Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Краснодаре, Майкопе

СТО RAV выполнит ремонт двигателя KIA в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.

Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.

Мы можем выполнить

• Ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
• Ремонт двигателя Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
• Ремонт двигателя Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
• Ремонт двигателя Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareq)
• Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan
• Ремонт двигателя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)
• Ремонт двигателя Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)

А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:

• Замена сальников
• Замена и притирка клапанов
• Замена ГРМ на киа
• Капитальный ремонт двигателя
• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок
• Ремонт ГБЦ
• Извлечение и замена маслосъемных колпачков
• Ремонт или замена коленчатого вала
• Замена приводных ремней

Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.

Примерная стоимость ремонта двигателя Volkswagen (Фольксваген):

Головка блока . Разобрать и собрать.7000
Головка блока (левая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока (правая). Разобрать и собрать.9000
Головка блока . Снятьот 1000
Головка блока . Снять и установить.от 15000
Замена кольца заглушки трамблёра.500
Замена компенсаторов2500
Замена поршневых колецот 9500
Клапанная крышка и прокладка — cнять и установить.1000
Перепрессовка поршневых пальцев. За 1 шт450
Ремонт ГБЦот 7000
Замер компрессии 4х цил.1000
Коленвал. Датчик — cнять и установить.от 800
Коленвал. Сальник задний — cнять и установить. При снятой кпп1000
Коленвал. Сальник передний — cнять и установить.4х цил.3000
Протяжка болтов колен-вала1500
Блок цилиндров — cобрать.5000
Блок цилиндров. Разобрать и собрать.10000
Герметизация поддона двигателяот 1000
Двигатель. Полная замена. Снять и установить.от 15000
ДВС. Установить.от 6000
ДВС. Замена передней опоры.от 1000
ДВС. Капитальный ремонт.от 30000
Дефектовка.ДВС.от 10000
Замена поддона ДВС.от 1500
Замена прокладки поддона двигателяот 1500
Замена сальника колен.вала (зад)от 6000
Замена сальника колен.вала (пер.)от 3000
Замена сальника распред.валаот 3000
Замена шкива кол.вала2500
Замена шкива распред.вала3500
Масляный насос — cнять и установить.от 3500
Перепрессовкапоршня.за 1 шт450
Снятие, установка впускного коллектора.от 2000
Снятие, установка турбины.5000
Снятие, установка интеркулера.2000
Диагностика ДВС (считывание ошибок)600
Диагностика приводного ремня(проверка натяжения)500
Диагностика течи масла из ДВС300
Диагностика течи охлаждающий жидкости600
Замена воздушного патрубка750
Замена воздушного фильтра200
Замена масляного фильтра300
Замена сальников ГРМ при снятом ремне750
Замена топливного фильтра500
Замена топливного фильтра (в баке)1500
Замена антифриза600
Замена боковой опоры ДВС2000
Замена верхней опоры ДВС2000
Замена гидрокомпенсаторов7500
Замена датчика распред. вала750
Замена датчика давления масла800
Замена датчика детонации750
Замена датчика коленвалаот 500
Замена задней опоры ДВС1750
Замена кл. крышки1000
Замена крышки грмот 750
Замена масла в ДВС550
Замена опоры ДВС2000
Замена патрубка масла ДВС750
Замена передней опоры ДВСот 750
Замена приводного ремняот 600
Замена прокладки кл. крышки1000

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Читать еще:  Ваз 2112 не работает панель приборов

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Доброго всем дня, вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре.
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
заранее были прикуплены некоторые запчасти.
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли.

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных.

итак, понеслось.
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть.

я ездил на второй, благо была она у меня.

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху.

. мелочевка сделана, теперь о капитальном.
. первое что нам помешается это бампер. отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед.

после этого нам надо снять фары и всю требуху. поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете.
вот она.

теперь. именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее

подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол. термостат придутся снять, дабы слить все с блока. снимаем все патрубки. потом и маслице слить неплохо.

что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно).

приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы. осторожно, они иногда умеют летать.

остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу.

потихоньку все разбираем. до. примерно такого состояния.

блок. трамблер конешна закис.

машина радует позитивом.

а поршня состоянием. хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость. ставим откисать в керосин.

к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того.

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке — полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь.
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил. вроде все ок.
состояние вкладышей видно на фото — небольшое голодание без масла наблюдается.
состояние колец — не очень. новые более упругие.
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил.
вобщем то пока все, может дополню.
если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Проведенные работы: капитальный ремонт ДВС 1.4 TSI

Существуют разные причины, по которым двигатель может «троить». Некоторые из них — простые, и устраняются они мелкосрочным ремонтом, который можно провести самостоятельно (например, закончился срок эксплуатации свечи зажигания). Вторые связанны с электрикой и требуют компьютерной диагностики. Третьи могут привести к капитальному ремонту двигателя. Их-то владельцы и опасаются больше всего.

Владелец «подопытной» Джетты обратился в автосервис сразу, как заметил, что двигатель «троит». Замер компрессии разбил последние надежды — на четвёртом цилиндре компрессии не было совсем, на остальных трёх она была недостаточной. Двигатель пришлось разбирать, и зрелище было печальным: все четыре поршня были сильно повреждены, перегородки между поршневыми кольцами в некоторых местах были треснуты, в некоторых — полностью разрушены.

Такое положение дел стало неожиданностью для владельца: по его словам, двигатель эксплуатировался бережно, ТО проводилось своевременно. Пробег на момент ремонта составил чуть более 100 000км. Не должны моторы Volkswagen выходить из строя так быстро. Тем более Jetta относится к С-классу, для которого немецкий производитель традиционно закладывает больший ресурс двигателя, чем для машин класса «люкс» или «спорт».

Читать еще:  Рейлинги на Ниву Шевроле; выбор и установка

На самом деле, есть масса причин, из-за которых ресурс двигателя может сократится. В их числе и климатические условия, и режим эксплуатации, и качество смазочных материалов. Отдельно хочется сказать о ГСМ: топливо с низким октановым числом напрямую влияет на износ двигателя. Необходимо соблюдать предписания производителя относительно требований к топливу. При этом важно помнить, что число, указанное в маркировке бензина (например, АИ-95) — это минимальное значение октанового числа для данного топлива. Фактически, оно значительно ниже, а значит, может привести к детонации, которая разрушит поршни.

Так и получается, что приобретая автомобиль и рассчитывая проездить на нём 200-250 тысяч километров без капитального ремонта двигателя, мы должны принимать во внимание фактор везения. При этом, конечно, главную роль в продлении ресурса играет бережная эксплуатация.

Фольксваген Поло: ремонт двигателя с профессиональным подходом и качественное обслуживание

Фольксваген Поло относится к самым распространённым в России немецким автомобилям. Его успех объясняется высокой надёжностью и качеством. В первую очередь это относится к характеристикам двигателя.

Чаще всего, устранения серьёзных поломок в двигателе требуют автомобили, которые эксплуатируются свыше 10-15-ти лет. Но бережное и внимательное отношение нужно и новым авто. И главное здесь – обеспечение профессионального и своевременного технического обслуживания.

Наши услуги, когда необходим на Фольксваген Поло ремонт двигателя

Наш автосервис предлагает владельцам Фольксваген Поло провести качественное обслуживание и ремонт двигателя. Огромный опыт профессиональных мастеров и специализированное оборудование позволяют оказывать следующие услуги:

  1. Полная диагностика агрегата.
  2. Замер масляного давления.
  3. Диагностика турбины.
  4. Измерение компрессии в цилиндре.
  5. Замена свечей зажигания, масла, ремня ГРМ.
  6. Регулировка и чистка дроссельной заслонки.

Когда и как понять, что пора делать ремонт двигателя Фольксваген Поло Седан?

Многолетний опыт успешного производства немецких автомобилей доказывает, что при соблюдении условий эксплуатации двигателя, применении масел высокого качества и своевременного обслуживания дизеля Volkswagen Polo, механизм мало подвержен износу.

Двигатель Фольксваген Поло состоит из блока цилиндров, нескольких головок блока цилиндров, газораспределительного механизма и системы смазки. Как уже говорилось, все детали обычно обладают высокой надёжностью, но при длительной эксплуатации авто механического износа не избежать.

Кроме того, даже опытные мастера не всегда могут отличить поломку деталей самого двигателя от поломки связанных с ним систем. Плохо подаётся топливо, нарушилось образование искры, дефекты стартера; как результат – мотор не заводится.

Но в этой статье мы поговорим о ремонте механической части двигателя.

Основными признаками приближающегося ремонта являются:

  • Повышение расхода моторного масла.
  • Понижение давления в цилиндрах.
  • Падение давления масла.

Более масштабное мероприятие, которое мы также осуществляем в нашем автосервисе – это капитальный ремонт двигателя Поло Седан. Он подразумевает демонтаж агрегата и полную его разборку. Замена тех или иных деталей в ходе капремонта должна производится только после тщательной диагностики и дефектовки.

Справедливое ценообразование на ремонт двигателя Поло Седан в наших сервисных центрах

Наши мастера проводят работы только после сверки с руководством по ремонту двигателей Фольксваген, где указан предельный срок износа каждой детали. Если срок службы детали выходит за границу допущенного времени эксплуатации, её меняют.

Мы обеспечиваем восстановление самых важных узлов двигателя по приемлемой цене. Клиенты также имеют возможность приобрести у нас необходимые для ремонта детали от проверенных поставщиков по ценам ниже, чем у официальных дилеров Фольксваген.

Гарантия качественного выполнения работ

Успешный ремонт двигателя Поло Седан 1.6 гарантирован, ведь мы:

  • Производим все работы на высокоточном оборудовании
  • Доверяем все операции только опытным специалистам, досконально владеющим знаниями об устройстве и различных неполадках двигателя внутреннего сгорания Фольксваген Поло
  • Работаем по проверенным технологическим картам
  • Используем для ремонта только качественные запчасти от официальных поставщиков
  • Осуществляем качественную обкатку на стенде

На Фольксваген Поло ремонт двигателя проводится в сжатые сроки с гарантией качества. Наша задача – продлить срок службы мотора автомобиля, обеспечив вам безопасное и комфортное вождение.

Ремонт двигателя Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

От замены масла до капитального ремонта двигателя. Опытные мотористы с большим опытом ремонт двигателей Фольксваген.

Профессиональный ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Неисправности в работе двигателя обычно обусловлены большим пробегом. Среди автолюбителей существует мнение – если автомобиль проехал 80-100 тысяч километров, жди беды – то есть потребуется той или иной ремонт двигателя. Это не совсем так. Но к близко истине. Неполадки с мотором могут начаться куда как раньше. Виноватых тут много: топливо, масло, физический износ, стиль вождение и так далее. Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, распредвалов, поршневых колец – не пустые слова для автомехаников специализированного автомобильного центра «ПИК».

Признаки неисправности работы двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Горит чек фольксваген

Современные автомобили Фольксваген оснащены электронными системами самодиагностики. Поэтому при появлении первых признаков неисправности в работе двигателя на приборной доске появится индикация, загорится «чек». В таких случаях мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Наши автомеханики могут назвать несколько симптомов:

— Большой расход масла или топлива;

— Мотор работает нестабильно;

— Изменился цвет выхлопа.

От ошибки до капитального ремонта двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Самостоятельно узнать причины некорректной работы двигателя практически невозможно. Автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» проводят компьютерную диагностику, дальнейшие работы связаны с применением специального оборудования: фонендоскоп, стетоскоп, эндоскоп, компрессометр. Проблемы в двигателе возникают по разным причинам, например, низкая компрессия или утечка и прогорание масла. Какой бы не была «поломка» мы гарантируем, что ремонт будет осуществлен в кратчайшие сроки.

Ремонт двигателей Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих.
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин.
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Ремонт двигателя Фольксваген Поло седан

На Фольксваген Поло седан с 2012 по 2015 год устанавливались атмосферные бензиновые ДВС объемом 1.6 л:

  • CFNA мощностью 105 л.с;
  • CFNB мощностью 86 л.с.

Конструктивно оба двигателя одинаковы, а значительная разница в их отдаче вызвана отличиями прошивок блока управления.

С 2015 года их сменили новые 1.6-литровые силовые агрегаты семейства EA 211:

  • 110-сильный CWVA;
  • 90-сильный CWVB.

От предшественников эти моторы отличаются большей экологичностью (Евро 5), ременным приводом ГРМ и более современной конструкцией.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем посетить квалифицированного моториста при появлении:

  • значка «неисправность двигателя»,
  • сложностей с запуском,
  • неустойчивой работы,
  • потере мощности или приемистости,
  • повышенной шумности при работе,
  • появлении вибрации,
  • увеличении расхода масла,
  • перегреве мотора,
  • увеличенной дымности выхлопных газов.

На выпускном коллекторе автомобилей первых годов выпуска часто появляются трещины, а при работе «на холодную» слышится «дизельный» стук. Первую неполадку можно устранить аккуратной заваркой трещины либо установкой нового доработанного коллектора, а вторую – установкой модернизированной поршневой группы ремонтных размеров, которой моторы Поло седана начали комплектоваться с 2013 года.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта двигателя необходимо провести замеры компрессии и геометрии двигателя. Для Фольксвагена Поло седан нормой считается компрессия выше 1,0 МПа при разбросе в показаниях по цилиндрам не более 0,1 МПа. В противном случае мотор будет вибрировать и работать неровно. Ширина потертостей на стенках цилиндров не должна превышать 4 см. Выработку глубиной более 0,05 мм считают значительной, а предельно допустимой – величину в 0,1 мм.

Если не отремонтировать

При незначительном износе ДВС неисправность «лечится» заменой отдельных деталей. В самых запущенных случаях может понадобиться не просто капитальный ремонт, а замена блока цилиндров либо двигателя целиком.

Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами опытных мотористов автосервисов Фольксваген нашей сети при появлении первых признаков неполадок, не дожидаясь серьезных поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector