Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан х трейл

Не работает печка ниссан х трейл

Не работает мотор печки на Ниссан X-Trail (решено) — 2 ответа

По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки. Самостоятельная подмена радиатора печки Фольксваген Golf Фольксваген Golf — знаковая модель для всей авто индустрии, давшая заглавие целому классу малогабаритных авто.

За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру.

Аккумулятор Ниссан Патфайндер 2. Современный автомобиль заполнен электроникой в связи с этим АКБ должна соответствовать по всем характеристикам его модели и марке.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.

На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.

Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.

Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.

Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.

Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него р.

Плохо греет печка Nissan X-Trail

у меня ниссан x-trail 1 поколения 2001г. меня не устраивает работа печки,т.е. вентилятор дует хорошо,но из сопла идет прохладный воздух ,если на прогретом до рабочей температуре двигателя -низкие обороты.если я еду тихо или машина стоит с включенным мотором,тепло в салон не поступает.подскажите причину,думаю проблема не в термостате,т.к. температура держится .

to RoMary: Поменяйте воздушный фильтр, а еще лучше снять бороду и почистить все с внутренней стороны. Может, сопла засорились.

Причин может быть несколько, например:

1. Как давно вы меняли антифриз? Возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя;

2. » Вентилятор дует хорошо, но идет прохладный воздух» — посмотреть правильность работы возд. заслонок. Возможно поток воздуха идет помимо радиатора.

Вопрос по теме. У меня икс т31. Подскажите кто знает , тоже проблема с печкой, машина новая, но пока в салоне станет тепло ноги изрядно подмерзают. Что посоветуете. Раньше ездил на форике всегда в салоне было жарко , даже на минимуме печки.

to vlad098: Так это-ж Nissan. Но наличие воздушной пробки проверить стоит.

Добрый день Друзья.

Ниссаны греются плохо, к сожалению. Т31 у меня второй из семейства ниссанов. До него была альмера классик. Грелась так же не торопясь, но прогревалась хорошо, бывало до рубашки зимой в мороз раздевался. На Т31 жарко становиться после 30-40 минут поездки при температуре воздуха на улице ниже – 10 о С. Заметно увеличивается поток теплого воздуха при открытом окне (тоже и можно сказать про работу кондиционера летом). Фильтр салона меняю каждые 15 т. км. Результат одинаковый. В сервисе только руками разводят. Антифриз не менял, соответственно пробок в радиаторе быть не должно. Скорее всего производителем плохо рассчитан воздухообмен салона. Я думаю в Японии нет таких суровых зим как у нас, вот они особо и не заморачивались по этому вопросу.

to СЕРГЕЙ: Доброго времени суток. Они заморачивались, и неслабо, ведь машины продаются у нас в России с подготовкой под наши условия эксплуатации якобы. А значит, все там с этим должно быть гуд. Ну по всей видимости, это только «должно», а по факту все иначе.

На малых оборотах или на холостом ходу печка может греть слабо. Это не дефект отопителя. Вот если в режиме движения, то стоит задуматься. Возможно, что воздушная пробка в самом отопителе или забит фильтр салона.

Еще надо добавить, что иксовский салон литров пятьсот в объеме, и прогреть его надо очень постараться.

Большие обороты вентилятора тепла ненамного добавят, т.к. радиатор охлождаться начинает интенсивнее. Поток теплого воздуха увеличивается, а ток горячей жидкости не меняется.

поставил доп.помпу от газели и все отлично

Куда Вы поставили эту помпу? Каким образом? По подробней пожалуйста!

to RoMary:

to RoMary: Спасибо за отзыв.

Поставил сбоку на двигателе ,даже родной патрубок с печки подошел,а другой-от блока ,купил метражом в магазине.запитал от замка зажигания ,теперь ,когда заводишь,он автоматически срабатывает,а проблема была в забитом радиаторе печки,но его шомпалить нельзя так как он алюминиевый ,а менять и снимать очень дорого и проблематично.это оказалось неплохим и дешевым выходом.

to RoMary: Значит дело было в забитом радиаторе печки

Спасибо за отзыв.

to RoMary: Спасибо за подробный отзыв. Рад что все разрешилось. Обращайтесь.

Парни дело в антифризе, слейте старый заводской и литром 10 промойте дистирилизованной водой, по 2 раза пока не выдет старый антифриз и не побелеет вода, а потом залейте наш отечественный антифриз марки Синтек, Фелих -45 +145 или -40 +145, и все будет ок. А можно слить 1,5 литра антифриза и залить дистрилизованную воду это и то по обмену тепла, если слабо дует тепла то надо 1,5 или 2 воды дистрилизованной. Насчет воздушной пробки не переживайте прогонит, а можно 1 литр в радиатор не доливать, завести прогнать до открывания термостата, а как остынет полностью долить.

Такая проблема была у меня и моего знакомого на Nissan X-trail T30 поменяли антифриз и все отлично.

В Н И М А Н И Е не заливайте промывочные химикаты всякие, они портят радиатор.

to Torpedo: огромное спасибо Вам за отзыв.

Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

  • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
  • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
  • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
  • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.
Читать еще:  Как снять панель на ВАЗ 2110

Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

Что делать, если на Ниссан Х-Трейл плохо греет печка

В том числе мультиметр цешка ; Головки на 10 и 13; Удлинитель; Керн небольших размеров; Пассатижи. Так как большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства или использовать прокладку. Печка ниссан х трейл, ремонт печки, это комплекс работ связанный: Поэтому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации.

Желательно использовать оригинальные детали и узлы. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом.

Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию. Либо же установка дополнительного автономного подогревателя.

Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив печка ниссан х трейл лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор Y и поехал его искать.

На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. Сообщений 12, Проблема у большинства в том, что двигатель не прогревается до град.

При этом термостат исправен. Замена его с 82 на 88 или 92 град не поможет.

На трассе, если еще двигатель утеплен он прогревается дотут печка ниссан х трейл термостата с 82 на 88 град поможет поднять температуру. Пока двигатель не прогрет и термостат не сработал термостат на CVT 82 град ОЖ прокачивается через головку цилиндров, через блок цилиндров не идет.

В корпус водяного распр. При 82 град срабатывает термостат и ОЖ идет в корпус распределителчя и далее на радиатор большая частьпечку, вариатор и ДЗ.

Читать еще:  Цена на ремонт рулевой рейки Renault

Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл

Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

Диагностика

Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

  1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
  2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
  3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
  4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
  5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

Ремонт

После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

  1. Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
  2. При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
  3. Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
  4. Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
  5. Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.

Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

Замена мотора и ремонт печки Ниссан Х-Трейл Т31

При подготовке автомобиля к зиме заботливый владелец осуществляет целый комплекс операций: проводит диагностику и замену масла двигателя; осматривает целостность антикоррозийного покрытия кузова и, при необходимости, осуществляет повторную его обработку; кто-то даже сливает жидкость из кондиционера, консервируя таким образом это устройство на период морозов (хотя далеко не все специалисты считают, что это имеет смысл делать).

Поломки системы охлаждения двигателя, влияющие на работу печки

И уж, конечно, каждый автовладелец в обязательном порядке проверяет работоспособность отопительной системы салона своего автомобиля. Хорошо, если та работает исправно, а если нет? Причин, по которым печка может барахлить, несколько, и вот основные из них (перечислим их в порядке убывания – начиная с самых неприятных и заканчивая легко устранимыми):

  • произошла утечка охлаждающей жидкости двигателя. Это для мотора она охлаждающая, а для салона, наоборот, отопительная. Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и, оказавшись в радиаторе, отдает его. А при открытии заслонки, она направляется в систему отопления. При ее отсутствии или недостаточном количестве, печка либо совсем не работает, либо делает это с низкой эффективностью;
  • неисправность водяной помпы тоже приводит к тому же результату. Собственно, не заметить обе эти неисправности невозможно даже при выключенной печке – мотор машины перегревается, и на приборной панели стрелка, указывающая температуру двигателя, перемещается в красный сектор (на некоторых модификациях Икстрейл этот прибор заменен на тревожную лампочку).

Но это еще далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с печкой:

  • как известно, практически все системы в современных автомобилях управляются с помощью электроники. Есть свой блок управления и у печки. Если та не работает, то, вполне вероятно, из строя вышел именно он;
  • может оказаться засоренным, вплоть до полной непроходимости, радиатор. По своим функциям и конструкции он представляет собой точно такое же устройство, как и в системе охлаждения, только значительно меньших размеров. Если вам не так давно пришлось менять первый по причине его засорения, то вполне резонно предположить, что подобная беда могла приключиться и со вторым – ведь сквозь них проходит одна и та же жидкость;
  • может статься и так, что перетерлись либо перекрутились приводной или отводной патрубки, по которым ОЖ поступает в радиатор печки. В этом случае жидкость, направляясь в систему отопления, либо вытечет, либо просто не дойдет до радиатора;
  • неисправен привод вентилятора. Или, как его правильнее называть, мотор печки. Проблема может скрываться как в нем самом, так и в неисправной электропроводке. Как бы то ни было, а результат один: хоть ОЖ и проходит через радиатор отопления, теплый воздух в салон не нагнетается. Определить эту проблему нетрудно – она скажет о себе отсутствием характерного звука работающего электромотора;
  • сломан сам вентилятор. В результате износа подшипника его вала, устройство либо заклинило, либо сломаны его лопасти. По счастью, эта беда легко поправима;
  • засорены воздухоотводы. И вентилятор, хоть и вращается с должной скоростью, но нагнетать в салон ему просто нечего. Если при увеличении скорости вращения (о чем свидетельствует более громкий звук работающего электромотора) интенсивность воздушного потока не увеличивается, то проблема, скорее всего, именно в этом;
  • заклинило воздушные заслонки. Эта беда хоть и небольшая, но для того, чтобы вернуть эти детали на место и заставить их работать в штатном режиме, мастеру придется снимать приборную панель. Иначе к элементам просто не подобраться. Если при езде на высокой скорости печка греет плохо, а на небольшой значительно лучше, то заслонки (называемые иначе термостатами) заклинило в открытом состоянии. Если наоборот – то в закрытом;
  • засоренный салонный фильтр также может стать причиной снижения эффективности печки. Чем сложнее воздуху проходить сквозь него, тем хуже работает система отопления.
Читать еще:  Замена левой опоры двигателя Ford focus 2 и 3

Ремонт печки Ниссан Х-Трейл Т31

Как видите, механизм отопления салона хоть и прост, но поломки с ним могут приключаться самые разные. Поэтому и диагностику, и ремонт печки салона автомобиля лучше доверить опытному специалисту автосервиса.

По счастью, в большинстве случаев, когда дело идет о неполадках в работе именно системы отопления, восстановление оказывается несложным и недорогим. Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь замена мотора печки Х Трейл Т31 ввиду достаточно высокой цены самого этого агрегата. Высокой относительно стоимости ремонта. А так эта деталь далеко не самая дорогая в автомобиле, даже если мы говорим об оригинальном электромоторе Ниссан. А его российские или китайские аналоги стоят ещё дешевле.

Последнее, кстати, в полной мере относится и к другим запчастям, которые могут потребоваться в процессе ремонта системы отопления салона этого автомобиля. А ими могут оказаться и вентилятор, и патрубки воздухозаборников, и воздушные заслонки, и сам радиатор отопления, а также электронный блок управления системой. Как и большинство деталей современного автомобиля, ни одна из них в случае поломки восстановлению не подлежит.

Больше всего хлопот доставит мастеру замена радиатора. При этом ему придется демонтировать центральную часть консоли салона и отсоединять магнитолу. В общем, придется попотеть, прежде чем старая деталь будет снята, и на ее место установлена новая.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

Почему печка не греет

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

        Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

      1. Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
      2. Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
      3. Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

      Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

      О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

      Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

      Как снять моторчик печки

      Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

      1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
      2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

      Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

      Замена мотора

      1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
      2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

      Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

      Заключение

      Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

      Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×