Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок — Hyundai по-русски

Так, блок контроля бортовой сети выполняет следующие функции: Контролирует потребление электричества; Контролирует напряжения на клеммах аккумулятора, и если нужно, повышает частоту вращения коленчатого вала; Регулирует нагрузку путем отключения некоторых потребителей обычно из функций комфорта ; Управляет элементами освещения, очистителями стекла, хёндай санта фе коды ошибок стекла и.

В бортовой сети машины кроме обычной проводки применяются еще и мультиплексные системы — их еще называют шинами данных. Они выполняют функцию соединения ЭБУ между собой и передают сигналы управления в цифровом виде.

В частности, они и выводят на экраны специальных устройств коды ошибок, которые сигнализируют о поломке автомобиля. Важная функция электроники автомобилей Одной из важнейших функций электроники автомобиля является снижение потребления топлива. И это важно не только хёндай санта фе коды ошибок кошелька водителя, но и в глобальных масштабах, ведь запасов нефти становится все меньше, а спрос на нее постоянно растет. Сейчас разведчики имеют данные о том, что на нашей планете есть порядка млрд.

Кажется, что это достаточно много, но не совсем так, ведь х годах, ежегодно хёндай санта фе коды ошибок около 3 млрд.

Расшифровка кодов ошибок после диагностики автомобилей Hyundai

Поэтому экономичное потребление топлива сегодня является едва ли не самой важной характеристикой машины. И как показывают статистические данные, производителям автомобилей действительно удается бороться с топливной зависимостью.

Такого успеха удалось добиться благодаря таким факторам: Разработка новых конструкций моторов.

Применение электрических систем контроля двигателя. Также сегодня быстрыми темпами растет производство электромобилей, топливом для которых становится энергия, которую возможно производить. Расчеты специалистов подтверждают, что применение электрокаров позволят в несколько раз снизить мировые расходы нефти. Борьба электроники с выхлопными газами Одной из главных проблем автомобилизации является сильное загрязнение воздуха выхлопными газами.

Во многих странах разработаны специальные нормы и законы, которые позволяют защищать воздушный бассейн от загрязнений. Для борьбы с грязным воздухом, важное значение имеет совершенствование производственных процессов и автомобилей, что позволяет снизить процент выброса токсичных веществ в атмосферу.

Автомобильный транспорт является главным источником загрязнения воздуха. В газах, которые выходят из выхлопной трубы, есть окись углерода, соединения азота и серы, углекислый газ, свинец и другие вещества, которые наносят сильный вред воздушному бассейну страны. Также машины создают шум, а также загрязняют грунт и водоемы через вредные компоненты, которые потом выпадают вместе с осадками.

Хёндай санта фе коды ошибок электрических систем в автомобили Хендай позволили не только снизить расходы топлива, хёндай санта фе коды ошибок и уменьшить токсичность выхлопов.

Поэтому представить современный автомобиль без электроники невозможно. Конструкция электронного блока управления Рассмотреть конструкцию этого элемента лучше всего на примере автомобиля Хендай Акцент. В его двигателе есть система впрыска хёндай санта фе коды ошибок с электронным контролем.

Электронный блок управления ЭБУ является специальным мини-компьютером. Блок управления. У этого элемента есть три вида памяти — оперативно запоминающее устройство, постоянно запоминающее устройство и система с электрическим программированием.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Hyundai:

ОЗУ применяется для сбережения текущей информации и работу мотора. Также, именно в ОЗУ есть коды неисправностей машины. Стоит учитывать, что эта память зависит от подключения сети, поэтому не будет доступной при отключении питания. ППЗУ, в свою очередь, контролирует такие важные характеристики двигателя как расход хёндай санта фе коды ошибок, мощность и.

В памяти с электрическим программированием хранятся коды иммобилайзера. Сам ЭБУ установлен в салоне под приборной панелью. Датчик положения коленчатого вала. Этот датчик индукционного вида установлен на передней части блока цилиндров, возле картера сцепления.

Он присылает в ЭБУ информацию о положении и скорости вращения коленчатого вала. Данный элемент является катушкой индуктивности, которая собирает информацию при прохождении зубьев задающего диска. Датчик положения распределительного вала.

5.10 Диагностические коды неисправностей

Это специальный датчик Холла, которые устанавливается в левой части на приливе головки блока цилиндров. Элемент реагирует хёндай санта фе коды ошибок штифт, который находится на впускных клапанах. На основе информации от этого элемента, ЭБУ настраивает угол опережения зажигания и цилиндр для подачи топлива. Датчик температуры охладителя.

Этот элемент ввернут в головку блока цилиндров, возле четвертого цилиндра. Он представляет собой терморезистор с минусовым температурным коэффициентом, это значит, что при росте температуры, его сопротивление снизится. Когда датчик ломается, водитель увидит сигнал от системы управления мотором, автоматически начинают хёндай санта фе коды ошибок вентилятор и система охлаждения мотора в постоянном режиме. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Это своеобразный резистор с переменным показателем сопротивления, расположен он на дроссельном узле, и жестко соединяется с осью дроссельной заслонки. Когда этот датчик выходит из строя, его функции начинает выполнять элемент контроля абсолютного давления и температуры во впускной трубе. Хёндай санта фе коды ошибок детонации. Этот датчик закрепляется болтом в задней части блока цилиндров. Когда появляются высокочастотные колебания, датчик подает электрический сигнал.

Чтобы исключить детонацию, ЭБУ настраивает опережение зажигания.

Датчики концентрации кислорода. Их есть сразу два, и один установлен в катколлекторе, а другой в трубе механизма выпуска. Кислород, который есть в выхлопных газах, создает разные потенциалы на выходе. Датчики собирают эту информацию, а уже ЭБУ настраивает оптимальную подачу топлива в цилиндре так, чтобы состав газов был нормальным для нейтрализатора.

Оборудуются эти датчики еще и нагревательными деталями. Датчик показателей скорости. Это специальный герметизированный контакт, которые устанавливается в спидометре автомобиля Хендай. Также есть специальный датчик ровности дорожного покрытия, ведь при езде по неровной дороге страдает трансмиссия и двигатель начинает работать неправильно, этот процесс необходимо контролировать. Самостоятельная диагностика Еще не так давно диагностика автомобилей Хендай была очень сложной и дорогостоящей процедурой.

Оборудование для диагностики стоило десятки тысяч долларов, и его могла позволить себе только крупные автосервисы. Сегодня же эти приборы стоят хёндай санта фе коды ошибок дешевле, это позволяет владельцу машины провести диагностику самостоятельно, что позволяет сэкономить деньги хёндай санта фе коды ошибок определить настоящую поломку, а не те, которые навяжут сотрудники сервисных центров хёндай санта фе коды ошибок увеличения стоимости ремонта.

Сброс сервисных интервалов и динамических ошибок также можно выполнить самостоятельно, а не платить за это деньги и тратить свое время. Обычно, диагностика машины своими руками состоит из чтения ошибок, это позволяет узнать информацию о состоянии разных узлов благодаря сигналам электронных систем. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности.

Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая хёндай санта фе коды ошибок кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности Коды неисправности Электрическая цепь или система Вероятная причина Код 11 одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины Код 12 одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным Код 13 одна продолжительная три короткие вспышка Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины Код 14 одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки.

Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки Код 15 одна хёндай санта фе коды ошибок вспышка, пять коротких вспышек. Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении Код 51 пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении Код 52 пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении alex-sat2.

Читать еще:  Замена сцепления уаз 469

Коды ошибок хендай санта фе

Hyundai Santa Fe. Причина ошибки P0132

P0132 — Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).

Причины ошибки (кода) P0132 :

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

Симптомы ошибки P0132

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132 :

-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия поврежден

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132 :

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2009 г.)

Своими руками: Самодиагностика климат контроля.

Доброго всем) недавно заметил «странную» работу климат контроля.

Садимся в холодное авто (на улице +1+3) заводим, климат в режим auto, Т на 23гр… Постепенно с подогревом авто начинает дуть горячий воздух в ноги (постепенно, по мере прогрева, убавляя силу обдува до единицы) а далее, при движении по трассе температура в салоне начинает падать, и дуть начинает холодным… Пока не выставить принудительно 32гр (тогда он очухивается и снова дует горячим)Виновник — датчик температуры салона, находящийся тут

в том месте где соты Вот он

Представляющий из себя в разобранном видеСхему с чувствительны элементом и крыльчатку, подающую воздух из салона на сам элемент

Причин «глюка» может быть несколько) от залипания пылью самой крыльчатки до потери чувствительности самого элемента…Роясь в просторах инета, как же выглядит сам датчик, наткнулся на — Датчик салонной температуры на калине… Очень кое что напоминает ) (и на нем кстати тоже 5 пинов) От калины)

Кстати… Поиски информации по самодиагностике климата… Привели к ссылкам на 2ую санту… А по нашей инфы крайне мало) есть у нас небольшие отличия по тем кнопкам, что нужно нажимать.И для тех кто не знал как это делатьПожалуйста — видео)

Из описания…Считывание кодов неисправностей:1.Поверните ключ в положение»ON «

2.Удерживая нажатым выключатель «AUTO «,

нажмите на выключатель «AMB » более 4-х раз в течении 2-х сек.

3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.4.При нажатии на кнопку «AUTO » на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.Для просмотра одного из кодов нажать «А/С «,для выхода из режима считывания кодов нажать «OFF»00 — нормальное состояние(все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева

Коды ошибок хендай санта фе

Hyundai Santa Fe. Причина ошибки P0420

P0420 — Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)

Причин, по которым появилась ошибка P0420 может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. Как правило, в этом случае необходима замена каталитического нейтрализатора.

Причины ошибки (кода) P0420 :

Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Загрязнение маслом катализатора.
Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
Повреждение проводов датчика кислорода.
Плохое подключение датчика кислорода.
Повреждение соединителей датчика кислорода
Утечка топлива через инжектор.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы ошибки P0420

-Загорание индикатора Check Engine. Механик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
-Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
-Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
-Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0420 :

-Мастер считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
-Затем проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
-Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
-Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
-Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
-Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
-Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Читать еще:  Снять поддон картера Логан

Ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Ремонт при возникновении ошибки P0420

Ремонт или замена глушителя.
Ремонт или замена выпускного коллектора
Ремонт или замена выхлопной трубы
Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Замена датчиков кислорода
Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
Ремонт или замена топливного инжектора
Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Коды ошибок hyundai h1

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый простой и доступный способ определить неисправность вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно.

Hyundai 0. Автомобили Хендай стремительно ворвались на автомобильный рынок, удивив многих конкурентов. 9 В какой сервисный центр обратиться. 10 Коды ошибок. 11 Сигналы ошибок о цилиндрах мотора. 12 Другие коды.

А то сервисмены предлагают вырезать сажевый фильтр с прошивкой мозгов. NLH Hyunday Motor Co. Профессиональный ремонт и обслуживание автокондиционеров. Ответ: Чек ошибка осмотр клапана егр, заслонки , сажевика, актутора на заслонке.

Коды ошибок Hyundai — бортжурнал Hyundai Tucson «TUX» 2006 года на

Сообщения без ответов Активные темы. Зависят от марки авто. А если, успей затормозить. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта. Что означает эта ошибка? Просто у меня на второй машине Chery Жмешь до упора тормоз и газ,поворачиваешь ключ зажигания и лампочка чека начинает моргать,считаешь-получаешь номер ошибки.

На санте так возможно? А то машину купил все нормально было,а в пути загорелась. Очень хочется узнать в чем дело. Сегодня утром надо было ехать на работу, зараза , движок завёлся, поработал на холостых пару минут, затрясся и зачах. Последующие пару запусков, таже история. Собственно вопрос- можно смело бежать за новым датчиком, или есть другие варианты, могущие провоцировать такую ошибку? Например проскочил на пару зубьев распредвал? Вылазит чек после длительной работы на холостых оборотах? Сборка создана CMSart Studio Русская поддержка phpBB.

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Наконец эту великую проблему взялись и решили. Большое Спасибо за раскрытие этой тайны. Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП.

При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. Вот что нарыл про эту ошибку. Vistik писал а : Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Есть ли ещё какие-либо дополнения к этим спискам?

А обманка стоит на ДК после лямбды? Кому надо могу помочь считать ошибки и обнулить их, само собой для своих бесплатно. Vistik писал а : А обманка стоит на ДК после лямбды? Может не стоит заливать присадки. Люди добрые,подскажите пожалуйста на Санте возможно узнать номер ошибки без сканера? Я конечно попробую клемму сбросить,но все же лучше знать проблему,а не уходить от нее.. Гуру, вопрос к вам! Люди добрые подскажите пожалуйста,что может быть за ерунда!

Ошибку то считать надо, потом и гадать. Купил Санту — принимайте в свои ряды. Любые вопросы от новичков. Мероприятия в рамках клуба. Дисконтная система «Русское Бездорожье». Символика и атрибутика клуба. Прочее, что не попадает ни в одну тему в техническом уголке.

Тюнинг Hyundai Santa Fe, прямые поставки из Кореи. Аудиосистема и всё, что с этим связано. Выбор, покупка и опыт эксплуатации. Выбор и покупка Санта Фе. Опыт эксплуатации Санта Фе. Частные объявления о продаже.

Авто мультимедия и электроника. Безопасность на дороге и ГИБДД. Обсуждение безопасности на дорогах. Обсуждение любых тем и вопросов. Чехлы для сидений от фабрики «Автолидер».

HYUNDAI P0320 FIXED

Самодиагностика автотранспортного средства (ABS/ASR). Проверка при помощи сканера Hi-scan

Самодиагностика автотранспортного средства (ABS/ASR).

Если при работе системы ABS возникает проблема, загорается красная лампа ABS, которая облегчает отыскание участка, где произошла неисправность, путем самодиагностики.

Обычно лампа ABS загорается при подаче питания от аккумуляторной батареи и гаснет после запуска двигателя и во время движения. Если неисправность возникает в системе ABS во время движения, лампа ABS загорается во время движения.

2. Способ проведения диагностики

Устройство индикации кодов световыми сигналами считывает коды неисправности 16 систем, которые хранятся в системной конфигурации блока ECU и памяти неисправностей. Устройство также проверяет стоп-сигнал.

Коды световых сигналов можно считать при помощи лампы ASR, а неисправности, считываемые кнопкой самодиагностики, можно определить по таблице кодов.

3. Конфигурация кодов световых сигналов

Для вызова кода светового сигнала удерживайте кнопку самодиагностики нажатой в течение двух секунд, затем отпустите. При однократном нажатии на кнопку выдается конфигурация системы и код ошибки. При повторном нажатии на кнопку самодиагностики происходит считывание кодов ошибки.

Лампа ASR выдает код неисправности при каждом нажатии на эту кнопку.

После считывания всех кодов из памяти по световым сигналам постоянно считывается последний введенный код.

При выходе из режима самодиагностики на 5 минут или более, или повороте ключа зажигания в положение off и on, функция самодиагностики снова считывает всю информацию, начиная с конфигурации системы.

Каждый код ошибки, включая сбой стоп-сигнала, состоит из трех блоков.

Первый блок считывается в виде трехразрядного числа, второй — в виде двухразрядного числа и третий — в виде одноразрядного числа.

4. Считывание кодов ошибки

Например, указанный ниже код светового сигнала указывает, что сбоя стоп-сигнала нет, конфигурацию системы и два кода ошибки, 312 и 322.

Читать еще:  Замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2114

1) Задержка времени между подачей питания и нажатием на кнопку самодиагностики: 1,25 секунды или более (>1,25 с)

2) Время удерживания кнопки в нажатом положении для считывания диагностических кодов неисправности (DTC): 2 секунды или более (>=2 с)

3) Задержка времени между отпусканием кнопки самодиагностики и выдачей выходного сигнала: 3 секунды (3 с)

4) Время мигания кода светового сигнала: 0,5 секунды (0,5 с)

5) Время кода светового сигнала трех — и двухзначных чисел/двух — и однозначных чисел: 3 секунды

6) Временной интервал между кодами светового сигнала однозначных чисел: 1 секунда

5. Порядок сброса в исходное состояние

Для стирания всей информации, введенной в память неисправностей, подайте питание в систему, удерживая кнопку самодиагностики нажатой, поверните ключ зажигания в положение On, подождите 5 секунд и отпустите кнопку самодиагностики.

Затем, пока ключ зажигания находится в положении On, подождите 5 секунд или более и поверните ключ зажигания в положение Off. Теперь система переведена в исходное состояние.

6. Предохранительное устройство

Вышла из строя цепь

Тормоз действует без системы

Тормоз действует с системой

Проверка при помощи сканера Hiscan

1. Поверните ключ зажигания в положение off.

2. Подсоедините сканер Hi-scan к разъему передачи данных, расположенному под нижней панелью.

3. Поверните ключ зажигания в положение on.

4. Проверьте диагностические коды неисправности при помощи сканера Hi-scan.

5. После устранения проблемы поверните ключ зажигания и очистите память кодов ошибки клавишей clear.

6. Отсоедините сканер Hi-scan от разъема передачи данных.

Коды ошибок хендай санта фе

TSB #20: Подсос воздуха на Hyundai Santa Fe

Исходный объект — Hyundai Santa Fe , 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 2.7 литра. Автомобиль приехал с горящей лампочкой Check Engine . Собственно это и была главная жалоба клиента. На поведение автомобиля он не жаловался, работа двигателя его вполне устраивала. Никакого противоречия тут нет, такое часто бывает при наличии каких-либо кодов, относящихся к системам уменьшения токсичности. Например, имеются те или иные коды, информирующие о наличии неисправности в системе продувки адсорбера. Лампочка горит, а на ходовые качества автомобиля это никак не влияет. Мы было подумали, что имеем дело с одним из таких случаев. Но, подключив сканер, увидели, что проблема гораздо серьёзнее. При считывании ошибок CarmanScan AT выдал следующую информацию (экран 1).

Экран 1 — коды отказов.

ECU зафиксировал целых пять кодов, четыре из которых, свидетельствуют о работе обоих блоков двигателя на бедной смеси. Причём наряду с простыми и давно известными кодами Р0171 и Р0174, присутствуют более «продвинутые» — Р2187 и Р2189. Эти коды не просто говорят о том, что смесь бедная, но и уточняют, что это имеет место быть на режиме холостого хода.

Пятый (последний в списке) код заслуживает отдельного рассмотрения. Во-первых, аббревиатура AFS может кого-то сбить с толку, ведь так часто обозначают широкополосные датчики состава смеси. Поэтому очень важно обратить внимание на номер кода. В стандартном списке кодов OBD — II / EOBD группа с Р0100 по Р0103 «закрывает» основные неисправности датчиков массового расхода воздуха. Поэтому данный код относится именно к датчику MAF . Причём, если коды Р0100, Р0102 и Р0103 отвечают за совсем уж простые неисправности электрического характера, типа «сигнал высокого или низкого уровня», то код Р0101 гораздо «умнее». Как видно из экрана 1, его расшифровка звучит так: «сигнал датчика расхода воздуха – диапазон/функционирование». Т.е. блок управления фиксирует выход сигнала датчика из заданного диапазона. Замечу, что далеко не все блоки управления способны фиксировать такие отклонения и, соответственно записывать код P 0101. Такими возможностями обладают в основном достаточно свежие блоки управления, с мощными процессорами и хорошо проработанным программным обеспечением. Ну ладно, немного отвлеклись, поехали дальше.

Посмотрим, что же происходит с двигателем на режиме холостого хода. Выбираем режим текущих параметров и внимательно их анализируем. Ну, во-первых, посмотрим, как там поживает наш MAF . Значение расхода воздуха на режиме х.х. колеблется в пределах 2.1 – 2.3 грамма в секунду, что для мотора такого объёма явно маловато. Такая ситуация может быть вызвана либо неисправностью ДМРВ, либо его загрязнением, либо тем, что часть воздуха, поступающего в двигатель, проходит мимо расходомера (или, говоря проще, наличием негерметичности).

Идём дальше – «опускаемся» вниз по списку параметров и смотрим на значения напряжений кислородных датчиков, а также параметры топливной коррекции (экран 3).

Экран 3 — значения топливной коррекции.

Датчики кислорода переключаются, т.е. автомобиль работает на нормальном составе смеси. Это объясняет тот факт, что никаких претензий к работе мотора у владельца не было. А вот с топливной коррекцией дело обстоит гораздо хуже. Невооружённым глазом видно, что её значения весьма и весьма «нехилые». Суммарные показатели синхронной ( Short Term ) и долговременной ( Long Term ) коррекции составляют примерно 42-47 процентов, причём по обоим блока двигателя они примерно одинаковы. Опять-таки, такое безобразие может быть следствием как неисправного или грязного ДМРВ, так и подсоса воздуха мимо него. Чтобы не заблудиться в этих трёх соснах, применяем старый, как этот мир, способ. Немного увеличиваем открытие дросселя (ну и обороты соответственно). И смотрим, как изменятся значения Short Term и Long Term (экран 4).

Экран 4 — значения топливной коррекции 2.

Все четыре параметра уменьшаются. Это означает, что с очень высокой вероятностью мы имеем дело с подсосом воздуха. Причём можно уверенно сказать, что подсос происходит в общую для всех цилиндров зону, т.е. во впускной коллектор. Остаётся найти куда именно.

Справедливости ради отмечу, что очень редко, не аналогичная, но похожая ситуация бывает вызвана загрязнением измерительных элементов датчика расхода воздуха. Поэтому идею с подсосом воздуха разделяют не все коллеги-диагносты. Они пытаются промыть расходомер специальной жидкостью (фото 1), но никакого эффекта на корректировочные параметры это не оказывает.

Фото 1 — очистка расходомера воздуха.

Так что в итоге все соглашаются с версией о наличии негерметичности.

На основании своей статистики могу сказать, что обнаружить точное место подсоса воздуха гораздо сложнее, чем обнаружить сам факт наличия подсоса. Вот и в этот раз, пришлось повозиться. Первичное тестирование с помощью дым-машины ничего не выявило. Поэтому пришлось отсоединять различные вакуумные патрубки и глушить их входные отверстия на впускном коллекторе. Результата это опять не дало. Безрезультатно закончилась и процедура «орошения» всех возможных и невозможных зон очистителем карбюратора. В итоге осталась только одна непроверенная магистраль, подходящая к впускному коллектору от канистры адсорбера (сам адсорбер установлен в задней части автомобиля, рядом с бензобаком). Отсоединять этот патрубок оказалось весьма неудобно, поэтому мы просто его пережали (фото 2).

Фото 2 — магистраль от адсорбера прежата.

И наконец-то получили желаемый результат. Расход воздуха сразу же вырос до 2.9 грамма в секунду (экран 5).

Экран 5 — значение расхода воздуха, магистраль EVAP пережата.

Ну и показатели топливной коррекции сдвинулись с мёртвой точки и на глазах стали приходить в норму (экран 6).

Экран 6 — значения топливной коррекции, магистраль EVAP пережата.

Очевидно, что магистраль, идущая от адсорбера под днищем автомобиля, имеет какое-то повреждение, либо неплотное соединение. Если бы мы приподняли автомобиль на подъёмнике, думаю, что место негерметичности удалось бы обнаружить с помощью дым машины. Что собственно и было сделано, но уже без моего участия. Я вынужден был уехать – необходимо было посмотреть ещё один автомобиль, но уже в другом автосервисе. Ну а история с «ещё одним автомобилем» будет описана в одном из ближайших бюллетеней.

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector