Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Мазда 6 не работает подогрев сидений

Год назад перестал работать подогрев водительского сиденья а зимой садится на холодную кожу как то не комфортно. И на конец то я собрался решить эту проблему. Сначала полез смотреть предохранитель который находится под капотом №18 20А SEAT WARM.

Предохранитель был целый, полез я до клавиши подогрева которая в принципе загоралась на всех положениях мощности да и питание на нее приходило. Потом я открутил сиденье, под ним стоит реле подогрева сиденья начал проверять питание на него, ну на него не че не приходило.

Поехал я в магазин заказывать клавишу подогрева которая обошлась мне в 6000руб. Спустя 3 недели она пришла и я поехал ставить ее, установил включил подогрев а он так же не работает. И опять я начал прозванивать цепь, на реле у меня приходило напряжение, а с него нет. Тут я снял реле с пассажирского сиденья поставил на водительское и все заработало, вернул все обратно и поехал опять заказ делать, реле обошлось в 4000 руб., вот жду когда придет заказ.
ВОТ В ОБЩЕМ ТО ПРОБЛЕМА И РЕШИЛАСЬ))))).

Всем привет!
Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.
т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.
После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.
Поразмыслив, было решено, что не посупает ток от спинки к сидушке.
Разобрали спинку, все прозванивается. Подключили к акб, спинка греет, сидушка нет. В голове выскочил синий экран, время 23-30, сил нет, холод доканывает. Все было собрано и установлено на место…
На следующий день.
Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

Главная фишка имеет в себе три провода: синий, красный, черный.
Когда все подключено, то между собой все звонится: синий-красный, синий-черный, красный-черный.
Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Отдельно сидушка. Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к. температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится. Красный-коричневый (на одной фишке) не звонится.
т.е. все элементы в сидушке работают. Переходим к спинке.

Отдельно спинка Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый.
Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белый не звонится, т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки — около 6Ом.
Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:
На входе 12,5В
На выходе из спинки около 3В
На входе в сидушку- чуть меньше 3В
Далее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке. Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.
После первого — около 1В
После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.
Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.
Пассажирское сидение:
Спинка — 1Ом
Сидушка — 2Ом

Общий вывод: В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

В качестве решения было предложено установить параллельное сопротивление на спинку, чтобы уменьшить общее споротивление. Взяли взяли керамический резистор на 1,2 Ом с максимально-допустимой мощностью 5Вт. Это был единственный доступный резистор с сопротивлением больше 1Ом.

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.
Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.
При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт. Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.
Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение: зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке.
Всем спасибо! Надеюсь был полезен

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы

Известно, что выход подогревов сидений из строя на Mazda6 gg это типичная неисправность. Симптомы: Лампочка подогрева горит, сиденья не греют. На эту тему существует достаточно информации. В своей работе я руководствовался этой заметкой без съема сиденья с автомобиля. В ней достаточно подробно изложена информация по типовому ремонту.
В своей заметке хотел сделать акцент на некоторых тонкостях, и рассказать о не совсем типовом разрыве, на поиск и устранение которого потратил достаточно много времени.
Итак:
1) Определяем где именно (в спинке или сидушке) разрыв. Для этого прозваниваем цепи спинки и сидушки. Этому этапу я не уделил должного внимания и начал сразу дербанить сиденья. Зря.
Для этого отодвигаем сиденье и прозваниваем цепи.
На фотографии водительское сиденье, сидушка снята с креплений для удобства фотографирования. Подлезть без снятия вполне реально.

2) Если обнаружили что не работает только спинка, и вас это устраивает, то просто устанавливаем перемычку (рис 1), неспеша допиваем пиво и радостные возвращаемся пешком домой.
UPD: В этом случае сидушка будет греться очень быстро! Будьте осторожно, не спалите задницу. Необходимо добавить сопротивление. Более подробную информацию по электрической схеме в этой заметке
Меня этот вариант не устроил.
У меня цепь нарушена и в спинке и сиденье. Джек пот, блин…

3) Далее осуществлял ремонт спинки по инструкции
При чем паять без специального флюса, нихромовые нити действительно бесполезно. Пробовал и через медные провода. Забил, сделал на скрутках.
Опытным путем было установлено, что скрутку лучше делать как на нижней картинке.

4) Теперь с сидухой!
Она тоже не звонилась :(((. Снять её не долго (4 болта), подробно про разбор здесь
советую сфотать расположение хомутов и проводов под сиденьем, чтоб легче было обратно все уложить.
Снимаем обшивку (все интуитивно понятно) и начинаем искать места прожёгов.
а их нет…

Подогрев сидений не работает

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Сообщение изменено: Alexander 82 (16.01.2015, 16:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    Alexander 82 , я б к дилеру.

    Прикрепленные файлы
    • vazda_seats.jpg72,44К 278 Количество загрузок

    Сообщение изменено: sashulka (16.01.2015, 16:49)

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 ilyaefr

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: череповец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: илья

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    Перестал работать подогрев сидушки,в то время как спинка греет на ура. Кто сталкивался? Может контакт отошел? Чехлы натягивал полгода назад.Может голову не забиваать и ехать к дилеру?

    У меня такая же проблема! Запахло паленым и перестал работать подогрев сидушки, а спину греет. Чехлов не одевал! Отпишитесь, пожалуйста, когда съездите к ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ерам, что вам там ответят, а то у нас до ближайшего ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]ера 300км.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 spire1986

  • Пользователь
  • 1 463 сообщений
    • Откуда: Волжск — Казань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Shagen

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался естественно по гарантии помню ещё спросил сколько стоила сидушка новая и офигел когда услышал цену 40000 рублей

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shik

  • Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Откуда: город-герой Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Иван

    А что ,еще и спину должно греть?

    У меня на шестерке такое было спину грело а попу нет. Поехал к ОД в итоге заменили сидушку на новую только чехол старый остался

    в нашем случае подогрев пришит к чехлам поджопника и спины. тряпочный чехол сидухи стоил почти десятку, сейчас не найти.

    Сообщение изменено: Shik (16.01.2015, 22:37)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Alexander 82

  • Пользователь
  • 142 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Александр

    А что ,еще и спину должно греть?.Вроде как не ощущал, думал только задницу должно греть . Завтра обращу внимание.

    Правильно наверно было сказать не спину , а район поясничной области.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Обслуживание и ремонт тойота

    #8 50vic

  • Пользователь
  • 416 сообщений
    • Откуда: г.Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Виктор

    Мазда 6 не работает подогрев сидений

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 30.11.2012
    Город: Чита, Забайкальский Край
    Авто: Mazda Verisa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Пришла зима, холода, решил поставить подогревы передний сидений, так как данная функция нравилась в прошлых машинах. Ранее закупал накидки, но их срок службы крайне мал, плюс они доставляли неудобства при посадке и высадке. Все время куда-то уезжали в сторону на своих креплениях — резинках. Помониторил рынок и посмотрел отзывы, свой выбор сделал в пользу встраиваемого комплекта Емеля-УК2. Установку проводил вечерами после работы, заняло 4 вечера. Снимал сидение, заносил домой, разбирал, чехол в стирку, на следующий день собирал.
    Разборка:
    1. Снимаем в салоне 4 пластиковые детали, которые закрывают болты крепления кресла к кузову. Передние детальки снимаются просто поддеванием отвертки, защелки на них справа и слева по ходу движения авто если смотреть. Задние пластиковые детали имеют одну защелку которая находится ближе к передней части авто, а в задней своей части они задвигаются в крепление. То есть тянем ту часть которая ближе к морде авто вверх, в той части она отщелкнется вверх а затем сдвинется назад и окажется в руке. Затем откручиваем 4 болта крепления кресла, по одному с каждой стороны. Головка на 14 понадобится. У водительского кресла перед снятием еще необходимо отцепить фишку, которая сигнализирует не пристегнутый ремень.
    2. Далее откручиваем нижнюю часть сидушки на 4 болтах головка на 10, она снимается. Потом в передней части сидушки просто тянем пластиковый зажим и снимаем обшивку. Затем вы увидите что обшивка не снимается ей не дают это сделать металлические колечки держащие обшивку сидушки в верхней части, я их просто разгибал плоскогубцами и вытаскивал пластиковые направляющие, быстрее это сделать если есть под рукой кусачки, тупо обрезать их. При сборке их быстрее и проще заменить на качественные пластиковые стяжки из крепежного магазина.
    3. Далее разбираем спинку сидения принцип абсолютно тот же, пластиковые крепления подголовника сверху сидения будет возможно снять когда уже весь чехол будет поднят вверх, тогда надо заглянуть под пену и там увидите куда нажать, чтобы они вылезли вверх.
    На водительском сидении есть еще подлокотник, он держится на стохххххм колечке. Снимается еще когда сидение в сборе, просто раздвигаете пену в месте крепления его, поддеваете отверткой стопор и он остается у вас в руках, чехол с него тоже снимается легко, для стирки.
    Устанавливаем элементы подогрева согласно инструкции, там все указано.
    Кнопки управления подогревом я врезал в центральную консоль, смотрите фото.
    Подключение по электрике, схема там тоже есть она элементарная. Основной плюс я подвел от прикуривателя, все минусы тоже. Провод управления реле я зацепил на первый попавшийся плюс около регуляторов печки (появляется когда авто заведено), он там по верхнему ряду второй слева, найдете, ц-шка в помощь, и плюс подсветки взял с лампочки подсветки около рычага кпп. Все.

    Система работает на отлично. Видимых и ощущаемых изменений на сидении нет. Оценка комплекту твердая 4. Минусов по факту нет, кроме того что, по системе защиты от возгорания, при следующей заводке авто, подогрев не включается автоматически, пока не щелкнешь переключатель хотя бы на 1 положение в любую сторону. Подогрев работает так что при включении первом он в течении двух минут греет на максимальную мощность затем переключается в режим, который ты установил. Если есть вопросы готов ответить)

    За установку подогрева в городе Чита, на одно сидение попросили 2500 рублей (если ткань) 4500 (кожа). Стоимость самого комплекта порядка 4500. Справится с работой любой желающий! Поэтому не переплачивайте) а делайте сами, качественно) «для себя»

    P.S. подсветка на клавишах включения белого цвета! хотя нам бы больше подошла зеленая, не критично, но уточняйте при приобретении, вроде как на старых выпусках этих комплектов она была зеленая, я видел в инете.

    Сообщение отредактировал Петр314788 — 6.12.2017, 6:50

    Мазда 6 не работает подогрев сидений

    Siniy Ford Escape Limited 3.0

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Feb 6 2008, 15:30)

    Накрылась нить подогрева, снимать кожу и менять элемент

    ИПС BMW X3 28i

    фыва

    ❝ Цитата(Siniy @ Feb 7 2008, 11:58)

    А на сколько сложно снимать кожу и смогу ли я ее натянуть обратно??

    смотри в теме ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ

    Siniy Ford Escape Limited 3.0

    Fordmaks .

    ❝ Цитата(ИПС @ Feb 7 2008, 12:06)

    Ничего сложного нет!
    Порядок следующий:
    1. Откручиваешь сидение.
    2. Отсоединяешь эл. разъёмы под сидением.
    3. Снимаешь сидение и кладёшь его на бок.
    4. Отсоединяешь крючки и снимешь обивку с сидушки.
    Со спинкой несколько сложнее, но тоже решаемо, думаю разберёшься! У меня первый раз ушло 30 минут на эту процедуру.
    Сборка в обратном порядке! 😀
    Удачи!

    justise .

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Feb 7 2008, 20:40)

    а зачем снимать сидиху?

    ИПС BMW X3 28i

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Feb 7 2008, 21:40)

    а зачем снимать сидиху? 😀

    Мне так удобнее, да и времени меньше тратиться! И потом зачем создавать себе лишние трудности! 🙁

    Зуек

    У меня таже самая проблема — подогрев пассажирский работает, а водительский — нет. Т.е. при включении светодиод кратковременно загорается и гаснет.

    Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

    Предпринятые действия:
    1. Замена кнопок включения между собой — без изменений.
    2. Прозвонка тестером сопротивления нагревательных элементов и , видимо, датчиков нагрева — значения одинаковые: нагревательный элемент 2.6 Ом, датчики нагрева 6.5кОм с обеих сторон.
    3. Тупая перестановка всех однотипных релюшек в блоках предохранителей (в обоих). Без изменений.
    4. Снял кожу с сиденья — внимательно посмотрел, одел обратно :blink:

    Вопрос: где м.б. блок управления подогревом сидений или релюшки?

    Mazda CX-5. Руководство — часть 17

    Ваша безопасность

    Регулировка профиля поясничной опоры в
    спинке не программируется.

    Две кнопки, расположенные сбоку на основа-
    нии водительского сиденья, позволяют запро-
    граммировать два варианта индивидуальной
    регулировки водительского сиденья. Кроме
    того, каждый зарегистрированный электрон-
    ный ключ позволяет запрограммировать еще
    один вариант регулировки сиденья.

    Отключение аккумуляторной батареи от
    бортовой сети автомобиля (например, при
    техническом обслуживании автомобиля или
    по другим причинам) приводит к утрате пред-
    варительно запрограммированных вариантов
    регулировки сиденья. В подобных случаях
    необходимо заново запрограммировать запо-
    минающее устройство водительского сиденья.

    Программирование

    1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз вклю-

    2. (Автомобили с автоматической трансмиссией)

    Проверьте, чтобы селектор находился в положе-
    нии P (Стоянка).

    4. Задайте необходимые настройки сиденья и

    активного водительского дисплея.

    5. Нажимайте кнопку SET на сиденье, пока не раз-

    дастся однократный звуковой сигнал.

    6. Задайте один из перечисленных ниже видов

    настройки в течение 5 секунд после выполнения
    описанной выше операции 5:

    Программирование с помощью кнопки, рас-

    положенной сбоку на основании сиденья
    Нажмите одну из кнопок программирования
    (1 или 2) и держите ее нажатой, пока не раз-
    дастся однократный звуковой сигнал.

    Программирование с помощью электронного

    ключа.
    Нажмите кнопку электронного ключа и
    держите ее нажатой, пока не раздастся одно-
    кратный звуковой сигнал.

    Если звуковой сигнал прозвучал трижды, это
    означает, что операция была прервана.

    Вызов настроек из памяти программируемого
    устройства

    (С помощью кнопки, расположенной сбоку на основа-
    нии сиденья)

    1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз вклю-

    2. (Автомобили с автоматической трансмиссией)

    Проверьте, чтобы селектор находился в положе-
    нии P (Стоянка).

    4. Нажмите одну из кнопок программирования

    (1 или 2), чтобы вызвать из памяти соответству-
    ющие настройки.

    5. После того как настройки вступят в силу, раз-

    дастся звуковой сигнал.

    Звуковой сигнал раздастся и в том случае,
    если изменения настроек не требуется.

    Вызвать из памяти запоминающего устройства
    необходимое положение сиденья можно и при
    заглушенном двигателе.

    Операция по вызову настроек из памяти
    запоминающего устройства прекращается в
    следующих случаях:

    При нажатии на любую рукоятку электри-
    ческой регулировки сиденья.

    При нажатии кнопки SET.

    При нажатии кнопки программирования
    1 или 2.

    При нажатии кнопки запирания

    пирания замков на электронном ключе.

    При трогании автомобиля с места.

    При регулировке активного водительского
    дисплея.

    Mazda 6

    Описание

    Вашему вниманию — Mazda 6 2019 года в состоянии НОВОГО автомобиля! Был приобретён в Рольф Лахта Премиум!

    Богатая комплектация — Supreme Plus:
    Кожаный салон;
    Подогрев передних сидений;
    Кожаная оплетка руля;
    Климат контроль (2 зоны);
    Камера заднего вида с динамической разметкой;
    Бесключевой доступ;
    Бортовой компьютер;
    Круиз-контроль;
    Электронный стояночный тормоз;
    Датчики парковки спереди и сзади;
    И многое другое!

    Основные преимущества данного автомобиля:
    Оригинальный ПТС!
    Один владелец!
    Без ДТП!
    Без каких-либо окрасов и ремонтных работ!
    Полный комплект ключей и документов!
    Если вы ищете новый автомобиль с пробегом (да-да, вам не показалось!), то MAZDA 6 Supreme Plus ждёт Вас в Рольф Лахта Премиум!

    Официальный дилер «Рольф» — это:

    — Полная прозрачность сделки и гарантия юридической чистоты автомобиля
    — Возможность приобретения в кредит
    — Возможность обменять на свой авто по программе Trade-In. (с доплатой в любую сторону)
    — Полное документальное сопровождение сделки
    — Все автомобили находятся в закрытом паркинге
    — Полный спектр услуг при покупке автомобиля с пробегом: страхование, техническое обслуживание и ремонт, установка дополнительного оборудования
    Мы рады видеть Вас в нашем центре каждый день с 9 до 22.

    Мазда 6 не работает подогрев сидений

    оборвалась нить нагрева.

    Есть четыре причины, по которым перестает работать или работать нормально штатный обогрев сидений: сгорел предохранитель, окислился контакт под сидением, подогрева в принципе не было изначально и четвертая причина — оборвалась нить нагрева внутри сидения.

    Обрыв нити самая частая причина, которая встречается у 9 авто из 10. Именно ее мы и ремонтируем.

    почти любой.

    Почти в любом авто штатный обогрев сидений поддается ремонту. У кого-то легче, у кого-то приходится повозиться, но ремонт возможен.

    Подогрев придется менять на новый, если нити накаливания выгорели более чем на 40% или причина поломки не в разрыве цепи, а в выходе из строя термолегулятора. Но это станет известно после демонтажа сидения.

    восстановим порванную нить

    Ответим на этот вопрос, когда достанем сидение из салона, снимем с него родной чехол-обивку и установим истинную причину обрыва и размер проблемы. Если проблема в только в оборванной нагревательной нити, то устраним обрыв, спаяв концы.

    Если проблема масштабнее, то заменим поврежденные участки нити целиком, заменим термоизоляцию, устраним оплавленный поролон, исключим трения нагревательной нити и ортопедических пружин… Или демонтируем обогрев полностью и заменим на новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×