Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер дизель не заводится

Машина не заводится, почему?

С утра не смог завести машину. Автомобиль Рено Duster. Завтра потащат меня на станцию, но хотелось бы знать, какие могут быть причины. Просто ни с того ни с сего перестал заводится и всё, вроде на улице не зима

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!

Причиной могут стать свечи, насколько мне известно, оригинальных свечей на автомобиль рено найти не так уж и легко, в основном продают подделки. Может быть проблема с бензонасосом, если ваш автомобиль уже пробежал 100 тыс/км

Рено-это вообще такой ненадёжный автомобиль, французы совсем последнее время что-то разучились их делать, да как и Пежо, собственно

Если есть иммобилайзер, посмотрите нет ли обрыва связующей линии от него к блоку управления. Если такая неисправность, то лампа иммобилайзера будет гаснуть как обычно, но блок управления двигателем не даст разрешение на пуск двигателя

Может вам неправильно установили автозапуск на сигнализации и при попытке завести автомобиль, заливает свечи

Да нет, и с иммобилайзером и с автозапуском всё в порядке это точно

Если у вас автомобиль Рено из последних выпусков, то там есть такая функция, что после трёх неудачных попыток завести машину включается блокировка электронного блока управления, и снять её можно только дилерским сканером

У вас на табло ничего не высвечивает, например, ошибка Engine failure hazard. Это может быть причиной брака заводских свечей

Да в том то и дело, что никаких странных индикаторов не появляется

Несколько раз встречался на практике с автомобилями Рено, у которых была кривая заводская прошивка электронного блока управления, например, если температура воздуха на улице падала ниже 20 градусов, то автомобиль не заводился, а вот чтобы летом, даже не скажу

Может потерялась связь с электронным блоком управления, вот и не заводится, у меня как-то так было, правда на итальяшке фиате

Как заводить Рено Дастер зимой?

Reanult Duster, как и любой другой автомобиль, рассчитанный на наш климат, без проблем заводится зимой даже в лютые морозы, о чем в том числе говорят отзывы владельцев. Совсем другой вопрос, сколько нужно прогревать двигатель в зимнее время? Попробуем ответить.

На самом деле почти все производители утверждают, что греть их автомобили зимой, пусть даже на дворе -20°C, не стоит. То бишь просто завели и потихоньку можете ехать по своим делам. Отчасти это справедливо, но по отношению к тем автомобилям, которые выпускаются для европейских стран. У нас же климат намного более суров, а значит, полагаться на заверения производителей нужно с опаской.

Если вы посмотрите, например, на соседей по двору, то увидите, что некоторые из них уезжают сразу после того, как завели двигатель, другие же прогревают автомобиль по 20-30 минут. Специалисты говорят, что оба этих варианта являются неправильными. На самом деле рекомендуется найти золотую середину, то бишь прогревать автомобиль нужно примерно 3-6 минут в зависимости от температуры за окном. Почему?

Дело в том, что до того момента, как прогреется двигатель, масло и охлаждающая жидкость, происходит повышенный износ деталей. Если автомобиль не движется, двигатель прогревается значительно медленней, чем в движении. Кроме того, в этом случае двигатель выбрасывает куда больше вредных веществ в атмосферу, что особенно актуально для тех случаев, когда рядом с парковкой находится детская площадка.

Если вы начинаете движение, то двигатель прогревается быстрее, уменьшается износ деталей и выхлоп вредных веществ в атмосферу. Только запомните, что резко газовать первое время не стоит, поскольку в этом случае слишком велика нагрузка на поршни.

Все это в полной мере касается и Renault Duster. Свои мысли по поводу запуска в мороз вы озвучили, а стоит ли к ним прислушиваться, решать только вам.

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления где-то в системе, по компьютеру отправили куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, двигатель не запускается отправили сообщение опять туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается отправили что двигатель не запускается, пришёл ответ который удивил даже работников сервиса взять один литр дизельного топлива и взвесить на весах, определить плотность по таблице, присланный по компьютеру, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 грамм и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Когда я указал что это не достоверно и так анализы топлива не делают. После чего пришёл ответ что бы провести экспертизу топлива в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если топливо не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного топлива обойдётся мне примерно в 25 000 руб.) хотя не секрет что на наших АЗС топливо не соответствует ГОСТу.

При пробном запуске со стартера при открученных трубках высокого давления, с насоса высокого давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса утверждают что не работает насос высокого давления так как при проверке на двигатели путём прокручивания двигателя стартером должен происходить впрыск топлива под высоким давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему. Но в офисе с кем ведут переписку сотрудники салона отказываются снимать насос высокого давления для проверки на стенде ссылаясь на то что нет такого стенда в России. Работники центрального офиса РЕНО делают всё возможное и не возможное свалить всё вину на владельца то есть на меня засыпая сотрудников сервиса всё новыми решениями. Сотрудники автосалона сами утверждают что не работает насос высокого давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, сотрудников автосалона не слушают. Звонил на горячую линию приняли жалобу и сказали, ждите вам позвонят. Я устал целый день доказывать работникам сервиса что если нет впрыска топлива то надо смотреть сам насос а не ссылаться на топливо если топливо виновато то насос высокого давления всё равно качал бы топливо но с меньшим давлением но им этого нет надо, нужно во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт. Я предложил следующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса отправить где всё это делают на месте произвести видео сьёмку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на стенде и разборкой насоса для выяснения причины неисправности на что работники сервиса ответили что на это у них нет полномочий не знаю куда обратится, в суд и телевидение наверное придётся.

Читать еще:  Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2

После сегодняшнего приключения на автосервисе РЕНО мнение у меня к ним резко изменилось.

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Читать еще:  Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Mazda 3

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Непрогрев и короткие поездки

Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Renault Duster 2016

  • Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается. В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось. И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии. Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем. На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

    ИТАК, для замены свечей надо:

    1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

    Читать еще:  О разболтовке колес на Киа Спектра (Kia Spectra)

    2. Плоская узкая отвертка.

    3. Головка на 8 с удлиннителем.

    4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

    5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

    Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

    1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

    2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

    3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

    4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

    5. Облегченно вздыхаем.

    Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо.

    Рено дастер дизель не заводится

    И тут начались описанные в теме проблемы с холодным пуском.

    За 2 зимы, не было и вот нате радуйтесь. Позвонил в «любимый» ов д возле дома.

    АЗР еще на ремонте говорят или к нам на диагностику или залейте Не я рено дастер плохой запуск могу и драговый залить, но мне думается проблема в свечках. Вот тоже так думаю, стояли штатные, зиму откатал проблем не было, на ТО свечи меняли, по лету.

    Рено Дастер плохо заводится на холодную

    Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор ИМХО марка свечей — это последнее, что может влиять на проблему с заводкой. Совершенно согласен!

    Свечи конечно могут косячить, но замена комплекта на заведомо хороший, как правило, устраняет проблему полностью, если в этом была причина, это для наездников. Шофера поймут причину по другому. На 1,6 проблем с заводкой у меня ни разу не было, ни на холодную, ни на горячую. У 2,0 фазик стоит рено дастер плохой запуск мозги рено дастер плохой запуск.

    Там и причина ИМХО. Да и на сервисе ОД слышал об этой проблеме. С уважением. DLP Ну так выкрутите их и посмотрите состояние, зазор Так и поступил, сухо и зазор норм. Думаю, теперь глянуть какую прошивку накатил ртдс после окончания ремонта. Тоже тут месяцем ранее Пробег 15, км.

    Тут решил поменять сам свечи зажигания, которые были куплены ранее от Renault 77 00 Свеча зажигания двухконтактная плюс к ним в «мир инструментов» прикупленна свечная головка на 16мм для обычного совковского набора: После установки новых двухконтактных свечей: Renault 77 00пока первое впечатление: Ну дык так всегда после установки новых свечей.

    Слабо верится, слишком большое расстояние Да и подтраивало бы, что неминуемо отразилось бы на джекичане. Пока все хорошо, жду обратную дорогу. И потом приходится рено дастер плохой запуск крутить стартером, около 30 сек.

    По звуку слышно, что вспышки есть, но не схватывает. Пробег 27тыщ, бензин 92 Несте, свечи не менял, обороты на холостых не плавают Погодано за время стоянки авто меньше не успевает остыть.

    Я думаю на свечки, а вы что скажете? К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Прокручивает стартер он меньше секунды, и даже если увеличить время прокрутки плюс добавить нарастание времени с каждой прокруткой, это мало для ледяного двигателя. У меня рено дастер плохой запуск конечно другой, но на сильный мороз реакция та-же, свечи менял, изменений нет. У вас пробег 27, если свечи заменить, запуск может и полегче. Если не изменяли рено дастер плохой запуск сиги-автозапуска, обязательно попробуйте и плюс свечи, результат хоть и небольшой, но должен.

    Станиславович К дилеру бесролезно обращаться, так как глюк очень редкий. Это проблема автозапуска.

    Террано-Клуб.Ру → «Утренний» старт двигателя 2,0 (F4R)

    Замена свечей поможет точно, штатные свечи стоят какие то левые Чемпион. Поэтому я больше к этим козлам, которые просто мелкие воришки, больше не поеду. Пробег у меня сейчас При автозапуске скоре всего надо изменять рено дастер плохой запуск сигнализации.

    Может не помочь, так как свечи заливает холодным топливом когда не хватает времени работы стартера. Рено дастер плохой запуск облегчения запуска на морозе рекомендую нажать педаль газа и крутить стартер около сек. Крутить стартер должен достаточно бодро даже на сильном морозе при исправном акуме и нормальном контакте на его клемах.

    Ky6uk штатные свечи стоят какие то левые Чемпион.

    Отличные свечи Чемпион. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки. Отсутствие искры на свечах Если машина не заводится, то рено дастер плохой запуск проверить искру на свечах.

    Сделать это можно самостоятельно. Воздушный фильтр Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя.

    В таком случае необходима его замена. Непрогрев и короткие поездки Мотор может рено дастер плохой запуск заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом. Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта.

    При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Только после рено дастер плохой запуск рывков мотор начинает работать стабильно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector