Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы киа спектра

KIA Spectra › Бортжурнал › Замена помпы и выставление ремня ГРМ

(до этого — KIA Spectra и Лада 2110)
Иваново, Россия

Всем привет!
Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень ГРМ в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб.

Ну что приступим, откручиваем защиту силового агрегата ( у кого она есть ) и снимаем правый пластиковый подкрылок. Да колесо соответственно тоже нужно снять.

Далее, после выше проделанных процедур я слил антифриз, или я сделал это чуть раньше в общем не помню, помню только то, что я делал это на теплом двигателе, дал ему малость остыть чтоб не ошпариться и слил

Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно. Потому что на впускном валу буковка Е а должна быть I соответственно на выпускном валу все наоборот, а вот на нижней части показано как должны быть расположены метки, а получается это проворачиванием колен вала на один оборот, до совпадения на нем метки, тогда на впускном распредвале в верху оказывается буковка I

После извлечения помпы, визуальный осмотр показал что ей 3.14здец. Извлечь ее оказалось не столь просто, после долгих мучений я решил снять видео, и то в процессе съемки возникли заминки.

В процессе установки новой помпы пришлось помучатся с прокладкой, в итоге новую прокладку мы слегка порвали, пришлось в итоге ставить две и новую и старую, но тфу-тфу-тфу ничего не течет.
Поставив помпу, начали ставить ремень ГРМ, видимо после двухнедельной работы он чутка под растянулся и поставить его ни ставило вообще никакого труда. Проверили метки, натянули ролик и начали собирать все обратно.

Да, пока не было антифриза поменял еще один патрубок, который явно пришел в негодность.

Попутно до кучи поменяли и ВВ провода.

Ну что могу сказать после проделанной работы. Помпа не шумит, двигатель начал работать ровно, появилась динамика ( по сравнению с тем когда ремень стоял неправильно) Да и вообще, в этот раз я доволен проделанной работой.

Всем спасибо за внимание. Вроде ничего не забыл.

Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Ремень ГРМ kia диапазон: автономный замена

Механизм газораспределения в современных автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного или ременного привода.

Kia спектры

Kia Spectra была запущена в 2000 году, заменена предыдущей маркой Kia Sephia. В Корее модель работала под брендом Mentor в 1999-2000 годах и была выпущена в Америке к 2004 году. Следует заметить, что автомобиль на рынке Южной Америки поставлялся в двух кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 4-х дверная машина.

Корейский бренд Kia Spectra на Ижевском автомобильном заводе выпускался с 2005 по 2011 год и исключительно в кузове автомобиля. В 2009 году выпуск Spectra в Ижевске закончился, но для того, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, ИжАвто был обязан выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Kia Spectra 1.6 Сроки

Ижевск Kia Spectra был оснащен только одним типом двигателя. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (S6D). Как и было обещано, я публикую свой отчет о замене насоса, ›замене насоса и 1,6 л, 101 л. C. Замена насоса Kia Spectral. Замена насоса Kia Seed, Optima, Sorento, Spectrum и Picanto. Это 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с объемом 101 л. с.

Kia Timing Состав Спектр 1.6 включает в себя:

  • два распределительных вала, они расположены в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • натяжной ролик;
  • ремень;
  • две шестерни;
  • коленчатый вал.

Ремень ГРМ, кроме распределительных валов, также приводится в движение водяным насосом.

Когда менять даты

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации производителя его следует заменять каждые 45 тысяч километров (ТО-3). Скорее всего, Ижевский завод перестрахован, но лучше не откладывать замену, и ремень следует менять примерно каждые 60 тыс. Км.

При каждом техническом обслуживании необходимо проверять состояние ремня ГРМ и осматривать натяжные ролики. Владельцы автомобилей должны знать, что если ремень порвется или если он кусает несколько зубов, вполне вероятно, что клапан в головке цилиндра погнется. Поэтому вопрос о том, когда менять крайний срок, всегда остается открытым. если вы думаете, что ремень уже надет, лучше выполнить работу, не возвращая чехол в темное время суток.

Как проверить сроки

Во время технического обслуживания проверяется состояние деталей газораспределительного механизма. Владелец автомобиля может проверить степень износа деталей в любое время, не сложно провести такую ​​работу. Внеплановая проверка сроков должна проводиться в зоне пояса. механизм газораспределения появится подозрительный свист или гул.

Проверка заключается в следующем:

  • выключите двигатель и поднимите капот;
  • откручиваем крепление (4 болта) верхнего корпуса ГРМ;

На корде ремня ГРМ не должно быть трещин, разрывов, потертостей. Также стоит посмотреть на состояние зубов. они должны быть целыми, без повреждений. Чтобы увидеть весь ремень по кругу, поверните коленчатый вал.

Натяжение проверяется нажатием пальца на ремень между распределительными валами. согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составлять 10 мм. Замена ремней ГРМ, установка впрыска топлива (зажигание). Замена насоса и ремня ГРМ. Мы заменим насос для Kia Picanto, спектр, вместо этого будет насос Kia Optima 1.6. Замена ремня ГРМ, насоса и сальников на двигателе bse. Обсуждение непонятных моментов общения. В этом случае состояние зубчатых роликов не может быть определено, но вы можете запустить двигатель, сняв верхнюю крышку. Если во время работы от роликов исходит шум, их необходимо заменить. Замена масла Kia Spectrum в МКПП и АКПП. Рекомендуется менять весь комплект сразу, то есть как ролики (натяжные и паразитные), так и сам ремень.

Вы также можете проверить натяжение ремня ГРМ следующим образом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить двигатель;
  • ручной дроссель.

По мере ускорения вы должны следить за поведением ремня. Если он начинает вибрировать при откачке газа, его натяжение слабое. Если во время предварительной загрузки ремень свистит, он, вероятно, будет слишком тугим и его следует ослабить.

Вы должны знать, что чрезмерно затянутый ремень ГРМ может запрыгнуть на ваши зубы, что приведет как минимум к выходу двигателя из строя, а в худшем случае ремень может сломаться. Поэтому периодически проверяйте напряжение, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем.

Замена ремня ГРМ и водяного охлаждения для kia spektra

Это видео кратко описывает основные моменты и шаги для замена ремень и приурочен к этому событию.

замена насосы (насос системы охлаждения) Kia Cerato (KIA Cerato 2007)

сдача насос.

Читать еще:  Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10 (Lancer X): доступная цена и высокое качество

Почему ремень ГРМ может порваться

Не всегда ремень механизм газораспределения изменяется строго в соответствии с регламентом, в некоторых случаях нарушается преждевременно. Есть причины, почему сроки истекают преждевременно:

  • масло попадает в механизм газораспределения, это может произойти, если моторное масло вытекло из переднего сальника коленвала или из крышки клапана;
  • установлен неоригинальный производственный ремень, качество которого не соответствует требуемым стандартам;
  • ремень может выйти из строя преждевременно, если он будет затянут больше, чем обычно во время установки;
  • если пояс ослаблен, он начинает «ходить» и тоже ломается;
  • водяной насос заклинивает или почти не вращается, из-за этого ремень подпрыгивает на зубах, а затем ломается;
  • например, если под крышкой ремня ГРМ посторонний предмет упал, отвинтите болт, чтобы закрепить внутреннюю крышку;
  • заклинило один из двух распределительных валов;
  • заклинило один из двух натяжных роликов.

Наборы времени

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Kia Spectra выпускается различными компаниями, наиболее известными из которых являются:

  • ASHUKY;
  • NIPARTS;
  • NPS
  • SKF;
  • BANDO;
  • DAYCO;
  • Цель
  • BOSCH;

Согласно отзывам, наиболее надежной является продукция BANDO (Япония), также хорошо зарекомендовала себя компания Gates. Требуется регулярная замена масла в механической коробке передач и автоматической коробке передач Kia Spectrum, какое масло выбрать. Ремни Contitech и DAYCO считаются немного худшими по качеству.

1,6-литровый двигатель S6D также был установлен на другие автомобили Kia и Hyundai, поэтому комплект также подходит для Kia Carens / Sephia / Shuma / Rio, Hyundai Accent.

Запасные части могут отличаться по цене, но не обязательно покупать слишком дешевые запчасти. вероятность того, что они прослужат долго, невелика. 4 болта привинчиваются к шкиву водяного насоса для моделей Kia Spectrum 1.6 и их замене. Довольно часто водяной насос также входит в комплект ГРМ. его также рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если вы чувствуете, что насос приводится в действие с течением времени, ремень сломается, когда он будет записан, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Вы можете выполнить замену хронометража своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • комплект автомобильных ключей;
  • набор головок с воротником и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Прежде чем вы сможете завершить работу, вам необходимо определить место ее выполнения. Сделайте свою собственную замену топливного фильтра для Kia Rio 3, 2 и 1. Замените насос спектром Kia, когда вы меняете его своими руками. Операция может быть выполнена без автомобильного подъемника или ямы, но вам нужно найти ровное и сухое место. По-прежнему необходимо заранее подготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Перед началом работы выключите двигатель и отсоедините одну из клемм от аккумулятора.

Замените детали времени следующим образом:

  • снять верхний капот двигателя; крепится на четыре гайки;
  • откручиваем 4 крепления верхнего ГРМ;
  • Снимите ремень гидроусилителя руля и Помпа. Чтобы снять ремень насоса гидроусилителя, ослабьте болты натяжения ремня, расположенные в правом нижнем углу, если смотреть спереди;
  • Чтобы снять ремень генератора, открутите болт, расположенный над корпусом генератора. Прежде чем откручивать и складывать ремень, сначала откручиваем крепежные болты на шкиве водяного насоса (3 шт.);
  • затем снимите шкив Помпа.

Чтобы добраться до шкива коленчатого вала (и его тоже нужно будет снять), необходимо подключить машину и снять правое колесо. Golf 6 имеет большой зубчатый ремень в этом ролике. Ремень и насос необходимо заменить. Затем мы приступаем к разборке автомобиля в следующем порядке:

  • демонтировать правильную пластиковую защиту двигателя;
  • Следующим шагом является снятие шкива коленвала. Следует отметить, что при попытке выкрутить болт коленчатый вал вращается. Поэтому двигатель должен быть остановлен, и для этого мы поставим автомобиль на пятую передачу. Разрушающий болт должен быть сжат как можно сильнее. Вы можете попытаться свести к минимуму маховик коленчатого вала другим способом, но этот метод является самым простым и наиболее доступным;

Перед снятием старого ремня коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены в соответствии с маркировкой. Для этого вращайте коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распределительных валах не окажутся в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем картере ГРМ.

Вы можете крутить коленчатый вал (но очень осторожно) крепежный болт правая шестерня выпускного вала, так что вал вращается свободно, не мешает снятию свечей зажигания. Замена подшипника Kia Sporteydzh 2. Замена подшипника колеса Kia. Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 и 1.6 своими руками. Правильный стоп-сигнал сгорел. Замена Kia cerate 1.6 мт 2011 года. Стоп-лампа. После установки верхней отметки проверьте нижнюю отметку на шестернях коленвала.

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабевать крепежный болт ролик натяжителя слева, снять ролик справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если вы смотрите на двигатель) есть пружина, ее нужно снять, ее легко снять с помощью плоскогубцев;
  • Снимите старый ремень и установите новый.

При замене временной метки ни при каких обстоятельствах нельзя смещать, установка нового ремня должна быть строго на них. Как только метки сложены и ремень натянут, мы собираем все в обратном порядке. Это все, что вы можете сказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Киа Спектра

Киа Спектра Ижевск 1.6 л. с 2000 по 2011 год

Купить ремень ГРМ с 2003 по 2011 год

24312-2X000 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 558 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

24410-2X701 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT20050 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-2X700 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20060 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-2X000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-12-711 — пружинка натяжения ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремень ГРМ с 2000 по 2003 год

0K30E-12-205 — ремень ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 949 558 — ремень ГРМ

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

Читать еще:  Как завести Ситроен с4 автомат в мороз

24410-2X700 — ролик натяжения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20050 — ролик натяжения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

24810-2X700 — ролик успокоения ремня ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GT-20060 — ролик успокоения ремня ГРМ

GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

KB621-15-116B — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0K30E-12-711 — пружинка натяжения ГРМ

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Замена ремней Киа Спектра

    На отечественных дорогах преимущественно встречается Kia Spectra ижевской сборки. На эту модификацию устанавливался один-единственный двигатель Киа Спектра – S6D, шестнадцатиклапанник (по четыре клапана на один цилиндр) объемом 1,6 литра, ГРМ Киа Спектра которого приводится в действие от коленчатого вала при помощи ременного привода. Мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани при выполнении технического обслуживания корейского седана этому узлу уделяется повышенное внимание, так как ремень ГРМ Спектра и натяжные ролики купить дешевле, чем производить ремонт, в том числе и капитальный, мотора. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:

    • загибанию части или всех клапанов;
    • деформации седел;
    • повреждению направляющих втулок клапанов.

    Согласитесь, это веские причины для того, чтобы выполнить плановое ТО ГРМ в нашем техцентре и предотвратить выход из строя двигателя. Во время технического осмотра оказывается два вида услуг.

    Первый – диагностика ГРМ, заключается она в ряде действий:

    • выключение мотора;
    • демонтаж верхнего кожуха.

    После этого ремень Киа Спектра визуально осматривается и выявляется степень его износа и деформации. В частности обращается внимание на:

    • состояние зубьев;
    • наличие трещин, потертостей и заусенцев на ремне;
    • степень натяжения ремня, выполняется в отличие от гаражных кооперативов и самостоятельного ремонта не на глаз, а при помощи специального инструмента для проверки натяжения ремня.

    После диагностики производится ремонт Киа Спектра. Для этого необходимы комплектующие, которые предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В торговой точке представлены в широком ассортименте запчасти Киа Спектра и других моделей корейского автопроизводителя, как тех, которые выпускаются, так и тех, производство которых прекращено. Все детали оригинальные и неоригинальные, от ведущих производителей и неизменно высокого качества.

    Смотреть на сайте Онлайн

    Конструкционные особенности

    Газораспределительный механизм состоит из нескольких базовых элементов:

    • двух распредвалов (двигатель работает по схеме DOHC);
    • роликов (обводной, промежуточный (направляющий) и натяжной с пружиной);
    • ремня ГРМ;
    • кожуха (нижнего и верхнего);
    • пары распределительных шестерен;
    • шестерни коленвала;
    • шкива (коленвала, распредвала и циркуляционного насоса (помпы));
    • направляющей пластины.

    Плановая замена ремня ГРМ Киа Спектра корейской сборки выполняется по регламенту через каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации, на других модификациях через шесть лет или 90 тысяч. Наши мастера рекомендуют выполнять эту операцию через три года эксплуатации или 45 тысяч. Замена выполняется в комплекте с роликами, который гораздо дешевле, чем капиталка двигателя.

    Признаками, которые говорят о необходимости внеплановой замены ремня ГРМ, являются:

    • посторонние звуки в подкапотном пространстве;
    • нестабильная работа силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах;
    • перегрев мотора, при любой температуре окружающего воздуха;
    • работа двигателя с хлопками, после которых из выхлопной системы появляются клубы черного дыма;
    • затрудненный запуск двигателя.

    Что касается производителей, то в большинстве случаев устанавливаются ремни ГРМ производства японской компании BANDO (устанавливались изначально при производстве на сборочной линии), а также компаний Gates, DAYCO и Contitech.

    После установки ремня наши мастера выполняют ряд дополнительных услуг, в том числе выставляют угол опережения зажигания, проверяют правильность и степень натяжения при помощи специальных приборов.

    Замена ремней вспомогательного агрегата

    При замене ремня ГРМ необходимо снимать и ремень генератора Киа Спектра, который отвечает и за работу помпы. Он необходим для того, чтобы обеспечивать работу генератора системы электроснабжения и циркуляционной помпы системы охлаждения корейского седана. При этом проводится проверка его состояния, если ремень неисправен, производится замена ремня генератора. В то же время проверяется и состояние другого ремня, отвечающего за работу ГУРа (гидравлического усилителя руля), входящего в рулевое управление, и компрессора кондиционера, одного из элементов системы вентилирования, отопления и кондиционирования салона. При значительном износе ремень кондиционера Спектра меняется.

    Необходимо техническое обслуживание, диагностика и при необходимости замена ремня ГРМ, ремней генератора/помпы и кондиционера/ ГУРа Kia Spectra в Казани? Свяжитесь с мастерами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично в техцентр!

    График нашей работы – 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00

    Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

    Киа Спектра: замена роликов ГРМ

    Зачастую водители не уделяют должного внимания состоянию роликов и ремня газораспределительной системы, наивно полагая, что там нечему ломаться. Обычно это происходит до обрыва ремня, поле чего, владельцы авто начинают хвататься за голову и причитать, увидев баснословный счёт за ремонт. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить компоненты системы ГРМ на Кия Спектра. Также мы коснёмся частоты их замены и немного расскажем, зачем они нужны.

    Функции роликов ГРМ в Киа

    Газораспределительный механизм — или ГРМ — играет важную роль в функционировании двигателя любого автомобиля. Он отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов, а также передаёт вращающий момент на другие агрегаты. В свою очередь, ролик натяжителя отвечает за натягивание ремня. Паразитный ролик обеспечивает более плавный ход ремня, устраняя шумы, вибрацию и стабилизируя. В его функции также входит поворот ремня под необходимым углом. Данные детали наряду с ремнём являются наиболее уязвимыми местами системы газораспределителя.

    Несвоевременная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее серьёзные поломки обычно выливаются в разрыв ремня. При разрыве он частенько наматывается на шкив генератора, блокируя коленвал и попутно разбивая водяную помпу. Однако, это не самое страшное. Происходит рассинхронизация газораспределительной системы, в ходе которой случается облом клапанов и деформация поршня. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся в кругленькую сумму.

    Читать еще:  Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

    Чтобы избежать подобных казусов, необходимо регулярно проводить визуальную диагностику системы. В случае обнаружения неисправностей, дефектную деталь нужно немедленно заменить. Не стоит забывать и о плановой замене деталей. Так, согласно регламенту, замена роликов на ГРМ на Киа Спектра должна проводиться каждые 90 — 100 тысяч километров пробега. Впрочем, опытные автомобилисты советуют задуматься о замене уже через 40 — 50 тысяч километров.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    При замене роликов ГРМ Киа Спектра необходимо извлечь ключи из зажигания и откинуть негативный контакт аккумулятора. Далее, следует установить машину в гараже, подставить под колёса противооткатные башмаки и дать остыть. Ни в коем случае не проводите замену на горячем или даже тёплом моторе. Мало того что вы можете заработать серьёзный ожог, также существует вероятность нанесения серьёзного вреда системе. На нагретом моторе невозможно правильно выставить натяжение ремня. А неправильное является наиболее распространённой причиной преждевременного износа или поломок системы газораспределителя.

    Для замены вам понадобится:

    • комплект рожковых ключей;
    • комплект торцовых головок с воротком;
    • шлицевая отвёртка;
    • плоскогубцы;
    • домкрат;
    • динанометрический ключ (опционально).

    Инструкция смены роликов ГРМ

    На Кия Спектра замена помпы и ГРМ с роликами выглядит следующим образом:

    1. Ключом на десять выкручиваем болты и убираем пластиковую крышку двигателя.
    2. Головкой на 10 выкручиваем крепёжные болты, снимаем защитные кожухи Газораспределителя.
    3. Фиксируем колёса машины, после чего поддомкрачиваем переднее правое колесо автомобиля и снимаем его.
    4. Отсоединяем защитную пластиковую панель, выкрутив болты на 10.
    5. Демонтируем нижний кожух ГРМ.
    6. Ослабляем 4 болта на шкиве водяной помпы и болт под генератором.
    7. Выставляем шкивы коленвала так, чтобы буквы «I» и «Е» находились сверху, а метки совпадали с треугольными рисками на корпусе.
    8. Снимаем ослабленный ремень.
    9. Откручиваем паразитный и натяжной ролики.
    10. Устанавливаем новые ремень и ролики.
    11. Перед обратной сборкой убедитесь, что метки на шкивах не сбились.

    Отметим, что при установке нового ремня, важно выставить правильное натяжение. Большая часть поломок связана именно с перетянутым или, наоборот, ослабленным ремнём. При правильном натяжении, плоскость ремня можно повернуть на девяносто градусов не прилагая серьёзных усилий. Ещё одной важной деталью является то, что болты на натяжном ролике должны быть закручены с усилием 25 Н-м, а на паразитных с 50 Н-м. Не стоит пренебрегать этой деталью, так как неправильно закрученные болты в дальнейшем могут вызвать серьёзные проблемы.

    Замена ремня ГРМ Kia Spectra

    История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью. Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться. К ним относят ремень или цепь ГРМ.

    Одной из обязательных процедур обслуживания Kia Spectra является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 — 80 000 километров.

    Вид работСрок выполненияЦена
    Замена ремня ГРМот 1500 руб.
    Замена цепей ГРМот 3000 руб.
    Замена сервисных ремней и роликовот 1000 руб.
    Замена роликов, помпы и сальников

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    В каком еще случае необходимо посетить сервис?

    Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

    • На его поверхности появились масляные пятна
    • На торцах стало заметно расслаивание
    • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
    • Характерный свист при работе двигателя

    Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

    Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

    Обслуживание Kia Spectra в автосервисе «Автобан»

    Ремонт автомобиля Kia Spectra – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Поло

    Замена помпы Киа Спектра

    Ремонт Киа Спектра

    • Модель: Kia Spectra SD
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2006, 143 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спектра: течь охлаждающей жидкости из-под двигателя

    Диагностика выявила следующее: помпа охлаждения вышла из строя. Для владельца данного автомобиля это было не очень приятным известием, так как при замене помпы на Киа Спектре требуется снятие ремня ГРМ, что увеличивает стоимость работ. А ГРМ на это машине менялся всего 1000 км назад. Если помпу менять вместе с ремнем ГРМ, то это существенно удешевит стоимость ремонта.

    • снятие и установка ремня ГРМ
    • замена помпы
    • долив охлаждающей жидкости

    замена помпы Киа Спектра

    Используемые запчасти:

    • 251002X200 — насос системы охлаждения

    Стоимость (цену) замены помпы Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector