Мазда 3 замена шаровой опоры
Mazda 3 приятная › Бортжурнал › Стук в передней части Mazda 3. Замена шаровой.
День добрый всем читающим! В прошлой записи я писал про стук
он всех поразил, меня не меньше. Было много советов, за все спасибо Вам! В итоге я прислушался к большинству и поехал в СТО, а точнее на вибростенд. Там дядя умный и я был уверен он мне поможет
Снял видео на телефон как работает вибростенд, это последняя проверка, да, не айфон, но суть в нем ясна, хоть и хрен че разберешь)))
Я б…ь, да что ж за жизнь такая? Открываю коробку и фуф, она. Просто производитель не парится с картинками) Шаровая кстати TWR, артикул — JBJ 822.
Так вот теперь о замене. Я посчитал, что могу быть похитрожопее других и поменяю ее без сьема рычага))) Как же я наивен все еще) В общем чтобы выбить шаровую мне пришлось более получаса подолбится пока не взял большой ключ и не использовал его как рычаг.
Пытался аккуратно защемить ключь струбциной, типа выдавить. но не тут то было, две струбцины пошли по, как это сказать, по асфалюту в разные стороны)
И потом я понял, надо применять все силы, и путем пригания на ключ я ее выдавил.
А вот подлезть к шаровой для замены без сьема рычага никак, он сильно пружинит, так что я его снял при помощи ноги и wd40 и кажись ключа на 19)
Да, люфт в шаровой более миллиметра,
смазка в ней…подождите, не смазка а говно, была реальго говном. Выбил за секунд 30, резкими ударами, не наставляя на трубу, так как не нашел нужного диаметра.
Забил так же быстро но аккуратнее простукивая ее по кругу.
Все вошло плотно, быстро и… и сейчас думаю скоренько рычаг поставлю. Его то прикрутил а шаровая хоть ты тресни не влезает, и поставлял под нее домкрат, поддомкрачивал на максимум и думал она под весом машины вскочит, но нифига.
Подолбавшись опять взял в руки молоток, около 5 метких ударов и она вскочила в свое место.
Болты затянуты, и только хотел ставить колесо как увидел разломаный датчик. Грустно, надо бы купить, может знает кто где его найти? Поищу на эезисте потом, а пока изолентой все зафигачил. Хочу отметить, что я не бил даже в его район, как он рассыпался загадка.
В общем все, проехался, стук ушел, такое блаженство теперь))) Так что в любой непонятке меняйте шаровые))) Теперь то я слышу другие стуки, мелкие, они ничто по сравнению в тем грохотом) Всем удачи и мира!
За ошибки простите, пишу на работе))) Если че указывайте исправлю
Мазда 3 замена шаровой опоры
Итак список материалов и инструментов. Демонтаж рычагов с Мазды Фамилии.
Вооружаемся ВД40, лезем в яму под машины и обильно поливаем все болты и шаровую, не жалеем ее, льем побольше, чтобы везде попало. Теперь не нужно играть в героя как я, а тупо забейте на полчаса на ремонты и займитесь своими делами, чтобы ВДшка подействовала проникнув в резьбу и. Я же как умный, сначала начал ослаблять болты вообще на сухую, в 1м наборе у меня вороток гнулся, видимо из пластилина сделан. Пока я ждал другой набор инструментов Русский я облил все ВДшкой После этого, а прошло около 1,5 часов с момента начала операции, я с помощью такой-то матери, русского воротка, головки на 17 и свечного ключа в качестве удлинителя воротка смог сорвать все болты!
Для начала нужно просто сорвать болты, машина еще вообще на колесах стоит. Теперь, когда все болты сорваны, вооружаемся домкратом и снимаем 1 из колес, а потом уже кладем, к примеру, доски, и опускаем на них машину ибо домкрата у нас не 2, а только 1, а колеса надо снять сразу 2 передних.
Теперь мазда 323 ф замена шаровой откручиваем болт у шаровой и вынимаем его, у меня после ВДшки это особых проблем не вызвало, но тем неменее, гайка слизалась у меня прилично, потому что у нее есть типо шайба сразу же из-за которой высота граней получается меньше и головка слетает иногда, обратите на это внимание!
Болт я легко смог вытащить. Теперь я с помощью молотка нанес пару ударов по рычагу сверху вниз в районе шаровой и палец выпал легко, спасибо ВД Теперь откручиваем 2 болта на сайлентах, а на заднем ослабляем скобу ибо если ее не открутить, то рычаг не вытащить.
Чтобы снять рычаг, тянем его наружу из арки, чтобы передний сайлент-блок вышел из своей скобы. А уже потом чуть вперед и играем им, чтобы осовободить задний сайлент-блок. Вуаля, рычаг мазда 323 ф замена шаровой сняли.
Теперь повторяем с другой стороны, а я там поторопился, сначала открутил сайленты и последним пытался снять шаровую, НО так как рычаг получается не жестко закреплен, то удары по рычагу не дают того эффекта, поэтому мне пришлось мазда 323 ф замена шаровой съемник-клин для шаровых и убить тем самым пыльник шаровой.
С горем попалам рычаги сняли, осматриваем то, что там есть, сайлент-блоки и шаровые. У меня шаровые уже прилично были изношены, пальцы достаточно легко ходили, новые шаровые очень тугие, рукой практически нельзы сдвинуть.
Следует обратить внимание на передние сайлент-блоки, там с задней стороны, есть резиновые колечки-заглушки, которые просто одеты на мазда 323 ф замена шаровой сайлент-блок, не потеряйте их либо заранее закажите новые.
У меня с 1й стороны почему-то не было, я потом со старого сайлента вырезать смог. Отверстие под болт должно быть ориентировано параллельно оси автомобиля, а резиновые «бобышки» самого сайлента под углом примерно 45 градусов и смотреть на шаровую опору. Перепрессовка сайлент-блоков и шаровых опор. Далее осталось перепрессовать старые сайлент-блоки и шаровые.
Отчет о замене сайлент-блоков и шаровых опор на передних рычагах Мазды Фамилии / 323
Вооружаемся прессом и оправками и сначала выперссовываем, а затем уже запрессовываем новые сайлент-блоки. Для упрощения процедуры запрессовки мы смазывали сайленты и шаровые силиконовой смазкой, но Дима старший Altrie наругал меня за это и сказал, что максимум чем можно смазать это водой-слюной.
Ибо силикон разрушает резину. Потратив 1,5 часа мы перепрессовали все что нужно, тут я должен сказать огромное спасибо Евгению из Железногорска Karbafos26который любезно ради меня напрягся в выходной день и перепрессовал мне сайленты и шаровые.
Теперь самое интересное, монтаж передних рычагов. Я бы рекомендовал сделать это.
Сначала заводим задний сайлент-блок, потом передний. Просто завели, рычаг уже шибко не упадет ибо входит более-менее туго, особенно передний сайлент-блок. А задний скобой удерживается снизу. Кроме того, стрелка на опоре для моделей с колесами размером 14″ указывает направление движения автомобиля. Вывесите переднее колесо. Для проверки осевого зазора в шаровой опоре покачайте рычаг в вертикальной плоскости в направлении, показанном стрелками. Проверка радиального зазора 3. Для проверки радиального зазора покачайте колесо, взявшись за него сверху мазда 323 ф замена шаровой снизу в направлении стрелки.
Если хотя бы в одном случае чувствуется люфт, шаровую опору необходимо заменить. Замена 1.
Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гайки ступицы. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.
замена шаровых MAZDA 323
Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления. Окончательно отверните гайку ступицы. Отверните гайку 14 см.
Детали балки передней подвески пальца шаровой опоры. Промаркируйте положение болтов 2 см.
Mazda 3 Zooma › Бортжурнал › Передняя подвеска. Замена шаровых
Продолжая историю о переборе подвески, добрались до шаровых опор в передних нижних рычагах, которые уже не в лучшем состоянии, срочно под замену.
Что мы имеем, собственно новая шаровая:
Снимаем рычаг. Для этого ослабляем 3 болта на сайлентблоках, потом болт шаровой, стучим по рычагу, шаровая выходит, откручиваем болты до конца и рычаг наш. Про WD-40 не забываем)
Как и в моих предыдущих записях про смену сайлентблоков, принцип выбивания шаровой такой же. Ставим рычаг ровно на трубку, стучим сверху по шаровой и она медленно но верно выходит.
Новую можно либо впрессовать в тисках, ровно, аккуратно, очень плотно, либо таким же образом как и выбивали. Я воспользовался вторым способом, получилось все очень качественно, шаровая вошла ровно, хорошо и плотно села.
Ставим рычаг на место, собираем все в обратном порядке.
Все получилась отлично. Вторую сторону делал таким же образом, результатом очень доволен.
Следите за своими шаровыми, любите Мазду))
Mazda 3 2006, 105 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Mazda Mazda3, 2005
Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2008
Mazda Mazda3, 2007
Комментарии 76
Привет. Подскажи по шаровым. Спереди на каждой стороне две шаровых, одна внизу на рычаге. Вторая на рулевой. Если я правильно понимаю. Вопрос. Они одинаковые, шаровые?
КОоооддд?, где код?
Всем Привет заменил на своем полике 2014 года одну шаровую почемуто руль сдвинулся чуть в сторону.Из за чего это брал шаровую оригинал
привет. может до этого неоригинал столя как вариант и колесо немного ушло. сход развал нужно сделать, выровняют
Как проявили себя шаровые 555? Какое мнение на счёт LEMFÖRDER?
Менял шаровую, ставил 555 через 10 тыс заскрипела.
Подскажите номер опор, спасибо
номер не скажу уже, было очень давно, на последнем фото коробки от них, 555 с кодом SB-1392
Привет! А как понять что ей «Кирдец»? Что то не могу понять. На вид вроде целая. Сегодня колеса менял на зимние надовил на нее а из нее звук раздался такой как будто сдувается, где то есть деффект. Она герметичная должна быть или как?
ну не совсем герметичная, смазка выходит постепенно оттуда, лишь бы колесо не болталось
У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)
Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…
Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…
я бы тоже подумал сначала на стойки стаба, или на опорник если снаружи слышно. а может и втулки уже износились.
Втулки какие? Опорные были заменены вместе с амортизаторами.
втулки стаба, тоже бывают пробивают, главное не ставить полиуретановые, они скрипят жестко
А шаровые сколько ходят в среднем?)
да они на долго так то, я так думаю шаровые у меня не менялись с момента покупки) а это почти было 150к) главное чтоб колеса не шатались, от дорого зависит, у нас в городе их нет особо так тыщ на 30 в лучшем случае
У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)
Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…
Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…
это шаровая полюбому
подойдет-ли на 626-ую. и нет-ли у вас номера данной шаровой. сколько она проходила? ну если ещё посадочный диаметр скажете, буду благодарен.
Замена шаровой опоры Мазда 6
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 6
- Ремонт подвески
- Замена шаровой опоры
Выход из строя шаровой опоры в большинстве случаев связан с потерей герметичности ее защитного пыльника. Это может быть порез, разрыв или прокол чехла. В место разрыва пыльника попадает вода и грязь с дорожного полотна. Сначала вымывается смазка узла, затем грязь, остатки смазки и вода создают подобие абразива, который в короткое время приводит шаровую опору в негодность и требуется замена шаровой опоры Мазда 6.
Симптомы и причины неисправности
Выход из строя шаровой опоры на Мазде 6 в большинстве случаев связан с потерей герметичности ее защитного пыльника из-за пореза, разрыва или прокола. Внутрь чехла попадают вода и грязь с дорожного полотна. Сначала вымывается смазка узла, а затем ее остатки, грязь, и вода создают подобие абразива, который в короткое время приводит шарнир в негодность.
Запчасти
Конструктивно шаровая опора впрессована в рычаг и завод-изготовитель не предусматривает ее замену отдельно, а в целях безопасности рекомендует менять рычаг в сборе. Это говорит о том, что не стоит искать оригинальные шаровые для Мазды 6, так как завод их попросту не выпускает.
Однако сторонние производители выпускают неоригинальные заменители:
- Febest 0520-065;
- EAN-13: 8711768137359.
Номер нижнего пыльника: GJ6A-34-551A.
Порядок работ
При установке новых деталей надо учитывать один нюанс. Если посадочное место на рычаге разбито, то его однозначно придется менять, т.к. ремонтная запчасть не будет держаться без запрессовки. Прихватки сваркой послабленной опоре не помогут, и все закончится аварийной ситуацией на дороге.
Вообще применение сварки для надежности может обернуться другой стороной. В корпусе шаровой есть пластиковый вкладыш, который выплавляется при нагреве и дни такой детали будут сочтены.
Если же запчасть садится с натягом и установить ее можно только при помощи пресса, она будет работоспособна. Плюс к этому ремонтные опоры еще и закрепляются стопорной шайбой.
Если не отремонтировать
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправностью, то шаровый палец может просто напросто выдавиться из корпуса, колесо вывернет в сторону и водитель потеряет управление со всеми вытекающими последствиями…
Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески
Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности
Впрессовка шаровой опоры После сборки узла необходимо проконтролировать отсутствие перекосов и шаровые мазда 3. После этого требуется заложить смазку и проверить состояние пыльника. Манжета не должна иметь надрывов или прочих повреждений.
Процесс сборки Установить рычаг на место. Шаровая опора монтируется внатяг, поэтому рекомендуется использовать домкрат и вес автомобиля в помощь для впрессовки. Подставленный домкрат Если шаровая не влезает и полностью не стала на свое посадочное место, то необходимо нанести несколько резких, точных ударов шаровые мазда 3 по рычагу.
Установленный на место рычаг с шаровой опорой Собрать все в порядке обратном снятию. Выполнить пробный заезд. Так как было вмешательство в подвеску, рекомендуется посетить станцию технического обслуживания шаровые мазда 3 проверки автомобиля на углы установки колес.
Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры Несмотря на то, что Мазда не поставляет оригинальные шаровые мазда 3 опоры, в продаже имеются фирменные пыльники для.
шаровые мазда 3 Артикульный номер родного изделия G Далее, чтобы выкрутить болты сайлентов, понадобятся накидной ключ с трещоткой на 14! Чтобы полностью вытащить болты, достаточно при их выкручивании поддомкратить кулак так, чтобы шляпа болта попала между витков пружины!
Полный размер Накидной ключ с трещоткой на 14 Полный размер Под пыльник шаровой попала влага, собсна, скорей всего от этого она и померла 3.
На снятом рычаге и на новой шаровой делаем насечки для шаровые мазда 3 ориентировки при запрессовке! Дело в том, что палец шаровой имеет ход как бы по овалу, и длинная ось этого овала должна быть перпендикулярна ходу машины!
Короче, пока на рычаге стоит старая шаровая, по ней можно сориентироваться как делать насечки!
Полный размер Насечки нанесены 4. Применяя проставки, перепрессовываем шаровую!
Шаровая опора на Mazda 3
Новая шаровая впрессовывается без пыльника, так что спешить натягивать пыльник на нее не нужно! Одеваем стопорное кольцо, пыльник, стопор пыльника!
Полный размер Полный размер Запрессованная шаровая по насечкам! Собираем всё в зад! Все вошло плотно, быстро и… и сейчас думаю шаровые мазда 3 рычаг поставлю.
Его то прикрутил а шаровая хоть ты тресни не влезает, и поставлял под нее домкрат, поддомкрачивал на максимум и думал она под весом машины вскочит, но нифига. Болты затянуты, и только хотел ставить колесо как увидел шаровые мазда 3 датчик. Грустно, надо бы купить, может знает кто где его найти? Поищу на эезисте потом, а пока изолентой все зафигачил. Хочу отметить, что я не бил даже в его район, как он рассыпался шаровые мазда 3.
Замена опоры шаровой рычага переднего Mazda 3 BM 2013
Наши преимущества
Замена шаровой опоры рычага переднего должна выполняться исключительно специалистами, чтобы Ваш автомобиль продолжал ездить без поломок именно этих запчастей. Шаровая опора – это специальный шарнир, который отвечает за то, чтобы поворотный кулак и передняя подвеска могли двигаться. Если учитывать тот факт, что переднее колесо отвечает за направление движения автомобиля, то такая часть подвески, как шаровая опора, должна иметь достаточную степень свободы.
Как определить наличие поломки
Снятие шаровой опоры нужно тогда, когда присутствует определенная поломка. Самым первым признаком может стать глухой звук, который возникает во время движения по неровной дороге. Также может наблюдаться отклонение автомобиля от указанного движения, если присутствует большой люфт. Менять шаровую опору нужно даже тогда, когда глухой стук в нижней части автомобиля возникает во время езды на небольшой скорости.
Лучшее обслуживание в нашем автосервисе
Если Вы хотите получить качественное обслуживание и при этом не платить большие деньги – посетите наш автосервис. У нас работают исключительно профессионалы, которые быстро и качественно выполнят осмотр автомобиля, проведут тщательную диагностику и устранят все присутствующие поломки. Мы даем гарантию на нашу работу, поэтому в случае повторной поломки, мы бесплатно ее устраним в течение срока гарантии. Также в нашем сервисе Вы сможете получить индивидуальный подход к решению проблемы и устранение поломок по приемлемой цене.
Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00
г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП
Мазда 3 замена шаровой опоры
График работы Мазда-СТО на НГ праздники:
30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.
31 декабря — не работаем.
1, 2 и 3 января — не работаем.
4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 19-00.
7 и 8 января — не работаем.
С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.
Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки. Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего. У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года. Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги. Теперь немного подробнее о шаровой опоре.
С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.
На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага.
Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока.
Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.
Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.
Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:
Шаровая опора переднего рычага М3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.
Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.