Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер не заводится

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Не заводится после сброса сигнализации на заводские настройки

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Автозвук и Электроника
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 627 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн

Сигнализация Starline b9, машина Forester SG5 МКПП.

Машина в мороз перестала заводиться без ключа и работать без ключа.
Сегодня полез в настройки сигнализации, в процессе настройки много раз заводил и глушил машину.
Сбросил сервисные функции и настройки пуска двигателя на заводские настройки. Скинул/поставил клемы АКБ. Теперь машина не заводится, стартер крутит, но нет или бензина или искры

предохранители на сигнализации целы, бензин в баке есть, ключ от машины есть

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2273,33 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан
  • Интересы: Есть
  • Статус: Оффлайн
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 30 апреля 12
  • На счете: 627 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Subaru, велоспорт, музыка, семья, путешествия.
  • Статус: Оффлайн

Smartecs (29 января 2015 — 11:50) писал:

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Партнеры клуба
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 августа 14
  • На счете: 178 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Авто
  • Статус: Оффлайн

misha_NSK (29 января 2015 — 11:38) писал:

Сигнализация Starline b9, машина Forester SG5 МКПП.

Машина в мороз перестала заводиться без ключа и работать без ключа.
Сегодня полез в настройки сигнализации, в процессе настройки много раз заводил и глушил машину.
Сбросил сервисные функции и настройки пуска двигателя на заводские настройки. Скинул/поставил клемы АКБ. Теперь машина не заводится, стартер крутит, но нет или бензина или искры

предохранители на сигнализации целы, бензин в баке есть, ключ от машины есть

Есть несколько общих моментов, безотносительно конкретной модели сигнализации.

Первый момент. После сброса питания система может включить блокировку двигателя. В этом случае помогает просто поставить-снять с охраны.

Второй момент. Из программируемых функций, к такому результату обычно приводит либо изменение типа блокировки (НР или НЗ), либо изменение способа подключения зажигания (в разрыв/параллельно). Надо посмотреть в инструкции по установке нужные функции и попробовать поменять их значение.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Не заводится машина, что делать?

Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 16:00

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Alex_S » 02 лютого 2011, 16:16

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 16:18

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення buyan » 02 лютого 2011, 18:57

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Belij » 02 лютого 2011, 19:07

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Bruce » 03 травня 2011, 23:58

Re: Не заводится машина, что делать?

Повідомлення Bruce » 04 травня 2011, 15:29

таки да это был контакт на стартере.
но самое интересное Hill Holder зажал колеса, и машину было не выкатить с гаража. вперед не толкнешь — сил не хватает, ну а назад он не ссниметься.. воопщем порвали тросс, и потом сьездили за мотористом..
Контакт подогнули — машина завелась как ни в чем не бывало, только пришлось сьезлить на СТО сбросить ошибку в виде чека и мигающего круиза.

Сегодня не завелся

Повідомлення sh_b » 26 липня 2012, 18:47

Утром прошвырнулся по городу, отвез жену на работу, заглушил двигатель минут на 10.
Включаю обратно, зажигание — ничего. Стартер не крутится, слышны щелчки/треск между капотом и торпедой слева от руля, и все. Лампочки ведут себя нормально, так же как и при обычном старте.

Отбуксировались на СТО, там зарядили аккум и все завелось.
Говорят, что генератор выдает нормальный ток, потребители потребляют в норме, аккум был разряжен до 9 В но тоже вроде ок. Загадка.

Завтра для перестраховки поеду на другое СТО, но если там тоже ничего не найдут — не знаю что делать.
Попрошу проверить стартер и втягивающее, реле блокировки зажигания — тут об этом писали.

Разве что новый аккум купить для подстраховки — на следующей неделе дальняя поездка, не хотелось бы таких приключений за городом.

Re: Сегодня не завелся

Повідомлення Роман » 26 липня 2012, 20:29

Re: Сегодня не завелся

Повідомлення vitalya » 26 липня 2012, 21:00

Читать еще:  Как обучить ключ лада приора

Тема: Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится форестер, зажигание включается, а стартер молчит

    Всем привет, у меня -форестер сф5,турбо, не заводится, началось все с того что я приехал домой, поставил его, утром выхожу, поворачиваю ключ, и тишина. Минут 10 бегал с бубном вокруг него и все без толку, ладно, подумал что просто умер стартер, давно уже намеки были,пока лазил в проводах, он перестал даже зажигание включать, тут я поник окончательно! Подумал что это замок зажигания. Купил стартер, замок, поменял, и. Один фиг, все тоже самое!! В голову сразу пришла мысль-может сигналка?! Разобрал пол панели, в поисках блока, убрал из цепи сигнализацию, ну думаю все, мученья кончились, заводить его. И все равно! Зажигание есть, стартер молчит:( решил попробывать старым способом, подать плюс на стартер, включил зажигание,кинул значит проводок, все ок, крутит! Но! Не заводится! Вобщем, что делать? Я в растерянности:(:(

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Выручайте друзья!:( не заводится:-(

    При повороте ключа зажигания на Старт, просадка напряжения есть? К примеру, салонная лампа, подсветка ног в дверях гаснет?

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Не заводится на горячую.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Не заводится на горячую.

    Стала плохо заводиться на горячую, приходится ждать минут по 10-15 потом крутить. Курил форум, мнения разные начиная от ВВ проводов до бензонасоса. Когда-то вылезала ошибка по датчику коленвала, в сервисе сказали-забей. Свечи давно не менял, имеется передув. Бензин 98. Катушка новая. КХХ чистил, обороты впорядке. На холодную заводится с пол тыка. Друзья, подскажите с чего начать, куда смотреть. Impreza GF EJ20T 98г
    Заранее спасибо!

    Последний раз редактировалось KyKyMaK; 13.10.2011 в 01:20 .

    У МЕНтакое было — датчик колена был.

    У меня не заводилась, когда постоит на горячую часа 2, заведешь — захлебывается. забил — продал. Че только не делал.

    Омега Б была. холодная заводится, горячая никак. надо ждать по 15-20 мин или толкать.
    Причина определилась быстро — треснул стартер и ось не хотела раскручиваться на горячую. видимо что то куда то прижималось, расширялос или еще что то. поменял — все отлично

    Возможно бенз плохой попался, у меня такое было месяца 2 назад. Неделю промучился, сменил заправку-все норм стало.

    Для начала свечи думаю поменять.

    Снечала померить компрессию. может неприятно удивить. Если все ок — попутно поменять свечи, не поможет — померить давление топлива на горячую, разобраться с датчиком коленвала (скрее всего проводка к нему — в самом датчике в моем понимании ломаться нечему).
    Написать на форуме рузультат — публике любопытно.

    +100500
    начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

    пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
    и примеров у меня таких масса

    +100500
    начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

    пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
    и примеров у меня таких масса

    посоветую проверить датчик температуры(может давать неверную информацию на мозг), если есть чек по датчику колена — поменять.

    скорее всего датчик коленвала. а вообще у меня не давно было такое: изредка машина на горячую не охотно заводилась. приходилось крутить по долгу стартером. но когда заводилась крутя стартером секунд по 15-2 стартером,то как будто залитый мотор. в итоге сползала трубочка от коллектора к топливному регулятору! причём не до конца сползала,а примерно на сантиметр! поменял трубочку на силикон,и проблема разрешилась!

    Не заводится двигатель SUBARU?

    Выездной ремонт автоэлектрики SUBARU в Санкт-Петербурге.

    Ежедневно некоторые владельцы автомобилей SUBARU сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

    Читать еще:  Замена сальника передней ступицы

    Что случилось?

    Симптомы неисправностей и первые действия

    У SUBARU не крутит стартер

    Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

    У SUBARU Стартер крутит но не заводится

    Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

    Двигатель SUBARU Заглох на ходу

    При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

    Решение проблемы

    В 90% случаев у SUBARU виновата электрика и ремонтируется на месте

    Неисправность сигнализации SUBARU

    Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

    Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

    Проблемы с электропроводкой SUBARU

    Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

    Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

    Неисправность датчиков SUBARU

    В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

    Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

    Forester SF5 не заводится, стартер крутит, зажигания нет!!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Forester SF5 не заводится, стартер крутит, зажигания нет!!

    Доброго дня, уважаемые форумчане!
    Читаю форум более трёх лет, до этого дня и не думал, что понадобится регистрироваться. Однако, проблем подобных моей не нашёл, и теперь прошу Вашей помощи!
    Более двух лет владею форестером в кузове Sf5, 2000 года, турбо, механика, 205-й, 4х-вальный мотор! С прошлой осени он начал дольше заводится, как правило со второго раза. Я, наученный Субару-форумом, принимал это как должное (первый раз крутим, второй раз взрываем, прям по ФАК-у), поменял свечи, проездил зиму. До наступления тепла и плюсовых температур заводился со второго, порой с третьего раза. Веселье началось, когда пришел плюс на улицы! Крутить приходилось всё больше, дошло до старта с 5-го/6-го раза, стартер бодро крутит, намёков на зажигание никаких, ошибок чек не выдаёт

    Что было сделано уже весной:
    1) Тестил сигналку на двух СТО, полагая, что она где-то что-то блокирует (мужики развели руками, настроено ок, отрубали блок сиги, изменений нет)
    2) Прошелся по топливной, заменил фильтр, потестили насос (на том же СТО), топливо рекой, давление хорошее, жужжит при повороте ключа
    3) У товарища есть такой же авто, и решили мы поменяться датчиками, для чистоты эксперимента! Джентельменский набор: Датчик коленвала и распредвала, датчик потока воздуха, бронепровода и катушка (всё моё у него работает, у меня же изменений никаких с его датчиками)

    Со вчерашнего дня я пешеход, после 20+ попыток завести свою недвижимость, пришлось ехать на такси. Прошу, помогите советом! Есть возможность брать датчики/запчасти заведомо рабочие и тестить, только не пойму, что еще проверить. В наш EFI-центр попаду только через неделю, а пока пешеход.
    Проблема ТОЛЬКО со стартом! При чем с любым, что на холодную с утра, что на горячую! Если завелся, то поехал без проблем! Обороты не плавают, бустит как надо, со временем расход не увеличился (ездил не глуша мотор, в магазин и тд, всегда заведён, не дай бог заглушить, и всё по новой, 10+ тырканий ключом)

    Читать еще:  Какой порядок зажигания УАЗ 469

    P.S Такие дела. у всех плохо заводится зимой, а у меня наоборот! Буду очень благодарен любому совету, спасибо!

    Субару форестер не заводится

    • Список сообщений

    датчик детонации чтоли?

    да было такое, сделай диагностику сканером

    съезди в Техноцентр на портовской возле Мойдодыра, они спецы по Субару

    такое часто бывает с Субару, но так машина хорошая

    мой сосед на форике так же мучается когда холодать начинает

    при -15 ваще не заводиться (у него тоже 2 не турбовых литра)

    Вообще никаких проблем 🙂

    У мя 2 литровый атмосферник уже полторы зимы пережил. Заводится утром с брелка до -20 легко при выключенном автозапуске. А один раз оставила его перед новым годом (с 29 на 30-е, -45 было) и забыла включить автозапуск. так вот он в 4-ой попытки завелся :))))))))) А потом, в этот же день поменяла масло и опять оставила. Короче замерз нафиг. Пришлось 31-го декабря днём вызывать манипулятор и везти его в гараж теплый :(. Первого вечером приехала, завелся как будто ничего и не было. Не понимаю, почему вы все мучаетесь :)))

    У меня не Форик

    но такая же история. Но заводится со второго раза. Из дома завожу брелком, а выходу он стоит незаведенный. Брелок-то (пандора) не показывает, что он заглох. Аккум ни при чем, недавно была долгая поезка, достаточно подзаряжен. Скорее свечи или возд. фильтр — говорят сведущие, пока руки не доходят все проверить.

    А может проблема в масле? Когда пытаешься завести нормально крутит, или с натягом? Если с натягом то масло густовато, из за этого стартер не раскручивает двиг для достаточных оборотов чтоб завестись.

    Почитал тут статью на toyota-club.net по этому поводу

    может из-за этого плохо заводится. Статья называется «Свечи и утренний запуск»
    …А давайте попробуем выяснить, почему это вдруг бензиновые автомобили у многих автолюбителей по утрам стали плохо запускаться?

    Начнем издалека. Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, помимо всего прочего, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат один-два года, то свеча с низким калильным числом «сгорит» за один-два месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой. И у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

    Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка. Их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности такие. На улице холодно и скользко, и все машины медленно движутся в колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются, как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажатия на педаль акселератора. Вспомните прошлый год, морозы были примерно такие же, но сухие дороги позволяли давить на газ, и свечи зажигания могли самоочищаться, поэтому по утрам двигатели запускались более-менее прилично. А теперь. Попробуй-ка надавить на педаль газа в ледяной колее. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу, становиться токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло… Вот двигатель и не заводиться.

    В такой ситуации есть два выхода. Первый – это «сгонять» в конце дня в аэропорт и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог, что священное писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Тем более, если вы сможете объяснить им, чего вы хотите (или дадите прочитать эту заметку). Да, купленные новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, не прослужат больше нескольких месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться, как положено.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×