Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей Мазда 3 1.6, 2.0 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мазда 3 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Mazda 3 качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Mazda 3:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mazda 3

  • Mazda 3: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Mazda 3 II: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Mazda 3 III: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателей Мазда 3 (MAZDA 3)

Иногда при работе автомобиля, может произойти непредвиденный случай, в результате которого нарушится работа малейшей детали в двигателе машины. Именно он может стать фатальным и нарушить работу всего механизма в целом. В результате представленных событий появляется необходимость и повод для обращения в автосалон за диагностикой и ремонтом двигателя.

Признаки нарушения работы двигателя Mazda

На то, что автомобиль начинает работать неправильно, нарушается нормальная работа двигателя и выходят из строя привычные, казалось бы, детали, может указывать несколько факторов. Чаще всего, автолюбители могут не замечать малейших признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент.

Именно для того, чтобы быть готовым к подобным событиям и вовремя их предотвращать, необходимо вооружиться соответствующей информацией. Чаще всего, признаками поломки двигателя автомобилей Mazda являются:

  • повышение расхода бензина и масла без какой-либо на то причины;
  • появление нагара в свечах зажигания и выход их из строя;
  • падение мощность двигателя внутреннего сгорания на постоянной основе;
  • уменьшение времени, которое двигатель работает без перегрева и учащённый систематический его перегрев.

Наличие одного или нескольких из указанных признаков определяет необходимость в том, чтобы немедленно обратиться в автосалон за проведением технического осмотра автомобиля Mazda и отладкой работы его двигателя.

Ремонт двигателей автомобилей Mazda

Нередко клиенты стараются сэкономить на посещении автосалонов и стремятся исправить все неполадки вручную, рискуя при этом усугубить ситуацию. На самом же деле, обращение в автомастерскую и деньги, затраченные на ремонт, с лихвой компенсируются в будущем, гарантируя надёжную и долгую работу мотора.

В ход ремонтных мероприятий входят следующие услуги:

  • ремонт и возможная замена рулевой рейки при необходимости;
  • осмотр и отладка автоматической коробки передач;
  • замену масла и бензина, а также фильтров, взаимодействующих с жидкостями;
  • непосредственную починку двигателя автомобиля в зависимости от характера поломки.

Перечисленные действия являются лишь несколькими из тех, которые проводятся при техническом осмотре и починке двигателей Mazda.

Прежде всего, комплексный ремонт направлен на восстановление полной работоспособности автомобиля. Обращаясь в автомастерскую, можно не волноваться за спокойный ход машины в дальнейшем, а также узнать о нём больше, дабы предотвратить поломки в будущем.

Mazda 3 Carscale › Бортжурнал › Капитальный ремонт ДВС

1л на 1000 км). С учетом поездок на 5-6 тысяч км, кататься с канистрой масла на неделю — так себе удовольствие, когда нет уверенности в двигателе, а не едет ли он сухой в этот момент. Дело попахивало капитальным ремонтом, но сначала решили попробовать раскоксовать залегшие кольца.

Читать еще:  Кузовной ремонт и покраска Рено Логан (Renault Logan)

Lavr LN2506 Жидкость для раскоксовки
LUKOIL 19465 масло промывочное АВТО 4л. LUKOIL
MOTRIO 8671094851 МАСЛО МОТОРНОЕ MOTRIO ULTRA A5.B5 5W-30 (5L) ПОЛУСИНТ
MANN-FILTER W71273 Фильтр масляный Mazda MANN
Big filter GB1141 Фильтр масляный Ford C-Max, Fiesta V, Focus C-Max, Focus II, Galaxy I/Mazda

После раскоксовки чуда не произошло, как и ожидалось. Это значит, что пора доставать заначку и капиталить двигатель. Итого задачи на ремонт следующие:
1. Проверка, при необходимости регулировка зазора клапанов. Автомобиль с ГБО, гидрокомпенсаторов на данном моторе нет.
2. Замена ГРМ.
3. Собственно капремонт согласно списка деталей ниже
4. Механическая заглушка ЕГР, программное отключение сделано чипом.
4. Регулировка развал-схождения
5. Заправка кондиционера

Список деталей:

Goetze 22-18095B Комплект болтов ГБЦ 1 шт
Elring 226.220 Прокладка ГБЦ (замена 494.240) 1 шт
Elring 034.540 Сальник колен.вала перед.[37x50x6] 1 шт
MAZDA L3K911407 ШАЙБА ФРИКЦИОННАЯ БЛОКИРУЮЩАЯ 2 шт
MAZDA LF0111214A БОЛТ 8 шт
Elring 874301 ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК 4 шт
MAZDA LF0120306 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, КАНАЛ СИСТЕМЫ EGR 1 шт
VICTOR REINZ 713548800 713548800 Прокл.выпуск.кол-ра (Reinz) 1 шт
Elring 893.889 Сальник форсунки 10 шт
MAZDA LF1F15169 ПРОКЛАДКА НАСОСА ВОДЯНОГО 1 шт
VOLVO 8694690 ЦЕПЬ ГРМ 1 шт
MAZDA LF0212500 Натяжитель цепи 1 шт
MAZDA LF0112614 Успокоитель цепи ГРМ 1 шт
MAZDA LF0112671 Натяжитель 1 шт
MAZDA L362102D5A Кольцо уплотнительное на клапанной крышке 1 шт
MAZDA LF0111406 Болт коленвала 1 шт
VICTOR REINZ 12-35546-01 Ком/кт масл.съём.колпачков [16шт] 1 шт
Elring 001563 Комплект прокладок крышки клапанов 1 шт
MANN-FILTER W71273 LF1014302=W71273 Фильтр масляный Mazda MANN 1 шт
MOTRIO 8671094851 Масло моторное (MOTRIO) 1 шт
Elring 023.940 Сальник колен.вала задн.[88×170/180×15] 1 шт
MAZDA L30914248 ПРОКЛАДКА 1 шт

За подбор деталей и вкусные цены большое спасибо Дмитрию tj-DimON-02rus

По приходу запчастей загнали автомобиль в сервис и стали ждать.

По словам моториста состояние двигателя для своего пробега (142200 км) очень хорошее, единственный момент, который подкинул мне проблем — эллипс цилиндров двигателя, который ставит на нет всю работу по замене колец. Вердикт — нужно точить до ремонтного размера и ставить ремонтные поршня и кольца. Сказано — заказано — сделано, добавляем к списку деталей еще:

Autowelt PN54041 ПОРШНЕКОМПЛЕКТ FORDMAZDA DURATEC (БЕЗ КОЛЕЦ ) 4 шт
TPR 33790050 КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ MAZDA 2.0 DURATEK 16V (LF, L3) D88 1 шт
MAZDA LFY111SE0A КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА 1 шт

После сборки приезжаю в сервис и мастер приемки говорит, что не готов отдать машину, т.к. в работе двигателя есть некий треск при разгоне. Об этом шуме я писал во временной записи. Треск был в районе ГРМ, все откликнувшиеся предполагали, что дело в прокладке, которая не имеет отверстие под маслоканал для клапана ГРМ. Заказали на склад такую же прокладку с того же поставщика — отверстие на месте:

По работе была срочная необходимость поездки на 1000 км, моторист заверил, что двигатель работает исправно, за исключением треска, который никак не повредит и можно ехать в режиме обкатки по трассе. Проехав 1000 км, треск заметно уменьшился, но все же оставался заметным. Оставалось две причины — либо муфта, либо клапан ГРМ. Решили начать с малого, заказали на пробу клапан CGA 11VLV3420RA. Поставили — и о чудо, треск прошел. То ли совпал срок службы клапана с капиталкой, то ли его сломали во время ремонта — трудно сказать, но проблема ушла.

После ремонта машина успешно прошла обкатку, в основном на трассе. Спустя 2000 км после ремонта провели замену масла. На данный момент машина проехала уже 5000 км после повторной замены масла Уровень масла сохраняется на прежнем уровне, что не может не радовать. Теперь можно снова планировать дальние поездки, не переживая за уровень масла и состояние двигателя.

Цена вопроса:
Запчасти — 43052 рубля
Ремонт — 22500 рублей

Двигатель Мазда 3 1.6

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

1.6 литра (1598 см куб)

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

  • Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
  • Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
  • Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
  • Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
  • Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda 3 ( Мазда 3 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda 3 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Выставить зажигание на Ваз 2109 одному

Признаки проблем с мотором Mazda 3

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда 3 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда 3

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mazda 3от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda 3 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мазда 3 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 3

2013-Н.В.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.

2013-Н.В.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mazda 3 .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

СПб, Кубинская 76 корпус 4б
м.Московская — 2 км
м.Ленинский проспект — 2км

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Мазда 3 ремонт двигателя

Автосервис G-Energy предлагает отремонтировать Mazda 3 или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Mazda 3 с точным определением места и характера неполадок.

РаботыТип двигателяЦены
Мазда 3 ремонт двигателя4-цилиндровые двигатели16000 руб.
6-цилиндровые двигатели24000 руб.
8-цилиндровые двигатели32000 руб.

Виды выполняемых работ в нашем техническом центре

Приглашаем отремонтировать ваш Mazda 3 в нашем сервисном центре в Кирове. Спектр услуг, оказываемых нашей СТО весьма широк: начиная от слесарного ремонта и заканчивая компьютерной диагностикой для Мазда 3 и шиномонтажом — все это можно выполнить у нас на выгодных условиях. Все виды технического обслуживания, ремонт двигателя и трансмиссии, ремонт и настройка топливной аппаратуры (в том числе и дизельной), заправка кондиционеров, ремонт автостекол и кузовов — вот далеко не полный список работ, которые вы можете выполнить на нашей станции.

Обращаясь в автосервис G-Energy за ремонтом, диагностикой или техническим обслуживанием, вы получите максимальное качество, высокую скорость работ и адекватную цену (примерно на треть ниже, чем у официального дилера).

Для записи на сервис звоните по телефону: + 7 (8332) 46-77-00 . Стоимость наших услуг фиксированная и никогда не возникнет ситуации, что цена, озвученная по телефону при записи на сервис не вырастет в тот момент, когда вы пригоните свою машину к нам. Ждем вашего звонка!

Записаться в автосервис

Японские автомобили Мазда отличаются надежностью и неприхотливостью. Но российский климат, плохое состояние дорог, низкое качество бензина все же приводят к появлению сбоев. Их легко избежать, если хорошо следить за машиной и при малейших дефектах обращаться в проверенный техсервис, а не пытаться решить проблему своими силами.

Для чего выполняют диагностику и ТО?

Гарантия бесперебойной работы кроссоверов и хэтчбеков Мазда – плановое ТО каждые 12 месяцев или раз на 15 000 км пробега в автосервисе. Многое зависит от условий эксплуатации машины, манеры езды автовладельца. Если авто часто совершает поездки на короткие расстояния по городу при высоких или низких температурах, стоит сократить межсервисный интервал и менять каждые полгода расходники:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр двигателя;
  • воздушный фильтр.

Каждый год нужно ставить новый воздушный фильтр салона, чтобы избежать появления неприятного запаха в салоне, а также заливать свежую тормозную жидкость. Для замены лучше брать оригинальные масла, рекомендуемые японским автозаводом, а не дешевые жидкости китайских брендов.

Лакокрасочное покрытие многих моделей Mazda, выпускаемых с 2006 года, отличается тонким слоем и быстро покрывается сколами, царапинами. Поэтому владельцам нужно ежегодно проверять кузов автомобиля на повреждения ЛКП, следов ржавчины. Большое внимание уделяйте точкам сварки деталей в районе багажника, местам вокруг габаритных огней владельцам. Если избегать периодического осмотра лакокрасочного покрытия, дорогой кузовной ремонт автомобиля Mazda в СТО точно придётся проводить.

Типичные неисправности и их симптомы

У машин Mazda есть ряд «слабых» компонентов:

  • У кроссоверов Мазда СХ7 это турбодвигатель на 2,3 литра. Это самый ненадежный из всех моторов внутреннего сгорания и быстро выходит из строя при использовании некачественного топлива и машинного масла.
  • На популярном хэтчбеке Мазда 3, выпускавшемся до 2009 года, часто сгорают катушки зажигания. Происходит это из-за быстрого износа свечей, которые имеют ограниченный ресурс (до 15 000 км) и меняются водителями на неоригинальные расходники.
  • Ремонт Mazda 6 тоже требуется. Проблемный агрегат – 2,5-литровый мотор. У многих из них заводские дефекты стопорного кольца поршневого пальца. Мотор после 2008 года был доработан инженерами завода. Однако владельцам более ранних версий приходится проводить капремонт движка.

Также подвержена частым поломкам АКПП по причине быстрого износа соленоидов линейного давления, работа которых ухудшается из-за некачественной или загрязненной смазывающей жидкости. Поскольку элементы изнашиваются постепенно, соответствующий чек на приборной доске может светиться периодически или совсем не загораться, пока не произойдет поломка.

Особенности ремонта Мазда

Гарантия 6 месяцев, удобная зона ожидания, доступные цены на услуги, тщательная диагностика, отсутствие очередей – лишь некоторые плюсы обращения к нам. В нашем сервисе ремонт автомобилей Мазда выполняется мастерами с 10-летним стажем работы, которые успешно восстанавливают как современные, так и снятые с производства модели. Машины проверяют по 40 параметрам на профессиональном электронном оборудовании. Наши техники успешно выявляют малейшие неисправности, проводят качественные ремонтные работы с учетом всех рекомендаций Mazda.

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание в автосервис G-Energy в Кирове.

Ремонт двигателя Мазда 3

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Ремонт двигателя

Замена подушки двигателя Мазда 3

Перед заменой подушки двигателя выполняем диагностику, чтобы точно убедиться в ее неисправности. Это вызвано тем, что похожие симптомы, такие как вибрация, толчки при движении и строгании авто часто путают с другими системами двигателя, сцепления, ходовой или КПП.

  • Подробнее об услуге «Замена подушки двигателя » Мазда 3

Замена сальника коленвала Мазда 3

Логично, что замена сальника коленвала на Мазда 3 нужна в случаях, когда он течет. Но не менее логично, что определить данную течь не так просто, как кажется. Да, если выйдя утром из дома, мы видим лужу масла под машиной, тут все понятно – сразу на сервис. Но часто ситуация гораздо коварнее. Сальник сочится понемногу, вызывая масляное голодание в системе смазки двигателя. В этом случае, скорее всего, течь будет обнаружена или при следующем ТО или при проведении диагностики подвески.

  • Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала » Мазда 3

Замена датчика детонации Мазда 3

Замена датчика детонации на Мазда 3, о котором вообще мало кто слышал, является частой процедурой на наших СТО. Снимаемые показания позволяют регулировать работу мотора. Требуется добиться максимальной мощности, отсутствия детонации и при этом «нормального расхода» бензина.

  • Подробнее об услуге «Замена датчика детонации » Мазда 3

Замена прокладки ГБЦ Мазда 3

Необходимость замены прокладки ГБЦ на моделях Мазда 3 возникает при обнаружении выхода ее из строя, либо при разборке и ремонте двигателя.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки ГБЦ» Мазда 3

Замена маслосъемных колпачков Мазда 3

Из опыта обслуживания и ремонта замену маслосъемных колпачков на Мазде 3 производим при пробеге автомобиля порядка 100-140 тыс. километров. Километраж усредненный и вопрос о замене может стать как раньше этого срока, так и при гораздо большем пробеге.

  • Подробнее об услуге «Замена маслосъемных колпачков» Мазда 3

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3

Капитальный ремонт двигателя Мазда 3 проводится, как правило, в двух случаях. Это может быть либо аварийная поломка мотора либо естественная выработка его заводского ресурса.

Основные причины возникновения аварийных отказов двигателя:

  • Некачественное моторное масло либо несоблюдение сроков замены масла и масляного фильтра Мазда 3;
  • Недостаточное давление в масляной магистрали;
  • Перегрев двигателя;
  • Обрыв ремня или цепи в приводе ГРМ;
  • Непрофессиональная сборка двигателя при его ремонте;
  • Низкое качество применяемых запасных частей при сборке двигателя.

  • Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Мазда 3

Ремонт двигателя Мазда 3

По мере эксплуатации автомобиля Мазда 3 неизбежно наступает момент, когда необходимо выполнять те или иные операции, связанные с его ремонтом. Не является исключением и ремонт двигателей Мазда 3 объемом 1.6 и 2.0 л.. На определенный тип двигателя завод-изготовитель дает гарантию на его пробег, после чего завод уже не гарантирует его надежной работы.

Однако, надежней всякой гарантии является отношение самого владельца к эксплуатации двигателя, впрочем, как и всего автомобиля в целом. Если владелец машины соблюдает все предписанные рекомендации завода по эксплуатации авто, совершает поездки в щадящем режиме, выполняет вовремя плановое техническое обслуживание, то он может в разы превысить заводской пробег до ремонта двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector