Иначе необходимо использовать больший диаметр.

Замена шаровой опоры на Ланосе

От прочности установки зависит насколько авто станет устойчивее на дороге после установки. Отдельно стоит остановиться на съемнике. При его отсутствии демонтировать старую шаровую опору почти невозможно.

Выглядит он как на снимке ниже.

Дальше нужно открутить гайку рулевого наконечника. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца.

Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках. Смотрим фотографию 2.

Замена шаровой опоры Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Читаем ниже.

Ремонт подвески Chevrolet Lanos

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chevrolet Lanos качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Шевроле Ланос

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Lanosот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Lanosот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Lanos (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Lanos (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Lanos (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Lanosот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Lanosот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Lanos (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Lanos (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Lanosот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Lanosот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Lanos (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Lanos для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена шаровой опоры Chevrolet Lanos

Добавил avtorin в 29.04.2017

Смотрите также

Замена подшипника ступицы Chevrolet Tracker

49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рычагов и шаровых опор Chevrolet Tahoe

51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевых наконечников Chevrolet Rezzo

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Rezzo

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена рулевой рейки Chevrolet Epica

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена приводного ремня Chevrolet Epica

79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних амортизаторов Chevrolet Spark

42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена наружного ШРУСа Chevrolet Cruze

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Niva

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Niva

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ступичного подшипника Chevrolet Lanos

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как поменять шаровую на шевроле ланос

Замена шаровой опоры на Chevrolet Lanos процедура не сложная, но в том случае если у вас не новое авто, а уже откатавшие не один десяток тыс. км. и предыдущий владелец менял шаровые опоры. Но если замену шаровых производить еще не доводилось, то придется немного помучатся, поскольку заводское крепление на заклепках, а не на болтах! По этому также нужно будет открутить крепление шаровой к поворотному кулаку и снимать рычаг, дабы удалить заклепки и прикрутить новую шаровую уже на болты. Смотрите видео до конца дабы не пропустить все подробности, как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Шевроле Ланос?

Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат подкатной
  • Опоры
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Съемник шаровых шарниров
  • Электродрель
  • Набор сверл до 12 мм

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Шаровая опора переднего рычага (GM 94788122)

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Шевроле Ланос противооткатные упоры (башмаки).

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Примечание:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры.

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

Полезный совет:

При наличии люфта на креплениях шаровой опоры, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40, это облегчит выкрутку креплений шаровой опоры.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.

Примечание:

Приступите к высверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12». Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Затем плоскогубцами снимите остатки заклепок с рычага.

Полезный совет:

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески. Как снять рычаг передней подвески Шевроле Ланос, читайте в статье расположенной здесь.

7. Если шаровая опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Примечание:

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры.

Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122).

Примечание:

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Полезный совет:

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото делатей и расходников

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена шаровой опоры на автомобиля. Замена шаровой опоры на автомобиля.

Категории статей

Замена шаровой опоры на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens, Opel Kadett

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться – все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).С предисловием закончили! Теперь поговорим о шаровых опорах, необходимом инструменте и о самом процессе замены…

Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))). Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца . Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках.

По инструменту – пара ключей на «17», баллонный ключ, накидной и торцовый ключ на «13» и «12», съемник шаровых опор, дрель с набором сверл до «12», заостренный вороток и зубило (может пригодиться, если не сверла на «12»). Смотрим фотографию 2.

Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Как? Читаем ниже..

Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля:

1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. Раскручиваем стойку стабилизатора ( фото 3 ).

3. Вытаскиваем (если есть, конечно же) пружинный фиксатор (фото 4).

4. Откручиваем гайку (фото 5) и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры (фото 6).

И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже можете не читать…

5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12» (фото 7). Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки (фото 8).

Вот и все, трудная часть проделана! Шаровая опора демонтирована. Остаётся только установить новую опору. И собрать всё в обратной последовательности. После чего можно будет спокойно сказать – Работа по замене шаровой опоры на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) закончена!

Замена шаровой опоры на Ланосе

Владелец автомобиля Шевроле Ланос произвел диагностику подвески машины и она определила изношенность шаровых опор. Необходимо их заменить, именно об этом мы и поговорим в этой статье. В процессе работы нам понадобятся: набор гаечных ключей, баллонный ключ, специальный съемник, электрическая дрель, набор сверел по металлу.

Машину ставим на ровную площадку, назад ставим противооткатные упоры, поднимаем рукоятку стояночного тормоза, снимаем переднее колесо. Болты крепления колеса нужно ослабить перед его поднятием. После снятия колеса удаляем пружину, которая фиксирует гайку крепления шаровой опоры. После этого отворачиваем болт, который крепит опору к рычагу передней подвески Ланоса.

Если машина относительно новая, то, скорее всего, она закреплена туда заклепками, так делают на заводе-изготовителе. Эти самые заклепки придется высверлить, всего их три. Заклепку можно высверлить и без снятия рычага подвески, однако в снятом состоянии работа выполняется гораздо удобнее и быстрее.

Если машина не новая и шаровые опоры на ней уже меняли, то заклепок здесь уже нет, вместо них закручены болты. Нужно будет отвернуть контрящие гайки, при этом вторым ключом предотвращаем проворачивание болта. Имейте в виду, что самоконтрящиеся болты во второй раз использовать уже нельзя, поэтому сразу купите новые. Удаляем заклепки или болты крепления и демонтируем опору. Новая шаровая опора устанавливается точно так же, только в обратном порядке. Здесь важно не повредить резиновый чехол опоры.

После того как машину опустили с домкрата, нужно пару раз хорошенько его качнуть. Затем снова лезем вниз и в очередной раз производим затяжку болтов крепления. Не забудьте установить пружинный фиксатор. Любой ремонт подвески сопровождается настройкой сход-развала, поэтому даже если вы делали ремонт своими руками, посетите сервис, где вам отрегулируют развал-схождение. Во время установки обработайте болты смазкой, дабы при следующей замене не возникло проблем с их откручиванием.

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

Замена шаровых опор принадлежит к разряду работ средней сложности. Любой водитель с опытом езды от 2 лет должен уметь менять шаровые.Нужно отдельно отметить, что изначально на Дэу Ланос используется оригинальная подвеска с необслуживаемыми шаровыми опорами. Оригинальные шаровые опоры зафиксированы на подвеске заклепками.Трудности со сменой шаровых возникают только при первом ремонте. Процесс замены шаровых опор на Дэу Ланос. Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим авто.

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени. Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему. Рекомендации по замене. Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям.

Видео инструкция по замене шаровой опоры на Chevrolet Lanos своими руками. Замена шаровой Шевроле Ланос. По этому также нужно будет открутить крепление шаровой к поворотному кулаку и снимать рычаг, дабы удалить заклепки и прикрутить новую шаровую уже на болты. Смотрите видео до конца дабы не пропустить все подробности, как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122). Примечание: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

15.3 Снятие шаровой опоры. Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос). 15.3. Снятие шаровой опоры. Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью. Вставляем монтажную лопатку между рычагом и прижимной пластиной пыльника шаровой опоры. Отжимая рычаг, наносим молотком удары по проушине рычага и выпрессовываем палец. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Оттягивая рычаг за штангу стабилизатора вниз, снимаем шаровую опору.

Снятие рулевого и шаровой на DAEWOO LANOS Дэу ланос. BlackDemon80. Рет қаралды 1822 жыл бұрын. Замена шаровой опоры Daewoo Nexia. Рубрика мелочёвка #2 В этом коротком видео ролике покажем, как быстро заменить шаровую опору на автомобиле .. 04:29. Замена передних нижних шаровых на Toyota Prius без съемника. Тимоха и Миха СТО. Рет қаралды 15 М.3 жыл бұрын.

4 Процесс замены шаровой опоры. Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты; без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага. Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти.

Поэтому, для снятия шаровой опоры, необходимо высверлить заклепки крепления (3). При этом, сначала необходимо сверлом диаметром 3мм наметить места высверливания на заклепках (убедитесь, что метки сделаны точно по центру). Затем используя подходящее сверло, высверлить заклепки и снять шаровую опору с рычага подвески. 4. Установите на рычаг новую шаровую опору. Закрепите ее с помощью болтов и гаек, которые поставляются в комплекте с шаровой опорой. 5. Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку. Установите и затяните гайку ее крепления. Указание. Перед установкой, нанесите на палец шаровой о

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее. грохот под капотом при движении по ямкам, замена шаровой опоры сенс, ланос Подробнее. Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Подробнее. Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор Подробнее. Замена шаровой опоры Ланос Подробнее. Замена шаровой опоры Daewoo Lanos Подробнее. Как снять шаровую опору на Daewoo Nexia Подробнее. Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками Подробнее. Самый простейший , самодельный с

Как снять рулевую тягу без съемника. Как поменять пыльник рулевой рейки не сбив сход колес мой 5:46. Как снять наконечники рулевых тяг без съёмника. Часть вторая. Андрей Скурихин. Как снять рулевой наконечник на Дэу Нексия,Опель Кадет. Максим Саввин. Aufrufe 8 Tsd.Vor 3 years. Замена рулевых наконечников. 7:43. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Iron Garage. Aufrufe 1,1 Tsd.Vor year. Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.Разворот опоры передней стойки на 180-градусов. 5:05. Мощный съемник рулевых наконечников.

Без съемника вы потратите кучу времени, разжимая отверткой и стуча молотком, пока не угробите гранату. Не советую делать без демонтажа стойки. Снимаем хомуты крепления пыльника к валу и корпусу шарнира 1. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Источник: https://diabloarea.ru/zamena/lanos-shevrole-zamena-granaty.html. Chevrolet Lanos — Прайс на работы. Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой.

Простейший , самодельный съёмник шаровых опор , делаем своими руками. Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе как заменить шаровую опору пассат б3 без семника Замена шаровой опоры Ланос Замена шаровой опоры 2108-21099. Загрузить ещё похожие видео. Статистика портала. © 2008-2020 «Информационно-развлекательный портал города Верхняя Салда» | Карта портала | Реклама | Контакты | Сообщить об ошибке | Соглашения. Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Информация для правообладателей. salda.ws salda.ws@mail.ru. Сейчас на с

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага. 5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»). 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. ПРИМЕЧАНИЕ.

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно.

Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор. Нажми для просмотра. как я решил перебрать ходовую часть ланос . были нарекания к рулевым и шаровым. решил менять все Заменить шаровые опоры деу сенс, ланос без съёмника Нажми для просмотра. Ходовая сенс-ланос, шаровые опоры и рулевые наконечник и. Ссылка-зам на шаровых и наконечник ов Тэги: Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе. Нажми для просмотра. Как самостояте льно заменить шаровую опору впрессован ную в рычаг.

Мы рассмотрим как выполнить демонтаж верхней шаровой опоры ВАЗ 2107 без съёмника, а снятие нижней шаровой опоры ваз 2107 я покажу в варианте с предназначенным для этого приспособлением. Замена верхней шаровой опоры Ваз 2107. Замена шаровых опор ВАЗ 2107 происходит при снятом колесе. Чтобы снять, верхнюю шаровую, допустим, на левой стороне без съёмника мы должны

Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник. Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))).

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться — все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки ( фото 1 ), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).

Шаровая опора на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos славится своей надежностью. Но всем его узлам рано или поздно требуется ремонт. Касается это и шаровых опор. На рынке можно приобрести оригинальные детали и качественные аналоги. Они отличаются ценой, качеством, местом производства.

Описание шаровой опоры Chevrolet Lanos

Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Опора представляет собой плоскую платформу с отверстиями для крепежа и непосредственно опору – металлический палец, установленный в специальный вкладыш.

Колебания гасятся полимерной прокладкой. В стандартом комплекте всех без исключения деталей этого типа присутствует три болта, грайверы. Причем наличие последних строго обязательно. В противном случае от вибрации болтовое соединение просто раскрутится.

Оригинальные детали и аналоги

Автомобили данной модели перестали выпускаться относительно давно. Тем не менее приобрести на замену шаровую опору не составит труда. Пыльник идет в комплекте. Все поставляемые детали можно разделить на следующие категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Причем выпускаются оригинальные под маркой GM – General Motors. Отличаются они существенно от большинства более дешевых аналогов. В первую очередь – ресурсов. Оригинальные шаровые опоры «ходят» по 100 тыс. км и более. В зависимости от условий эксплуатации, выбранного водителем стиля вождения.

На аналоги большинство производителей предоставляют гарантию не более чем на 50 тыс. км в течение двух лет с момента выпуска.

Оригинальный комплект в себя обязательно включает:

  • инструкция по установке – на русском и английском языках;
  • три болта с грайверными гайками;
  • саму опору, снабженную гайкой на пальце.

Упаковка специфическая, выполняется обычно в белом цвете, из полиэтилена. Чем сильно отличается от аналогов. Присутствует специальный штрих-код, обозначение страны производителя. Нужно помнить о множестве подделок. Бренд GM хорошо себя зарекомендовал. Потому многие китайские noname за счет нанесения его логотипа стараются увеличить продажи.

Гайки также упакованы в отдельный пакет. Минимальная цена такой опоры составляет обычно не менее 1 тыс. рублей. Артикул может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Причем перечень выпускаемых аналогов обширен, что позволяет подрать замену при отсутствии оригинальных деталей. Модель автомобиля удачная, часто выпускается другими компаниями. Например, Daewoo, ZAZ и некоторыми другими.

Но желательно приобретать детали, предназначенные для Chevrolet Lanos. Так как могут присутствовать отличия габаритных размеров. Погрешность даже в 1 мм станет причиной невозможности установки. Сам процесс замены может доставить некоторые затруднения. Понадобится съемник, некоторые другие инструменты. Пыльники оригинальных деталей изготавливаются из более эластичной резины. Характеристики её сохраняются даже при низких отрицательных температурах.

Артикулы и цены

Представлен широкий перечень различных брендов – под которыми производятся шаровые опоры. Выбрать не всегда просто. Оригинал:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
General Motors (GM)CBKD1
94788122
От 1 тыс. рублей
От 1.2 тыс. рублей

Оригинальных представлено также несколько вариантов. Так как подходят детали от автомобилей Chens, Sens и некоторых других. Платформа, ходовая часть таковых полностью идентичная. Потому порой не так просто разобраться. Сплав оригинальных деталей – легированный, с высоким содержанием углерода. Потому ресурс столь велик.

В свою очередь неоригинальные могут изготавливаться из самых разных металлов. Качество пыльников не всегда удовлетворительное. Лучше всего отдавать предпочтение маркам известным. Например, TRW или аналогичным. Являющимся официальными поставщиками крупных автомобильных концернов. Только так можно снизить вероятность столкновения с низкокачественной продукцией.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Daewoo96535089
94788122
1200
1150
CTRCBKD1980
SwagCTR710
Cidem1204061800

Заказать нужную деталь можно и через интернет. Но прежде, чем сделать это, нужно ознакомиться с фото. Оценить качество визуально затруднительно, но представляется возможным. Использовать аналоги, заменители нужно осторожно. В то же время поломка шаровой опоры на ходу не грозит серьезными неприятностями. В отличии от конструкции SsangYong колесо на ходу не отвалится.

Процесс замены шаровой опоры

Процедура установки новых шаровых опор может выполняться двумя способами:

  • путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты;
  • без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности.

Существует важная особенность у некоторых моделей автомобилей – крепеж к рычагу осуществлен при помощи клепок, а не болтовых соединений. Возникает вопрос о высверливании клепок. Иным способом провести демонтаж возможным не представляется. Проще работать со снятым рычагов, закрепив его в тиски. Проходить необходимо несколькими сверлами (3 мм, 6 мм, 9 мм и последний диаметр – 12 мм). Это существенно упростит задачу.

Но можно высверливать металл в отверстиях прямо на авто. Предварительно нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • дрель с набором сверл по металлу;
  • баллонный ключ;
  • специальный съемник;
  • набор рожковый ключей для монтажа;
  • графитовую или медную смазку.

В первую очередь нужно будет поднять машину на домкрате и снять колесо. После чего можно будет получить доступ к месту установки самой шаровой опоры. Выглядит все это следующим образом:

Причем сверлить необходимо осторожно, не задевая края рычага. В противном случае отверстие будет шире, чем изначально. Болты должны входить ровно. Иначе необходимо использовать больший диаметр. От прочности установки зависит насколько авто станет устойчивее на дороге после установки. Отдельно стоит остановиться на съемнике. При его отсутствии демонтировать старую шаровую опору почти невозможно. Выглядит он как на снимке ниже.

Дальше нужно открутить гайку рулевого наконечника. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага.

Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти. Если «добровольно» деталь не желает освобождаться, присутствуют проблемы с откручиванием – нужно воспользоваться WD-40, а также молотком. Но все действия нужно выполнять максимально аккуратно, без фанатизма. В противном случае можно просто повредить ходовую часть.

Когда процедура завершена понадобится использовать рычаг. В качестве него может выступить баллонный ключ, любая достаточно длинная арматура. Поворотный кулак должен быть сдвинуть в сторону, к рычагу. Особенно внимательно нужно отнестись к пыльнику ШРУСа. Его повреждение приведет к быстрому выходу из строя последнего. В процессе разборки узла стоит осмотреть остальные детали. Возможно, им также требуется замена. Например, одновременно с шаровыми часто меняют косточки.

Перед тем, как установить правую опору, она должна быть правильно позиционирована. Только после этого можно приступать к установке.

Перед установки болтов резьбу необходимо хорошо смазать графитовой смазкой. Что позволит при последующей замене избежать проблем при откручивании. Сама процедура сборки должна выполняться строго в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как поменять гранату на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector