Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка шкода фабия

На холостых печка дует холодным, Шкода Октавия

Здравствуйте. Пока было относительно тепло, на печку сильно внимания не обращал. Похолодало и началось. Двигатель AVU, Шкода Октавия 2001, универсал, климат контроль. Печка дует при движении теплым воздухом, приостановке на светофоре-холодным, газуешь идет опять теплый. Датчик показывает 90 градусов, вентилятор не срабатывает, верхний патрубок горячий(подходящий к радиатору), нижний холодный. Радиатор наверху теплый, внизу холодный(даже закрыл радиатор картонкой). Помпа работает(видно по расширительному бачку).

Сегодня потеплело продолжил наблюдение. Приехав домой, сработал вентилятор. Радиатор вверху горячий, внизу чуть похолоднее. Патрубки, верхний руку обжог, нижний горячий. Печка на холостых оборотах дует все равно холодным воздухом. Два патрубка идущие в салон один теплый, второй еле теплый.

Я так понимаю печка работает по малому кругу? Кто с таким сталкивался, подскажите как устранить, эту проблему. С ув. Александр.

  • Мокрый коврик с пассажирской стороны на Шкода Октавия – 3 ответа
  • Как снять радиатор печки в Шкода Октавия? – 1 ответ
  • Потеют стекла Шкода Октавия – 1 ответ

Уровень олхлаждайки в норме?

Уровень налил больше, фильтр чистый. Нашел здесь видео с похожими проблемами думаю попробовать

Ну во первых, радиатор отопителя запитан от двигателя, и к большому кругу отношения не имеет, то есть, если есть проблема с термостатом, то к проблемам печки это никак не увязывается. Вашему автомобилю 15 лет, и за это время радиатор отопителя просто зарос внутри различного рода отложениями. Промывка — поможет. В городе есть люди которые специализируются на промывке именно радиаторов отопителя не снимая с машины. Результат — отличный. Дополнительно почитать почему холодная печка на холостых можно по ссылке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять радиатор печки в Шкода Октавия?

Мокрый коврик с пассажирской стороны на Шкода Октавия

Skoda Fabia › Logbook › Не греет печка

Всем знатокам привет! Вчера заметил с утра что плохо греет печка, не обратил внимание, а сегодня когда ехал с работы катаясь ещё по городу, ну теплым дует… Приехал домой и пробую патрубки, верхний и нижний патрубки радиатора хорошо теплые, спокойно можно брать рукой… куда копать подскажите плиз?

Skoda Fabia 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 68 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9

Ещё как вариант потрогай патрубки печки от мотора которые идут, может заслонка просто не до конца закрывается

Если машина прогрета, патрубки горячие и датчик температуры показывает правильно то термостат сдесь ни причем.
Если крышка расширительного бачька исправна то можно на скорости 110-120 проехать пару км. Воздушная пропка должна выйты. Но если забит радиатор печьки то это только чистка её.

Проверить температуру сканером. Приборка может показывать что угодно. Я так всю зиму ездил со слабо работающей печкой и температурой на приборке 90 градусов. Думал, что 1.4 не нагревается нормально, а оказалось, что температура была 65 градусов. Поменял термостат и всё хорошо, жарит адово

Juniorfabia

Если машина прогрета, патрубки горячие и датчик температуры показывает правильно то термостат сдесь ни причем.
Если крышка расширительного бачька исправна то можно на скорости 110-120 проехать пару км. Воздушная пропка должна выйты. Но если забит радиатор печьки то это только чистка её.

Завтра попробую трасу…

Есть три варианта
Накрылся термостат
Завоздушена система
Забитая печька

Спасибо. Короче выходной пропал(

Термостат полностью открывается? Потрогай патрубок сразу после термостата. Хотя печка с малого круга подключена… наверно забилась

Такой же как и возле радиатора, я немного позжимал их то патрубки горячие стали… хз чё делать

Термостат полностью открывается? Потрогай патрубок сразу после термостата. Хотя печка с малого круга подключена… наверно забилась

Skoda Fabia 1.2 › Бортжурнал › Печка плохо греет. Есть вопрос ?

В ту зиму когда ездил казалось что печка хотябы греет, сейчас вообще бред какой-то. Двигатель прогревается довольно быстро, но из печки дует чуть тёплый воздух.

Почитал в интернете надо менять термостат.
Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.
Пробовал обороты гонять 3-4 тыс, но один фиг не греет нормально.
p.s Фильтры все новые чистые.

Двигатель 1.2 BBM.

UPDATE:Проверил в общем, думаю все же что двигатель быстро охлаждается, потому что даже когда температура норм, и движок и все трубки теплые но не горячие.
почти все соответствует температуре антифриза(бочонка)

Пока думаю закрыть решетку перед радиатором, мб лучше станет. Радиатор тепленький.

Update в сервисе сказали это не термостат а воздушная пробка по признакам, на выходных поеду

Skoda Fabia 2009, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2011

Комментарии 40

Что в итоге помогло?

Купил на разборке оригинальную печку поставил и все норм стало

На твоей машине есть котёл или нет.

Да у меня таже напасть плохо грела печка . Долго искал проблему и все таки я её решил с помощью народных талантов. У меня стоял электро котёл, В нём имеется клапан чего то там поломалось и этот клапан навернулся .
Антифриз стал бегать не через радиатор печки а через бойлер. Хотел я его снять но в настоящее время не получается нет денег (Сам котёл стоит 1500 Установка 1500 и демонтаж 1500. Подожду лета и сам сниму)Я сделал проще разрезал шланг идущий от котла к патрубку и поставил заглушки с обоих концов шланга А теперь вернулось тепло в салон автомобиля. А проверить работает клапан в электро котле или нет, просто когда нагреется двигатель потрогай шланги идущие от электро котла. Если помог то удачи.

Спасибо за совет, шланги теплые. Мне сказали ещё проще сделать закрыть спец тканью радиатор на морде машины и тогда гарант должно помочь ))

Воздушил систему на фабии 1.4 несколько раз. Во-первых, поднимается уровень антифриза в бочке. Потом шланги на печку при прогретом двигателе или холодные или очень слабо теплые. Индикатор прогретости двигателя гаснет уже через 5 минут в холода. Температура двигателя по диагностике зашкаливает за 100гр.
Можно остудить двигатель, снять крышку бачка и дуть туда, создавая давление. Если завоздушило будет слышно бульканье в системе.
Избавиться можно снять обратку с бачка в 1.5 литровку, заткнуть пальцем на бачке дырку обратки и дуть в бачок. Из обратки начнет выливаться антифриз с воздухом. И прогреть авто до открытия термостата. При остывании авто уровень будет уменьшаться. Долить.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Спасибо за подробное описание

СКАЖИ . ТЫ НЕ СНИМАЛ ТОРПЕДУ. ЕСЛИ СНИМАЛ ТА МОГ ПОДЦЕПИТЬ НЕПРАВИЛЬНО ТРОСИКИ УПРОВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ КУДА ДУЕТ И СИЛОЙ ТЕПЛА. ВЕСНОЙ МЕНЯЛ РАДИАТОР НАПЕЧКЕ(ПОБЕЖАЛА) ТАМ СПОКОЙНО МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ ЗАЩЕЛКИ.

Привет, нет не снимал.

А патрубки и печку промывали? Где то видел как с помощью садового шланга и двух бутылок промывали печку. Отсоединив патрубки(предварительно подставив тазик для антифриза) подсоединяли шланги и гоняли жидкость туда сюда, вымывая все каки) В интернете много инфы про этом. Либо это действительно термостат(((

В субботу поеду на чистку

>»Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.»
полезно. Будет точно лучше. Поправит. Ходом будет меньше остывать. Но если воздушная пробка — надо лечить.
Но както автоодеяло — дорогое…

Здорова! А что залито у тебя и присадки какие заливал?

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
Читать еще:  Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Сколько нужно прогревать Шкоду Фабия?

Этот вопрос достаточно волнующий и спорный. Потому что одни утверждают, что греть надо, другие – что уже несколько лет эксплуатируют машину и начинают движение сразу, как заведутся. И тут, чтобы решить спорный момент, владельцы Шкоды Фабии заглядывают в мануал, а там написано…

Греть не нужно.

И тут противники такой эксплуатации заверяют, что завод изготовитель специально пишет, что не нужно прогревать, дабы угодить экологическим службам.

Для экологов автомобиль – главный загрязнитель окружающей среды. И они готовы смириться с тем, что он загрязняет природу, но при этом хоть приносит пользу человеку (когда движется). Но такой вариант, как загрязнение на месте, их просто бесит.

Также в одной из дискуссий по этому вопросу высказал свое мнение и человек, занимающийся корабельными моторами. По поводу того, греть или не греть мотор Шкоды Фабии, он сказал так: «не знаю, чем конструктивно отличаются между собой лодочные и автомобильные моторы, но в корабельном деле прогрев – святое дело, которые не обсуждается».

Итак, греть ли мотор Шкоды Фабии или нет? Если греть, то сколько? И можно ли включать печку?

Отвечаем по порядку.

Греть, по нашему мнению, все-таки стоит. Если на улице тепло, то достаточно минуты 2-3 прогреть, а потом ехать. Если зима, то тут зависит от степени холода – примерно 5-10 минут.

Печку включать не рекомендуется, потому что мотор от этого прогревается дольше. А чтобы стекла не запотевали, просто включите холодный воздух и направьте его на стекла. А если на них образовался лед, то побрызгайте на них специальной жидкостью.

А чтобы льда вообще не образовывалось на стеклах, минут за десять до подъезда к месту назначения постепенно снижайте температуру печки до нулевой отметки. Так как при этом салон будет остывать постепенно, вы не замерзнете, потому что так же постепенно будете привыкать к температуре. Зато стекла примут температуру воздуха, потому падающий на них снег не будет таять, а просто будет скапливаться, а значит, льда не образуется. А если образуется, то его легко можно будет убрать скребком в то время, пока вы перед выездом счищаете с машины снег.

Но вот еще один важный момент.

Прогревая мотор 2-3 минуты летом и 5-10 минут зимой, вы не добьетесь того, чтобы двигатель приобрел рабочую температуру. Поэтому при движении не делайте резких ускорений и торможений и не нагружайте мотор сильно. И только после того, как он достигнет рабочей температуры, можете эксплуатировать его по полной.

На этом все. Итак, краткие итоги:

— прогревать Шкоду Фабию нужно – летом 2-3 минуты, а зимой 5-10

— при этом движение должно быть спокойным пока мотор не примет рабочей температуры

— печку рекомендуется включать только тогда, когда начнете движение

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Замена радиатора отопителя шкода румстер

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia

Нашим клиентам мы рекомендуем как минимум второй вариант, поскольку печка просто так не засоряется и в системе охлаждения циркулируют загрязнения , соответственно они со временем забьют и новый радиатор отопителя (обычно через 3-6 месяцев). шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia не греет печка.

Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia

Самому страшно,мастера пока не нашел,да и денег не накопил. Думаю отсоединить вход и выход от печи и замкнуть между собой посоветовавшись с вами. Еще идея поэксперементировать с герметиком (напоследок), отдельно с радиатором,чтоб исключить его вред на остальную систему. «Болезнь» почти всех автомобилей Шкода #Фабия — гудящий #моторчик #печки. Так как замена его достаточно пробл…

Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia.

После замены радиатора, и заливки антифриза, при выставлении температуры на климатконтроле в максимальное положение, дует холодный воздух на прогретой машине. Пытался выгнать воздушную пробку, но это не принесло результата. Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салона.

Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ

Регламентирующих требований по замене водяного радиатора Шкоды не существует. Теоретически деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD …

Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Шкода Румстер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Шкода Румстер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Замена радиатора печки шкода суперб

В большинстве случаев, лучшим решением проблемы, является замена старого радиатора новым. Работа не столько сложная, сколько требующая внимания к мелочам. Необходимо отсоединить электрические и водяные патрубки, клеммы, разъемы, фишки, а затем собрать все в обратном порядке. Для экономии, некоторые автомобилисты заливают старую, уже отработавшую свой срок охлаждающую жидкость, что очень быстро может вылиться боком. Радиатор печки.

skoda fabia 2 — не работает печка.

Печка сама по себе редко выходит из строя, для этого нужны какие-то предпосылки. Чаще всего причинами, по которым случается поломка являются: редкая замена охлаждающей жидкости (антифриза), использование некачественной охлаждающей жидкости, использование химических присадок в антифриз типа «стоп-течь». В этом видео расскажу,что делать если у вас не работает печка. Т.е. печка дует только в 4 положении. У кого…

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ
Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Использование дорожных реагентов зимой, приводит к ускоренной коррозии и образованию течей из радиаторных сот. А частое движение по грунтовым дорогам к забиванию их песком и пылью. С другой стороны, проезд по дорогам, где только что заливались битумным раствором ямы, приводит к тому, что теплообменник закупоривается смолой и также отказывается функционировать должным образом.

Замена логотипов на Skoda fabia 2008 года.

Теперь мы можем полностью вытаскивать моторчик печки, производить его ремонт или просто ставить новый. Новый вентилятор отопителя или отремонтированный старый мы ставим точно в обратной последовательности. Как только вы подключите его к разъёму с проводами в обязательном порядке проверьте его работу, чтобы потом в случае чего не приходилось выполнять одну и ту же работу дважды. При выборе нового моторчика печки имейте ввиду, что дешёвые аналоги оригинала шумят сильнее, некоторых непривычный звук вентилятора начинает даже раздражать, звук напоминает жигулёвский. Замена логотипов на Skoda fabia 2008 года.

По теме

Замена передних амортизаторы для шкода октавия тур

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на…

Как поменять масло в автомате на шкоде

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать…

Как разобрать личинку замка шкода октавия тур

В общем, проблема заключалась в том, что водитель был на…

Замена цепи грм шкода фабия фото

Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска…

Как залить масло в двигатель шкода фабия

После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря…

Ремонт рулевых реек skoda octavia

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным…

Сколько стоит замена радиатора на шкоде

Если чугунные радиаторы видели еще ваших прабабушек, то можно смело…

Skoda octavia a5 замена лампы габаритов

Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды…

Замена сайлентблоков переднего рычага шкода фелиция

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля…

Ремонт кузова шкода октавия тур

Подскажите пожалуйста, встанут ли на шкода октавиа тур ВТС 2008…

Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия

Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой…

Как установить нештатную магнитолу на шкода октавия

Все установил,работает,но при выключении зажигания магнитола выключается,что сделать чтоб выключалась…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Не греет печка шкода фабия

Была подобная ситуация, но холодом дуло только в ноги пассажиру именно из под бардачка. Причина была в неплотно вставленном на ТО фильтре.
При этом из всех воздуховодов дул тёплый воздух.

Андрей1972,
Было похожее, только наоборот (холодило в сторону водителя). Если есть ВАГ-КОМ посмотрите ошибки.
В моем случае заклинило заслонку и в последствии корпус привода заслонки раскололся.

ВАГ-ком выдал (ОД подтвердил и поменял по гарантии):
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 CE HW: 3T0 907 044 CE
Компонент: Climatronic H19 0709
Ревизия: 00001009
Кодировка: 0010000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00003
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
VCID: 77F7CD3ACE89188667-8022

1 неисправность:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 197
Пробег: 28653 km
Дата: 2016.09.29
Время: 17:46:54
——————————————————————————-

Андрей1972,
Было похожее, только наоборот (холодило в сторону водителя). Если есть ВАГ-КОМ посмотрите ошибки.
В моем случае заклинило заслонку и в последствии корпус привода заслонки раскололся.

ВАГ-ком выдал (ОД подтвердил и поменял по гарантии):

у нас что по заслонке на каждую сторону?

добавлено через 1 минуту
Андрей1972, посмотри тему http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4943&page=12

как то странно. радиатор один- а температуру гонит разную на лево и на право?

Андрей1972, у меня двузональный климат.

добавлено через 2 минуты
проблема вообще распространенная как я понял http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=71184&p=1908894

av29, согласен. Вчера нагуглил, что может быть две причины:
1. Сервопривода заслонок
2. Забитые соты радиатора

Просто у меня то как раз с сервоприводом и была беда 🙂

2. Забитые соты радиатора
Это бывает редко, только когда подливают «красный» неоригинальный антифриз, купленный за недорого. Этого лучше не делать.

1. Сервопривода заслонок
А вот это на Октавиях А7 встречается, причём корпус раскрывается и происходит перекос шестерни, можно попытаться отремонтировать.

Это бывает редко, только когда подливают «красный» неоригинальный антифриз, купленный за недорого. Этого лучше не делать.

А вот это на Октавиях А7 встречается, причём корпус раскрывается и происходит перекос шестерни, можно попытаться отремонтировать.

вы тут сказоньки то не рассказывайте))) поржал от души..
все проблемы только механические -сервопривода заслонок-это беда всех ВАГ-ов.

Anykey
сверял теплообменник обычного кондея и 2зонного климата — одинаковые. на код внимания не обратил

добавлено через 39 минут
3c0 819 031 a nd8 (cz116140-0363 ce24) с распределительной коробки денсо 5l1 820 003 ap nd8, 240512 (2 зонный климат), в распред коробке НЕ БЫЛИ вырезаны перегородки под электрический фен.
3c0 819 031 a nd8 (cz116140-0363 ce10) с распределительной коробки денсо 5l1 820 003 ah nd8, 100512 (простой кондиционер), в распред коробке БЫЛИ вырезаны перегородки под электрический фен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×