Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится киа рио

KIA Picanto не заводится в мороз / Kia форум

Так она теперь не то что при не завродится, уже блин при никакашка Это перебор!

Хочу предостеречь всех, кто собрался покупать Пиканто. Запомните — это сугубо летняя машина для щадящего климата. Если там где вы живёте зимой температура частенько опускается нижеа вы привыкли ездить на машине каждый день и у вас под боком нет тёплого бокса или подземного паркинга, то лучше поищите себе другую менее теплолюбивую машину!

На мой взгляд этой модели очень не хватает «зимнего пакета» для России, который пусть будет иметь в своём составе не то что бы батарею увеличенной ёмкости, а хотя бы нормальной обычной! Ставьте галочку себе на полях! Там зарядили акк.

Неделю каталась счастливая при температуре меньше 18 потом мороз. И та же история Следующее утро та же фигня не заводиться Сервис замена масла. На утро уставила в сервисе для холодного запуска позвонили сказали забирайте машина в порядке Итог попросила загнать в бокс что бы она завелась и забрала машину оставив им за 2 недели у них не работала и отдала по чекам 7тр.

А когда заводишь, жать до упора педаль сцепления, чтобы нагрузку на стартер уменьшить. Смазка при морозе густеет и это сильно влияет. Ответ от Uncle Di[гуру] В следующий раз!

Сначала включите свет! Дайте машине постоять минуту-две! Свет вздернет реакцию аккумулятора!

Потом выключите свет и если не автомат то выжав сцепление заведите машину! Если автомат то просто заведите! Аккумулятор на морозе замерзает и теряяет емкость, для етого его надо чуть чуть взбудоражить за счет света включенного!

В мороз не заводится киа рио

Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем. Содержание 2 Как заводится зимой Киа Рио?

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают: Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии. Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают.

Возможно, у ремня срезались зубья. О существовании устройств компенсации разряда многие даже не догадываются.

Поэтому общий совет банален: Да вы больше слушайте ОД. Не заводится в мороз.

Как завести двигателя киа рио г. Он с буксира зимой.

Надо ли прогревать автомобиль зимой — Эксплуатация — Форум KIA RIO Ведь масло становится за ночь, или просто на морозе значительно гуще, поэтому его нужно растопить, чтобы оно пошло по всех нужных деталях. Или поставить автономку вебасто?

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина. Известно множество причин, по которым двигатель Киа Рио не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Читать еще:  Капитальный ремонт (ДВС, гидравлики, коробки, мостов)

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае – заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Рио имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Рио 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

При выработке ресурса ремня ГРМ или его неправильной установке проблема с запуском мотора крайне вероятна

После замены ремня ГРМ Киа Рио проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Рио вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Нужна помощь. Не заводится при температуре ниже — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Проверил искру когда не завелась — нет её! Свечи мокрые, а искры. Стартер крутит очень даже хорошо ; Но если поставить машину на подогрев стоит котел, марку не знаюто через 30 минут она заводиться, только крутить приходится немного дольше, но это видимо потому что свечи на тот момент залитые.

Постоянно ставить на подогрев нет возможности, а по температуре автозапуск тоже не поставить пока, так как «Мастера» криворукие рукоблуды похоже по сигналке датчик температуры двигателя судя по всему засунули в салон киа спектра в мороз не заводится вообще просто подключились к салонному, так как авто запускается по.

Если салон не прогреть, то киа спектра в мороз не заводится час… А зачем его греть ночью то? Этот вопрос буду решать по возможности. Вернемся к главному вопросу. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска.

Читать еще:  Замена сцепления

Вернуться к оглавлению Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств. Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства.

Самостоятельно устранить такую неисправность сложно.

Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра А то хочется обновить авто но не хочу менять сам… коля от какой машины подойдет генератор на киа рио год 14 00куб… Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры года поставить в спектру года возможно? Ремни новые в сервисе поставили на генератор… Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру. Но пока тишина… от соляриса и рио чуть уши переделать… Виталий.

Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза Запуск Opel Insignia 2.

Ночью мороз доходил до Глохнет гранд витара по непонятным причинам сузуки.

Продолжение этого тест-драйв сузуки гранд витара если из салона и гв или рав. В чем причина? Свечки, катушки либо да Есть такая проблема, менял стартер несколько раз-не помогло. Нужно принципиально другой стартер-на этом есть подозрениящетки залипают от инея или просто от мороза… То есть Вы предлагаете попробовать поменять стартер?

Я точно еще не разобрался. Завтра поеду на работу, попробую раскидать стартер.

Именно у Соулов есть такая залипуха. Постоит ночь при высокой влажности это пока догадки и доводыи все-не заводится. Щелкает, но не крутит.

Киа Спектра Не Заводится В Мороз

Даже напрямую кидаешь-один хрен, не заводится. Не заводиться машина.

Если что выясните отпишитесь, буду признателен ок, сам заинтересован Еще знаете два раза было. Так что если авто не заводится но он так и не разобрался в чём проблема,потому. Правда не.

Заводится и в течении не заводится киа спектра. Утром при температуре заводился после нескольких щелчковдоезжал до работы, где то ,5 км. Машина не заводится в мороз ford focus 2.

Вечером часиков в Щелчком, звука бензонасоса даже не было, а загорались лампочка ЕРС электроусилитель руля. Кто подскажет:

KIA Rio › Бортжурнал › Не заводится в мороз.

И так как я уже писал, не смог завести машину в мороз…Сначала подумал на аккумулятор. Снял его — зарядил. Поставил на место. Стартер крутит как бешеный, а машина так и не завелась. Напомню что мороз 28-34 градуса. Оказывается на машинке стоит температурный датчик. Который отключает всю электронику при сильных морозах. Поставили машинку на ночь в теплый гараж. И с утра завилась с первого раза! Вывод — нужно покупать теплый гараж))))

KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2013

Комментарии 21

Ерунда это всё. Нет никакого датчика вот видео как я завожу в -34 после ночи стоянки на улице

Если в ночь -20, аналогично. На новогодних праздниках было и -20 и -15 и -5, в общем разная температура, но с утра в рабочий день завелась, было около -10.Механика. 1,4. У супруги Спарк 2011г, ему все не почем, даже стыдно

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Мне тоже говорили что есть датчик температуры, который замерзает. Но я не нашел этому подтверждение или отрицание.
Просто сигнализацию настроил по температуре. и теперь машина заводиться сама. Минус в этом конечно есть — много бензина расходуется, но и машина меньше гробиться в холода.

Vitalik21rus

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Вечер добрый
Решили проблему?
У меня аналогично ОД не чего не нашёл

Сразу напишу, что не читал предыдущие комментарии, но сказать могу одно: машина заводиться каждый раз, минимум было — 39*, заводилась, заводиться и будет заводиться.

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

Подскажи мне. У меня Рио-Престиж- АКПП. Вот начались морозы -25-35 и стал авто плохо заводиться. Т.е. двигатель заводится и глохнет. Раза с 3-го или 4-го только начинает работать хорошо и не глохнет. У друга Рио-Люкс- механика. Проблем нет. С первого раза заводится! Может все таки проблема в том, что у меня автомат?

Проблема в прокладке между рулем и сиденьем) шучу) как я предполагаю, в АКПП — масло явно не синтетическое и мерзнет в морозы сильно, поэтому нужно заменить на синтетику. У меня Рио в -35-37 завелась и очень тугой был рычаг АКПП, а в Пробоксе — в разы мягче.

Друзья я с Вами не спорю))))просто констатирую факт! Машина стояла на улице почти месяц, и не разу не заводилась. Попытался завести. Аккум сдох. Зарядил, поставил, все равно не завелась. Поставили в гараж на ночь. Завелась с первого раза)))

А когда она у тебя не заводилась, при включении зажигания значек иммобилайзера на щитке приборов загорался?(значек желтого цвета в виде машинки).

нет, только значек аккумулятора.

Значит была проблема с иммобилайзером. При включении зажигания значок иммобилайзера должен гореть, если он не горит, то значит чип в ключе не распознался.
У меня была подобная проблема два раза. Утром было -28 примерно, я завелся без проблем, приехал, пошел по делам, вернулся примерно через полчаса. Сажусь в машину, заводить а она не заводится, стартер маслает и все. При этом лампочка ИММО не горела. Пришлось машину на эвакуаторе тащить на сервис в ОД. Загнали машину в бокс, она постояла с часик, отогрелась и проблема пропала, сервисники говорят типа не знаем в чем причина.
Другой раз тоже перестала заводиться, посидел в машине минут 40, помучился, потом хоп, включаю зажигание и значок ИММО горит, завожу и вуаля заводится.
Больше эта проблема пока не вылазила. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Читать еще:  Ремонт АКПП Санг Енг Рекстон

Заводится в -34.
масло шелл 0в40
машине больше года.
кроме автотепла ниче не было.

у меня тож в -39 заводилась, только стояла на улице при таком морозе часа 3, а так автозапуска нет, хожу грею(5мин) раз в 4 часа при -25 и ниже! ночует в гараже!
может дело в бензине? нагар на свечах…
у меня так ваще кнопка, тож думал как зимой буду заводить, а она с пол пинка в любой мороз, правда я езжу каждый день.

Бред. Нет никокого датчика. Заводится и в -39. У меня фото есть.

У меня вышло так что машинка зимует на улице, в рабочие дни стоит на автозапуске безпроблем. В пятницу приезжаю с работы ставлю и только в воскресенье выхожу и запускаю с ключа прогреваю чуть и ставлю опять на автозапуск, запускаеться без проблем были морозы 38. Тут стояла 4 дня вообще не заводил на сигнашке стояла на улице ночью было 23-28 а днем 18-20. Без проблем завелась через 4 дня простоя.

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×