Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай акцент

Коды ошибок хендай акцент

Коды ошибок: P0300, P0304

Уровень знаний: я мало знаю об автомобилях

Нужна помощь: Пожалуйста, помогите мне узнать, что происходит и как это исправить.

Ответы

Это коды пропусков зажигания. Вероятно, у вас проблема с системами зажигания или подачи топлива (или с обоими).

Рискну предложить, чтобы, если вы «мало знаете об автомобилях», у вас нет возможности диагностировать проблемы с катушками, свечами зажигания, проводами зажигания, инжекторами и т. Д.

Хотя я обычно не предлагал бы бросать детали в проблему без какого-либо расследования первопричины, возраст вашего автомобиля означает, что в любом случае это связано с новыми свечами зажигания и проводами зажигания.

Я бы начал с покупки руководства по ремонту, а затем приступил к замене вилок и проводов, так как это частые причины пропусков зажигания. Инжекторы и пакет катушек были бы следующими в моем контрольном списке.

Как указано в другом ответе, наиболее вероятной причиной являются свечи зажигания (15–20 долл. США за полный комплект) или катушки (около 20 долл. США каждая). Специальное для вашего автомобиля руководство по ремонту (Haynes или Chilton) будет стоить около 20-30 долларов и расскажет вам не только о том, как это сделать, но и о многих других ремонтных задачах, за которые вас насилуют в механическом цехе, например, об изменении лампочки на стоп-сигналы и поворотники.

Инструменты, необходимые для этого, очень элементарны, и, возможно, они у вас уже есть. Храповик с набором головок или набор ключей, в идеале оба. Для свечей зажигания вам понадобится розетка для свечи зажигания, храповик и удлинитель храповика. Во многие наборы инструментов с храповым механизмом входит гнездо для свечи зажигания. Если вам нужны инструменты, ломбарды — отличное место, чтобы получить ключи и розетки.

Я работал над Hyundai Accent раньше для этой конкретной проблемы (я думаю, что это был 2008 год), вам необходимо:

  1. Снимите пластиковую крышку двигателя (я думаю, болты 10 мм)
  2. Эти 4 черных предмета — катушки, скручивайте и вытаскивайте их по одному (они действительно есть). В любой момент времени только один из них должен быть выведен из двигателя: каждая катушка подключается к определенной вилке, в противном случае синхронизация будет полностью отключена, и двигатель будет работать как дерьмо.
  3. Посмотрите в глубокую дыру в двигателе, что вы видите, если верхняя часть свечи зажигания. Используйте свечу зажигания, удлинитель и храповик, чтобы открутить и снять.
  4. Установите зазор новой свечи зажигания (вам понадобится инструмент для защелки свечи зажигания за 3 доллара) и привинтите его.
  5. Поставьте катушку на место и переходите к следующей свече зажигания.

Ошибка P0133 — причины и их устранение

    764 5 348k
    383 8 205k

Ошибка P0133 называется «недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика», то есть, медленный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень часто данная проблема связана с качеством топливной смеси из-за плохого бензина или умирания самой лямбды, хотя есть еще и ряд других причин. Код ошибки P0133, как правило, сопровождается потерей мощности двигателя, динамики машины, а также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько методов устранения медленного отклика датчика кислорода.

Индикация ошибки р0133

Условия возникновения ошибки

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:

  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +75°С;
  • исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме обратной связи от датчика кислорода;
  • температура катализатора превышает +450°С;
  • частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1440. 2880 об/мин;
  • нагрузка на мотор не превышает 90%;
  • время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд;
  • ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

Причины неисправности

Итак, перечислим возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:

График сигнала лямбда-зонда

  • Разгерметизация впускного или выпускного коллектора (иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.
  • Проблемы с топливной системой. Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда. Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный (во многих автомобилях первый и второй кислородные датчики взаимозаменяемы, например, на «Ладе Приоре», поэтому можно попробовать просто поменять местами).

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике. При нормальном заземлении лампочка «контрольки» или индикатор тестера должны засветиться. В противном случае ищите обрыв цепи.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:

  • Для начала необходимо подключить диагностический модуль к компьютеру машины.
  • Проверить наличие дополнительных ошибок. Если таковые имеются, то необходимо в первую очередь устранить их.
  • Осмотреть катализатор на предмет наличия повреждений, в том числе внутренних. При необходимости узел необходимо заменить.
  • Если с катколлектором все в порядке, то необходимо проверить состояние выпускной системы между нейтрализатором и основным глушителем (проверка герметичности и повреждений). Если повреждений нет, то необходимо заменить нейтрализатор.

В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:

  • запустить двигатель;
  • прогреть его до температуры охлаждающей жидкости +70°С;
  • установить частоту вращения коленвала в промежутке 2000. 3000 об/мин;
  • выдержать его в таком режиме более 4 минут;
  • нагрузка на двигатель при этом должна находиться в пределах 15. 50%;

С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Сброс ошибки на Mitsubishi Lancer 10

Диагностика и замена кислородного датчика на ВАЗ 2110

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

  • Иногда при ошибке Р0133 на Hyundai Santa Fe достаточно поменять первый кислородный датчик на оригинальный, чтобы ошибка пропала.
  • Перепрошивка ЭБУ. Особенно это актуально для автомобилей марки Hyundai. Существует мнение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в российских условиях.
  • Упомянутая уже замена датчика (для различных автомобилей).
  • Замена треснутого впускного коллектора или его ремонт (сварка корпуса).
  • Промывка топливных форсунок.
  • Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Заливайте качественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной смеси. Если вы залили некачественный бензин, то попробуйте влить заведомо хорошее топливо и погонять машину на высоких оборотах (до 4000 об/мин). При необходимости принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.
  • Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его настройки. В некоторых случаях оборудование может выдавать слишком обогащенную или обедненную смесь.
  • При использовании того же ГБО ошибка возможна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а поэтому датчик кислорода считает, что отклик медленный. Помогает замена рейки на новую.
  • Можно перепрошить электронный блок на стандарт «Евро 2» с программным отключением датчиков.

Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Итоги

Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее. Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением). В зависимости от результата — замена/ремонт неисправного элемента. Хотя возможно проблема может крыться и в некачественном топливе либо, некорректной работы форсунок.

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

  • Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
  • Диагностика поломки контрольной лампы
  • Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II
  • Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

  1. Системы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода), его обогревателе.
  2. Расходомера воздуха (ДМРВ Хендай Акцент).
  3. ДТОЖ (датчика температуры ОЖ).
  4. Компонентов топливной системы.
  5. ДПДЗ (положения заслонки дросселя).
  6. При наличии пропусков зажигания также загорается лампа.
  7. При поломке датчика коленвала.
  8. Датчика ускорения.
  9. Клапана скорости вращения на ХХ.
  10. Датчика скорости.
  11. Датчике распредвала.
  12. В системе электропитания.
  13. В коробке передач.

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

Диагностика поломки контрольной лампы

Процедура выполнения диагностики выглядит следующим образом:

  1. Включаете зажигание и наблюдаете за поведением лампы – она должна загореться не более чем на 5 сек и погаснуть.
  2. В том случае, если лампа не загорелась, необходимо осуществить проверку цепи, по которой она запитана – проводку, предохранитель. Также рекомендуется проверить целостность самой лампочки.

Функция самодиагностики доступна на всех автомобилях Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ). ЕСМ контролирует без остановки все сигналы, которые поступают на вход и снимаются с выхода блока управления двигателем. Если появляется поломка, то ЕСМ производит запись кода во встроенную память и позволяет этому коду поступить к выходу на диагностическом разъеме.

Код поломки считывается либо с помощью сканера типа HI-SCAN, либо контрольной лампой MIL. Все коды поломок остаются в памяти до тех пор, пока не будут отсоединены клеммы от аккумулятора. Это самый простой способ стереть ошибки из памяти устройства. Но есть еще два – отсоединить от ЕСМ штекер или стереть ошибки с помощью сканера.

В том случае, если отсоединить штекер от блока при включенном зажигании, то в памяти устройства запишется код DTC. Если такое произошло, то необходимо отсоединить от минусовой клеммы АКБ провод как минимум на 15 сек. Так вы обеспечите стирание ошибок из памяти.

Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II

В таблице приведены основные коды неисправностей на Хендай Акцент без диагностического разъема OBD II:

Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

В том случае, если на автомобиле имеется OBD II, то коды ошибок будут немного иными. Все данные приведены в таблице:

На этом можно завершить описание всех кодов ошибок OBD II, которые могут проявляться на автомобиле Хендай Акцент. Следите за состоянием всех датчиков и компонентов машины, неприятных сюрпризов получится избежать.

Коды ошибок — Hyundai по-русски

Так, блок контроля бортовой сети выполняет следующие функции: Контролирует потребление электричества; Контролирует напряжения на клеммах аккумулятора, и если нужно, повышает частоту вращения коленчатого вала; Регулирует нагрузку путем отключения некоторых потребителей обычно из функций комфорта ; Управляет элементами освещения, очистителями стекла, хёндай санта фе коды ошибок стекла и.

В бортовой сети машины кроме обычной проводки применяются еще и мультиплексные системы — их еще называют шинами данных. Они выполняют функцию соединения ЭБУ между собой и передают сигналы управления в цифровом виде.

В частности, они и выводят на экраны специальных устройств коды ошибок, которые сигнализируют о поломке автомобиля. Важная функция электроники автомобилей Одной из важнейших функций электроники автомобиля является снижение потребления топлива. И это важно не только хёндай санта фе коды ошибок кошелька водителя, но и в глобальных масштабах, ведь запасов нефти становится все меньше, а спрос на нее постоянно растет. Сейчас разведчики имеют данные о том, что на нашей планете есть порядка млрд.

Кажется, что это достаточно много, но не совсем так, ведь х годах, ежегодно хёндай санта фе коды ошибок около 3 млрд.

Расшифровка кодов ошибок после диагностики автомобилей Hyundai

Поэтому экономичное потребление топлива сегодня является едва ли не самой важной характеристикой машины. И как показывают статистические данные, производителям автомобилей действительно удается бороться с топливной зависимостью.

Такого успеха удалось добиться благодаря таким факторам: Разработка новых конструкций моторов.

Применение электрических систем контроля двигателя. Также сегодня быстрыми темпами растет производство электромобилей, топливом для которых становится энергия, которую возможно производить. Расчеты специалистов подтверждают, что применение электрокаров позволят в несколько раз снизить мировые расходы нефти. Борьба электроники с выхлопными газами Одной из главных проблем автомобилизации является сильное загрязнение воздуха выхлопными газами.

Во многих странах разработаны специальные нормы и законы, которые позволяют защищать воздушный бассейн от загрязнений. Для борьбы с грязным воздухом, важное значение имеет совершенствование производственных процессов и автомобилей, что позволяет снизить процент выброса токсичных веществ в атмосферу.

Автомобильный транспорт является главным источником загрязнения воздуха. В газах, которые выходят из выхлопной трубы, есть окись углерода, соединения азота и серы, углекислый газ, свинец и другие вещества, которые наносят сильный вред воздушному бассейну страны. Также машины создают шум, а также загрязняют грунт и водоемы через вредные компоненты, которые потом выпадают вместе с осадками.

Хёндай санта фе коды ошибок электрических систем в автомобили Хендай позволили не только снизить расходы топлива, хёндай санта фе коды ошибок и уменьшить токсичность выхлопов.

Поэтому представить современный автомобиль без электроники невозможно. Конструкция электронного блока управления Рассмотреть конструкцию этого элемента лучше всего на примере автомобиля Хендай Акцент. В его двигателе есть система впрыска хёндай санта фе коды ошибок с электронным контролем.

Электронный блок управления ЭБУ является специальным мини-компьютером. Блок управления. У этого элемента есть три вида памяти — оперативно запоминающее устройство, постоянно запоминающее устройство и система с электрическим программированием.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Hyundai:

ОЗУ применяется для сбережения текущей информации и работу мотора. Также, именно в ОЗУ есть коды неисправностей машины. Стоит учитывать, что эта память зависит от подключения сети, поэтому не будет доступной при отключении питания. ППЗУ, в свою очередь, контролирует такие важные характеристики двигателя как расход хёндай санта фе коды ошибок, мощность и.

В памяти с электрическим программированием хранятся коды иммобилайзера. Сам ЭБУ установлен в салоне под приборной панелью. Датчик положения коленчатого вала. Этот датчик индукционного вида установлен на передней части блока цилиндров, возле картера сцепления.

Он присылает в ЭБУ информацию о положении и скорости вращения коленчатого вала. Данный элемент является катушкой индуктивности, которая собирает информацию при прохождении зубьев задающего диска. Датчик положения распределительного вала.

5.10 Диагностические коды неисправностей

Это специальный датчик Холла, которые устанавливается в левой части на приливе головки блока цилиндров. Элемент реагирует хёндай санта фе коды ошибок штифт, который находится на впускных клапанах. На основе информации от этого элемента, ЭБУ настраивает угол опережения зажигания и цилиндр для подачи топлива. Датчик температуры охладителя.

Этот элемент ввернут в головку блока цилиндров, возле четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с минусовым температурным коэффициентом, это значит, что при росте температуры, его сопротивление снизится. Когда датчик ломается, водитель увидит сигнал от системы управления мотором, автоматически начинают хёндай санта фе коды ошибок вентилятор и система охлаждения мотора в постоянном режиме. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Это своеобразный резистор с переменным показателем сопротивления, расположен он на дроссельном узле, и жестко соединяется с осью дроссельной заслонки. Когда этот датчик выходит из строя, его функции начинает выполнять элемент контроля абсолютного давления и температуры во впускной трубе. Хёндай санта фе коды ошибок детонации. Этот датчик закрепляется болтом в задней части блока цилиндров. Когда появляются высокочастотные колебания, датчик подает электрический сигнал.

Чтобы исключить детонацию, ЭБУ настраивает опережение зажигания.

Датчики концентрации кислорода. Их есть сразу два, и один установлен в катколлекторе, а другой в трубе механизма выпуска. Кислород, который есть в выхлопных газах, создает разные потенциалы на выходе. Датчики собирают эту информацию, а уже ЭБУ настраивает оптимальную подачу топлива в цилиндре так, чтобы состав газов был нормальным для нейтрализатора.

Оборудуются эти датчики еще и нагревательными деталями. Датчик показателей скорости. Это специальный герметизированный контакт, которые устанавливается в спидометре автомобиля Хендай. Также есть специальный датчик ровности дорожного покрытия, ведь при езде по неровной дороге страдает трансмиссия и двигатель начинает работать неправильно, этот процесс необходимо контролировать. Самостоятельная диагностика Еще не так давно диагностика автомобилей Хендай была очень сложной и дорогостоящей процедурой.

Оборудование для диагностики стоило десятки тысяч долларов, и его могла позволить себе только крупные автосервисы. Сегодня же эти приборы стоят хёндай санта фе коды ошибок дешевле, это позволяет владельцу машины провести диагностику самостоятельно, что позволяет сэкономить деньги хёндай санта фе коды ошибок определить настоящую поломку, а не те, которые навяжут сотрудники сервисных центров хёндай санта фе коды ошибок увеличения стоимости ремонта.

Сброс сервисных интервалов и динамических ошибок также можно выполнить самостоятельно, а не платить за это деньги и тратить свое время. Обычно, диагностика машины своими руками состоит из чтения ошибок, это позволяет узнать информацию о состоянии разных узлов благодаря сигналам электронных систем. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности.

Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая хёндай санта фе коды ошибок кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности Коды неисправности Электрическая цепь или система Вероятная причина Код 11 одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины Код 12 одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным Код 13 одна продолжительная три короткие вспышка Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины Код 14 одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки.

Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки Код 15 одна хёндай санта фе коды ошибок вспышка, пять коротких вспышек. Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении Код 51 пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении Код 52 пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении alex-sat2.

Коды ошибок хендай акцент

  • Главная
  • Accent
  • Elantra
  • H1
  • Solaris

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Регулятор давления топлива.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия:

1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Смотрите также:

Установка
Предупреждение Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальное приспособление 09222-22001, .

Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
(1) Подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира* (3) Боковая подушка безопасности* (4) Надувная шторка* *: при наличии ОСТОРОЖНО Даже в автомобилях c подушками бе .

Индикаторные лампы и лампы аварийной сигнализации
ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ И ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1. А/Т Температура масла, предупредительная лампочка (если установлена) 2. 4WD high, индикаторная лампочка 3. Топливный фильтр, предупр .

Диагностика ЭСУД Hyundai ECFI автомобилей Hyundai Accent/Pony/Excel 1996-2000 г.г. выпуска (часть 1)

Состав и особенности конструкции ЭСУД «Hyundai ECFI»

Автомобили Accent/Pony/Excel 1994-2000 г.г. выпуска с двигателем G4K (1,5 л, 12- или 16-клапан-ные (12V — SOHC и 16V — DOHC)) оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) «Hyundai ECFI». Это — объединенная система управления типа Motronic с обратной связью на циркониевом датчике кислорода.

Автоматическое регулирование осуществляется по трем параметрам:

— по качеству топливной смеси, обеспечивая диапазон регулирования коэффициента избытка воздуха в пределах 0,97 Проверка параметров блока управления впрыском «Hyundai ECFI»

В табл. 1 приведен порядок проверки блока управления впрыском «Hyundai ECFI».

Данные в таблице объединены в группы, для обеспечения «системы» в проверке блока управления. Последовательность проверки функций ЕСМ следующая:

— функции обеспечения ECM (электропитание, иммобилайзер, синхронизация, датчики);

— исполнительные функции(управление реле, зажиганием, форсунками, ХХ, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами).

На рис. 6 представлены контрольные осциллограммы ECM «Hyundai ECFI».

Самодиагностика ЭСУД «Hyndai ECFI»

ЭСУД «Hyundai ECFI» имеет средства самодиагностики, соответствующие протоколу OBD II, а также обеспечивает поддержку протокола диагностики производителя. Также обеспечивается проверка формируемых сигналов на соответствие реальному диапазону и логическую достоверность. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие (сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или противоречит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т.п.), в память ошибок записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей, а на приборной панели включается индикация ошибки ЭСУД. Помимо этого контролируется состояние диагностического оборудования.

Рис. 7. Самодиагностика Hyundai ECFI

Считывание кодов ошибок может быть проведено как с помощью специального диагностического оборудования, так и вручную* в следующей последовательности:

— при отключенном зажигании собирают диагностическую схему (см. рис. 7а, 7б);

— включают зажигание и на 2,5.7 секунд замыкают контакт 15 разъема DLC на «землю», по вспышкам индикатора «MIL» считывают код DTC;

— индикация каждого DTC включает две группы вспышек, в каждой из которых от 1 до 9 вспышек «MIL» (см. рис. 7в — пример отображения кода DTC «12»);

— длинная вспышка в коде DTC обозначает «десятки» (см.рис. 7в-А), а короткая — «единицы» (см. рис.7в-С);

— короткие паузы между вспышками «MIL» разделяют цифры одного кода DTC (см. рис. 7б-В), длинные паузы разделяют разные DTC (см. рис. 76-D).

Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, также может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования HYUNDAI, так и вручную в следующей последовательности:

— при отключенном зажигании отключают «земляную» шину АКБ (следует помнить, что отключение АКБ очистит энергозависимую память «электронной начинки» автомобиля — магнитолы, часов и т.п.);

— выдерживает паузу 15.20 с;

Таблица 2. Диагностические коды ошибок ЭСУД Hyundai ECFI

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0300 Hyundai– случайные пропуски воспламенения

Ошибка P0300 Hyundai– случайные пропуски воспламенения

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Хендай обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Хундай:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Hyundai

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Hyundai.

Читать еще:  Течет радиатор ВАЗ: что предпринимать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector