Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не заводится в мороз

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .Двигатель, топливная система New KIA SoulДизель
  • Поиск

Не завёлся в мороз

Не завёлся в мороз

Сообщение Dima+Galya » 08 янв 2017, 23:35

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение ROKOKOT » 09 янв 2017, 07:35

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение alek143 » 09 янв 2017, 09:32

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение Sanek_ffm » 09 янв 2017, 14:36

имхо, батарейка просто замерзла, сам в -28 только с третьего нажатия на кнопку запустился, при этом только на конце второго цикла эл. питатели ожили. Снять и погреть акку дома.

п.с. стандартное топливо до -30, не в нём скорее всего дело.

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение dantess » 09 янв 2017, 19:27

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение ROKOKOT » 09 янв 2017, 20:29

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение deccer » 09 янв 2017, 20:49

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение Dima+Galya » 09 янв 2017, 22:14

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Читать еще:  Замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2114

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

KIA Sorento 2.2 CRDI Black Edition › Бортжурнал › Перестал заводиться в мороз (глупая поломка)

Немного предыстории.
Сел аккумулятор, запустил пусковым устройством Carku, поездил (не успев до конца зарядить аккумулятор), снова оставил на несколько дней на морозе. Попробовал завести пусковым устройством — не завёл (стартер не успел даже провернуться — согрешил на севшее устройство), принёс заряженный аккумулятор — крутил минуту, не заводится. Подумал, что замёрз дизель (хотя за 4,5 года такого не было ни разу и в -28 заводился), решил подождать пока потеплеет. В среду, когда на улице было -1 — 0, действительно завёлся достаточно легко, поехал, заправился на лукойле, залил антигель поездил, чтобы всё прочистилось. На всякий случай решил записаться в сервис на диагностику, а мне говорят — мест нет, только на пятницу. Ок, записался на пятницу.
В пятницу на улице -10, сажусь в машину — пытаюсь завестись, стартер крутит (изредка схватывая), но не заводится, посадил 2 аккумулятора. Первое, что пришло в голову, померли свечи накала, но не все же разом. Решил проверить блоки предохранителей, их под капотом 2 (слева и справа) — все предохранители целые. Мысли кончились. В итоге позвонил в «КИА помощь на дорогах», прислали мне бесплатный эвакуатор (хорошо ещё пол года гарантии осталось), еле вытолкали 2 тонны железа с парковки, чтобы можно было зацепить эвакуатором, отвезли автомобиль в сервис.

Вердикт — всего лишь сгорел главный предохранитель на 150А, через который идёт питание на свечи и подогрев топливного фильтра, а находится он непосредственно в плюсовой клемме аккумулятора. Мне даже в голову не приходило, что там есть предохранитель, и что если его сжечь то не общее питание пропадет, а только подогрев свечей и топливного фильтра. Знал бы, я бы его просто проводом зашунтировал и катался дальше, во всяком случае не потребовался бы весь гемор с эвакуторами и пр.

И потом я даже вспомнил, как я его скорее-всего спалил. Я подключил крокодил пускового устройства к выходу с этого предохранителя (верхний левый болт на фото — зацепил, где удобнее было) — в темноте я думал, что все эти торчащие болты — одно и то же. В итоге ток на стартер пошёл через этот 150А предохранитель, который естественно почти сразу сгорел.

Такая дурацкая история, но сам виноват, надо было смотреть куда крокодилы цепляю.

PS: Зато, пока был в сервисе, по гарантии камеру заднего вида заменили, которая сдохла пару месяцев назад, да всё времени не было в сервис заехать.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Целый год писал только о положительных эмоциях, но настал и мой черёд подлить г..внеца в этот медок. 33000 км на дизеле, всё супер. Но. Полгода назад сам бы впрягся за КИА Соренто 2010 с пеной у рта, т.к. всё было идеально (даже приняли меня за проплаченного “писателя”). Но когда разбиваются розовые очки и ты остываешь от эмоций покупки, тем более если ждал, как солдата со службы, начинаешь трезво давать оценки вещам. За год пятая дверь зацвела ВСЯ и это реально. (наверно часто мылся и смыл защитный слой корейского лака). А дилеры говорят – не гарантия! Какой то м..дак теранул снизу двери то ли сумкой, то ли шкуркой (добрые москвичи, блин), стерлось пол слоя краски, видно только под определённым углом, но это ПОВРЕЖДЕНИЕ! А дверь зацвела сверху прям по центру. Но гарантии больше нет! так что съездил в лес и прощай гарантия, а с корейским лаком, который царапается от ветра, это не проблема. С цветущим хромом вообще пролёт, т.к. гарантия на хром 1 год или 15000 км (читать лучше между строк надо было). У меня на жигулях такие “цветы” через два года вылезли, обидно! Зиму пережил отлично, по технике всё устраивает, вместительность просто вне конкуренции, подвеска пока держится молодцом, хотя я не очень аккуратный ездюк по бездорожью и пробои вошли в привычку, но такой косяк и веры, что после ремонта опять не зацветёт – уже нет. Будем прощаться, хотя и со слезами на глазах. Жалко, когда такую техническую начинку упаковывают в голимую фольгу, но корейцы на правильном пути, ещё чуть-чуть. Кстати передний бампер после аварии жду уже 2 месяца. Желаю, чтоб Вам не пришлось разочароваться в вашем Соренто, т.к. машина на уровне.

Читать еще:  Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107

Владею Киа Соренто 2010 2.2 д., 3 ряда. За год с 28.02.2010 проехал более 35 т.км. Проблем нет, все по мелочи: датчик температуры вышел из строя да ниппель автоматического измерения давления на сильном морозе сломался. Заменили все по гарантии. Вот и все проблемы. Не понимаю вообще о какой машине идет речь в отрицательных комментах: Ниве, Патриоте и т.д. У меня нет ни пробоев подвески, ни недопустимых деформаций кузова, ни особых скрипов, только на морозе и по очень плохой дороге, ни проблем с краской, ни выхода из строя чего-либо из подвески. И это все при достаточно жесткой эксплуатации. Так что машиной очень доволен, удачная получилась штучка. Отъезжу годика три и хотелось бы купить ее рейсталинг, если выйдет к тому времени и сохранится такое же замечательное соотношение цены и качества. Пока вот такое мнение. Всем привет.

Всем привет. Решил написать про гарантийный случай. У меня Киа Соренто 2010 модельного года покупал в июне 2010, дизель 2.2 197 л.с. АКПП на 25000 км загудел задний правый ступичный подшипник.10.03.2011 обратился к ОД в Калуге. В наличии конечно их не было. Сказали, что он появится через 2 недели. Я им позвонил 21.03.2011 и он уже у них был. 25.03.2011 его поменяли. С гулом наездил 2000 км, все думал заклинит или нет. Посмотрел их платежные документы: подшипник стоит 5750 руб., замена 750 руб. Я заплатил только за тех.мойку 200 руб. Других замечаний нет. На 03.04.2011 записался на ТО-2 к ОД, но не в Калуге. Будут новости напишу. Всем удачи!

Алексей (его совет по Киа Соренто 2010 ниже)! А можно поподробнее, как убрать люфт на водительской двери?

Уважаемые владельцы дизельных КИА Соренто 2010 – 2011 г., поделитесь пожалуйста информацией из своего опыта эксплуатации дизельного двигателя:
1. Как заводится в холод?
2. Нужно ли ставить Webasto?
2. Сильно ли тарахтит на холодную?
3. Долго ли прогревается в мороз и прогревается ли на холостом ходу?
4. Сильно ли ощущается вибрация прогретого двигателя на авто с АКП в следующей ситуации- селектор на driwe, нога на тормозе?
Заранее благодарен.

На отзыв Артёмыча.
На других форумах отписываются, что 5 дверь цветёт у многих, особенно в мегаполисах от жижи дорожной, но красят по гарантии без проблем. Заедьте к другому дилеру.

Виктор (его отзыв по Киа Соренто 2010 ниже). Напиши сюда. D0500(соб)yandex.ru.

Для Семёна:
пробег Киа Соренто 2010 – 13000 км зимней эксплуатации.
1.в холод заводится без проблем с первого раза, минимум был всю ночь на улице стоял при -33. Сам переживал но проблем не возникло. Зажигание вкл ждёшь когда погаснут контрольные лампы и вперёд! Попробовал как-то раз завести на холодную сразу после вкл зажигания, завелась заметно хуже, поэтому больше так не делаю, пять секунд ничего не решают.
2.О Webasto:если это чисто вопрос запуска двигателя, то я думаю не стоит, а если хотите сесть сразу в тёплую машину, то наверное да.
3.на холодную тарахтит ненамного громче.
4.в описанной Вами ситуации вибрация незначительная, можно даже сказать не сильно отличается от вибрации на нейтрале.
есть информация, что АКПП включается только когда отпускается педаль тормоза, для экономии…

Альберту спасибо за отзыв. Отказываться от дизельного авто не буду. Как едет бензиновый – сильно огорчает. Правда немного удручает “цветущая” пятая дверь. Может быть на Киа Соренто 2011 г. такого косяка не будет.

У меня вопрос: ставил ли кто-нибудь фаркоп на Киа Соренто 2010, если есть у кого опыт, то хотелось бы увидеть фото, т.к. смущает расположение запаски, а еще хотелось бы скрыть его присутствие))). Когда не надо откручивать шар.

Киа соренто дизель 2007 не заводится. Диагностика показала отказ ДПРВ. Заменил, так же не заводится. Найти причину.

какую именно ошибку показала диагностика двигателя? на дизеле дмрв не особо влияет на запуск двигателя. надо смотреть обратку форсунок и обратку с топливной рампы на стартерной прокрутке, где сливает там и проблема.

Понял.На рампе стоит датчик,скорее он борохлит.Не могу открутить,прикипел.

Причин, ко по которым не заводится атвомобиль, может быть несколько. Самые распространенные из них:

  • Проблемы с аккумулятором
  • Поломка стартера
  • Закончилось топливо
  • Поломка в сигнализационной системе

какую именно ошибку показала диагностика двигателя? на дизеле дмрв не особо влияет на запуск двигателя. надо смотреть обратку форсунок и обратку с топливной рампы на стартерной прокрутке, где сливает там и проблема.

«,»good»:true,»id»:»e292d0f8-6fb5-4180-8de2-558248eda95e»,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»какую именно ошибку показала диагностика двигателя? на дизеле дмрв не особо влияет на запуск двигателя. надо смотреть обратку форсунок и обратку с топливной рампы на стартерной прокрутке, где сливает там и проблема.»,»positiveVotes»:0,»quality»:3,»questionId»:»9f5796ac-679e-48f3-8933-899fa7d13ea6″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»какую именно ошибку показала диагностика двигателя? на дизеле дмрв не особо влияет на запуск двигателя. надо смотреть обратку форсунок и обратку с топливной рампы на стартерной прокрутке, где сливает там и проблема.»,»updated»:»2019-04-09T21:14:01.905925+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:670,»votes»:-1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»6883b8fe-2434-4556-a543-da1a1f329199″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ed543787-c91f-4bf4-ac10-89b3f94cd775","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-04-14T13:20:08.600296+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Причин, ко по которым не заводится атвомобиль, может быть несколько. Самые распространенные из них:

  • Проблемы с аккумулятором
  • Поломка стартера
  • Закончилось топливо
  • Поломка в сигнализационной системе

«,»good»:true,»id»:»6883b8fe-2434-4556-a543-da1a1f329199″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Причин, ко по которым не заводится атвомобиль, может быть несколько. Самые распространенные из них:n- Проблемы с аккумуляторомn- Поломка стартераn- Закончилось топливоn- Поломка в сигнализационной системе»,»positiveVotes»:0,»quality»:3,»questionId»:»9f5796ac-679e-48f3-8933-899fa7d13ea6″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Причин, ко по которым не заводится атвомобиль, может быть несколько. Самые распространенные из них:nn- Проблемы с аккумуляторомn- Поломка стартераn- Закончилось топливоn- Поломка в сигнализационной системе»,»updated»:»2019-04-14T13:20:17.020644+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:645,»votes»:-2,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»comment»:<"05932e73-6de9-4521-8231-7531f09bc807":<"answerId":"e292d0f8-6fb5-4180-8de2-558248eda95e","author":"123c21a3-61c8-5101-991e-c92cb0060f0c","banReason":null,"banned":false,"commentsCount":1,"created":"2019-09-29T14:44:32.274646+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Понял.На рампе стоит датчик,скорее он борохлит.Не могу открутить,прикипел.

Тема: KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

KIA Sorento CRDI 2.5 не заводится

Машина с дизельным двигателем CRDI 2.5 завелась утром нормально,ездил было все нормально потом осановился заглушил и все.Машина больше не заводилась.
Произвели диагностику,ошибок нет.Проверили текущие данные :давление в рампе 92-42 бар.но на должно быть 200бар ,пожалуйста поскажите причину.Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.
С уважением к посетителям

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

В первую очередь проверить герметичность форсунок по производительности «обраток». После извлечения повреждённой форсунки обязательно определить причину поломки («историю болезни»). Далее. возможны варианты.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Полностью согласен и еще. можно попробовать отвернуть трубку высокого давления от той форсунки,где обратки будет больше всех,поставить на рампе заглушку и пробовать завести.Успехов.

Читать еще:  Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Машину погнали в автосервис,где должны произвести полную диагностику топливной системы.Хозяин сказал позвонит и соообщит в чем была причина ,хотя я согласен с вашими доводома по поводу форсунок.Хотелось бы дальше контактировать с вами marsel6 и Dizil c Уважением к Вам Nikland

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Еще подкачивающий насос или регулятор давления

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

«Да,за две недели до этого меняли топливный фильтр.» — поставили «левандос» — вот и причина.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

на таких машинках только оригинальный бошевский фильтр. грязь не более пяти микрон. BOSCH 1 457 434 310 только такую штуковину можно ставить — иначе проблемки будут. Обычный фильтр порядка 50микрон грязь пропускает.

Ответ: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем спасибо, проблема оказалась в ТНВД ,при проверке в сервисе

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Всем привет, хочу поднять тему CRDI. Теперь по сути: авто пршло своим ходом, но явно слышно что «троит», мотор пытается выпрыгнуть из под капота, но самостоятельно клиент уехать не смог. Теперь мотор не запускается, при визуальном осмотре выяснилось, что вырвана форсунка 1го цилиндра (сорвало резьбу в головке, как оказальсь стоял короткий болт). Повреждено уплотнение форсунки, устранив механические повреждения мотор всё равно не запускается. В связи с чем, есть несколько вопросов к ув. клубу.
1. Есть ли в баке подкачивающий топливный насос? (при вкюченом зажигании полная тишина)
2. Как кустарным способом проверить работаспособность форсунок
3. Какие параметры должны быть (давление топлива и тд и тп)
При вращинии стартером, из под форсунки появляется топливо (буду заказывать оригинальную манжетку).Также при вращении отсутствуют какие либо позывы на запуск (если сравнить с бензиновым-нет бенза) Кроме форсунки больше ничего не снималось Да, чуть не забыл: HUNDAI H1 2.5 CRDI 2005гв. Прошу откликнутся всех кто сталкивался с подобного рода проблемой. Зарание спасибо.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

Это отличный автомобиль и не надо из него делать телегу и тем более с кустарным подходом.Вас можно было бы понять если бы вы жили в каком нибудь мухосранске за северным кругом.А так вы живете в таком городе где есть куча мастеров способных грамотно решшить данную проблему с наименьшими затратми.Один из них Сергей (телефон к сожалению не знаю,но по этому поводу можите обратиться к Стас58 он с ним лично знаком)
Не ломайте нормальный автомобиль.Обойдется дороже.

Re: KIA SORRENTO CRDI 2.5 не заводится

здраствуйте помогите пожалуйста советом киа соренто завелась и заглохла и больше не заводится подключили солярку на прямую соляра на рампу идет а запуска нет снимали обратки с форсунок при прокрутке не текут а запуска нет ошибок тоже нет хотя страно давление в компютере висит 219 мбар хоть и не крутишь стартером обороты двигателя при прокрутке 160 подскажите куда рыть

Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка

К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.

Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.

Холодный расчет

Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?

Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.

В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.

Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.

Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный. Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.

Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.

Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector