Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео ошибка 20

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Расшифровываем и исправляем » autovizov.ru — Твой автопульс

Как заводится Chevrolet Aveo в — 20 .


Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не. Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампыдаже с обманками, как неработающие.

Дата: 19 января в Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T) года, автомат….

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Дилер этим заниматься не будет. Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал.

Коды ошибок — расшифровка — chevrolet aveo клуб форум. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Лакировка аэрографии Снежный барс.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампы , даже с обманками, как неработающие. Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить.

Алексей67 Для начала неплохо было бы расшифровать их. Неработающие лампы , будто перегорели. Ну да, я уже увидел, что у него ксенон.

Вроде была где-то тема, где эту проблему отдельные личности решали. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Канал YOUTUBE

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней.

Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь.

Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда. Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет!

Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять — подсоединить шлейф. Но для начала говорит — промерю все цепи — мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов!

Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 — 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью!

Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело. В итоге мне ничего покупать не пришлось!

Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt

Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Искать только в этом форуме?.

It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора.

После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц.

Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Ремонт АКПП Шевроле Авео

Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Aveo в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Chevrolet Aveo:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Авео — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Шевроле Авео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Aveo

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Chevrolet Aveo — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Chevrolet Aveo — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Chevrolet Aveo

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Шевроле Авео у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Читать еще:  Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Шевроле Авео по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Chevrolet Aveo 1.2 P0341 P0342 P0351

#1 andreim

-= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    Chevrolet Aveo 1.2 2005 год.

    Sirius D4x, 1BMT,

    приезжает уже не первый раз, горит ЧЕК,

    в ошибках первоначально было P0341 — датчик положения распредвала, выход из допустимого диапазона.

    выяснили, что был бракованный датчик распредвала, заменили.

    а вот дальше начинается визиты машины — то с ошибкой P0351 ( неисправность катушки..)

    то P0342 ( ошибка распредвала), и каждый раз ошибки в памяти не активные.

    Ошибки удаляем, может день, может неделю ездить без ошибок,

    и загораются со слов владельца машины, — когда постоит минут 20. ( в сервисе тестировали — не поймали).

    на запуск или работу двигателя не сказывается.

    Проверил проводку, расплетал жгуты проверял, заменил фишки и на катушки и на датчике, на разъеме ECU поджал ламели.

    продублировал землю от АКБ до мотора.

    результат — «нуль», привозит ошибку.

    может кто сталкивался — подскажите что можно еще сделать, проверить.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9053 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13073 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    где осцилка с колена-распредов ? на разных режимах..

    можно одновременно с ПИТАНИЕМ катушки..

    • x1307 и Shish это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    осцилограмму могу выложить, но она совпадает с эталоном, и метки ГРМ проверяли уже физисески, чтобы уже убедиться что не в этом дело.

    так что я думаю дело не ГРМ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13073 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    я и не говорю про метки.. в данном случае..

    я хочу поглядеть на отсутствие помех..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    в том то и проблема, что пока машина у нас, сигналы без помех, чистые и ровные. Мы ее и грели, потом симулировали и 10 минут и 20 минут стоянки, и на холодную с утра, сигналы ровные, просадок по питанию нет, и ошибку не ловим.

    Стоит от нас уехать то через день , самое много через три дня, снова ловит ошибку. Закономерности не могу понять.

    я не озадачивался записать осциллограммы, сейчас машина у хозяина, на неделе он приедет, сниму, выложу.

    мне интересно, если что сталкивался с таким же, чем закончилось.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13073 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    да разные все там причины.. чего гадать то

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Тема: на приборке ошибка CODE 16

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • на приборке ошибка CODE 16

    CODE 16 и ниже книжка нарисована
    я хз что это, что может быть?

    стр 92 инструкции по эксплуатации, CODE 16 — проверте стоп сигналы..

    красили бампер ОД по каско, забрал машину вчера., видимо накосячили.. пошел смотреть)

    стр 92 инструкции по эксплуатации, CODE 16 — проверте стоп сигналы..

    красили бампер ОД по каско, забрал машину вчера., видимо накосячили.. пошел смотреть)

    Отключали колодки от проводов, а клеймы с акк не снимали. Вот горит у тебя ошибка. Ничего страшного. Я лампы головного света менял у меня 18 и 20 горит. У ОД сбросят потом.

    Ребят! а не подскажет кто ,что за 89 код ,сначала перегрев показало системы охлаждения,потом погасло на ходу и всплыл индикатор с машинкой на которой ключ гаечный и цифра 89,потом все исчезло через пару км,что за нафиг тема не понятно,но на настроение влияет нормально))

    А вот с этим к ОД езжай. Пусть посмотрят, мало ли чего.

    Да конечно,записался на понедельник,теперь главное к тому времени не накосячить чего,ведь в субботу планирую в Приозерск ехать,туда-сюда 300 км,хоть бы все пучком было за этот период))))))

    Странно , тоже менял ближний и не отсоединял акум , но не каких ошибок не горит

    Читать еще:  Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

    Они могут появиться, а могут и нет. Как определяется не знаю.

    Макс 959.если с лампами и авто все нормально, то ошибки не должны гореть.

    ———- Сообщение добавлено в 09:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ———-

    Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

    Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

    Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    Читать еще:  Не работают габариты ваз 2114

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Шевроле Кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит

    Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.

    Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?

    Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт

    Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.

    В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.

    Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.

    Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер

    Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.

    Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.

    Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:

    • 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
    • 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
    • 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
    • 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
    • 20 – отсутствие освещения правой фары;
    • 23 – не работает лампа заднего хода;
    • 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
    • 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
    • 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.

    На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.

    Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Датчик уровня топлива изменяет сопротивление на основе уровня топлива. У датчика уровня топлива имеется сигнальная цепь и цепь заземления. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В сигнальной цепи к датчику. Контроллер ЭСУД контролирует изменения в таком напряжении, вызываемые изменениями в сопротивлении датчика, для определения уровня топлива.
    Если топливный бак полон, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала контроллера ЭСУД высокое. Если топливный бак пуст, сопротивление датчика высокое, а напряжение сигнала низкое. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы от датчика уровня топлива для расчета общей доли топлива, остающегося в топливном баке. Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).
    Если контроллер ЭСУД обнаружит увеличение напряжения сигнала выше рабочего диапазона датчика, устанавливается этот диагностический код неисправности.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Напряжение сигнала датчика уровня топлива выше 4,9902 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Указания по диагностике

    Использовать данные регистрации о сбоях для определения места неустойчивого нарушения. Если невозможно зарегистрировать диагностический код неисправности, то информация, содержащаяся в данных регистрации неисправностей, может помочь в установлении пройденных миль с момента установки диагностического кода неисправности. Счетчик сбоев и счетчик удачных циклов также может помочь в установлении количества циклов зажигания, которые отмечены системой диагностики как удачные и/или неудачные. Совершить поездку в условиях записанных состояний (число оборотов, нагрузка, температура и проч.). При этом можно выделить тот диагностический код неисправности.

    Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.
    На этом этапе проверяется наличие нарушения.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×