Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на форд фокус 3

Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков

В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.

Строение тормозной системы Форд Фокус 3

В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:

  • педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • два диагональных контура на колёсах;
  • трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
  • тормозные колодки;
  • суппорт;
  • болты, гайки, различные крепления, шплинты.

Принцип действия тормозного суппорта и колодок

После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.

Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3

Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:

  • в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
  • при непосредственном указании на то механика;
  • личная инициатива владельца;
  • последствия аварии, повреждения, удара;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
  • когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.

Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.

Замена передних колодок Фокус 3

Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.

  1. Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
  2. С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
  3. Окончательно демонтирует два передних колеса.
  4. Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
  5. Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
  6. Поочерёдно извлекаются колодки.
  7. Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
  8. Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
  9. Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
  10. По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
  11. Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.

На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.

Замена задних колодок Форд Фокус 3

Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.

  1. Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
  2. Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
  3. шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
  4. Извлекает пружину и сами колодки.
  5. Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
  6. С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
  7. На место изношенных колодок устанавливает новые.
  8. Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
  9. По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».

На этом процесс окончен. Автомобиль готовится к сдаче владельцу.

Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3

Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:

  • продуктивность торможения существенно снизилась;
  • в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
  • педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
  • у педали увеличился свободный ход.

При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.

Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3

Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.

Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.

Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.

Ресурс тормозных колодок (с. 5) — Ford Focus 3

Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.

Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец форд фокус 3 когда менять тормозные колодки для принятия решения форд фокус 3 когда менять тормозные колодки существу.

Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.

Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом. Рекомендованная фирма колодок — Зиммерманн Германия. Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: Одевает тормозной суппорт. Завинчивает два шестигранных болта. Одевает резиновые заглушки. Далее потребуется помощник — напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.

Завершающий этап — фиксация проволоки в посадочные места. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3 Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 — 15 тыс. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.

Читать еще:  Ремонт двигателя Митсубиси Лансер

При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.

Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке. Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров. Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы.

Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.

Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем. Совет как снять стойку.

Два способа. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: Здесь комбинированная тормозная система: Работа не требует специального инструмента.

Автор видео Алексей Кокорев. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля. Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций. На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

Увеличив её ресурс в раза. Creative Commons Attribution https: Оригинальная версия: Собираем в обратной последовательности. Особенности тюнинга форда фокус 2 хэтчбек 2 years ago Меняем тормозные диски и тормозные колодки на Ford focus-1 На два колеса ушло 30 мин. Снято на Galaxy s7 edge Replacement of brake discs and brake pads.

Замена колодок передних Форд Фокус 3

Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный номер: Работаем без усилий, мой цилиндр утапливался легко, ломать ничего не надо: Чистим до металла скобу суппорта, на нее будем наносить смазку На фото видно остаток колодок.

Берем смазку и смазываем только те места, по которым двигаются колодки Больше ничего не мажем. Вот такого тюбика мне хватило бы на замену колодок по кругу на всем авто.

Ставим новые колодки 8. Ставим на место суппорт. Закручиваем направляющие.

Ставим заглушки, вешаем обратно колесо. Моим руки. Садимся в машину запускаем двигатель и раз нажимаем тормоз в пол, педаль провалится. Я на классике когда еще ездил об этом не знал, и почти снес в Ара сервисе забор: Засовываем поршень в суппорт.

Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.

Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке. Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах.

Тормозные колодки — когда менять?

Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается.

Переходим к задним колодкам. Замена колодок на задней оси В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3.

Замена тормозных колодок Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в СПб

СТО «Замена» – это сеть станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге (СПБ). Мы специализируемся на послегарантийном ремонте автомобилей Ford Focus 3. Наши специалисты смогут максимально точно диагностировать неполадку и произвести быструю замену колодок Форд Фокус 3, используя только высококачественные оригинальные комплектующие.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Громкий звук, практически визг при остановке машины.
  • Ощущение удара при остановке автомобиля.
  • Увеличение времени тормозного пути.
  • Педаль тормоза опускается ниже, чем обычно.
  • На колесах образовывается характерный угольный налет.

Чем чревата несвоевременная замена тормозных колодок:

  • Неисправная работа системы тормозов. Может значительно увеличиться тормозной путь и снизиться чувствительность педали тормоза.
  • При полной поломке тормозных колодок возможно, как следствие, полное отключение тормозов. Это может привести к серьезным авариям, травмам и даже летальным исходам.

Плюсы нашего СТО:

В нашем сервисе работают специалисты, безупречно знающие устройство автомобилей Ford. Все работы производятся максимально быстро, на все услуги предоставляется долгосрочная гарантия. Мы работаем исключительно с оригинальными запчастями, поэтому, независимо от модели Вашего автомобиля Ford, мы быстро подберем Вам подходящие тормозные колодки по самой низкой цене.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ колодок

ВИД РАБОТСТОИМОСТЬ
Замена передних колодок (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок диск (2 шт. — 1 колесо) *от 400 р.
Замена задних колодок барабан (2 шт. — 1 колесо) *от 800 р.
Замена внутренних колодок ручного тормоза *от 1200 р.
ЗАПЧАСТИСТОИМОСТЬ
Колодки тормозные передние «Стандарт»от 700 р.
Колодки тормозные передние «Премиум»от 1350 р.
Колодки тормозные передние «Люкс»от 4500 р.
Колодки тормозные задние «Стандарт»от 900 р.
Колодки тормозные задние «Премиум»от 1800 р.
Колодки тормозные задние «Люкс»от 4100 р.

* стоимость указана без учета стоимости расходных материалов

Замена колодок Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Как часто менять тормозные колодки?

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.
Читать еще:  Замена грм киа спортейдж

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Замена колодок Ford

РаботыЗапчасти и материалыСтоимость
Диагностика тормозной системы+от 1 380 руб.
Замена передних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена задних тормозных колодок+от 1 380 руб.
Замена тормозных дисков+от 1 380 руб.
Диагностика тормозной системыВ состав диагностики тормозной системы входит:
-Визуальный осмотр
-Диагностика на вибростенде
-Диагностика на тормозном стенде
-Измерение биения тормозных дисков
-Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок
-Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия
Замена передних тормозных колодокПериодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокТормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.
Замена задних тормозных колодокМинимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.

Замена колодок Форд является важнейшим мероприятиям при техническом обслуживании автомобиля, которая должна осуществляться в среднем через каждые 30-40 тысяч км пробега. Благодаря такому подходу вы обеспечите безопасность во время движения, исключите возможность разрушения дисков, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 и других моделей должна производиться чаще, чем задних, так как они подвергаются в процессе эксплуатации большего износа.

Работы, относительно диагностики и замены тормозных колодок Форд Фокус следует доверять только грамотным специалистам, которые имеют большой опыт обслуживания автомобилей данной марки. Замена передних тормозных колодок Форд в обязательном порядке осуществляется на всей оси. При несоблюдении такого правила колеса будут неравномерно тормозить, что может стать причиной заноса машины.

Квалифицированная замена тормозных колодок Форд – залог безопасности в пути

Рекомендуется через каждые 80-100 тысяч км пройденного пути посещать специализированный автосервис и производить замену задних тормозных колодок Форд. После того как были установленные новые детали потребуется определенное время чтобы они притерлись, поэтому в первые дни уровень торможения будет отличаться от нормы.

При замене задних колодок Форд Мондео транспортное средство поднимается с помощью специального оборудования. Затем снимается трос ручного тормоза, и откручиваются суппорта. Перед тем как устанавливаются новые тормозные колодки, осуществляется проверка уровня тормозной жидкости в бачке. Опытные специалисты строго соблюдают регламент ТО, который заявлен американским производителем. Замена расходных запчастей в автомобиле выполняется строго по техническим картам завода-изготовителя.

Осуществляя замену задних колодок Форд у официального дилера, вы получаете гарантию на проделанную работу, а также используемые детали.

Стоимость замены колодок Форд Куга на задние колеса будет в несколько раз дороже, чем на передние. Разница в цене связана с барабанной системой, которая требует больше затраты времени. Степень износа деталей тормозной системы напрямую зависит от:

  • стиля вождения авто;
  • качества комплектующих;
  • условий эксплуатации;
  • вида нагрузок.

Признаком необходимости замены передних колодок Форд и дисков является появление металлического писка, который возникает при воздействии на механизмы, плохое замедление, тяжелое удерживание руля во время торможения, более тугая педаль тормоза и снижение наката.

Замена передних колодок Форд Эксплорер является достаточно трудоемких процессом, который требует определенных знаний, навыков, соответствующего оборудования и специального инструмента. Для предотвращения проблем с торможением в различных погодных условиях рекомендуется доверить данную работу профессионалам своего дела.

Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская

На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях. Мы строго соблюдаем оговоренные сроки и имеем большой склад запасных деталей.

Хотите купить
новый автомобиль?

Хотите выгодно обменять
свой автомобиль на новый?

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Задние тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

7. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя (при необходимости поддеваем его отверткой, как показано ниже). Затем подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

11. Снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.

12. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

17. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

18. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

19. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

20. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector