Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан х трейл т31

Квалифицированная замена сцепления Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

Компания Ниссан выпускает надёжные, комфортные и удобные в эксплуатации автомобили. К сожалению, иногда некоторые из узлов и элементов автомобиля могут выйти из строя. Например, на автомобилях Ниссан Х-Трейл по причине неправильной эксплуатации или же в силу исчерпания своего моторесурса может прийти в негодность сцепление, после чего ему потребуется замена.

Наши услуги

Наш технический центр предлагает услуги по замене сцепления на автомобилях Ниссан Х-Трейл, кроме этого у нас можно заменить главный или рабочий цилиндры сцепления, диск, вилку, выжимной подшипник. Квалифицированные автомеханики нашего сервиса не однократно выполняли подобные ремонтные работы на транспортных средствах этой марки и на автомобилях других производителей. Благодаря накопленному опыту они качественно выполнят работу в сжатые сроки. Вашему автомобилю сразу же будет произведена диагностика для выявления настоящей причины неисправности. Ведь нужно не только устранить саму неисправность, но и выявить и устранить причину, по которой она возникла. Если этого не сделать – вскоре снова выйдет из строя тот же узел.

Принцип работы

Автомашины Ниссан Х-Трейл, оснащённые МКПП имеют дисковое сцепление фрикционного типа, с гидравлическим приводом.

При нажатии на педаль, происходит активация основного цилиндра сцепления. В приводе сцепления, благодаря этому создаётся давление рабочей жидкости. В своё время она подаётся в рабочий цилиндр. Его шток оказывает воздействие на вилку, а она надавливает на выжимной подшипник, который воздействует на лепестки корзины, освобождая диск сцепления. Таким образом, прерывается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач. Диск и маховик, взаимодействуя между собой, чему способствует корзина сцепления, передают вращающий момент от силового агрегата к КПП.

Оснащённые кузовом 31 модификации автомобили, иногда имеют сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, совмещённым с рабочим цилиндром. Этот вариант исключает наличие наружного рабочего цилиндра и вилки.

Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:

  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Замена сцепления Ниссан Икстрейл

При выявлении каких-либо признаков, указывающих на неисправность сцепления необходимо срочно обратиться в технический центр для диагностики и устранения неисправности и её причин.

При обращении за помощью в наш сервисный центр первым делом Ваш автомобиль подвергнется ряду диагностических мероприятий. Они помогут выявить настоящую причину неисправности. Процесс замены данного узла автомобиля довольно тяжёлый и длительный, ведь необходимо разобрать практически половину машины, чтобы добраться до нужного места.

Наши цены

Конечно же, каждого владельца Ниссан Х-Трейл, у которого выявлена неисправность сцепления интересует, сколько же будет стоить его замена. В этом случае большую роль в ценообразовании играет, какой именно элемент требует замены и масштабы работы. Когда проблемы связаны с неисправностью гидравлического привода – понадобится только замена цилиндра – это значительно дешевле, чем, когда требуется замена всего узла, а это понадобится при износе диска, накладок или корзины.

Обо всех расценках Вы узнаете, изучив наш прейскурант. В нём указаны цены на все виды работ, которые предлагает наш автомобильный сервисный центр.

Мы уверенны, что наши цены вас приятно удивят своей демократичностью.

Также на территории нашего центра Вы сможете приобрести все необходимые для ремонта своего автомобиля детали. У нас можно приобрести как оригинальные, так и аналоговые запасные части.

Мы сотрудничаем с известными производителями запасных частей, которые за годы нашей совместной работы не раз доказали свою состоятельность и качество производимых товаров.

Наши гарантии

Вы получите от нашего сервисного центра длительную гарантию на все работы, которые будут выполнены нашими автослесарями.

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сцепленияот 15000 руб.отправить

Маневренный кроссовер может гордиться выносливостью трансмиссии, но в силу некоторых объективных причин ремонт трансмиссии на Ниссан Х-Трейл является стандартной работой, связанной с восстановлением функциональности.

Почему сцепление выходит из строя?

Понимая всё несогласие и возмущение автовладельцев стандартным объяснением причин самых частых поломок, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» всегда отвечают по факту. К сожалению, в большинстве случаев к полному износу механизма действительно приводит нарушение рекомендаций по эксплуатации.

Пробуксовка, необоснованные попытки газовать, агрессивный стиль вождения и установка элементов не самого высокого качества сокращают ресурс детали до 2-х раз.

Когда менять

Производителем для механизма сцепления установлены только проверки – каждые 15 тыс. км, установка новых элементов инженерам компании не видится необходимой. Такой регламент будет правдоподобен исключительно с поправкой на эксплуатацию оригинальных аксессуаров при максимально благоприятных дорожных условиях. Учитывая моточасы, проведенные в пробках и прогревах автомобиля в холодное время года, ревизию системы определённо стоит проводить чаще.

По факту замену элемента трансмиссии требуется производить в среднем после прохождения 40-50 тыс. км или при обнаружении характерных сигналов износа механизмов.

Признаки неполадок

Перед отказом, сцепление проявляет ряд особенностей:

  • рывки при выжимании педали
  • отсутствует возможность полноценного включения/выключения команды (ведёт или буксует)
  • слышны нехарактерный шум и посторонние звуки.

Заметив даже один из перечисленных сигналов, следует максимально быстро обратиться к специалистам. Если ваш X-Trail ещё не нуждается в буксировке, дорогу до автосервиса стоит преодолевать аккуратно, не давая нагрузки трансмиссии.

Дополнительно

Диагностика неисправностей и определение цены услуги по обслуживанию и того, какая из деталей нуждается в обновлении, возможна после демонтажа коробки.

Для Nissan X-Trail рекомендованы сопутствующие работы по ремонту – поставить новые сальник коленвала и первичного вала КПП.

Использование оригинальных запчастей приветствуется, но не является строго обязательным. Современные аналоги предоставляют гарантии уверенности в эксплуатации, подбор варианта стоит осуществлять по ВИН-коду. Каждому клиенту по необходимости оказывается консультация по выбору модели механизма и предоставляется система скидок.

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Инструкция по замене своими руками

Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые части.
    3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
    4. Снимаем балку стабилизатора.
    5. Снимаем рычаги.
    6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
    7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
    8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
    9. Снимаем АКБ с площадкой.
    10. Демонтируем стартер.
    11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
    13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
    14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
    15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
    16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
    17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
    18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
    19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
    20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
    21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
    22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
    23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
    24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
    25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
    26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
    27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
    28. Устанавливаем новое сцепление.

    Новый диск

  • Проводим его центровку.
  • На шкив наносим специальное молибденовое масло.
  • Смазываем места контакта вилки сцепления.
  • Промываем все узлы и системы.
  • Ставим КПП на место.
  • Вставляем вал в коробку. Не нужно стараться вначале одеть раздатку на КПП, затем ставить на место вал — не получится. Во время этой работы нужно быть очень аккуратным и не повредить сальники.
  • Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.
  • Наш адрес: г. Москва,
    м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

    Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

    ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

    Пражская +7 (495) 151-82-00

    Замена и ремонт сцепления Nissan X-Trail 2,2

    Запчасти используемые при замене сцепления Nissan X-Trail 2,2
    Диск сцепления30100-EQ010
    Цена4700р
    Корзина сцепления30210-EQ010
    Цена7400р
    Выжимной30502-1W716
    Цена1100р
    Комплект3000951869 SACHS
    Стоимость работ для замены сцепления Nissan X-Trail 2,5
    РаботаЦенаКомментарий
    Замена сцепления11000со снятием мотора

    Сегодня Москва предлагает много разных автоцентров, где выполняют ремонт и замену сцепления, но какие гарантии, что неисправность не возникнет вновь? Специалисты автосервиса «Мега Моторс+» не просто выполняют услуги по ремонту и замене запчастей сцепления, но и дают двойную гарантию: на выполненные работы и детали от производителя. По приезду в наш автосервис в Москве, мастера выслушают водителя, который расскажет о возникших признаках поломки и проведут осмотр и тщательную диагностику. Обязательным этапом подготовительных работ является дефектовка сцепления, которая позволит обнаружить скрытые неполадки. Уже после диагностики можно узнать стоимость работ и их продолжительность, ведь своевременное обращение к специалистам позволяет значительно уменьшить траты на ремонт. Как правило при появлении признаков поломки, мастерами рекомендована замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, целиком, так как изнашиваются отдельные элементы одновременно.

    К основным поломкам сцепления относится его неполное выключение, которое может возникнуть при перекосе подшипника, разрыве пружин или выходе из строя диска. Квалифицированные работники отрегулируют ход педали, заменят вышедшие из строя детали и проверят гидропривод на герметичность. В случае его разгерметизации потребуется найти и устранить прореху и удалить воздух, подкачав тормозную жидкость до необходимого количества. При возникновении пробуксовки сцепления, мастера обратят внимание на фрикционные накладки диска, а так же пружины, подтекание масла. При резком включении сцепления следует обратить внимание на поверхность диска сцепления и при надобности, его заменить, что и сделают наши мастера, причем оперативно. После проведения всех манипуляций выполняется регулировка сцепления, для гарантии длительной эксплуатации. Специалисты дадут рекомендации по отношению к использованию сцепления и расскажут о необходимости периодических осмотров. Сколько стоит замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, можно просмотреть и на странице нашего сайта, но цена будет однозначно не высокой.

    Замена сцепления Ниссан Х-Трейл

    В нашей сети техцентров производим замену сцепления Ниссан Х-Трейл по приемлемым ценам с обязательной последующей гарантией.

    Симптомы и причины неисправности

    • Затрудненное включение передач;
    • Сцепление ведет или буксует;
    • Рывки при отпускании педали сцепления;
    • Появление течи рабочей жидкости.

    В большинстве случаев преждевременная замена сцепления Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 связана с манерой вождения авто, плюс привычка держать ногу на педали сцепления, условиях эксплуатации (город, трасса), а также и качества запасных частей, установленных при предыдущем ремонте.

    Запчасти

    Для замены рекомендуем приобретать комплект сцепления.

    Диск сцепления Х-Трейл, оригинал

    30210JD00A – ведущий диск

    306A0JA50A – выжимной подшипник (гидравлический)

    Цены на замену сцепления Ниссан Х-Трейл Т31, Т32

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

    Сцепление в автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

    При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 может производиться водителем самостоятельно.

    Признаки неисправного сцепления

    Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

    Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

    Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

      педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

    Поэтапное описание замены сцепления

    Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

    В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

    Снятие подрамника и коробки

    Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

    • открыть капот;
    • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
    • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

    Замена сцепления

    После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

    Этапы процесса замены автосцепления:

      Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

    Заключение

    Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

    После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

    Замена сцепления Ниссан х Трейл

    Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

    Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

    Причины выхода из строя сцепления

    Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

    • регулярное передерживание педали;
    • частые пробуксовки;
    • езда с повышенными нагрузками.

    Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

    Всё это сопровождается классическими признаками:

    • пробуксовкой;
    • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
    • трудностями с переключением скоростей;
    • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
    • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
    • загоранием ошибок на панели приборов.

    Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

    Периодичность замены сцепления

    Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

    А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.

    Как поменять сцепление на Икстрейл?

    Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

    Какие инструменты понадобятся

    • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
    • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
    • отвёртки;
    • несколько домкратов;
    • ёмкость для слива масла;
    • чистую тряпку или ветошь;
    • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

    Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

    Подготовительные работы

    На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

    Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

    Инструкция по замене

    Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

    • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
    • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
    • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
    • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
    • пройти под машину, слить масло;
    • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
    • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
    • снять нижнюю опору мотора;
    • открутить болты шаровых опор;
    • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
    • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
    • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
    • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
    • поставить домкраты под двигатель и КПП;
    • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

    При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

    Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

    На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

    Несколько полезных рекомендаций напоследок:

    • после установки нового диска нужно провести его центровку;
    • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
    • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

    На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

    Видео по замене сцепления на Ниссан Икс Трейл:

    Читать еще:  На холодную работает, на горячую — нет
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×