Лифан солано не заводится
Лифан солано не заводится
Lifan Solano / 620. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Не заводится двигатель в Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.
В статье несколько советов, как можно быстро диагностировать проблемы в двигателе Лифан Солано 620 (1 поколение)
Не заводится двигатель в автомобиле Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.
обрыв или ослабление ремня ГРМ. К счастью, на этом автомобиле при обрыве ремня, выпускные и впускные клапана ДВС не гнуться. Для того, чтобы убедится в данной проблеме, и не крутить стартером зря, вам придётся снять верхний пластиковый защитный кожух ГРМ, который находится с правой стороны двигателя, и если ремень целый, но не достаточно натянут, то проблема именно в нем. Решение проблемы: замена ремня на СТО.
отсутствие искры зажигания. Искры может не быть из-за вышедшей из строя катушки зажигания, или обрыва цепи высоковольтных проводов. Решение проблемы: проверить наличие искры очень просто, необходимо снять с одного цилиндра высоковольтный провод, выкрутить одну свечу, положить свечу на металлическую часть автомобиля, надеть на неё высоковольтный провод, покрутить стартером. Если вы увидели искру, то проблема иная. В целях безопасности при проверке следует использовать защитные резиновые перчатки, во избежание удара током.
блокировка блока сигнализации. Автомобильная электроника при воздействии температурных перепадов, влажности и иных факторов уходит в спящий режим – глючит. Решение: скинуть аккумуляторные клеммы, подождать 10-15 минут, подсоединить и произвести запуск зажигания. Также проблема может связана с истечением срока годности батареи в ключе иммобилайзере, ее также следует заменить. Если не помогло, новая прошивка или замена блока на аналог.
неисправность топливной системы. Возможно, из строя вышел топливный насос Lifan Solano, его работоспособность можно определить по звуку, если провернуть ключ зажигания, то вы услышите шум моторчика в области заднего сиденья, значит с насосом все в порядке. Если же звуков не слышно, следует выполнить замену насоса. Решение: для замены бензонасоса следует самостоятельно снять заднее сиденье, и извлечь топливный насос из кузовного проема. Замена выполняется в течении 10 минут без специальной подготовки путем отсоединения штейкера проводов.
Не заводится машина лифан солано
Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.
Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .
Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.
Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.
Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!
Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.
Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.
Стартер крутит но мотор не запускается
Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?
Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.
Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.
Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.
Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.
Проверка наличия искры и работы форсунок
В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.
Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.
На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.
Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.
Обрыв ремня ГРМ
При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.
Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,
Здравствуйте. Проблема такая. Автомобиль завелся, пару минут поработал и заглох. При попытках завести, вроде как схватывал, троил, но не заводился.
Бензонасос проверял, в норме. Поменял свечи, результат тот же, не заводится. Когда выжимаю педаль газа в пол-заводится на повышенных оборотах, но через несколько секунд глохнет. После того, как заглохнет из глушителя слышится шипящий звук. Ранее сканер показывал ошибку в 1 каталитическом нейтрализаторе, но после того как снимал аккумулятор ошибку не показывает. Что можете посоветовать?
- Не заводится двигатель Лифан Солано – 3 ответа
- Заводиться только с толкача Лифан Солано – 2 ответа
- Почему не заводится Лифан Солано? – 2 ответа
- Со стартера заводится не всегда, с буксира моментально Лифан Солано – 1 ответ
Какой код ошибки? Может быть например забит катализатор (нужно проверить его противодавление или открутить первый датчик кислорода и запустить двигатель) или же проблема в системе холостого хода (РХХ). Если обороты двигателя поддерживать педалью газа, двигатель глохнет? Если нет, то чистите регулятор холостого хода, так же проверьте его разъем и провода. Еще проверьте давление в топливной системе.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм ?
Не работают стеклоподъемники на Соланчике
Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?
Ответы (2)
Насчет SRS — часто причина подлом шлейфа к подушке безопасности в подрулевом кожухе, а по поводу SVS попробуйте на пару часов сбросить клеммы с батареи. По стартеру -для начала проверьте аккумулятор, зарядите при необходимости, проверьте массу двигателя, а в стартере нужно зачистить силовые контакты втягивающего реле (если один щелчок реле), если серия ,то разряд батареи
Кстати еще когда машину привезли на эвакуаторе, сигналка не ставила на охрану. Пищала но двери не закрывались. Может сигналка барохлит? Например насос топливный заблокировала?
где-нибудь под торпедой должна быть кнопка отключения сигналки, как раз вот для таких «мутных» случаев, попробуйте поискать и отключить ее
Сергей, здравствуйте.
Аккум зарядили, машина не заводится, оказалось что выбило предохранитель главного реле(синий 100а). Недавно мы его меняли, месяц назад. Из-за чего это может быть?
посмотрите провод , идущий на ЕГР и как общий плюс форсунок, оплетка кабеля перетирается и провод коротит на массу (часто в районе его контакта с кромкой корпуса вакуумного усилителя тормозов).
Не заводится двигатель на Solano.Стартер крутит,бензонасос подает топливо,искраина свечах есть,горят штатно все индикаторы на панели.В чем причина.
Стартер Lifan Solano
Приобретение китайских авто стало распространённым явлением в последнее время. Одной из таких машин является Lifan Solano — бюджетная модель, но выполненная достаточно качественно. Однако ремонта со временем никак не избежать — наиболее часто выходят из строя электроприборы. Одна из неполадок связана со стартером Лифан Солано, который из-за повреждений не может запустить двигатель.
Оригинальные устройства и аналоги
На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:
- LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
- LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
- LF479Q33708130A на 1.6 кВт.
Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.
Также подходят аналоги тоже производства Китай:
- LF479Q33701180A;
- LF479Q3-3701180A;
- 81Q3-3701111;
- 81Q3-3704311.
Все они выдают мощность до 1.4 кВт.
Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.
Демонтаж
Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.
Пошаговый алгоритм действий:
- снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
- разобрать гофру воздушного фильтра;
- отсоединить провода, идущие на стартер;
- вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
- демонтировать оба болта крепления.
Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.
Характерные неисправности
Основная неисправность, когда не вращает стартер.
- В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
- Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.
Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.
Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.
- Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
- Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
- Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.
Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.
- Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
- Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.
Подробнее о неполадках стартера в таблице.
Признак неисправности | Что делать |
---|---|
Электродвигатель вращается, но мотор не заводится | Для начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может являться низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми. |
Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотора | Причиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм. |
Электромотор слишком медленно вращает коленвал | Возможны: низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась». |
Во время старта двигателя слышен неприятный скрип | Посторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев бендикса. |
Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизни | Возможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле. |
Реле шумит, но двигатель не заводится | Проблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря. |
Замена стартера Lifan Solano проводится только в случае невозможности ремонта. Однако часто хватает разборки и очистки устройства.
Лифан Солано не заводится с первого раза в мороз
У меня появилась проблема, когда мороз больше -5, Лифан не заводится с первого раза, такое впечатление, будто бендикс не проворачивается, Солано стоит под крышей, но на улице.
Когда тепло — проблем нет, бендикс поменял на новый, все симптомы остались те же.
Кто подскажет, в чём может быть причина, почему Лифан Солано не заводится в холод?
Не понятно описана ситуация, стартер крутит? Какой при этом звук? А втягивающее работает? Проверьте для начала втягивающее.
Вообще машинка не рассчитана на наши суровые зимы с морозами. Если с первого не заводиться, а со 2 или 3 раза то все впорядке, не стоит поднимать панику
Надо провести стандартный осмотр и проверку: АКБ (плотность, зарядка, контакты), масло (старое или густое на морозе теряет текучесть, что затрудняет проворачивание коленвала), систему зажигания и свечи (слабой искры зимой может не хватать, хотя летом будет заводиться). Посмотрите/послушайте, срабатывает ли втягивающее реле при запуске (должен быть щелчок).
В такую погоду от 0 до -7 градусов бывает примерзают контакты во втягивающей втулке,бывало у меня так.
У меня на самом деле такая же проблема с моей машиной, купил у владельца за 500евро, осмотрел вроде в порядке, но когда приехал домой и грянули морозы она у меня начала заводится со 2-3-4 раза, при этом я нажимаю на газ. Помогите разобраться.
Скорее всего проблема заключается в аккумуляторе. У меня также не заводился автомобиль с первого раза, правда летом, оказалось, что контакты аккумулятора окислились.
Нужно посмотреть все контакты на стартере, проблема также может быть в массовом проводе, который идет на кузов.
Впечатления вещь субъективная , подробней описать можете? а лучше запишите короткое видео..
Отзывы об автомобилях Лифан
Joker — добавлено 25 мая 2015
Настало время поделится своими впечатлениями по небольшой эксплуатации автомобиля Lifan Cellyia. Встреча с данным автомобилем произошла совершенно случайно, в новогоднии праздники я остался без своего автомобиля, владею я уже второй год Mitsubishi Lancer 2009 года. отзыв полностью →
Вадим — добавлено 25 мая 2015
Взял себе годовалый Лифан Х60 с пробегом 34 тысячи км. До этого ездил на Шевроле Ланосе, до него была вазовская классика. Хотелось чего-нибудь большого и внушительного, поэтому и остановил свой выбор на X60. В авто первым делом привлекли цена и размеры. Клиренс 18. отзыв полностью →
Руслан — добавлено 20 февраля 2015
Очень расстроен автомобилем Lifan Cebrium. Машина в кредите и уже начала себя проявлять не с лучшей стороны. Вот сейчас просто терпение кончилось — акомулятор уже заношу второй раз на зарядку, на улице -16, а она просто не заводится. Один цилиндр срабатывает, остальные. отзыв полностью →
Maslov — добавлено 18 февраля 2015
Купил авто еще до выхода рейсталинга в новом виде, с новыми фарами. Надо было срочно по работе седанчик недорогой и неприхотливый. Я не скептик и оцениваю автомобиль здраво- за такую цену это довольно неплохой вариант. Купит в серебре, этот вариант в люксовой. отзыв полностью →
Серега2014 — добавлено 3 января 2015 (обновлено 7 января 2015)
Добрый день! за рулем уже 15 лет, ездил на 9-ке, потом на Приоре, сейчас являюсь обладателем Лифана Смайли 2013 года, сразу по цене — 340 т. р., именно она меня подтолкнула к выбору представителя китайского рынка. Поэтому обошелся без кредита, это было первым плюсом. отзыв полностью →
Егор — добавлено 7 января 2015
Вот уже два месяца как владелец Lifan Х60 в максималке. Купил Лифана не опираясь на отзывы, одноклассник пол года на таком ездит и доволен. А по отзывам вообще не понятно: то хвалят, то гадят. Вот и решил сам написать. До этого ездил 7 лет на Опеле Фронтере. Сгнила. отзыв полностью →
Леонид — добавлено 31 декабря 2014
Купил Лифан Солано в сентябре 2013 года, проехал 26800 км. Первое ТО 5700 замена всех жидкостей и в коробке тоже. На 1500 выпал чек. Отдал 500 руб вразумительного ответа неполучил в сервисе по гарантии но ошибку сняли сказали что то про сигнализацию или бензин. Стал. отзыв полностью →
zombi — добавлено 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)
Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. отзыв полностью →
prime2010 — добавлено 23 апреля 2013
Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла. отзыв полностью →
Валерий — добавлено 25 октября 2012
Вот и прошло 1,5 года после покупки Соланчика. Пробег составил 26 550 км. Летом поехал в турне на Украину в Крым, потом Ставрополь и домой в Конаково. Проехал около 6000 км. В Крыму было тепло до +32 градусов. Поднимался на АЙ-Петри, высота 1245 м. Кондиционер работал. отзыв полностью →
Форум: Lifan 620 Solano
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Отзыв Елене. Это датчик холостого хода, только замена.
,,SOS,, Купили лифан солано. Заглох на ходу. При включении зажигания насос может заработать, а может и нет. Проверял насос напрямую – работает, но не заводиться. Бывает заводится, но через некоторое время глохнет. Вся остальная электроника работает.
У меня Solano 2010 г. брал с рук в феврале 2014г. 1 января 2015г, подъехал к дому, поставил на сигнализацию, зашел в квартиру. Через 5 минут вышли с женой, нажимаю на сигналку чтобы открыть- не срабатывает! Подходим к машине, двери разблокированы, ключ в замок вставил, напряжения нуль. Аккумулятор прекрасный! Сигналки не слушается! Утащили в гараж. На другой день утром, пока ждал электрика, (а прошло 23 часа с момента отключения) услышал, что на столе запищал брелок сигналки, а в гараже сработала сигнализация на машине! Пошел в гараж, о боже. Завел машину и поехал! Может кто-то объяснит мне такое. Безо всякого вмешательства через 23 часа все включилось.
У меня Лифан Солано уже 1,5 года, машина очень нравится – стильно, удобно, много места, комфортно. У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает.
Обслуживаюсь у офиц. дилера, машину после ТО ждал оба раза по 4 часа, вполне сносно. Расход топлива первые 300 км – почти 10 литров, но это из-за обкатки, сейчас на спидометре 45 000, расход в районе 7,5 литров.
Какие у нас дороги, особенно в Самаре, наслышаны все, поэтому часто приходится ездить по грунтовке и огромным ямам – машина идет на ура. Подвеска нормальная, на ямах не скачет, к коробке передач привыкал – она с особенностями переключения, довольно быстро приноровился.
Перед Солано у меня был старенький БМВ, по комфорту я ничего не потерял, только теперь все новое, машину берегу, слежу за ней, продавать планов нет.
Моему соланчику почти 3 года, пробег 200000 т. За все время замена под капотом помпа, передние подшипники раза 3, стойки стабилизатора, тоже раза 3-4, ну, и все сцепление надо поменять – выжима не хватает, так как оно буксовало, пришлось обрезать шток и поставить доп. пружину прямо на цилиндрик, и то, после этого наездил 130000 т. Сейчас, особенно при перепад температуры, не срабатывает стартер. Держу в положении старт секунд по 10 иногда, тогда начинает крутить. В чем дело, может кто сталкивался? На прогретой все нормально. Ну, а в общем плохого не скажу, по сравнению с нашими.
Купил солано в 2013 году, в декабре. Выбирал между короллой б/у и новым солано. Т.к. движок и коробка стоят там тойотовские, к тому же и по дизайну похож, но авто новый, выбрал лифан все-таки. Уже больше года катаюсь, очень доволен автомобилем. Места достаточно много, дизайн на высоте: дерево с достаточно качественным пластиком смотрится превосходно. Обивка- кожа (брал люкс с механической трансмиссией 1.6), руль удобный, все приборы расположены классно- большой спидометр и окошечко с информацией. Единственное- очень бликует стекло перед ним, иногда неудобно в солнечную погоду. Разгоняется автомобиль хорошо, передачи достаточно короткие, динамики хватает. Литые диски, парктроник, кондей_ полная экипировка. Поставил дополнительную шумку к двигательному отделению. За время эксплуатации поменял только шаровую в левом переднем колесе (налетел на жесткую ямку), шаровые независимые, поэтому очень экономно получается. Ну, еще плановые ТО, конечно. Машина классная, ничем не уступает тойоте. Запчасти как китайские так и тойотовские подходят многие.
Всем привет! Купил лифан 2015 года январе 5. Проехал 2000 км и у меня печка перестала дуть. Холодный воздух подается, но только на лобовое, а ноги по бокам тепло, когда набираю скорость 60 км/ч. Отчего это так? Один раз в расширительном бачке радиатора не было антифриза. Я долил потом, вот с этого дня началась эта проблема. Ходил к мастеру, который ремонтирует печку, он говорит, что надо чистить печку. У меня же новая машина. Что чистить?
Не подскажете – у меня случилась вот такая история: я ехал из Тюмени, приехал домой – туманки не работают (ни задние и не передние), что могло бы быть с ними (все предохранители целые) ?
В декабре 2011г. приобрел автомобиль Лифан-620. За время эксплуатации проблем почти нет, за исключением одной проблемы.
В зимнее время пришлось много буксовать, и после этих пробуксовок
слегонца стала прослушиваться работа КПП (легкое подвывание).
А в общем я автомобилем доволен, проблем больше нет.
Привет друзья. Купил лифан солано в апреле 2013 г, и ездил без проблем. До 200 км/ч ложил. Отлично тянет. А зимой начал мозги парить. Загорелся датчик ABS. Вот сейчас ковыряюсь в каждом колесе – в каком из них оторвался провод.