Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта не заводится

Лада гранта не заводится

Lada Granta (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Лада Гранта

Помогите, приехала домой на часок, через час в машину, а она не заводится. Молчит как рыба, а подсказать некому сейчас

  • При запуске на холодную глохнет ВАЗ Гранта – 3 ответа
  • Не заводится выдает ошибку р0134 ВАЗ Гранта – 3 ответа
  • Не заводится Гранта, стартер не крутит – 3 ответа
  • Загорелся индикатор аккумулятора в Лада Гранта – 2 ответа
  • После замены датчика коленвала ВАЗ Гранта не заводится – 2 ответа

«… приехала домой на часок . «. Исходя из этих слов можно сделать вывод что водитель девушка (женщина). Я не спорю, может вы и хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, но такие обычно и вопросов не задают, либо спрашивают что-то по сложнее.
Ну и так как женщины не настолько продвинуты в устройстве автомобиля как мужчины, значит вам надо обратиться на ближайшее СТО, и там вам проверят и напряжение и контакты и предохранители и генератор и стартер.

В данный момент вам главное запустить двигатель и доехать до сервиса надо. Сейчас автомобилей ВАЗ с АКПП ещё маловато, значит на вашем авто скорее всего коробка механика (в данном случае, это является плюсом, так как автомобиль с автоматической коробкой передач запустить с буксира не получится, только если попробовать «прикурить» от постороннего автомобиля, на что не каждый соглашается, потому что имеется опасность сжечь ЭБУ двигателя, или пришлось бы вызывать эвакуатор, что несомненно дороже и ждать его ещё неизвестно сколько).
Просите любого автомобилиста, чтобы помогли вам запустить машину с буксира.
Буксирную ленту (попросту — верёвка или «галстук»), цепляете за свой автомобиль спереди за буксирный крюк, второй конец за буксирный крюк автомобиля тягача.
Садитесь за руль, включаете зажигание, панель приборов ожила, уже хорошо, значит питание на свечи тоже будет (а питание должно быть, ведь вы же приехали на исправной машине домой). Включаете примерно вторую или третью передачу (первую передачу включать нежелательно, потому что колёса могут пойти на «юз» по зимней дороге). Снимаете со стояночного тормоза, выжимаете педаль сцепления и держите ногой в полик. Подаёте знак переднему водителю, что готовы ехать, тот начал движение, потянул за буксир и вашу машину.
Чуток разогнались, отпускайте педаль сцепления, исправный двигатель должен сразу запуститься, ваш автомобиль поедет самостоятельно, выжимаете сцепление, выключаете передачу. Сигналите переднему водителю, чтобы он остановился, он будет снижать скорость, тормозите и вы.
Встали, мотор работает, ставьте на «ручник» автомобиль. Идите отцепляйте буксир, благодарите помощника и можно ехать до СТО.
Там обследуют мотор вашего автомобиля, и обязательно найдут причину отказа стартера. Она может быть сосем банальной, допустим слетел управляющий проводок со стартера, который идёт от замка зажигания или он может отсоединился на самом замке.
Ну и ещё кучу причин я не буду перечислять, так как они уже написаны в другом ответе.

Читать еще:  Какие лучше рулевые наконечники на ВАЗ 2114

Лада гранта не заводится

ББЛИИИН у меня такая же фигня сегодня еле завел второй раз уже так . заметил когда долго стоит неделю не заводил в первый раз и сегодня тоже . щелкает щелкает но потом завелась еле еле а потом все нормально весь день ((((((((..че за фигня то чета больше никто ничего не описывал в чем проблемма то (((((((. а и да теперь горит значек вопросительный знак ((((((((((пипец

Добавлено через 9 минут
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((

ББЛИИИН у меня такая же фигня сегодня еле завел второй раз уже так . заметил когда долго стоит неделю не заводил в первый раз и сегодня тоже . щелкает щелкает но потом завелась еле еле а потом все нормально весь день ((((((((..че за фигня то чета больше никто ничего не описывал в чем проблемма то (((((((. а и да теперь горит значек вопросительный знак ((((((((((пипец

Добавлено через 9 минут
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((

Та же проблема, неделю стоит, потом не заводится, причем вообще. Дело в аккумуляторе, последний раз было когда, померил, напряжение 7.3. Постоял в тепле (на улице около нуля) стал 10.3V. Заряжал 18 часов, но уверен за неделю простоя опять не заведусь, надо в сервис произвлодителя аккумулятора ехать.

Я бы на аккумулятор грешил, когда батарея севшая втягивающие щелкать начинает.

Поставте новую батарею или прикурить попробуйте. Гарантия на аккумулятор год вроде

Снимайте панельку магнитолы, ну и аккум надо дозарядить и плотность довести до нормы. Я свой две недели заряжал током 1.5А, плотность поднялась с 1.1 до 1.24.

Зачем такие крайности?
Панель мафона посадит батарею за неделю если аккумулятор умер. Но вот зачем такая зарядка не понял, да и как вы добились такой точности тока, а напряжение какое было? Напряжение в начале зарядки и после очень интересно.
А автору темы надо зарядить аккумулятор и попробовать завести авто.
Да и пора налаживать тропу к гарантийщикам. Если после зарядки авто запустица, утечки и потребителей включеных не было, то тут один диагноз, батарею на помойку

Моя проблема решилась на оф. СТО.

Увидели что воды мало в аккумуляторе, предложили купить за 20 руб и оставить машину на сутки у них ,чтобы зарядить. бесплатно.
Оставил, больше такой проблемы нет. Аккумулятор Саратовский, вроде.

Если стоит БК Штат, то его вина 100%

В том то и дело, на моей БК Штат стоит, проблем никаких, акум Саратовский 55 а/ч, у жены БК нет, акум АКОМ 62 а/ч, проблема есть.

[QUOTE=Сергей23;184803]А сколько данная приблуда потребляет токУ?[/QUOT

Вот информация с дружественного форума от kit112

потестил прошивку 2.7 в течении 4-ех дней. Не одного глюка не замечено. Ток потребления на прошивке 2.7 — 25мА, на прошивке 2.5 — 115мА, на прошивке 2.1 — 230мА.

А на первых БК с прошивкой 05 ток потребления ацкий!

В том то и дело, на моей БК Штат стоит, проблем никаких, акум Саратовский 55 а/ч, у жены БК нет, акум АКОМ 62 а/ч, проблема есть.

kll, все беды от женщин :rotfl:
Возможно жена магнитолу не выключила (осталась на паузе или MUTE).
Некоторые магнитолы даже если выкл. продолжают жрать не по-детски, пока не снимешь панельку.
На ЛГ магнитола подключается к аккуму, минуя замок зажигания.

Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?

да всё что угодно..предохранители..про вод отпал.. и т д это надо смотреть по месту..

сигналки нет все провода на месте

Добавлено через 3 минуты
ездил заводилась,остановился заглушил через 5 минут больше не завелась

Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?

Попробуй поменять местами реле К2 и К3,они вроде одинаковые.

Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?

Поступаете следующим образом. Для начала проверьте надежность контактных соединений на стартере и АКБ. Далее прислушиваетесь слышен щелчок тягового реле или нет. Отсоединяем красный провод от тягового реле стартера и подключаем КЛ (контрольная лампа) между этим проводом и массой и включаете зажигание Если будет наблюдаться что КЛ не горит то устраняете неисправность в цепи от АКБ до тягового реле стартера. Ну а если горит то следует демонтировать стартер и проверить легкость вращения якоря тягового реле стартера.

Здравствуйте товарищи, сегодня утром меня постигло сильное огорчение
Как обычно сел в машину, ключ в зажигание, насос как обычно подкачал, делаю поворот
Вал вращается, но схватиться движок не может, раз 5 пробовал, ни в какую не схватывает
никакой попытки, выкрутил свечу, снова завожу, искры на ней нет.

В чём может быть проблема, машина не на ходу, офф. сервисный центр в 60км от меня, в другом городе

По идее стоит сигналка Starline a61, быть может она тупит и не даёт завестись движку,
но не знаю как её полностью отключить, нашёл разве что, при включении зажигания — нажать 3 раза валет кнопку, и выключить зажигания, мол сигналка отключится, но не помогло

Звоните дилеру, пусть организовывает эвакуатор за свой счёт.

Если дело в сигналке, то эвакуатор дилер оплатит только если они ее и ставили.

В итоге хрен поймёшь чё стало, но собирая ещё советы c ****************, подвигал/поменял определённые предохранители, решил также, что — всё таки проблема в датчике колен вала.
в результате, снял его почистил (протёр т.е. =)))) ) взял тестер померял напряжение и сопротивление — всё показывает, всё измеряет…хм :/

Поставил обратно, сделал зажигание — завелась с полоборота :/

Хрен поймёшь, толи тупо контакт с датчиком нарушился, толи чё. :/

Всем спасибо за помощь!

Поехал с работы по делам, ехал минут 30. Авто ведет себя абсолютно нормально, как обычно. Доехал до места назначения, припарковал автомомбиль, ушел по делам. Через 10 минут сажусь в авто, ключ поворачиваю, вкл зажигание, загорается приборка, далее ключ НА СТАРТ, а в ответ ТИШИНА. Ни каких признаков запуска ДВС. Ни одного шелчка реле, т.е. вообще не признаков жизни кроме горящей приборки.

Повторяю операцию раз 5. Все то же самое. Снова поставилснял с сиги, подумал может что гонить. Результата НЕТ. Проверил все предохранители — всё целое.

Коробка стоит в режиме Р — поэтому обязана завестись. На всякий случай разблокировал в ручную рычаг КПП, поставил в N, все так же. Не реагирует.

Сбросил клемму с аккума, и Авто ЗАВЕЛОСЬ. Но появился «чек».

Я не думаю, рву в СТО к диллеру. Авто едет без сбоев, как обычно, но чек не гаснет.

На сервисе озвучал свою проблему, взяли переносной прибор диагностики, пошли к авто. Прибор ни каких ошибок не показывает, вообще. Ни по двигателю, ни по коробке. Сделали сброс ошибок по АКПП, чек пропал.

Как мне сказали, я третий человек, который приехал с такой проблемой, и именно с АКПП. При совпадении видимо каких то условий (совокупность каких то действий видимо) что то происходит с какой то реле АКПП, и восстанавливается сбросом аккума. В сервисную зону загонять не стали, времени у меня нету сегодня. Но ошибка связана именно с АКПП.

Буду ездить, наблюдать. Надеюся такого болше не появиться, а появиться, то придётся загнать и пусть разбираются досканально. А сам попробую на форуме поискать инфу.

Вот такая трабла при 875 км произошла.

Звоните дилеру, пусть организовывает эвакуатор за свой счёт.

ага. за счет дилера))) привез за свой счет, о возврате средств за эвакуатор, еще предстоит рулежка после праздников, но предупредили сразу, что еще никому не вернули из за таких косяков.
Ваще бардак. В городе полно дилеров, дозвонится получилось только до одного. У остальных праздники. Особый привет Июлю и АМК, ближайшие от меня салоны и такое кидалово. В техподдержке Лады ваще конченные дуры работают, насоветовали звонить в другой областной город, раз местные недоступны. и ипитись как хотите. Вспоминается, сервис у иномарок, звонок на 8800******, и те сами вызывают эвакуатор и везут в ближайший сервис. Это как пример.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия: фото и видео

Так вот повезли через весь город мою машинку, хоть и предупредили, что гарантийный инженер будет только после праздников, но мастера ее вернули к жизни сразу же, скинув минусовую клемму. Хотя сам я это до звонков дилерам и в поддержку, это делал, машина была мертва. Объяснили, что машинка словила электромагнитные наводки, и сброс там же на месте катастрофы не помогал. Кстати, подвисла машинка, на крыше торгового центра, туда эвакуатор заехать не мог, пришлось ее выкатывать от туда. Ох, уж и оборжались владельцы убитых и древних ино)))
далее в этот же день, то есть сегодня опять скончалась в автомойке, на месте снова сброс клемм не помог. отогнал, скинул, завелась.
Мастер в сервисе предположил, что косяк из за активированного иммо. ППЦ.

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

  • Главная
  • Эксплуатация
  • ТО
  • Апгрейд
  • Ремонт
  • Уход
  • Инструкция
  • АвтоВаз
  • Контакты. Instagram

Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. И это нормально.

Другие говорят о том, что нужно проверить свечи, их зазор, контакт высоковольтных проводов со свечами. Можно наконечники проводов измазать мягким карандашным графитом для лучшего контакта и проверить сами свечи на стенде на искру. Но это уже тонкости.

Ещё мнения! Если при запуске двигателя не трогать педаль Е-газа, то заводится сразу же, а если случайно слегка нажать на педаль, то тут же глохнет и нужно заводить заново.

Кто-то говорит о том, что в баке при перепаде дневных и ночных температур образовывается конденсат, и он, каким-то образом влияет на заводку Гранты с первого раза. Лечится заливом в бак спирта из расчёта 0.5 л на 50 л бензина. Лет 15 назад я проделывал данный «трюк» со спиртом на 41-ом «Москвиче». Сейчас не вижу в этом смысла. Заправляюсь на ТНК 95-м.

Таким образом, подводя итог вышесказанного, можно порекомендовать всем владельцам Лада Гранта (по крайней мере до 14 года) не обращать особого внимания и не расстраиваться по поводу того, что иногда (раз в месяц или чаще) ваша Granta не заводится с первого раза.

4 комментария:

(иногда раз в месяц)какой месяц почти сразу как купил,через день да каждый день с сентября ещё и морозов не было.сделал ТО первое,регулировали клапана по регламенту на 8 клапаной с утра не заводится ,стартёр крутит но не заводится,крутил секунд наверно10 пока не завелась,поеду к официалам пусть делают,у них запись на неделю вперёд и в рабочее время запишут подругому нельзя,не сделают больше не буду вобще к ним ездить и наши лады покупать и отзыв про их автосалон напишу

бытует мнение, что не заводится из-за неактивнго иммо

Не заводится Лада Гранта

Система зажигания Лада Гранта — механизм достаточно сложный, состоящий из множества агрегатов. Основные из них следующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей смеси.

В случае выхода из строя одного из элементов возникают проблемы с запуском двигателя. Учитывая сложность конструкции системы зажигания, сходу идентифицировать источник поломки без специального оборудования крайне сложно. В таких случаях желательно обратиться в СТО.

Причины, по которым не заводится Лада Гранта и способы устранения неполадок

ПризнакПричина / устранение
Не крутит стартер, Лада Гранта не заводитсяСела аккумуляторная батарея. Заменит новой
Окислены клеммы. Зачистить
Ослаблено крепление клемм. Подтяните
Повреждена цепь электрического питания. Диагностика, замена дефектных участков
Повреждена обмотка цепи стартера. Проверка цепи мультиметром
Поврежден привод стартера. Диагностика, профилактика комплектующих
Вышло из строя тяговое реле. Замена новым
Поврежден электрический двигатель стартера. Профилактика якоря, обмотки, щеточного узла
Поврежден замок, сердцевина замка зажигания. Проверка, замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Крутит стартер, но Лада Гранта не заводитсяОтсутствует топливо в баке. Долить до минимального уровня
Разряжена аккумуляторная батарея. Силы тока недостаточно для вращения коленчатого вала с нужной частотой. Подзарядить АКБ, установить новую
Окислены клеммы. Зачистить
Система топливного контура разгерметизирована. Проверить состояние вакуума
Неисправен топливный насос. Диагностика, установка нового
Обрыв ремня приводных механизмов. Установить новый
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика, тонкая надстройка
Повреждена цепи питания катушек зажигания. Профилактика, замена новыми
Неисправен датчик положения коленчатого, распределительного вала. Замена новыми, так как ремонту не подлежат
Лада Гранта не заводится на холоднуюСевший аккумулятор. Замена, подзарядка батареи
Нестабильная работа механизмов топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления, замена
Некорректная работа ДТОЖ датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Профилактика, очистка, замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже допустимой нормы, вследствие чего недостаточное давление для воспламенения горючей смеси
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Лада Гранта не заводится на горячуюЗасорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка старого прежнего потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка
Ослаблено крепление. Подтяжка
Лада Гранта плохо заводится, через несколько секунд глохнетОслаблены крепления катушки зажигания
Недостаточное давление в топливном контуре, вследствие чего горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапана. Установка новой уплотнительной прокладки, нанесение термостойкого герметика

Аккумуляторная батарея Лада Гранта

Из-за недостаточной силы тока (напряжения) стартер вращается медленно, неподвижен. В конечном итоге, топливная смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда необходимо открыть капот, отщелкнуть защитные пластиковые крышки с клемм, прибором снять замеры. На основании полученных данных принять решение о целесообразности дальнейшей подзарядки, замены батареи новой.

О текущем состоянии аккумулятора укажет цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень.

Часто случается так, что нужно долить электролит в одну или несколько секций, а физически это сделать невозможно по причине того, что конструкцией не предусмотрены съемные пробки. Как правило, такие аккумуляторные батареи на свинцово-кислотной основе. Вместо электролита секции наполнены гелем.

При условии нарушения правил эксплуатации, АКБ становится фактически одноразовой. Ресурс использования гелевых аккумуляторов на 25 – 30% аналогов.

Советы по уходу и обслуживанию Лада Гранта

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, профилактик. Изготовитель указывает на пробег в 15 – 20 тыс. км;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия гарантии, обслуживайтесь в сертифицированных СТО. В меньшей степени практикуйте кустарные ремонты в гаражах без предоставления гарантии качества;
  • Умеренный, неагрессивный стиль вождения увеличит ресурс эксплуатации технического средства на 5 – 7 тыс. км;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки перехода на зимнюю, летнюю резину.

Топливная аппаратура

Топливный контур состоит из насоса, магистралей подачи горючего, фильтра тонкой очистки, форсунок – распылителей.

Чаще всего, выходит из строя топливная помпа по следующим причинам:

  • Естественный износ детали;
  • Систематическая заправка горючим низкого качества, с высоким содержанием химических примесей;
  • Стороннее механическое повреждение корпуса насоса, фильтра;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Не спешите заменять насос новым, достаточно провести профилактику уже имеющегося. Что позволит сэкономить немало средств на ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ), его основу составляет ремень, который соединяет между собой генератор, шкивы коленвала, распредвала.

Из-за ослабления натяжения, обрыва невозможно запустить двигатель Лада Гранта. Заменить ремень приводных механизмов вовсе не сложно, задача под силу автолюбителю без навыков.

Достаточно отпустить крепления генератора, сдвинуть корпус до упора, снять ремень. В обратной последовательности собрать конструкцию.

Замок зажигания

Сердцевина замка зажигания служит долго, причиной поломки может служить стороннее механическое повреждение, брак при изготовлении. Изначально определите тип неисправности:

  • Связанная с электрической проводкой, концевиками, колодкой с проводами;
  • Механический тип: вследствие выработки, образования люфта.

Учитывая сложность конструкции замочной сердцевины, схемы подключения проводите профилактику в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует успех.

Сигнализация

Поломки сигнализаций — не редкость, независимо от качества и модификации охранной системы. Беспричинно заблокировать двигатель автомобиля может как новая охранная система, так и с внушительным «пробегом».

Очевидно, что без наличия опыта самостоятельно обесточить охранку вы не в силах. В таких случаях воспользуйтесь сервисом мастерской. Кто из автовладельцев сталкивался уже с поломкой, знают, что нужно отсоединить штатный иммобилайзер. Конечно, в мороз это довольно сложно, но можно.

Владимир Путин не смог завести Lada Granta

Накануне Владимир Путин посетил Тольятти с рабочим визитом, чтобы принять участие в съезде Союза машиностроителей России и лично испытать последнюю разработку завода – бюджетный седан Lada Granta.

Сначала Владимир Путин решил осмотреть багажник автомобиля, замок удалось открыть не с первого раза. Объем грузового отсека приятно удивил председателя правительства России. «Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдет спокойно», – заявил Владимир Путин. Сев за руль седана, премьер-министр России несколько раз попытался его завести, но у него так ничего и не вышло. Он несколько раз провернул ключ в замке зажигания, но автомобиль так и не завелся. В итоге с помощью подсказок тольяттинских инженеров машина завелась, и Владимир Путин прохватил по заводскому треку. На вопрос журналистов: «Отправился бы он на такой машине в пробег?», Владимир Путин ответил, что эта машина лучше всего подходит для поездок на дачу, а Kalina, на которой он проехал по России, «поприемистее».

Казус с тем, что машина не заводилась, сам Путин и представители завода объяснили тем, что на Lada Granta установлена электронная педаль газа. Премьер-министр, пытаясь завести автомобиль, давил на педаль газа, а этого делать не надо было. Напомним, что подобный казус случился с первой Chevrolet Niva. Тогда под прицелом фотокамер представители завода и правительства не могли закрыть заднюю левую дверь автомобиля. Позднее это объяснили тем, что был нажат блокиратор двери, с которым не срабатывал замок.

Lada Granta – новый бюджетный седан, созданный на базе Lada Kalina, но лишенный многих опций. Стоимость базовой версии (как раз такую испытывал Владимир Путин) составит 220 тыс. руб., а цена топовой версии по предварительным оценкам не превысит 300 тыс. руб. При этом в максимальной комплектации Lada Granta будет оснащена двигателем Renault и «автоматом». Ожидается, что серийное производство бюджетного седана начнется в октябре этого года.

Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Содержание статьи:

  • Нет бензина
  • Нет искры
  • Заключение
  • Видео

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Гранта не заводится — свечи сухие

После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Заключение

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео — Лада Гранта не заводится:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector