Не заводится форд фиеста
Машина не заводится
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Машина не заводится
Ford Fiesta заглохла и перестала заводиться бензин есть,стартер крутит,свечи поменял,что делать не знаю. Помагите.
Машина не заводится
По твоей одной строчке диагноз не поставить.
У тебя машина не на гарантии?
Вообще если не умеешь чинить — оттяни на сервис пусть они разбираются.
А в теории:
1) в целиндре должен быть бензин в правильном соотношении
2) должен сжаться
3) в правильный момент поджечся.
Значит чего то нет.
Машина не заводится
было похожее. когда заводишь, газуй сильнее, мне помогло. причина — плохой бензин
Машина не заводится
Форд 97 года. (1.3). Не на гарантии конечно же.
Перестал заводится. ( ехал и машина заглоха, кое как завелась, добрался ло дома и больше не заводится)
Были заменены свечи, но бестолку.При попытке завода — стартер крутит , но движок не схватывает.
Что может быть? Возможно ли эту проблему решить самому?
Машина не заводится
Возможно ли эту проблему решить самому?
Конечно возможно, в сервисе тож люди.
По теории тогда действуйте:
1) в целиндре должен быть бензин в правильном соотношении
— после неудачных стартов смотрите свечи- если в бензине — подается, посмотрите на систему подачи воздуха (я не знаю- что у вас инжектор или карб)
так же про систему подачи бензина тож не забываем.
нормальный ли бензин?
2) должен сжаться
— ну посмотреть что б ремень грм был в порядке — хорошо бы сверить метки- убедится что небыло перескока ремня.
3) в правильный момент поджечся.
— тут надо катушку зажигания — в зависимости от типа- разные способы — раньше просто в провод вставляли свечу и ложили её на движок- должна искрить.
Машина не заводится
Машина — инжектор. Искра есть. ( вот про все остальное пока сказать не могу)..
Единтсвенное на что подумал так это на холодлстой ход.
( не против вести в сервис, но для этого надо брать на трос или эвакуатор)
Клуб Ford Fiesta
Уютный форум для всех неравнодушных к Fiesta Mk7
- Клуб Ford Fiesta
- Регистрация
- Войти на форум
- Отзывы
- Фотографии
- Тест-драйвы
- Комплектации
- Список форумов‹Технические разделы конференции Ford Fiesta‹Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Машина не заводится
Машина не заводится
petroel » 15 окт 2012, 09:53
Ford Fiesta Club
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Re: Машина не заводится
rainman » 15 окт 2012, 13:53
Re: Машина не заводится
Андрей » 15 окт 2012, 20:40
Re: Машина не заводится
petroel » 18 окт 2012, 08:49
Re: Машина не заводится
rainman » 18 окт 2012, 11:07
Re: Машина не заводится
jimbo4 » 18 окт 2012, 15:44
Re: Машина не заводится
helgl » 19 окт 2012, 01:52
Re: Машина не заводится
Aidarik » 21 окт 2012, 11:21
Re: Машина не заводится
van-7908 » 31 июл 2013, 07:50
Re: Машина не заводится
van-7908 » 31 июл 2013, 07:51
Re: Машина не заводится
shashka » 31 июл 2013, 10:41
в 89 был иммобилайзер. и еще и мигал.
сомневаюсь, что на этом форуме кто-то что-то дельное подскажет, обсуждаются машинки немного другие
вообще ваш старый ключ нужно привязывать к новому иммо, но как это сделать для машины 89 — ХЗ
Re: Машина не заводится
van-7908 » 01 авг 2013, 07:42
Re: Машина не заводится
van-7908 » 02 авг 2013, 13:17
Re: Машина не заводится
rainman » 02 авг 2013, 13:33
Re: Машина не заводится
nadjageptin » 09 сен 2013, 16:23
Машина не заводится
Aibina » 25 дек 2013, 11:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Не заводится форд фиеста
Форд Фьюжн / Фиеста. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Не заводится двигатель FORD FIESTA 1989-1995?
Выездной ремонт автоэлектрики FORD FIESTA 1989-1995 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей FORD FIESTA 1989-1995 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего FORD FIESTA 1989-1995 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего FORD FIESTA 1989-1995 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель FORD FIESTA 1989-1995 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у FORD FIESTA 1989-1995 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации FORD FIESTA 1989-1995
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой FORD FIESTA 1989-1995
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков FORD FIESTA 1989-1995
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.
Плохо заводится двигатель Ford Fiesta
Здравствуйте товарисчи! Извиняюсь за первое сообщение сразу в автосервисе, но как т овот проблемма резко организовалась и требует решения. На форуме иш оне раобрался!
Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила — каталась.
Потом начала закипать — выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз. вроде всё как положено — воздух повыгоняли.
но появилась проблемма — двигатель стал плохо заводиться. Схватывает — колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!
Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода — а щас холодно стало — и она замёрзла. Машина с авторынка — может там пока стояла конденцата набрала!
Или что то еще. Вот ежели что — то куда копать?
Доброе время суток.
Slash580: Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода — а щас холодно стало — и она замёрзла. Машина с авторынка — может там пока стояла конденцата набрала! #
Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.
Доброе время суток.
Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.
Угу! Гран мерси! Вопрос — до сетки бензонасоса тяжко добираться? Я чесно признаться тока начал изучение этого автомобиля — еле предохранители нашел и то с помощью инструкции! :)))
У неё насос то в бензобаке стоит? или под днищем на шлангах висит или в моторном отсеке уже?
Тёплый Бокс — это вариант — надо в гараж запихнуть попробовать!
to Slash580: Да, придется добираться до бака. В инструкции все указано. Сеточку меняйте, фильтр заодно, в идеале — насос и топливо сменить.
to Slash580: Здравствуйте. Вытаскивайте масляный щуп и проверяйте, нет ли в масле охлаждающей жидкости.
На холодном двигателе откройте расширительный бачок и проведите пальцем по внутренним поверхностям стенок бачка. Убедитесь, что там нет масляного налета.
Товарисчи. Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там челтую пену. Жидкость иж расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась «Чек Энжин».
Ммм. теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю. кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?
Ммм. Товарисчи. а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков!
Slash580: Ммм. Товарисчи. а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков! #
Доброго времени суток. По поводу автосервисов могу дать эту ссылку. Конкретной директивы, увы, дать не могу.
Slash580: Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там челтую пену. #
На крышке — не страшно. Внутри в двигателе — плохо.
Slash580: Жидкость иж расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. #
Это не хороший знак. На масляном щупе при этом должна быть такая же желтоватая эмульсия, как и под крышкой маслозаливной горловины.
Slash580: кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? #
При достаточных навыках можно сделать самостоятельно. Но это очень трудоемкий процесс. К тому же, на фордах нет установочных меток и придется изготавливать инструмент для правильной сборки ГРМ.
Поэтому, проще на СТО.
В общем. если кому вдруг интересно.
Отогнали машинку в сервис. Вскрытие выявило:
Прокладка головки блока — замена
Проладка клапанной крышки — ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена
Кольца колодцев свечей — замена
Ремень ГРМ с роликом — замена
Радиатор основной — замена
Антифриз и масло — замена
Фильтр топливный, воздушный и маслянный — замена
Прокладки впускног ои выпускног околлекторов — замена.
Вот так. Запчастей тыщ на 15 и работа 13.
Похоже предыдущий хозяин ВАЩЕ не ухаживал за машиной.
Когда достали фильтр воздушный — я ваще сильно удивился, что машина хоть как то заводится. Там на нём уже начала организовываться новая жизнь! Свечи тоже родные еще похоже стояли. Ремень ГРМ уже был треснутым в нескольких местах — вовремя полезли туды. Помпа шаталась.
А собсно плохо заводилась в основном потому, что прокладка клапанной крышки уже была совсем дубовая. и масло рекой лилось на свечи. Есесно их всех конкретно залило и искру не давали оне.
Щас вопроз — перед переборкой в машине загорелся «Чек энжин». Он сам погаснет в итоге (как где то говорили, шо через 10-15 запусков двигателя) или придётся таки тащиться на сервис, где есть комп!?
Чек загорется мог от того, шо свечи по одной переставали работать или оттого, что уровень малса в машине сильно привысился, когда в него антифриз вытек.
Щас все недочёты устранены — должон погаснуть или нет!?
Ford Fiesta Седан
Новый народный автомобиль
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Плохо заводится
- Версия для печати
Плохо заводится
- Цитата
#1
Сообщение pavlikys » 10 окт 2017, 20:40
У меня проблема с запуском двигателя на fiesta mk5. Всё произошло следующим образом. При смене аккумулятора я её спокойно завёл. Заглушил и потом после следующего поворота ключа она перестала крутить стартером. Заводил с горки. Спустя пару часов нашёл перегоревший предохранитель на старт мотора. Поменял, заводится. Заметил, что панель приборов нестала включаться после старта двигателя, а включается спустя примерно 30 секунд.
Спустя несколько дней увидел, что машина стала заводится после нескольких поворотов ключа зажигания. Бывает поворачиваешь ключ, а она не крутит стартер, приборка гаснет. Бывает крутанет на доли секунд и останавливается, двигатель завестись не успевает. Ключ обратно на нулевое положение и снова попытка. Иногда, пищит зумер при попытке запуска. Такими манипуляциями заводиться на десятый раз. Бывает и с первого раза. А бывает начинает быстро моргать красный диод на панели приборов. В таком случае она уже точно не заведется.
Я вытаскиваю ключ из зажигания. Закрываю центральный замок, снутри, жду примерно 10 секунд. Далее снова открываю все замки с помощью рукоятки открытия дверей. Вставляю ключ зажигания в замок и вижу, что диод уже так часто не моргает, значит можно пробовать снова заводить.
Когда заводится, бывает начинает несколько раз дворниками махать.
Может кто подскажет куда копать. У меня три варианта. Либо замок зажигания, либо иммобилайзер, либо панель приборов. Может кто подскажет?
Вот мой скрин: При диагностике выдает ошибку о неисправности цепи зажигания по модулю панели приборов. При просмотре ошибок по блокам: Ошибка возникает в панели приборов. B1359
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Не заводится форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
Не заводится форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
#1 Сообщение немо » 24 фев 2018, 11:26
Не заводиться форд фиеста 1,4 бензин
едил все тип топ заправился как обычно на заправке шелл 95 полный бак все как обычно ,
доехал дома оставил машину на парковке
утром бахнул мороз -19 пришел к машине крутанула не внятно и не завелась ну акб не первой свежести ок я его забрал домой на след утро принес поставил завожу крутит и не заводиться
массы на месте
насос в баке слышно
дроссель чист
снял шланги с рампы бенз идет
выкрутил свечи наконечники черные и залитые ! (на них пробег 15 тыс)
купил новые свечи поставил немного крутанул опять и сел акб
катушку менял в ноябре + штекер к ней новый
разъем с педали снимал проверял тип топ на дросселе и датчике тоже тип топ
сейчас на улице в СПБ -15
как бахнули морозы перестала заводиться напроч
крутит но не схватыет
делал выжитым газом продувку не помогает чуть схватывает и стартер отключается
народ куда смотреть есть предположения ?? как будто при ниже -10 не хочет заводиться
Re: Не заводиться форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
#2 Сообщение ERV » 24 фев 2018, 12:22
немо , то есть — просто отогрел АКБ? Не заряжал?
Уже неоднократно на форуме встречалось — «крутит, но не заводится». А после установки новой/свежей батареи все начинает работать.
Может, для начала, всё-таки попробовать зарядить его?