Коды ошибок Niva Chevrolet

Шевроле нива ошибка 10

Коды ошибок Niva Chevrolet

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Мало кто знает, что на Ниве Шевроле есть функция самодиагностики, выдающая основные коды ошибок, по которым можно быстро найти и устранить неполадки работы автомобиля. Самостоятельно выполнить эту процедуру несложно, достаточно одновременно плотно зажать кнопку одометра и включить зажигание. Стрелки на спидометре поползут вверх, после повторного нажатия высветится информационное сообщение о версии прошивки, а при следующем – на мониторе появятся все коды ошибок, естественно, если в автомобиле существуют неисправности.

Коды ошибок на Ниве Шевроле

Если на мониторе под спидометром высветился ноль, вам повезло – неисправности не обнаружены, и ломать голову, как их исправить, не придется. Далее немного сложнее:

1 – неисправности в работе микропроцессора;

2 – обрыв в цепи датчика уровня топлива;

4 – высокое напряжение в сети авто (более 16 v);

8 – недостаточное напряжение в машине (менее 8 v);

12 – неправильная работа контрольной лампы;

13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;

14 – сигнал о перегреве антифриза;

15 – низкая температура ОЖ;

19 – предупреждающий сигнал о некорректной работе коленвала;

21-22 – высокий и низкий уровень положения дроссельной заслонки;

23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;

24 – отсутствует сигнал о скорости авто;

27-28 – нарушения уровня СО;

33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;

35 – неправильная работа холостых оборотов;

41 – неверный импульс с датчика фазы;

Читать еще:  Замена грм хендай солярис

42 – неполадки с зажиганием;

43 – неправильный сигнал детонации;

44-45 – неправильный состав топливной смеси;

49 – диагностика потери вакуума;

52 – ошибка ОЗУ;

53 – нет сигнала с датчика СО;

54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;

55 – большая нагрузка на двигатель;

61 – нарушение показаний с датчика кислорода.

Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+8+4) и прочие варианты.

Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Код 10 — что означает эта ошибка на панели. Нива Шевроле

Мало, кто знает, но в приборной панели Нивы Шевроле есть встроенная система диагностики двигателя. Но все коды автовладельцы могут расшифровать самостоятельно. Одним из таких кодов ошибок является — «10». Что он означает и почему на него нет расшифровки?

Немного о кодах ошибок

Для начала следует разобраться, как вообще работает эта система. Для всех автомобилей отечественного производства с щитком приборов VDO алгоритм одинаковый диагностики одинаковый. Необходимо сделать несколько простых действий:

Зажимаем эту кнопку и держим:

Включаем зажигание и, тем самым, запускаем процесс самодиагностики щитка:

Но нам нужен не тест приборов, а коды ошибок. Поэтому нажимаем на кнопку еще раз. Щиток приборов покажет свою версию. В данном случае это 1.8:

Снова нажимаем эту кнопку и теперь мы видим коды ошибок. В данном случае, это зловещий код 10:

Самое странное, что в таблице ошибок он не числится. А таблица выглядит следующим образом:

Самое время научиться находить ошибки, которых нет в списке.

Как расшифровать код 10?

Ну а теперь о главном. Что же означает ошибка 10 на щитке приборов Нивы Шевроле? Данный код получился не в результате сбоя или системного глюка. Дело в том, что иногда контроллер набирает целую группу ошибок, разместить которую на щитке не удается. Чтобы компенсировать место и облегчить диагностику, была придумана система суммирования ошибок. То есть код 10 нужно разбить на два числа, которые соответствуют другим ошибкам.

В данном случае можно получить только таким способом: 2+8=10. Соответственно, 10-ка состоит из кодов 2 и 8. А они означают проблемы в датчике уровня топлива и пониженное напряжение сети. Так же и с остальными ошибками, которых нет в таблице.

20.2 Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Система бортовой диагностики — принцип функционирования и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей, или обычный компьютер с набором интерфейсных устройств.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей на некоторых моделях может быть произведено также по индикатору “проверьте двигатель” на приборной доске.

Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью специалистов.

16-контактный диагностический разъем системы бортовой диагностики OBD II

Назначение выводов диагностического разъема 445:

Общее описание системы OBD II

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики OBD. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему 445 считывания базы данных (Saab Trionic), расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля. Также диагностика может быть проведена при подключении прибора к маленькому черному разъему 444, расположенному рядом с блоком управления Trionic, под сиденьем переднего пассажира. На системах Bosch LH 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 Jetronic диагностический разъем может быть расположен под задним сиденьем, рядом с селектором АТ или в двигательном отсеке, рядом с ветровым стеклом, слева. Замечание: На отдельных моделях, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Кислородные датчики (l-зонды)

Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Датчик информирует РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.

Датчик положения поршней (CYP)

На основании анализа поступающих от датчика сигналов РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.

Вырабатываемые датчиком сигналы используются РСМ при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

РСМ использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.

Читать еще:  Основные аспекты работы системы отопления ВАЗ 2112 16 клапанов: как поменять радиатор печки

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках подачи топлива.

Датчик атмосферного давления

Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется РСМ при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль РСМ и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.

Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации РСМ осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.

Датчик величины открывания клапана EGR

Датчик оповещает РСМ о величине смещения плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления в топливном баке

Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP)

На основании поступающей от датчика-выключателя PSP информации РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.

В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся:
(а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и
(b) датчик оборотов промежуточного вала.

Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха

При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на РСМ, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Топливная и выхлопная системы.

РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Топливная и выхлопная системы.

Модуль управления зажиганием (ICM)

Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых РСМ команд.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде РСМ, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.

Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера

Электромагнит используется РСМ при проверке системой OBD-II исправности функционирования системы EVAP.

Считывание кодов неисправностей

Информационное содержание разрядов кода в системе Saab Trionic

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

    • Перейти на страницу:

    Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24

    Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
    Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)

    Первая позиция:
    B — is for body codes
    P — is for powertrain codes
    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

    Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
    зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27

    Шевроле нива ошибка 10

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    А как сбросить ошибки с VDO панели?

    какие?
    ОШИБКИ ЭБУ панель НЕ ПОКАЗЫВАЕТ и сбросить НЕ МОЖЕТ

    все эти слухи пошли, когда связку VDO-Январь5 можно было доработать (в контроллер и панель залить изменённые прошивки, при этом вскрыть панель, подпаяться к плате, кинуть провод на K-line контроллера)

    штатно никакой связи контроллера и панели для обмена данными НЕТ

    если ты всё-таки про ошибки панели — наверное очисткой её памяти, опять-же с разборкой и потерей пробега, других вариантов не знаю (может-быть они и есть, но вряд-ли)

    Вот нарыл ещё немного:

    Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:

    При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания:
    — Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь
    размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание
    контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
    — Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ
    счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного
    обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8
    или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого
    комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
    — При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного
    пробега появляется код последней запомненной неисправности.
    — После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса
    с длительностью более 5 секунд.
    — При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
    — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
    — если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
    — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня
    топлива;
    — если появляется 4, то в борт-сети — повышенное напряжение питания (выше 16
    В);
    — если появляется 8, то в борт-сети — пониженное напряжение питания (ниже 8
    В);
    — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме
    кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12(4+8), 14(2+4+8).
    — При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)
    прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий
    режим.
    — При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки
    приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.

    P.S. Но возможно для реализации этих функций нужно что то с чем то соединить, как говорил уважаемый sbelanov

    что написал уважаемый Ed. 😎 — вот и всё, что может отобразить штатная приборка, ничего дополнительно соединять не надо.

    ни о каких ошибках контроллера речи нет

    и извиняюсь, эти ошибки, как видно, сбросить можно. я не знал 😎

    Шевроле нива ошибка 10

    ЁПРСТ весь день у компа во всемирной паутине:mad:.наконец то определился с форсунками.Итак:
    Bosch
    0 280 158 502 под ЭБУ МР7.9.7(замена DEKA ID VAZ 6393 )
    0 280 158 110 под ЭБУ МР7.0 но ценник у них не гуманный.в ДАВ Авто 1070р.шт. вроде. (замена BOSCH 0 280 158 996(сняты с производства) или Siemens DEKA 1D VAZ 6238 )

    Siemens DEKA 1D VAZ 6238 дешевле в два раза почти:yes:.Нужно поискати в магазах. http://elcar.ru/catalog/27/2038/672112/

    Bosch
    0 280 158 502 под ЭБУ МР7.9.7

    На Экзист мне выдало:
    Bosch 0 280 158 502 Форсунка топливная Есть 682,38р.

    Bosch 0 280 158 110 Форсунка топливная Есть 1 081,90р.

    ох и устал я за сегодня от манитора:sorry::mad:.
    Вот материалы близкие к истине,правда на примере ваз2112:(сравнение форсунок Бош 0 280 150 996 и сименс VAZ6238)
    http://kachan.users.photofile.ru/photo/kachan/3128161/xlarge/114917461.jpg

    После установки новых форсунок в рампу, вскрылась одна особенность форсунок Сименс – они короче форсунок Бош, на 4-5 миллиметров.вся статья http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2774025/
    еще такая табличка
    http://s002.radikal.ru/i198/1001/a6/6abfbfd16efd.gif

    Зы. у нас движки в этом плане одинаковые с ваз2112.

    А если быть точнее: http://davavto29.ru/node/3005
    :sorry:
    думаю лишним не будет, при том в тестах за рублем не плохие результаты. http://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/

    GOOD3ILLA,зачем кол-во впрыска смотреть?

    Простейший стенд — насос от газели + банка 5-тилитровая и 2 фильтра. после насоса штатный, обратка с двигателя прозрачный от карбюратора.

    вот уже велосипед изобретен:

    собственно сама тема (http://autoclub43.ru/forum/index.php?topic=30279.0)

    напишу здесь.
    Заправился накануне вечером на Лукойле — как обычно.
    Сегодня с утра в салоне сильно стало вонять бензом. До работы еле дотерпел. Но все списывал, что дым из выхлопа попал в салон (ветер способствовал), а потом пробка на Ленинградском.
    После работы грею машину — снова сильный запах бенза.
    Открыл капот — воняет. Начал искать — снял пластиковый кожух и увидел 2 лужицы бенза в углублениях в месте соединения «улитки» с движком, рядом с дальними форсунками. Причем от самой дальней форсунки даже дым (или пар) шел. Вымокал все салфеткой, переложил под руку огнетушитель — поехал домой. У дома глянул — углубления окончательно высохли. Т.е. за 8-10 км ни капли бенза не появилось, хотя запах присутствовал, но это может просто казалось.

    Вот теперь думаю, что это могло быть? Про заправку написал так, на всякий случай — думаю совпадение.
    Вполне допускаю, что бенз утекал и раньше — запашок появлялся, но как-то быстро исчезал. Может из-за холодов стал меньше испарятся и я заметил проблему?
    В ближайшее время я понаблюдаю, конечно, но может будут какие-либо мнения?

    напишу здесь.
    Заправился накануне вечером на Лукойле — как обычно.
    Сегодня с утра в салоне сильно стало вонять бензом. До работы еле дотерпел. Но все списывал, что дым из выхлопа попал в салон (ветер способствовал), а потом пробка на Ленинградском.
    После работы грею машину — снова сильный запах бенза.
    Открыл капот — воняет. Начал искать — снял пластиковый кожух и увидел 2 лужицы бенза в углублениях в месте соединения «улитки» с движком, рядом с дальними форсунками. Причем от самой дальней форсунки даже дым (или пар) шел. Вымокал все салфеткой, переложил под руку огнетушитель — поехал домой. У дома глянул — углубления окончательно высохли. Т.е. за 8-10 км ни капли бенза не появилось, хотя запах присутствовал, но это может просто казалось.

    Вот теперь думаю, что это могло быть? Про заправку написал так, на всякий случай — думаю совпадение.
    Вполне допускаю, что бенз утекал и раньше — запашок появлялся, но как-то быстро исчезал. Может из-за холодов стал меньше испарятся и я заметил проблему?
    В ближайшее время я понаблюдаю, конечно, но может будут какие-либо мнения?

    Сегодня с утра завел — снова запах бенза, снова лужи. Опять салфеткой все убрал — пока ездил ни капли не появилось, все сухо.
    Теперь попробую заметить момент, когда появляется бенз. Может тупо при остывании движка таким образом сбрасывается давление в системе питания.

    Сегодня с утра завел — снова запах бенза, снова лужи. Опять салфеткой все убрал — пока ездил ни капли не появилось, все сухо.
    Теперь попробую заметить момент, когда появляется бенз. Может тупо при остывании движка таким образом сбрасывается давление в системе питания.

    не, давление так не сбрасывается. скорее всего надо обжиматься (или менять прокладку). на холодную в увеличенный зазор бензин натекает, при прогреве обжимает температурным расширением. зима. как не очень хороший вариант, при прогреве обжма нет, а бензин просто испаряется.

    Я вот всё время боюсь что бензин потечёт мимо.

    Сам очкую. Внизу коллектор :bomb:

    Кстати, последние 2 дня не льёт! Запах присутствует, т.е. где-то что-то сочится, но не льет! Не понимаю, почему вчера поливало, а седня только подтравливает — все исходные данные одинаковые (ну кроме магнитной составляющей погоды и гороскопа).

    Сам очкую. Внизу коллектор :bomb:

    Кстати, последние 2 дня не льёт! Запах присутствует, т.е. где-то что-то сочится, но не льет! Не понимаю, почему вчера поливало, а седня только подтравливает — все исходные данные одинаковые (ну кроме магнитной составляющей погоды и гороскопа).

    ну вот сделали. Оказалось, что сифонили уплотнители форсунок. Заменили, езжу 3-й день — все в норме, даже намека на запах бенза нет. Правда морозец еще нормальный не ударил. Ведь после -10 и текло, а когда теплее просто чуть «потело», но запах присутствовал.

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий