Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на мерседес

Коды ошибок на мерседесе w211

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору). Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг.

Список кодов для производителя MERCEDES. Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны более дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей. Поддерживаемые производители с дополнительными кодами OBD2.

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку «Найти», в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес. (База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику). Код ошибки. Описание кода ошибки двигателя. Код ошибки p Неисправность в цепи расходомера воздуха. Код ошибки p Неправ.

Дигностика показала вот это 41 — Согласование подгонка смеси на максим. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:. Tyre pressure, FR Check tyres! Отправить личное сообщение для романофф. Войдите в ПИН Функция.

Ошибки диагностики Wэто развод? — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Раньше было редко, сейчас каждый раз. Спецы все ковыряли и искали. Лягушку пробовали менять, заменили стоп-сигнал на заднем стекле, проверяли датчик в усилителе тормозов, но в итоге сказали, что глючит датчик внутри усилителя тормозов.

Там три датчика, 2 из них где-то внутри и их не вытащить. Сказали менять весь вакуумник. А он под заказ стоит 48т. Е, W Если често, то я не верю. За месяц до этого диагностика подвески сказала: Товарищ говорит поменять колодки. Надо попробовать, но я ждал другого сообщения от колодок. Действительно в вакумнике 3 датчика, и 2 из них идут только вместе с самим вакуумником.

Zdrosti mojete skozat pochemu u menia pokazivaet budto bi kolotki izmoshonni nado meniat , no smotru esho i polovino ne dashol, vchom problema mojete poskozat? U menia Mers E goda.. Логично задать этот вопрос другу. Дело в том, что на нашем сервисе используется СтарДиагноз, специальный компьютер для диагностики исключительно мерседесов. Он не только указывает номер ошибки, но и сразу дает ее расшифровку. Но существует огромное количество универсальных сканеров, которыми «диагностируют» сразу несколько марок автомобилей.

Кодировки ошибок у всех, естественно, разные. И у нас их нет. Не жалейте денег на компьютерную диагностику СтарДиагнозом. В конечно итоге — выйдет дешевле. Кроме того, есть страница «Контакты».

Мерседес е г. Выдает ошибку loading batarey. Тоже самое стало повторятся и на прогретую машину. Подскажите кто знает в чем проблема. Помогите пожалуйста ,обрашаюсь к вам как к жарубежным специалистам сам живу и работаю на кавказе. Где мне искать причину что надо заменить? Mercedes E в нашем регионе мало специалистов. Не переключаеться на второй и дальше Сигнализация w s Хотелось бы знать так ли это. Задайте свой вопрос в отдельной теме. ООО «Позиция » replied on 1 февраля, — Гость replied on 6 марта, — Alex replied on 18 июля, — Позиция replied on 21 июля, — Позиция replied on 15 сентября, — Гость replied on 14 ноября, — Подскажите что за ошибки мерседес с компрессор?

Позиция replied on 17 ноября, — Откуда взялись эти коды? Каким диагностическим оборудованием они получены? Гость replied on 3 февраля, — Позиция replied on 6 сентября, — Хорошо бы указать какой у Вас автомобиль и что, именно, написано на приборной доске.

Позиция replied on 7 сентября, — Скорее всего, неисправен датчик износа колодок. Гость replied on 9 ноября, — Позиция replied on 9 ноября, — Гость replied on 18 ноября, — Мерс w е коды ошибок с, с, с помогите.

Фадик replied on 22 декабря, — Гость replied on 9 июня, — Позиция replied on 9 июня, — Жаль что я долековато нахожусь. Гость replied on 22 июля, — Было такое и негорели стопаки. Вылечилось замено предохранителя с лева от руля. Гость replied on 25 сентября, — Гость replied on 23 октября, — Гость replied on 11 декабря, — Bahruz replied on 3 января, — Задать вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Антифриз

Mercedes w211 ошибка esp не реагирует на газ

Коды ошибок Mercedes

Первый вариант: Направить ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажать кнопку. В течение 30 сек повернуть ключ в замке зажигания в положение «2».

Второй вариант: Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть — коды ошибок мерседес 210 машину.

Ключ привязан к машине. Адаптировать дроссельную заслонку — включить зажигание и подождать более 90 секунд пока дроссель не выберет крайние положения Адаптация АКПП.

Выключить зажигание. Включить зажигание, но не заводить двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом — поверните его коды ошибок мерседес 210 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Нажать педаль газа до упора в пол.

Держать педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустить педаль. Завести двигатель. Система Bosch KE5. Система Bosch LH4. Извлечение коды ошибок мерседес 210 рабочего цикла [система Bosch KE3. В процессе проведения некоторых коды ошибок мерседес 210 возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После всех проверок необходимо стереть все коды неисправностей. В системе Bosch КЕЗ.

Отрицательный провод мультиметра подключите к корпусу автомобиля. Включите мультиметр на измерение угла включенного состояния см. Включите зажигание. Запишите это число и сравните его с данными, приведенными в таблице в конце этой главы. После считывания кода выключите зажигание. Отключите мультиметр от разъема.

Извлечение кода рабочего цикла и кодов неисправностей система Bosch KE3. В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. Если Вы используете считыватель кодов, перейдите к параграфу 9. В системе Bosch KE3. Коды рабочего цикла необходимо извлечь до считывания кодов неисправностей.

Остановите двигатель и включите зажигание. Способ считывания коды ошибок мерседес 210 кода неисправности варьируется в зависимости от типа 8-штырькового диагностического разъема.

Некоторые 8-штырьковые разъемы имеют кнопку и светодиод, другие -. Если в разъеме нет кнопки и светодиода, установите между клеммами 1 и 3 разъема вспомогательный выключатель. Замкните контакты выключателя или нажмите кнопку не менее, чем на 5 секунд, затем разомкните контакты или отпустите кнопку.

Приблизительно, через 2 секунды светодиод начнет мигать. Светодиод передает вспышками 2- значные коды неисправностей. Одна вспышка означает код с номером 1; 5 вспышек — код с номером 5; 22 вспышки — код с номером 22 и.

Сосчитайте число вспышек и запишите код коды ошибок мерседес 210.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mercedes:

Если передается код с номером 1, это означает отсутствие кодов неисправностей. Для считывания следующего кода неисправности необходимо вновь нажать кнопку или замкнуть контакты выключателя не менее, чем на 5 секунд. Через две секунды после размыкания контактов или отпускания кнопки, начнет передаваться следующий код неисправности.

Для этого выключите зажигание, затем повторите всю процедуру сначала Выключите зажигание. Отсоедините выключатель и светодиод от диагностического разъема если они были подключены Извлечение кода рабочего коды ошибок мерседес 210 и кодов неисправностей системы Bosch KE5. В системе Bosch KE5. Код коды ошибок мерседес 210 цикла необходимо извлечь до считывания кодов неисправностей.

Коды системы EZ-L считываются с штырькового разъема.

Подключите положительный провод мультиметра к клемме 3 9-штырькового диагностического разъема. Переключите мультиметр на измерение рабочего цикла см. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, коды ошибок мерседес 210 идет о левом приборе. Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры.

Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки коды ошибок мерседес 210 к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.

Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

Читать еще:  Ремонт ручки двери бмв х5

РА Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем.

Возможно, проблему коды ошибок мерседес 210 искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.

Код ошибки

РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует.

Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку. Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос коды ошибок мерседес 210 Спринтер такая незадача возникает. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Электронный блок управления двигателем (EDC):
EDC 040 — Регистрация температуры топлива на ТНВД с регулировочной рейкой неисправна.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Коды ошибок на мерседес

Таблица ошибок Mercedes часть 7

002 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разрыв цепи или короткое замыкание

Coolant temperature sensor — open circuit or shorted

003 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разомкнутая цепь

Coolant temperature sensor — open circuit

004Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненормальный сигнал

Coolant temperature sensor — abnormal signal

005 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Coolant temperature sensor

006 Датчик температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание

Air inlet temperature sensor — short circuit

007 Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв

Air inlet temperature sensor — interruption

008 Датчик температуры всасываемого воздуха

Air inlet temperature sensor

009 Измеритель воздушной массы — ненормальный сигнал

Air mass meter — abnormal signal

010 Измеритель воздушной массы — обрыв

Air mass meter — interruption

013 Выключатель холостого хода

014 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком сильный сигнал

Throttle potentiometer — signal to high

015 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком слабый сигнал

Throttle potentiometer — signal too low

016 Потенциометр дроссельной заслонки

017 Шаговый двигатель холостого хода — слишком сильный сигнал

Idle step engine — signal to high

018 Шаговый двигатель холостого хода — слишком слабый сигнал

Idle step engine — signal too low

019 Шаговый двигатель холостого хода

Idle step engine

020Управление холостым ходом — низкая остановка

Idle control — lower stop

021 Управление холостым ходом — высокая остановка

Idle control — upper stop

022 Круиз-контроль — мягкое исходное положение

Cruise control — limp home position

023 Передний лямбда-датчик — слишком сильный сигнал

Front lambda sensor — signal to high

024 Передний лямбда-датчик — обрыв

Front lambda sensor — interruption

025 Передний лямбда-датчик — ненормальный сигнал

Front lambda sensor — abnormal signal

029 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком слабый ток

02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too low current

030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком сильный ток

02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too high current

035 Регулятор лямбда — слишком бедная смесь

Lambda regulation — too lean mixture

036 Регулятор лямбда — слишком богатая смесь

Lambda regulation — too rich mixture

037 Клапан впрыска 1 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 1 — short circuit to plus

038 Клапан впрыска 1 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 1 — interruption or short circuit to ground

039 Клапан впрыска 2 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 2 — short circuit to plus

040 Клапан впрыска 2 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 2 — interruption or short circuit to ground

041 Клапан впрыска 3 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 3 — short circuit to plus

042 Клапан впрыска 3 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 3 — interruption or short circuit to ground

043 Клапан впрыска 4 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 4 — short circuit to plus

044 Клапан впрыска 4 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 4 — interruption or short circuit to ground

049 Адаптация холостых оборотов — адаптация к богатой смеси

Idle adaption — adaption to rich

050 Адаптация холостых оборотов — адаптация к бедной смеси

Idle adaption — adaption to lean

051 Адаптация холостых оборотов — богатая при нижней частичной нагрузке

Idle adaption — rich at lower part load

052 Адаптация холостых оборотов — бедная при нижней частичной нагрузке

Idle adaption — lean at lower part load

053 Адаптация холостых оборотов — богатая при верхней частичной нагрузке

Idle adaption — rich at upper part load

054 Адаптация холостых оборотов — бедная при верхней частичной нагрузке

Idle adaption — lean at upper load

055 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 1 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 1 (engine control) — cylinder 1 switches off

056 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 4 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 1 (engine control) — cylinder 4 switches off

057 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто

Ignition circuit 1 (engine control) — current value not reached

058 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 2 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 2 (engine control) — cylinder 2 switches off

059 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 3 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 2 (engine control) — cylinder 3 switches off

060 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто

Ignition circuit 2 (engine control) — current value not reached

064 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — сигнал потерян или неверен

Crankshaft position- and revolution sensor — signal missing or faulty

066 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — ненормальный сигнал

Crankshaft position- and revolution sensor — abnormal signal

067 Датчик положения распределительного вала — сигнал потерян или неверен

Camshaft position sensor — signal missing or faulty

070 Сигнал оборотов — короткое замыкание на землю

Revolution signal — short circuit to ground

071 Сигнал оборотов — короткое замыкание на плюс

Revolution signal — short circuit to plus

076 Реле топливного насоса — разрыв цепи или короткое замыкание

Fuel pump relay — open circuit or shorted

079Датчик детонации 1

081 Система предотвращения детонационного сгорания топлива — по крайней мере один цилиндр

Читать еще:  Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Knock control — at least one cylinder

082 Ошибка угла зажигания — слишком болшое

Ignition angle error — too big

084 Адаптация по короткой группе при работе на холостых оборотах/частичной нагрузке — перейден предел адаптации

Idling/part load adaptation short bank — adaptation limit exceeded

086 Клапан переключения, регенерация — разрыв цепи или короткое замыкание

Changeover valve, regeneration — open circuit or shorted

087 Клапан переключения, регенерация — короткое замыкание на плюс

Changeover valve, regeneration — short circuit to plus

089 Катушка установки, управление кулачковым валом — короткое замыкание на плюс

Setting coil, camshaft control — short circuit to plus

090 Катушка установки, управление кулачковым валом — обрыв или короткое замыкание на землю

Setting coil, camshaft control — interruption or short circuit to ground

097 CAN — неисправность связи

CAN — faulty communication

098 CAN: Не принят ASR (Anti Spin Regulation)

CAN: No reception of ASR (Anti Spin Regulation)

разогрев/каталитический преобразователь — слишком высокая температура

Preheating, catalytic converter — too high temperature

103 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — температура слишком низкая

Preheating, catalytic converter — temperature too low

104 Топливный клапан безопасности — определено

Fuel safety valve — detected

107 Блок управления угла опережения зажигания/запаздывания — короткое замыкание на землю

Ignition advance/retard controller — short circuit to ground

110 Питание блока управления — не достоверный

Control unit power supply — implausible

111 Питание блока управления — слишком низкое напряжение

Control unit power supply — too low voltage

113 Сбой ЭБУ — программирование не удалось

ECU fault — programming not done

114 Идентификация — не достоверный

115 Код идентификации блока управления — не достоверный

Control unit identification code — implausible

116 CAN: Не принят IFZ (дистанционная блокировка/разблокировка дверей)

CAN: No reception of IFZ (infrared central locking communication)

117 Попытка запуска при заблокированной IFZ

Коды ошибок мерседес-вито

Список ошибок Основные коды ошибок OBD-2 Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач)B- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрическихстекло подъёмников, подушек безопасности, центрального зам Список ошибок. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач) B — код работы того, что находится в кузове.

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Электронный блок управления КПП — неисправность. Записаны коды неисправностей TCM. PB. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи.

[»] Mercedes-Benz Vito Вывод диагностических кодов. Вывод диагностических кодов. Коды неисправности могут быть считаны через диагностический разъем в положении ключа зажигания «ON», при работающем двигателе и подключенном тестере (сканере). 1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему. 2. Включите зажигание. 3. Выполните действия в соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/ очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу «Коды неисправностей системы управления АКПП»). 4. Отсоедините тестер от диагно.

В случае появления комбинации Р речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. C — код работы ходовой части шасси U — код связи между электронными блоками управления и 4-х цифр, 1-я — это: Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки. Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива.

Устранение ошибок P, P — бортжурнал Mercedes-Benz Vito CDI года на DRIVE2

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются На нём горела EDC спокойно набирает больше оборотов, никаких явных глюков не заметно , сделали диагностику, получили следующий список: Напряжение питания слишком низкое.

Вышла из строя свеча накаливания 1. Максимальное давление слишком высоко. Ещё у этого бусика сечёт топливо из ТНВД. Подскажите пожалуйста, кто что знает про эти ошибки, что они значат, чем чреваты, что надо ремонтировать сам нигде не нашёл, если можете кинуть какую-нибудь ссылку, тоже буду благодарен.

Ещё вопрос про ТНВД, из которого протекает топливо. Во-первых, не связана ли с ним ошибка ?. И если так, то не должно ли давление быть наоборот слишком низким при протечке? Во-вторых, нам предлагают поменять в нём все шайбы и прокладки какой-то ремкомлект , но это не учитывая результаты диагностики EDC.

Целесообразно ли делать это до устранения ошибок с шестой по десятую? Это нормальный звук работающего Вито года, или нет? И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до Если это починить чтобы было градусов — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC?

Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito. А кроме этой лампы не горит ничего? А что сами ремонтники говорят про выписаный ими диагноз? Ремонтники ничего не говорят. Мы ещё еле сумели получить от них эту распечатку кроме чека и прайс-листа. Тут пришло оперативное обновление — оказывается без моего ведома отец уже сделал ТНВД.

В том же уже другом сервисе ему сделали компьютерную диагностику не специально для Мерсов , которая ничего не показала. Спиралька после запуска не горит, SRS — тоже не. Про генератор спасибо, надо будет проверить. Про разъём и измеритель массы воздуха — не понял не секу я в технике — но может посмотрю что-нибудь если найду , спасибо. В принципе, некоторые ошибки действительно могли быть вызваны криворуким обслуживанием в том первом идиотском сервисе перед диагностикой после того сервиса отец плевался и сам дозакручивал воздушный фильтр.

Теперь будет интересно, если и когда снова загорится эта EDC. Если узнаю, что там было со свечой — расскажу. Тот сервис, где мы делали диагностику, похоже, только с неё и живёт — тупо втыкает свой автомат, даже не выдаёт объяснений. Странно, что в другом более приличном, но с более простым диагностическим компом нам ничего не нашли хотя они и признались, что комп. Желаю удачи, и разобраться до конца! У меня горит EDC, на диагностике показывает датчик отсечки топлива,заменил,убрали ошибку.

Включаю обратно зажигание и появляется,и машина больше не дает! Горит лампочка EDC оборотов и все. Был даже у официального дилера фольцваген там смогли удолить какую то ошибку но я проездил меньше месеца и загорелась поновой. И они отправели меня с тем что это у меня иммобилайзер слетел.

В одном сервисе сказали что у меня сам блок болеет будто бы к нему подходит 14 вт а выходит 6,5 затим же они сказали что и тндв неисправен что надо его менять или проверить и тоже меня отправили на все стороны Я уже низнаю куда податся со своей проблемой. Посоветуйте как мне быть. Надо требовать у диагностов распечатку с ошибками за это заплачены деньги после удаление ошибки существующая неисправность проявится опять в виде ошибки. EDC это неисправность двигателя причин много чтобы не гадать надо знать коды ошибок.

Автосканер ELM327 Mercedes Benz Vito 2001 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Дизель

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Читать еще:  Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector