Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
В напутствие рекомендовали:
когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
Александр.

Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Автор отзыва: grandmother Добавлено: 1 сентября 2013 Срок владения: два года Пробег: 92 км

Всем привет. Решил написать вступление к отзыву о Мазде CX-5.

Вступление (можно не читать).

Полтора года назад при покупке кашака был уверен, что машина должна быть только на механике, и соответственно с маломощным двигателем, чтобы экономить на бензине. В итоге купил кашака с 1.6. В городе ему цены нет, а вот на трассе с его 3 тысячами оборотов при скорости 100 км/ч меня начинало все сильнее и сильнее напрягать. И все чаще я на трассе искал 6-ю передачу (но не находил). Так как по работе у меня недельный пробег 2 тысячи км, из них 1 тысяча км на трассе, а другая половина в пробках, то решено было купить, что-нибудь на автомате.

Муки выбора (тоже можно не читать, так как все субъективно)

Решился на кашака с 1.6 варик 360, но как бы динамика с 13 сек. до 100 км/ ч меня не особо впечатляла, да и машина прежняя приелась за полтора года, и тут начал смотреть CX-5, Соренто, Спартак, ix35, X1, Тигуан, Йети, РАВ4.

Спартак и ix35 сразу в топку, так как большой расход топлива, вечно грязные пороги, плохой пластик, да и как то все не так в салоне как хотелось.

Йети — просто жесть, багажника нет, внутри напоминает фабию (а меня в фабии все бесит), да и доверия этой коробке и турбированному двигателю просто нет.

Соренто. Огромный расход (бензин, на дизель денег не хватало), жесткий пластик, и ликвидность на вторичке просто убила.

Х1. Хотел у друга с пробегом 10 тысяч км купить за лимон, но внутри он меньше чем кашак (сейчас набегут фантазеры, и будут приводить примеры в цифры и в базу, но вся эта база съедена капотным пространством), и соответственно кашак меня разбаловал качеством, в том числе и чистыми порогами, и поэтому за шильдик я не готов был купить, сей девайс. Хотя врать не буду, х3 безумно нравится, и след. авто будет именно оно.

Как и полтора года назад, опять стоял перед выбором Тигуана, но подвеска, и салон меня убил. Ну не смог я переступить через себя, ну не нравился он мне, два раза тестил, и в сторону его.

РАВ4. Мне нравится внешний вид (сейчас закидают помидорами), но когда я проехал, это просто ж..па, такая некомфортная подвеска меня просто убила. Там, где на кашаке я летал 100 км/ч, на рафике даже 50 км/ч не смог. И доча мне сказала, Папа, на такой машине мы с тобой до Москвы не доедем, либо у меня все пломбы с зубов повыпадают. Я подумал, что перекачаны колеса, и в орене еще раз прошел тест-драйв, но ничего не изменилось, и этот дешевый, твердый пластик меня добил. И расход получался 14 литров. Такой расход мне не нужен. Кстати, шумка хуже чем на кашаке, а брать «высокую приору» за 1265 тысяч рублей я не был готов

Перейдем плавно к Мазде CX-5. Подготовительная часть.

Взял машину на тест-драйв, сразу продавцу обозначил, что хочу проверить на трассе (140 км/ч=3 об), и вне асфальта (поехали по проселочной дороге на речку). Ребята, просто супер, и средний расход наконец-то при 2 литрах и автомате показал 8,5 литров на 100 км.

В общем влюбился в машину, сделал заявку, решил брать 2 литровый, автомат, на переднем приводе.

В орене были машины только разноцветные, а я хотел БеЛий, соответственно сделал заказ, и 25 сентября не пообещали привезти. Ну меня устроило, так как нужно было продать кашака. В общем неделю назад я продал приору и кашкай за один рынок! И тут начал обзванивать салоны, что бы найти беЛий цвет, и чтобы был в наличии. В магнитке нашел белый цвет, но с биксеноном (отказная, кредит не прошел у клиента), в общем вношу предоплату, выбиваю сигу с обратной связью и говорю что 31.08 заберу.

31 августа в 12.00 я в Магнитке забрал CX-5. Цвет БелИй перламутор, плюс биксенон, цена 1116500 рублей. Установка сиги с обратной связью и автозапуском (плюс дублирующий ключ) за 12 т. р. Тонировка по Госту 3 т. р. Увидели сетки от комаров, и тоже купили 5 т. р (верх, и низ). Каско ингострах (48 т. р) Осаго Ресо 1650 рублей.

-улыбка продавца, и вменяемый охранник

Забрали в течение 20 минут и с Магнитогорска поехали в Орск (кто ездил, знает, что дорога просто жесть, особенно Акъяр) Ехали со скоростью 120 км/ч, на круизе, с климатом. Расход составил 7,6 л на 100 км.

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника шевроле авео т300

Подвеска просто супер, не пробивает, идет ка по рельсам при любом асфальте. Динамика просто супер, легко даются обгоны. Шумка, как в кашаке, может, чуть чуть хуже (в районе стекл)

Магнитола читает все ауди форматы, звук достойный, 16 гиг флешку легко. Блютуз тоже отлично, микрофон лучше чем в кашаке. Сиденья удобные, сидищь как влитой. Багажника мне хватает за глаза.




— шумка могла быть и лучше

-нет охлаждаемого бардака

-свет не включается автоматом как в кашаке, буду ставить световые огни

Не подвели ли новые технологии кроссовер Mazda CX-5 первого поколения КЕ (c 2011 по 2017 годы)?

Cреднеразмерная Mazda СХ-7 без темных пятен на репутации не обошлась. Учли ли японцы промахи по части надежности при создании более компактной сестры — Мазды CX-5 первого поколения КЕ, выпускавшейся с 2011 по 2017 год?

Самый животрепещущий вопрос, конечно же, самочувствие революционных маздовских моторов Skyactiv с нетрадиционной степенью сжатия и массой других примочек. Томить не буду: все очень и очень неплохо. По крайней мере, в случае с бензиновыми двигателями Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра (подавляющие 97% автомобилей на двоих).

Появившийся в 2011 году взамен удачной в целом серии MZR мотор сохранил в приводе ГРМ непривередливую цепь. Да и прочая механическая часть не дает особых поводов для беспокойства иной раз и до 300—350 тысяч километров.

Традиционно хиловатым оказался разве что привод вспомогательных агрегатов. Не без помощи системы «старт-стоп» натяжной ролик (40 долларов фирменный и от десяти аналоги) и ремень нередко приходят в упадок уже через 30—40 тысяч километров. А вот саму систему i-stop к забастовке первое время склоняли неготовые к напряженной работе аккумуляторы. Так что уже с 2012 года батареи пошли иные, а система управления была доработана: если зарядки оставалось менее 25%, она восполнялась интенсивней, а минимальное значение необходимой для активации i-stop степени заряженности было снижено с 68% до 65%. Успевшие же к тому времени пасть жертвой сульфатации (образования на пластинах в ходе разряда сульфата свинца, который снижает емкость) батареи в 2013 году гарантийно обновляли в рамках сервисной кампании.

У безнаддувных бензиновых моторов с непосредственным впрыском (на иллюстрации агрегат 2.0) повышенная до 14:1 геометрическая степень сжатия. Поршни имеют сложную форму, а из автоспорта был позаимствован облегчающий отвод отработавших газов выпуск 4-2-1 (четыре трубы выпускного коллектора, переходящие сначала в две, а потом в одну)

Правда, двухлитровый агрегат (77% автомобилей) поначалу вздумал было даже не в слишком сильные, десятиградусные морозы нехотя заводиться, глохнуть сразу после пуска и неравномерно работать на холостом ходу. И дилеры сперва дружно принялись пенять на плохой бензин. Но корень зла скрывался в неудачной прошивке блока PCM (Powertrain Control Module) — к середине 2013 года программисты ее переписали.

Хотя заправляться чем попало, конечно, все равно не стоит. Во-первых, с «непосредственным» мотором это чревато внеплановыми расходами на новые форсунки (по 120 долларов каждая). Во-вторых, рискуете чувствительным нейтрализатором (500 долларов): случаи, когда соты быстро забиваются и плавятся раньше 100—120 тысяч километров, не единичны. Ну и индивидуальные катушки зажигания (по 120 долларов оригинальные и от 30 аналоги) у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года далеко не вечны: и так-то, бывает, мрут через 70—100 тысяч километров, а с пришедшими в негодность свечами вдвое быстрее.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Если ты правильный водитель и любишь своего коня то, даже при каждой незначительной поломке едешь сразу в сервис. Но все может оказаться не так плохо, возможно просто машинка замерзла и требует тепла и ласки)

За все годы владения Mazda 6 2005, (пробег в настоящее время 167000 км.), особых проблем с наступлением морозцев не было, но эта зима особенная.

1) С оригинальным аккумулятором никогда никаких проблем не было! но он постарел через 5 лет и пришлось заменить. Ошибка моя заключается в том, что на этот раз я поскупился и купил какой-то корейский Asian-Hourse. Не сказать что полная кака, но -18 он не выдержал. В итоге: утро, спешу на работу, машина не заводится, стартер крутит, но не схватывает — злость и аккум разряжен в ноль. 3 дня поездок на другом авто, потом руки дошли снять АКБ, зарядить и залить дистилированной водички. Ставим, с пол оборота заводим. Но дальше выявляется другая проблема.

2) Прогреваемся, едем, вроде радуемся, но что-то не то, обороты плавают! машинку немного колбасит, тут сразу в голове, все! надо в сервис! Что я Вам скажу, не стоит раньше времени паниковать! После снятия клем с АКБ, сбрасываюся все настройки, проще говоря, когда вы поставили заново аккумулятор, машина настраивает мозги, длиться это будет около 300 км. или 2 моторчаса!

(Но! так же не иключено, что это дроссельная заслонка, проблема с круиз-контролем и т.п.)

3) Не работают стеклоподъемники окон (кроме водительского) с главного пульта.
— их надо перепрограммировать, каждое стекло по очереди со своей кнопки полностью опускаешь-поднимаешь и ждешь 5 секунд до щелчка, потом все работают. Такое бывает когда с АКБ клемы скидываешь

4) Катаемся-катаемся и замечаем такую странную вещь, что при полном вывороте руля налево (у кого на право) и трогании, начинает что-то хрустеть в районе колеса! На мой взгляд звук похож на работу АБС, только громче.
— Это замерзает смазка в шрузе, пол часика сильно при поворотах не газуем и все ок!

5) При включенном обдуве, в районе бардачка что-то свистит! Проблема может заключаться тривиально, в том, что в систему обдува попала какая-нибудь бумажка или листочек. Но зачастую выявляется частая болячка Мазд — выходит из строя моторчик печки. Опять же, может просто замерзает смазка, свистит, да, не приятно, музыку погромче, через 20 мин. все ок. Если не проходит, скорее всего стерлись подшипники, или в сервис или на форумы и колхозить.

Вроде пока все) как что-нибудь вспомню, напишу, да и вы делитесь советами)

Испытываем Mazda CX-5. Подходит ли популярный кроссовер для дальних поездок

Mazda CX-5. Этим летом исполнился год с того момента, как японская «пятерка» нового поколения появилась на российском рынке. Что нового можно сказать о ней сегодня, ведь мы уже проводили тест этой машины сразу после ее публичной презентации, а на улицах российских городов она уже давно не редкий гость? Можем вот что — поделиться опытом двухнедельной семейной поездки по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань и рассказать, чем удивляла Mazda на дальней дистанции.

Вообще, одного взгляда на CX-5, особенно в новом ярко-красном цвете Soul Red Crystal, достаточно, чтобы понять, почему ей поют дифирамбы с самого момента рождения и до сих пор. Нет, в самом деле эта японка чертовски привлекательна. Нам не повстречался ни один человек, который назвал бы ее внешность банальной или скучной. В Mazda сообщают, что с окраской Crystal машина выглядит ярче на 20%. И с этим трудно не согласиться — на любой парковке ее трудно не зацепить взглядом. Во-первых, взоры притягивает головная оптика, которая в новой модели приобрела томный узкий прищур. Во-вторых, ячеистая решетка радиатора, выделенная массивной, но все-таки ненавязчивой хромированной окантовкой. Ну и в третьих, большая нависающая крышка капота. Все вместе это придает облику динамизма, выдает живой яркий характер, а с другой стороны — ее утонченность и шарм. Да что уж говорить, порой просто тянет подойти к окну и полюбоваться этой красоткой.

Все комплектации Mazda CX-5 комплектуются адаптивными светодиодными фарами, с системой автоматической коррекции уровня светового потока. Управлять автомобилем в ночное время весьма комфортно — уж очень широко, размашисто освещается дорога. На скорости свыше 95 км/ч свет фар дополнительно поднимается — это происходит автоматически, если система не видит препятствий в виде встречных машин. Однако, справедливости ради — были ситуации, когда встречный автомобиль нервно моргал дальним светом, явно не имея в виду предупредить меня о радаре контроля скорости. Из чего можно сделать вывод, что фары не всегда успевают быстро среагировать на изменение дорожной обстановки.

Зато ездовые качества CX-5 меня порадовали безоговорочно. Во-первых, не могу согласиться с утверждениями, что бестселлеру Mazda не хватает силенок. Правда, речь в моем случае идет о топовом движке объемом 2,5 литра и мощностью 194 л.с. вкупе с шестиступенчатым автоматом (еще есть вариант с двухлитровым двигателем на 150 л.с. и выбором между автоматической или механической коробкой передач). Мне мощности и четкости коробки вполне хватило, чтобы даже при условии трех человек в салоне и нагруженного багажника легко обгонять не только нескончаемый поток фур, но и вполне респектабельных одноклассников. Другое дело, что при старте с многочисленных светофоров в окрестностях Балашихи действительно приходилось изрядно давить на газ и раскручивать мотор до высоких оборотов, чтобы оправдать свое нахождение в крайнем левом ряду. Ну или вручную переключаться в спортивный режим — благо такая возможность у владельцев Mazda есть. А вообще, никто изначально не обещал крутой динамики: заявленное время разгона с нуля до ста километров в час — 9 секунд. Зато посмотрите на расход топлива — 7,7 литра за почти 2000 пройденных километров. Приятный результат, как ни крути.

Читать еще:  Не работает печка тойота королла

CX-5 отлично держит дорогу и залихватски входит в повороты, а подвеску язык не поворачивается назвать жесткой, хоть и предупреждали меня владельцы предыдущих поколений кроссовера, что тут есть о чем поспорить. Но те проблемы, похоже, остались в прошлом. Сейчас можно проехать несколько километров по участку со снятым асфальтовым покрытием и не разбудить ребенка. Зато он тут же проснется, когда тебя остановит сотрудник ГИБДД, ты опустишь стекло и в салон ворвется тот шумовой ад, который творится за окном.

Отдельного упоминания заслуживает руль. Он настолько отзывчив и точен, что через полусотню пройденных километров начинаешь ощущать себя естественным продолжением машины. Идиллию периодически нарушает только система удержания в полосе. Захотел объехать выпирающий стык на мосту — не тут-то было, автоматика включится и обратным усилием начнет возвращать тебя в полосу, не позволяя наступить на разметку. В какой-то момент это начинает даже нервировать. Функцию можно отключить в настройках, но только до следующего включения двигателя. Ну и автоматике, кстати, не понравится, если в порыве чувств вы решите совсем отпустить рулевое колесо — оно будет исправно подруливать самостоятельно, и одновременно громко требовать вернуть руки на место.

Кстати, мы попробовали CX-5 и на относительном бездорожье. Глубоких луж и приличной грязи (спасибо невероятному лету) найти не удалось, а в откровенное болото сунуться мы все-таки не решились. В этой «Мазде» нет каких-то отдельных внедорожных режимов или помощников, а заявленный клиренс в 193 мм хоть и немал, но на подвиги не поднимает. Кстати, такой дорожный просвет — только с шинами 19-го радиуса. В варианте с R17 просвет будет меньше — 185 мм. Зато есть интеллектуальная система полного привода, поэтому хотя бы о пробуксовках волноваться не стоит. А в целом — проехать через мокрый лес по щебеночным лужам или выбраться в поля за ягодами вполне хватит.

Чем обычно заканчивается многочасовая и практически безостановочная поездка, да еще и под занавес отпуска? Понятно чем — затекшими ногами, болью в спине и плечах, жутким раздражением, готовым тут же выплеснуться всем своим напором на первого соседа по потоку, не дай тому бог совершить мало-мальски резкий маневр. В новой Mazda CX-5 этого почти не было. Было бы преувеличением сказать, что семь сотен километров, пройденные фактически за один присест, не вызвали никакой усталости. Но тот микроклимат, который создан в обновленной CX-5, позволяет путешествовать в максимально возможной миролюбивой и здоровой обстановке.

Главное, здесь очень тихо. Создатели машины кардинально переделали шумоизоляцию — сейчас можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать или сосредоточенно и вдумчиво молчать, а пассажиры, как уже было упомянуто, могут беспробудно спать.

Конечно же, кресла. Водительское регулируется в 10 диапазонах и способно запоминать положения — сложно не подобрать себе оптимальное. Наклон спинок задних сидений возможен в двух вариантах, подушки кресел анатомически повторяют силуэт тела человека, здесь более глубокая посадка — одним словом, в них уютно и мягко, как в киношных креслах, только что не раскачаешься. А еще у задних пассажиров свои воздуховоды климат-контроля и центральный подлокотник, под которым прячутся USB-порты и розетка. Белый цвет салона задает настроение. Непрактично, скажут многие. И, может быть, будут неправы — наша тестовая «пятерка» исколесила уже без малого 12 000 км, а все еще сохраняет практически первоначальную чистоту.

В центре торпедо красуется новый 7-дюймовый экран с навигацией, управлением медиасистемой (в Mazda CX-5 доступна премиальная аудиосистема BOSE с 10 динамиками!) или смартфоном, а также настройками автомобиля. Шайба, она же своего рода «мышка», размещена на тоннеле трансмиссии. Среди несомненных плюсов экрана — почти не бликующий экран, с четким изображением. Минус — несет на себе все следы прикосновений, что несколько портит эффект абсолютной опрятности нашей знакомой. Еще один информационный ЖК-дисплей находится в правой части приборного щитка — сюда выводится полезная информация о поездке. Но наиболее полезным лично для меня стал проекционный дисплей на лобовом стекле — удобно контролировать скорость и следить за дорожными знаками — машина сама считывает их с трассы, хоть в дневное, хоть в ночное время, порой справляясь с этим лучше водителя.

Не уставать за рулем помогают и многочисленные электронные помощники — помимо уже перечисленных есть система мониторинга мертвых зон и система безопасного торможения в городе, которая помимо прочего включает в себя функцию распознавания пешеходов. Система мониторинга усталости реагирует на изменившееся поведение водителя, подавая громкий звук и сообщение о необходимости сделать перерыв на кофе. Насколько мне удалось понять, этого предупреждения стоит ожидать спустя полтора-два часа поездки в случае резких движений рулем.

Пару слов о багажнике. Он не кажется большим, хоть его объем и был увеличен до 506 л. При путешествии с ребенком на две недели он забивается под завязку и заставляет отказаться от идеи захватить с собой и детский велосипед. С другой стороны, все необходимое он вмещает, а если сложить задние сидения в пол, — позволит утащить на дачу целый книжный шкаф. Удобно, что дверь багажника можно открыть с помощью электропривода, а также задать высоту открытия с кнопки брелока.

Теперь о главном. С 2,5 литровым двигателем, «автоматом» и всеми электронными помощниками, а также люком с электроприводом, то есть в самой топовой комплектации новая Mazda CX-5 стоит на сегодняшний день 2 273 600 рублей. В чуть более простой версии с этим же мотором и коробкой — 1 903 000 рублей. В базовом варианте с двухлитровым двигателем и «механикой» — 1 491 000, но в нем нет практически ничего интересного и по-настоящему нужного, а пакет дополнительных опций здесь докупить не получится. Поэтому если динамика и скорость — не главные ваши параметры при выборе автомобиля, то оптимальным представляется плясать от двухлитровых конфигураций на 1 688 000 и 1 788 000 рублей с механической или соответственной автоматической КПП.

Справедливо будет отметить, что подобный набор электронных помощников водителя, привлекательный интерьер, включающий в себя планшет с хорошим экраном и дорогую аудиосистему, соответствует автомобилям куда более высокого премиального сегмента. По сравнению с их ценовыми уровнями даже топовая комплектация Mazda CX-5 не кажется неприступной. Мне же после двухнедельного общения было искренне жаль расставаться с этой красно-белой красавицей.

Не заводится двигатель Мазда CX-5 — выясняем причины

Нередко даже опытные автолюбители, тщательно следящие за состоянием авто, сталкиваются с тем, что двигатель попросту не заводится. И даже такой надежный автомобиль как мазда СХ5 может рано или поздно дать сбой. Машины японского автоконцерна достаточно сложны в своем внутреннем устройстве, здесь много электроники и специфических автосистем, однако простейшую самостоятельную диагностику все же можно провести.

Общие причины

Если Мазда СХ 5 не заводится, необходимо в первую очередь проверить, все ли в порядке с базовыми «условиями запуска»:

  • есть бензин;
  • аккумулятор заряжен;
  • клеммы не повреждены.

Эти причины неисправности характерны для новичков, но могут озадачить и опытного, но усталого или рассеянного водителя. Если машина сразу начинает издавать слабые и странные звуки, ей как будто не хватает мощности на прокрутку стартера, это причина проверить аккумулятор. Фактически автомобиль даже не глохнет, а не заводится вообще. Мазды требуют от аккумулятора хорошего уровня заряда и при этом системы потребляют достаточно много электричества.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ

Опытные владельцы знают, что аккумуляторы изнашиваются при такой эксплуатации достаточно быстро и их следует вовремя менять. Способ исправления этого недостатка – простое «прикуривание». Но для начала следует осмотреть клеммы: в сырую погоду, при повышенной влажности воздуха ржавчина может существенно повлиять на состояние внутренних узлов авто. Кроме того, в процессе длительной эксплуатации они могут просто отойти.

Проблема с бензином решается еще проще и также просто диагностируется. Даже если казалось, что топлива достаточно, а машина все равно глохнет, следует обратить внимание на ее положение. Баки у мазды имеют достаточно плоскую форму, и если машина стоит под определенным уклоном, бензин просто стекает в угол, недоступный для насоса. Можно попробовать просто столкнуть автомобиль на ровную поверхность.

Специфические поломки

Мазда СХ 5 – машина с множеством внутренних датчиков. К тому же, производитель позаботился об отличной системе самодиагностики машины. Поэтому, если машина заглохла, следует обратить внимание, не появилась ли какая-либо ошибка. Она может однозначно подсказать причину поломки. Если ситуация повторяется регулярно, Мазда завелась не с первого раза, лучшим решением будет отправиться на диагностику. Нередко причиной являются поломки в электронном управлении или в электрической сети. Для пятой модели это вполне характерно.

Следует также обратить внимание на то, как работает авто во время коротких остановок. Пятая модель оснащена функцией i-stop, но авто не должно полностью глохнуть в рабочем состоянии. Однако иногда именно это и происходит. Если авто сразу после этого заводится, можно попробовать подзарядить аккумулятор. Если же ситуация повторяется и после этого, следует обратиться к официальному дилеру, поскольку самостоятельно с этой системой справиться практически невозможно.

Еще одно слабое место этого автомобиля – бензиновый насос. Сама деталь вполне качественная, однако, она крайне чувствительна к качеству топлива, а вот оно нередко подводит. Если машина глохнет регулярно или же вообще не заводится, можно пробовать в сервисе подключить насос отдельно от авто. Владельцам Мазды нужно помнить, что у этих машин, независимо от модели, насос работает очень тихо и поэтому отсутствие звука срабатывания еще не говорит о поломке. Выйти из строя может даже провод питания насоса, что также следует учитывать. В этом случае проблемы будут появляться регулярно и только затем машина совсем не заведется.

С качеством топлива может быть связана и другая распространенная неисправность пятой модели – загрязненность заслонки дросселя. Эта особенность Мазды СХ 5 особенно ярко проявляется при слабо отрицательных температурах. К примеру, авто может заводиться в минус 20, но не схватывать зажигание в минус 10. Это распространенная ситуация, поэтому осенью следует тщательно промыть заслонку. Вообще данную особенность модели испытывают на себе многие владельцы Мазды СХ 5 самых первых выпусков. Официальная версия производителя – плохое качество топлива.

Как и для любой другой Мазды, для СХ 5 актуальны и такие причины плохого старта:

  • неисправность инжектора;
  • поломка свечей;
  • выход из строя стартера.

Определить плохое «самочувствие» свечей можно еще до того, как авто не заведется. Машина и двигатель в частности будут работать не так резво, а производительность существенно упадет. Ждать отказа при запуске не стоит, свечи для Мазды стоят не настолько дорого. В качестве профилактики подобных проблем следует регулярно менять топливный фильтр и следить за состоянием инжектора. Замена этих деталей часто решает проблему сложного запуска Мазды СХ 5. Стартер чаще всего выдает себя через фары: если оптика горит ярко без работающего движка и значительно теряет силу света в момент неудачного старта, скорее всего, дело в соленоидах стартера.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector