Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов

Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов

Откуда такие сведения.

Ну тада подскажи что за ошибки комбинации. 7 Если не сложно конечно

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?
Загорелась лампочка «Смени двигатель» и ХЗ что смотреть. Клемму скидывали, но лампочка всёравно загорается. Изменений по работе двига не замечено.

Делали так: Нажимает на суточный пробег на приборке и включаем зажигание. Приборка начинает бесится, а на дисплее высвечивается следующее:
(Первое показание дисплея)
UEr 2.1
(На втором показании дисплея следуещее)
-23456
789E

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?

Вот что написано в «мурзилке»:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

«Reset» тот который обнуляет суточный пробег

«CHEK ENGINE», коды самодиагностики, Чтение кодов самодиагностики своими силами. ВАЗ 2112

Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера ваз 2110, — 2111, — 2112, для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных контроллеров коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В табл. 9-3 представлена расшифровка кодов неисправностей «ошибок» контроллера типа «Январь-4» устанавливаемого на автомобилях ваз 2110, ваз 2111 или ваз 2112, для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.
Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы «CHECK ENGINE» должна быть обнаружена при первой же возможности.

Таблица 9-3 Коды неисправностей контроллера типа «Январь-4»

Неисправность

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повышенное напряжение бортовой сети

Пониженное напряжение бортовой сети

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

Отклонение оборотов холостого хода

Неверный сигнал датчика детонации

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

Ошибка связи с иммобилайзером

Лампа «CHECK ENGINE»

Лампа находится в комбинация панели приборов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и выполняет следующие функции:
информирует водителя о том, что имеется неисправность в системе управления двигателем и автомобиль необходимо проверить по возможности быстрее;
выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность.
При включении зажигания лампа «CHECK ENGINE» загорается и, пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности лампы и систем. После пуска двигателя лампа «CHECK ENGINE» должна гаснуть. Если лампа продолжает гореть, то система самодиагностики обнаружила неисправность. Если неисправность пропадает, то лампа гаснет обычно через 10 сек, но код неисправности будет храниться в памяти контроллера. В случае «непостоянного» характера неисправности лампа «CHECK ENGINE» будет гореть около 10 сек, а затем погаснет. Однако соответствующий код неисправности будет храниться в памяти контроллера установленного на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, пока не отключится его питание. Когда в процессе считывания кодов — ошибок обнаруживаются неожиданные коды, то можно предположить, что эти коды — ошибки созданы непостоянной неисправностью и могут помочь в диагностике системы.

Считывание кодов – ошибок на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны.
Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, или подсчетом числа вспышек лампы «CHECK ENGINE».
Для считывания кодов – ошибок лампой «CHECK ENGINE» необходимо соединить контакт «В» (рис. 9-31) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на массу, соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.
Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка — длинная пауза (2-3 сек), и еще так два раза (рис. 9-32).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа «CHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по 3 раза.
Внимание!
По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 секунд после выключения зажигания.

Стирание кодов

Стирают коды из памяти контроллера или после окончания ремонта или с целью посмотреть не возникает ли неисправность снова. Для стирания необходимо отключить питание контроллера не менее, чем на 10 сек.
Питание может быть отключено либо отсоединением провода от клеммы «минус» аккумулятора, или удалением предохранителя защиты контроллера из блока предохранителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить контроллер, отключать и включать его питание надо только при выключенном зажигании.

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2110 и меры для их устранения

Многие автовладельцы ВАЗ 2110, особенно те, кто еще без наработанного опыта вождения и ремонта «десятки» впадают в легкую панику, если на, казалось бы, исправной машине вдруг загорается «CHECK», бортовой компьютер начинает выдавать ошибку.

Читать еще:  Замена радиатора печки без снятия панели — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Обычно они выражаются с помощью буквы Р и цифрового четырехзначного кода. Естественно, коды ошибок для ВАЗ 2110 не трудно найти в специальных таблицах, чтобы понять, в какой из систем следует искать причину. Однако часто расшифровка весьма туманна, непонятно, что же делать дальше?

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.

Коленчатый и распредвал

  • код 0335 говорит о неисправности датчика положения коленвала. Поэтому, увидев на компьютере 0335, нужно проверить, идет ли сигнал от этого датчика. Обнаружив, что сигнал слабый, можно помочь изменением расхода воздуха, если он чрезмерный (выше максимума). После этого ошибка 0335 должна исчезнуть;
  • увидев ошибку 0340, знайте, что, скорее всего, неисправен датчик положения распредвала. Хотя на самом деле, если даже высвечивает 0340, сам распредвал может быть исправным, автомобиль работает, как обычно. А вот когда цифры 0340 не исчезают во время работы двигателя, следует тщательно осмотреть данный узел.

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ 2110 следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры «добрыми», 1602 может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если 1602 «выскакивает» постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от «+» АКБ, обязательно – предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код 1602 появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Холостой ход

Код 0505 указывает на неисправности регулятора холостого хода. Причем 0505 чаще всего «выдается», когда запуск двигателя осуществляется при нажатой педали газе. Этим зачастую страдают водители, пересевшие с карбюраторного ВАЗ 2110 на инжекторный.

Однако 0505 возникает также в том случае, если неисправны модуль зажигания, свечи, есть обрывы проводов или обороты двигателя не те, которые задает регулятор ХХ.

Регулятор холостого хода

Если вы отмечаете хлопки в глушитель, то это может свидетельствовать также о смещении зубчатого венца коленвала. Код 0505 может высвечивать как один, так и с 0300 (пропуски в цилиндрах).

Дроссельная заслонка

Две неприятные ошибки – 0122 и 0123 бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки. Причем 0122 высветится, если у этого датчика уровень сигнала низкий, а 0123 – если высокий.

Как одно, так и другое, естественно, не есть хорошо. Особенно если показания бортового компьютера сопровождаются повышенными оборотами на холостом ходу, рывками на малых оборотах и провалами. В таком случае замена датчика не всегда помогает.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если выдаются коды 0122, 0123, проверьте обязательно сигнальный и питающий провода на обрыв, а также обратите внимание – нет ли подсоса через кольца форсунок. Помните: главные враги ДПЗД — это мытье двигателя а также завод-изготовитель, поскольку брака здесь выдают очень много.

Распространённым неисправностям датчика положения дроссельной заслонки посвящён следующий материал: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Кислородный датчик

Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.

Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе. Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа на ХХ;
  • потеря мощности, отсутствие «приемистости».

Лямбда зонд нового образца Bosch

В принципе, лямбда-зонд следует менять через примерно 60 тысяч пробега, но это может случиться и раньше, особенно учитывая качество нашего бензина. Поэтому может высвечивать 0525, предупреждая о том, что пришла пора заменить кислородный датчик.

Ошибки бортового компьютера ВАЗ 2110: на заметку владельцам «Десяток»

Коды ошибок ВАЗ 2110 представлены в числовом обозначении на дисплее, а передаются они от датчиков фаз на бортовой компьютер. Это удобно, но начинающий водитель мало что сможет понять и не сможет разобраться, как пользоваться этим оборудованием. Но это знать и уметь нужно, так как система благодаря встроенной функции самодиагностики поможет на ранних стадиях выявить неисправность, а значит, есть возможность ее своевременно устранить.

Диагностика

Диагностировать состояние систем автомобиля можно двумя способами. Начнем с первого, который не предусматривает использование дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая сбрасывает пробег за день. Включаем зажигание. Увидите, как стрелочки на приборах начнут двигаться из одного положения в другое. Означает, что запущена диагностика ВАЗ 2110 и от датчиков фаз на ЭБУ начала поступать информация. После завершения процесса ОЗУ передаст на табло цифры, которые покажут, в каком состоянии находятся системы авто.

Автомобиль ВАЗ 2110

Расшифровка комбинаций

Когда завершилась самодиагностика и у высветилась цифра 0, это означает, что с транспортным средством все в порядке и все системы работают, как положено:

  • если высветится 1, это указывает, что есть проблемы с микропроцессором или ОЗУ дает сбой;
  • 4 —высокое напряжение в сети, более 16 V;
  • если 8, то низкое.

Если неисправность не одна, а несколько, то будет высвечиваться цифра равная сумме неисправностей. Если загорится 6, то это будет означать, сумму чисел 2 и 4. Если 14, то скорее всего сразу три неисправности, а именно 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без применения дополнительного оборудования. Некоторые неисправности она, конечно, поможет выявить, а также показать состояние находятся узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, идущей от датчиков фаз, необходимы дополнительные средства. К примеру, бортовой компьютер ШТАТ, который предоставляет больше данных.

Кнопка сброса дневного пробега

Диагностика при помощи дополнительных средств

Для диагностики авто, в том числе и ВАЗ 2110, применяют различное оборудование, которое подключается к специальному разъему. Благодаря этому оснащению, которое не отличается особой сложностью и высокой ценой, можно составить полную картину состояния авто.

На СТО используется персональный компьютер, на который данные от датчиков фаз передаются через специальный кабель.

Адаптер для диагностики авто

На рынке появились блютуз устройства, позволяющий производить диагностику при помощи смартфона, планшета или ноутбука.

Работают они по схеме. Устройство подключается к разъему, включается зажигание и начинается процесс диагностики. Данные поступают от датчиков фаз на ЭБУ. От него на мобильное устройство, на котором предварительно должно быть установлено специализированное программное обеспечение.

Это дает возможность не только большего получения данных, но и представлены они в более наглядной форме. Такой способ позволяет водителю даже с небольшим опытом эксплуатации авто (в нашем случае ВАЗ 2110) получить все данные о его автомобиле.

Но большинство водителей предпочитают проводить диагностику на СТО. Чтобы вы были в курсе тех данных, которые выдает бортовой компьютер через ОЗУ от датчиков фаз, представим расшифровки частых ошибок.

Расшифровка комбинаций

Если возникают проблемы с электрооборудованием, устраняться они должны немедленно. О том, что в данном вопросе не все в порядке покажет код ошибки 1602.

Иногда ошибка 1602 может быть просто сброшена и в дальнейшем не появляется. Социалисты называют такие данные «добрыми».

Ошибка 1602 иногда появляется если:

  • на некоторое время была отключена аккумуляторная батарея;
  • имел место скачок напряжения во время запуска мотора, к примеру, в холодную погоду.

Но если код ошибки 1602 появляется все время, необходимо проверить всю сеть. Возможно, есть обрыв. При постоянном появлении кода ошибки 1602 можно попробовать зачистить клеммы батареи. Проверьте, хорошо ли они закреплены. Не помогло, ошибка 1602 все еще появляется? Проведите проверку цепи. Начинать нужно от плюсовой клеммы аккумулятора. Начните с электропредохранителя и плавкой вставки.

Проверьте массу ЭБУ, ДПДЗ. Иногда случается, что причиной кода ошибки 1602 является сигнализация, которая может блокировать цепь контролера и влияет на показания датчиков фаз. В такой ситуации нужно обращаться с претензией в компанию, которая занималась установкой сигнализации.

Ошибка 0102 свидетельствует о заниженном уровне сигнала, который сообщается от датчика фаз массового расхода воздуха.

Код 0102 будет занесен в память ОЗУ в таких ситуациях:

  • малый расход воздуха, который зависит от скорости вращения коленчатого вала;
  • насколько открыта дроссельная заслонка;
  • после появления неполадки прошло несколько циклов.

Если ошибка появляется периодически, то нужно:

  • проверить состояния воздушного барьера;
  • крепление колодочки проводки с ЭБУ;
  • проверить РХХ;
  • почистить дроссельный патрубок.

Еще одна ошибка, которая может возникать, — 0300. Появляется 0300 в случаях, если ОЗУ фиксирует частые пропуски воспламенения.

Если код ошибки 0300 высвечивается постоянно, то нужно осуществить проверку следующих узлов:

  • свечи зажигания;
  • форсунки;
  • система зажигания;
  • повышенный или пониженный уровень компрессия может быть причиной появления кода 0300;
  • также код 0300 может появляться в случае нарушения проводки.

Нельзя игнорировать появление ошибки 0300. В дальнейшем это может привести к ухудшению работы иных узлов.

Освоить диагностику авто в частности ВАЗ 2110 несложно. Она продлит срок службы благодаря своевременному выявлению неисправностей, которые фиксируют датчики фаз.

Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 установлена функция самодиагностика комбинации приборов и выявление ошибок с выводом на дисплей специального кода.

Что запустить самодиагностику на 16-клапанной 2112, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание автомобиля.

Расшифровка кодов ошибок на панели приборов ВАЗ-2112?

Ниже предоставлен список расшифровки кодов для моделей 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

    • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    • 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    • 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    • 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    • 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
    • 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    • 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    • 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
    • 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    • 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    • 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 — Слишком бедная смесь
  • 0172 — Слишком богатая смесь
  • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 — Много пропусков зажигания
  • 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 — Ошибка датчика фаз
  • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 — Низкие обороты холостого хода
  • 0507 — Высокие обороты холостого хода
  • 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 — Ошибка ПЗУ
  • 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 — Неисправность канала детонации
  • 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 — Ошибка теста канала детонации
  • 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 — Неверный сигнал АПС
  • 1600 — Нет связи с АПС
  • 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 — Ошибка EEPROM
  • 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 — Ошибка ППЗУ
  • 1621 — Ошибка ОЗУ
  • 1622 — Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 -Неверные коды ошибок
  • 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 — Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Расшифровка кодов ошибок на панели приборов ВАЗ-2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Максим Перепёлкин.
Суть вопроса: Как расшифровать коды ошибок на панели приборов ВАЗ-2112?

Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации, а если быть точнее в кодах ошибок на панели приборов. Вот сколько не пытаюсь дотюкаться, ничего не выходит, все как то слишком замудрено для меня, в интернете сам плохо разбираюсь, чтоб найти, а тут друг посоветовал Ваш сайт, мол найдешь там все и если что лично помогут.

Вот решился задать такой вопрос, надеюсь на полное расписание каждого кода и за что он отвечает, чтоб так сказать глянул на него и понял, что к чему, а не сидел как я и думал, блин чё это и почему. Ездить постоянно на диагностику выходит весьма накладно, спасибо заранее.

Расшифровка кодов ошибок

Точной информации мы сами не можем Вам предоставить. Во всех источниках информация разнится. Есть общие коды ошибок, которые хранятся в ЭБУ, а вот то, что показывает панель приборов в режиме самодиагностики — очень обобщённая информация.

Обычно панель приборов показывает одну ошибку — высокий уровень температуры охлаждающей жидкости.

Самодиагностика панели приборов

Выдержка из открытых источников

2 — Избыточное напряжение.
3 — Ошибка датчика уровня топлива*.
4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*.
5 — Ошибка датчика наружной температуры**.
6 — Перегрев двигателя***.
7 — Аварийное давление масла***.
8 — Дефект тормоза***.
9 — Разряд батарей***.
Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM.

Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112

Коды ошибок

Диагностику и прошивку ЭБУ рекомендуется делать при снятом бортовом ПК

Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Как прочитать ошибки?

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

Диагностика автомобиля при помощи ноутбука

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Выводы

Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector