Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан не заводится в мороз

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Mail Agent: toyotko@mail.ru
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Ниссан не заводится в мороз

Не заводится авто при температуре меньше 28 град. При этом крутит хорошо, но почти не схватывает. При температурах минус 25-26 заводится нормально. Вот тебе и песня про хваленое японокачество!
Европейцы спокойно заводятся до минус 35.

Пробег маленький у авто, до 10 тыс.

Или это у всех мурано такая проблема?

Предыдущая тойота в -35 заводилась, не с первого раза, но в -35 скакать вокруг нее пока прогреется было не в кайф.

Мур не знаю, стоит автозапуск, в т.ч. по температуре на -20. Работает как часы. Прихожу всегда в теплое авто.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если недолго ездить, год-два, то можно убивать движек и катализаторы автозапуском, это уже будет проблема следующих владельцев. Лучше уж поставить вебасту, дороже но не напрягает мотор.

Если проблема не у всех — тогда нужно попробовать изменить алгоритм запуска.

Если речь о том что долгая работа на холостых «коптит» двигатель и каты, то постоянная езда по пробкам мало чем отличается в этом плане. Также стоишь и коптишь. Тут не вэбасты надо ставить, а периодически давать газу, чтобы обороты поднялись до 3000+, чтобы копоть сдувалась.

ИМХУ Это страшилки от продавцов вэбаст. Возможно вэбаста и т.п. сберегают ресурс двигателя там где большие минуса не редкость, но не в моих краях, где -20 и ниже бывает не больше пары недель за зиму, заводится авто по температуре лишние пару раз в такие дни или лишние 20-30 раз в год.

Машине 5 лет. Полет нормальный. Движок и каты родные. Смену авто ближайшие пару лет не планирую.
Все 5 лет завожусь практически всегда автозапуском, т.к. даже летом неохота ждать 2-3 минуты пока немного прогреется.

Ясное дело, вся такая молва от балды. У отца, рабочая машина лексус 570, зимой вообще не глушится, т.к. бензин безлимит, пробег за год 100т, и так во всем парке 20 машин и нихрена. Все работает, надо на машине ездить, а не молиться на нее и писать кипятком от всего.

Я не хотел вступать в спор о вреде автозапуска по таймеру или по времени для двигла. Совершенно разные вещи когда прогретый двиг работает на холостых и когда в режиме автопрогрева он постоянно выбрасывает в выхлоп не сгоревнее топливо, которое еще в цилиндрах смывает смазку а затем портит катализатор.

Про моторы миллионники на лешках вообще не имеет смысла говорить, они живучи ого го

Мне хотелось понять стоит пробовать заводить в холода или проще не трогать и ждать тепла.

Про заблуждения. Я никому ничего не пропагандирую, каждый волен думать как хочет! Просто есть теория и практика и они не всегда совпадают. Одним моторам что то вредит — другим нет, при одинаковых условия. Но если я знаю что какой то фактор может негативно сказаться — я конечно его обойду! Свой путь и его последствия каждый выбирает сам.

автозапуск конечно оч удобная штука, комфортная зимой и летом, но.

Читать еще:  Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Поставил авто утром 2-го числа, было -2, сегодня утром ехать, обещали -10, оказалось -25. 5 суток простоя, перепад температур почти 25 градусов. Аккум в ноль сдулся, крутить даже не пытался. После попыток погреть аккум включением ближнего — электронику вообще перекосило: одна фара горит, кнопка в положении «ON» и ни на что не реагирует. Аккум ушел в ноль.

Прикурил с проводов: крутанул пару оборотов, не завелась, подождал еще с минуту, вторая попытка — 2-3 оборота и завелась.
Газ не трогал.

Нажимать на газ в холода нужно с умом — зная что делаешь, иначе еще хуже будет

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

На первой прикурке сегодня моя эпопея не закончилась, покатался с полчаса, приехал к магазину, заглушил, через полчаса вышел — опять не заводится. Какие-то защиты у нас понаставлены, т.к. крутить даже не пытается, если бы чуть крутануло — завелся бы, двигатель горячий. Пришлось снова прикуривать. Потом прокатился и просто оставил молотить чтоб аккум подзарядился, примерно на 4 часа.

Провода спасают, но можно встать неправильно, что не подъедешь, да и искать у кого прикурить тоже время занимает. Думаю купить какой-нибудь девайс для запуска с севшим аккумом, типа такого Пусковое устройство Tesla Energy JS168. Стоит почти как новый аккум, но менять аккум в -25 то еще удовольствие, менял.
Кто-нибудь пробовал подобные штуки использовать?

Я мало езжу, в день: прогрев и 5 км пробега, детей в школу отвезти. В выходные до магазина. Вот обычное использование авто.
Аккум уже второй, родной сдох на третий год. Этому два года. Если там заряда было чуть-чуть, то при перепаде в 25 градусов оно могло просто превратиться в меньше допустимого, т.к. понижение температуры автоматом понижает заряд. Жопа в том что крутить даже не пытается, как понимаю там какие-то защиты стоят, на том же вазе с севшим аккумом у меня панель практически тухла при заводке, но двигатель крутился еле-еле и заводился в итоге, а тут просто авто даже не пытается двигатель провернуть.

PS Сегодня с товарищем разговаривал, он ни разу не водитель, прав нет, жена рулит, форд фокус 10 лет, аккум родной, в -30 не завелся, плюнули, через пару дней в -13 сам завелся.

На сколько процентов от полного хода вы нажимаете на газ при запуске?

У Мурано так-же как у всех машин, при нажатии до конца на газ при запуске мотора, отключается подача топлива (режим продувки).?

Утренняя молитва в -35°

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь. Аминь!

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется . Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно -проблема.
Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критическими морозами являются -25-30, то у других уже и в -10 начинаются проблемы.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…
Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене.Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них.Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.
Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной.И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом .

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем.Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз.Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения . Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — свечи залиты, стартер крутит, топливо поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Читать еще:  Руководства по ремонту

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля.Не мучайте себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?
Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько раз. При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт.Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.
При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину.Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.
Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90% -безрезультатно.

5- отсутствие косяков связанных с растяжением цепи грм и датчиками распредвала и коленвала
Когда у автомобиля море проблем — разбираться от чего он не завёлся и просить указать на причину — бесполезно.Их может быть десятки. Не секрет, что ушатанных автомобилей в руках владельцев большинство, а водителей -наездников — ещё больше. Не стоит списывать общие недочёты не молодого автомобиля и халатность по отношению к нему на всю линейку Р12. Стоит забыть о мифах непоколебимого японского качества сборки и уделить внимание и средства своему автомобилю.
Р12 вполне нормально запускается при даже очень сильных морозах, этот факт нельзя оспорить из-за положительных отзывов многих владельцев, особенно из северных регионов.Наличие разного рода подогревов, котлов, автозапусков по таймеру — это одно…полезно конечно, но обычный холодный пуск мотора будет удачным при соблюдении всех вышеперечисленных условий .Ну не возможно требовать от автомобиля того, чего он не в состоянии сделать из-за его недомоганий .Вы купили недорого Р12 — вам повезло или вы купили полутруп . Приводите его в порядок и не ждите, что что-то само образуется.Ругать двигатель легко- содержать в порядке — не просто.
Есть разные мнения и советы по данной проблеме . Было бы полезно для всех, что бы вы в комментариях поделились своими наблюдениями методами и решениями борьбы с ней.Я бы советовал не прибегать к тасканию автомобиля на буксире для того, что бы завести его и меньше использовать метод «прикурить». Не удивляйтесь после получасовой молотильни стартером, что у вас окажутся вышедшие из строя катушки зажигания и подгоревший стартер — это вина не автомобиля, а лично ваша заслуга.
Видео не моё, но будет в тему и полезно:


Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы
  • Версия для печати

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34 .

не заводится в мороз


mihgon74

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.02.11
Всего сообщений: 3

Всем доброго времени суток! Очень плохо заводится авто в холода, при -15 и ниже вообще жесть, короче стартер вертит движок весело, моторчик схватывается, но отпускаем ключ и тишина. Свечи новые, АКБ боевой, инжектор промывал. Еще такая мелочь, движок заводится лишь тогда, даже летом, что когда отпускаешь ключ со стартера, обороты падают на ноль, автомобиль думает долю секунды и тока потом стартует. И еще, даже летом заводится хорошо только на холодную, в противном случае надо долго крутить стартер или нажать педальку. При повороте ключа зажигания лампы панели то загораются, то нет, хотя стартер запускается всегда. Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за любую инфу.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Выставить зажигание на Ваз 2109 одному

to mihgon74: Смотри сам замок зажигания и массовые соединения, например на ВАЗ 2110 это стандартная беда. А по описанным вами признакам один в один. Удачи.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to NICK67: поддерживаю!

to mihgon74: Ищите проблему в замке зажигания.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to mihgon74: И еще, если есть РЕЛЕ замка зажигания то попробуйте сменить его.У меня был плохой контакт в реле и перетерт на 80-90% массовый провод на реле, и как следствие было падение напр.-я . Сменил реле и провод, и ПОЕХАЛИ.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to NICK67: Возможно и такое. но хотя по поведению похоже все таки на замке зажигания.


mihgon74

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.02.11
Всего сообщений: 3

Спасибо за инфу, впереди морозы не детские, я думаю будет время перепробовать кучу вариантов, а в замке я так понимаю проблема тупо в замене контактной группы?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

mihgon74: Спасибо за инфу, впереди морозы не детские, я думаю будет время перепробовать кучу вариантов, а в замке я так понимаю проблема тупо в замене контактной группы? #

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель не завелся в мороз

  • Перейти на страницу:

Двигатель не завелся в мороз

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 01:32

Доброй ночи всем!

Расскажу свою историю.
Вводные данные по моей альмере: 2013 год, пробег 33000 км, последнее ТО пройдено в июне.
Ситуация сложилась так, что я по работе переехал из Москвы в Питер. Я приехал 2 дня назад. На следующий день после приезда температура ночью была -28, утром -25. Машина не завелась (впервые).
Бегал искал крокодилы (еле нашел, оказалось на них бум из-за мороза), меня прикурили, но в итоге выяснилось, что с аккумулятором вроде всё хорошо, стартер крутит, но не заводится сам движок, масло при этом не густое.
В итоге после танцев с бубном дал машине передохнуть, вечером включил габариты, ближний, помигал дальним и завелась.
В официальном дилере в Питере Автопродиксе по телефону сказали, что возможно свечи залило бензином, сказали перейти на 95 Лукойл, до этого у меня был 92 Газпром, у 95 октановое число выше и он лучше горит.

Как-то так. Вот не знаю, заведусь ли утром…

Сообщение a-novag » 09 янв 2016, 13:17

Shwonder писал(а): За то, что с ней ничего не происходило (едет/заводится/не ломается) я ей прощал то, что:

— она не едет
— у нее доисторический салон
— у неё высокий расход

Сообщение ra4fz.b » 09 янв 2016, 14:12

Сообщение Andy » 09 янв 2016, 15:10

Либо аккум уже сдох либо действительно свечи.

И в чём цимес бензина от газпрома? Особенно в Питере.

Сообщение Shwonder » 09 янв 2016, 21:58

Сообщение Алексей Комаров » 10 янв 2016, 00:20

Сомнительно. Наоборот, 95-й лучше противостоит самопроизвольному воспламенению от сжатия в поршне, т.е. загорится (сдетонирует) позже, чем 92-й в аналогичных условиях.

Скорее всего, АКБ замёрзла ночью или масло в двигателе, а потом, днём отогрелось немного. У меня в эти морозы автомобиль заводится, но труднее, чем летом. Летом за полсекунды схватывает, а сейчас, полторы-две секунды стартёр крутится, пока двигатель заведётся.

Если находитесь в другом городе и ожидается морозная ночь, то вечером перед сном для подстраховки спуститесь в автомобиль, заведите его на 5-10 минут, чтобы разогреть лишний раз перед ночным морозом двигатель до четырёх делений индикатора температуры охлаждающей жидкости. Для дополнительного тепла под капотом ночью. Потом, утром, думаю, что заведётся уже без проблем, если АКБ не разряжена.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Михаил Жванецкий

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector